-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Без заголовка

Пятница, 18 Июня 2010 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ghost_backyard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-2102-

одна девочка очень любила старую Англию, замки и моду...
elfride

Без заголовка

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор № 2103 - Маша Шляхта. Фотограф


Фотограф Маша Шляхта , Москва, Россия (Russia)

Спи, милый.
Я ничего не вижу дальше этих слов.
Ты пишешь и поешь.
Ничего дальше букв и нот.
Я думаю, что не могу говорить с тобой.
И рама окна от ветра ерзает и поет,
И за окном рассвет кремово-голубой.

Цифровое искусство

Без заголовка

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения транжИрка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Lie to me

Иногда у меня есть время на просматривание туалетного чтива, особенно если оно лежит крупными буквами кверху. Вроде засиживаться уже незачем, но зацепило, и сидишь читаешь до второго пришествия абзаца.
В частности, сейчас у нас для минут уединения лежал здоровый источник знаний, журнал Newsmax для респуликански настроенной публики, открытый на статье про то, что Америка под руководством т.н. президента, кол осиновый ему во все сфинктеры, движется от капитализма к евросоциализму. Статья не лишена определенной доли пафоса, как все политические статьи, но в ней автор статьи опирается на некие цифры социологических опросов. Я не буду задаваться традиционными русскими вопросами "кто проводил" и "какова выборка", статистика была одним из моих самых нелюбимых предметов, но я тут живу, простите, и наблюдаю людей не первый год. Например, автор пишет, что американцы работают больше часов в неделю и имеют более короткие отпуски, чем европейцы, но, патетически продолжает это, это просто американский путь, и приводит цифры из опроса, что 2/3 европейцев "удовлетворены" своей работой, в то время как чуть ли не 70% американцев "счастливы" на работе. Возможно, в "его" Америке 70% людей ходят на работу своей мечты, которая дает им полную возможность самореализоваться, с удобным графиком работы, с отпусками больше 15 дней и зарплатой, которой на все хватает. Жаль, что нам в ту Америку не удалось эмигрировать, в нашей я не встречала людей, которые были бы счастливы на работе, у нас тут все больше лузеры, которые недовольны или одним, или другим, или третьим, и работают не ради счастья, а ради оплаты счетов.
Прикрываясь всеобщим счастьем и удовлетворенностью, подкрепленными цифрами опросов, автор рассуждает что не нужны американцам ни пенсии, ни отпуски, ни доступная медицина, потому что это все порождения тьмы евросоциализма, европейцы сплошь несчастны по опросам, имея все это, а наши люди счастливы и так, нам хлеба не надо - работу давай. Выглядит вроде все логично, не поспоришь - сами выбирают, сами описывают свои чувства. Настоящий патриот должен был бы гордиться самой счастливой в мире страной, но я не патриот, я прежде всего думающий человек.
Прежде всего, я в жизни не поверю, что американцы отвечали правдиво в этих соцопросах. Они хронически не способны честно отвечать на вопросы, касающиеся их дел. Вы в кино это видели - главный герой или героиня только что из-под взрыва, огня, разрушенного здания или обломков несчастной любви выбрался, еле живой, но когда его спрашивает участливый врач, полицейский, реаниматор, _________ (вставьте нужное), как он себя чувствует, он/она обязательно "в порядке". Надо торчать на очень серьезных наркотиках, чтобы всегда быть в порядке,либо они просто врут. Это рефлекс, как у бабника рефлекс смотреть вслед каждой паре стройных ног. Я не спрашиваю "how are you?", это бессмысленно, я сразу перехожу на погоду, чтобы сэкономить время. Наверное, заведись у меня по-настоящему близкая и искренняя подруга, она смогла бы отвечать как есть, но до того времени я вполне могу обойтись без дежурной порции BS.
Так что мне вполне обидно, когда людям внушается мысль о необходимости принимать решения, основанные на национальной привычке врать.
Другая хрень, которая меня сильно разозлила недавно. Разговаривали со старшей дочечкой, она говорит, что чувствует себя плохим человеком, потому что ей не нравятся лесбиянки и не интересует вопрос гомосексуальных браков. Мы уже прошли возраст, в котором такие признания пугают, вкусы у ребенка уже сформировались, поэтому теоретически я могу поинтересоваться откуда, собственно, дровишки. А из школы. Учителя, жалобы на которых безусловно будут написаны, пропихивают в неокрепшие детские мозги идейки нью-эджа, свобода, равенство, братство, пису пис и проч. Лицемерие толерастов, как всегда, не имеет границ - они готовы терпеть все, кроме других мнений. Т.е. любить всех - это правильно, а любить некоторых и не любить некоторых - это уже гадко, нецивилизованно, и как вы смеете. Людям с младых ногтей настойчиво прививается отсутствие предрассудков, и это звучит вполне в духе эры Водолея, но после некоторых пределов отсутствие предрассудков становится неразборчивостью. В обществе прессой и проч. создается белый шум, основная цель которого - внушать людям чувство вины за то, что они не любят негров, нелегальных эмигрантов, велфэрщиков, альтернативно одаренных, и другие категории населения. С моей точки зрения, каждое живое существо имеет право не любить то, что оно не любит. Скажем, призывать к насилию против этих груп населения - это действительно ... не скажу "неправильно", это противозаконно, но не любить я имею право кого угодно. Тем не менее, у меня это право демократическое общество хочет отнять, а я не люблю, когда у меня что-то отнимают. Ожидаю, что лет через 15-20 демократическая общественность будет осуждать женщин, которые не хотят ходить на свидания с унылыми задротами только потому, что те им, видите ли, не нравятся.
Меня возмущает политкорректность в ее ненышнем варианте. Я низенькая толстая женщина с морщинами, я каждое утро вижу себя в зеркале, и с грустью убеждаюсь, что за ночь не превратилась в Мэрилин Монро. С моей точки зрения ничего ужасного в этом нет, что выросло - то выросло, но с точки зрения New York magazine ко мне должны относиться как к принцессе, а я имею право на материальную компенсацию с каждого, кто не так, потому что они неполиткорректные, нецивилизованные, дикие варвары и консерваторы. Причем сам NYMag не будет относиться ко мне как к принцессе, потому что я старая, низенькая и толстая я, а принцессами могут быть старые, низенькие и толстые Бетт Мидлер и Фрэн Лебовитц,т.е. те, кого они сами выбрали и одобрили на роль старых и толстых принцесс, не всякая шваль из Джерси.
Юмор ситуации в том, что когда нью-эйдж вошел в моду, его главным девизом было освобождение и осчастливливание человеков. Карма уже стала таким же модным аксессуаром, как часы или сумка, а вот освобождения что-то не видать. Вранья стало больше, это да. Умиляет, когда какой-нибудь щелкопер из NY Times умиляется на черных детишек из Бронкса, которых злые тети и дяди из городского совета лишают горячих завтраков за счет городского бюджета, но своих детей и на выстрел к Бронксу не подпустит, и сам туда носа лишний раз не покажет. Ему любить тамошних обитателей ни к чему, это мы должны их любить, а он и так за всеобщее благодеяние и процветание. Такие же и за виагру для насильников проголосовали, хуле, чужих жен и детей не жалко, права человека важнее.
Я конечно наивная чукотская девочка, если думаю, что мое возмущение что-то изменит, слишком большой процент населения религиозно верит телевизору и глянцам, но с дерьмом всегда так - от встречи до встречи оно не становится менее вонючим и омерзительным. Политическая ложь даже хуже дерьма, потому что ее нельзя убрать своими силами, она налипает на людей, и делает их дерьмом.

Без заголовка

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Yamborko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Крыжицкий Константин

Забытые имена.Русская живопись XIX века

Художник Крыжицкий Константин
Константин Яковлевич Крыжицкий - русский художник украинского происхождения, рисовальщик, мастер пейзажа, академик. Родился на Украине, общее образование получил в реальном училище. В 1877 году Крыжицкий поступил в Петербургскую академию художеств в класс М. К. Клодта. За картину «Дубы» получил звание классного художника и малую золотую медаль. В 1889 году художник получил почетное звание акадкмика живописи. Крыжицкий – самобытный художник-пейзажист, получивший призвание не только на Украине, где он жил и работал, но и в России. Его картины природы, написанные маслом, акварелью, карандашом и углем, часто экспонировались на различных выставках. Широко известны работы Крыжицкого - «Гроза собирается», «Перед полуднем», «Зелёная улица», «Лесные дали» и другие. Картины художника хранятся в Третьяковской галерее, художественных музеях Украины, а также в личных коллекциях любителей живописи.

ДАЛЕЕ

Без заголовка

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksana-off [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-7028-

Если у девушки искорки в глазах, значит тараканы в её голове что-то празднуют)).
(с)

Без заголовка

Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения crazzzy_squirrel_sid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задорнов и Интернет

Задорнов об интернете. Ачумительный монолог, советую дослушать до конца.
Получите хорошее Доброе Утро )


Это Смешно

Без заголовка

Среда, 12 Мая 2010 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадам_Пи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-5746-

Вокруг все такие охренительные, что даже на хуй послать некого. (Там)

Без заголовка

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения mikhayLOVskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дико понравилось!



Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит, на тех, кто вас не любит и не ждёт, на тех, кто без сомнений вам изменит, кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит, на тех, кому вы просто не нужны, на тех, кто, извинившись, вновь обидит, кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен, на пыль в глаза и благородный понт, на тех, кто дикой ревностью простужен, на тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит, на мелочь, не достойную обид, на тех, кто рядом с вами ровно дышит, чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна, цените каждый вдох, момент и час, ведь в этом мире, пусть не безупречном, есть тот, кто молит небо лишь о вас...

Без заголовка

Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Andre Kohn | Графика



Andre Kohn (Андре Кон) родился в Волгограде в 1972 году. В 1984 году он со своей семьей переехал в Москву.
Подростком, Андре подавал хорошие надежды в спорте (с упором на стрельбу, фехтование, и конный спорт). И тем не менее в возрасте 15 лет приоритетным для него стало изобразительное искусство.
На его творчество в той или иной степени повлияли такие классики живописи как Валентин Серов, Илья Репин, Василий Суриков, Василий Перов, и Карл Брюлов. Кроме того он изучал творчество Микеланджело, Делакруа, Дюрера, и Дега, и считал их своими учителями. В 1992 году Кон эмигрировали в Соединенные Штаты и поселился со своей семьей в Монтгомери, Алабама. Андре Кон в настоящее время живет с семьей в Фениксе. Его картины находятся в частных, корпоративных и музейных коллекциях по всему миру, включая Европу, Канаду, Россию, Австралию, Японию и Соединенные Штаты.


далее...


Без заголовка

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Terri_Butch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Метод Франклина



Когда я прочитал об этом, то тут же захотел применить. Как ни странно, сработало. Я устроил для себя неделю решительности. Вы даже не представляете, сколько открылось дверей, сколько появилось знакомств и как быстро решились некоторые проблемы. В общем, всем советую. Не обязательно развивать именно качества Франклина - вполне можно составить свой список.

"Франклин считал себя обыкновенным человеком заурядных способностей, но верил, что сможет приобрести основные принципы успеха в жизни, если только найдет правильный метод. Обладая изобретательным умом, он применил такой простой и такой практичный метод, что им может воспользоваться каждый.

Франклин выбрал тринадцать качеств, которые необходимы или желательны для него, и каждую неделю он уделял серьезное внимание каждому из них по очереди. Таким образом он прошел весь этот список за тринадцать недель. В течение года он повторил этот процесс четырежды.

В семьдесят девять лет Бенджамин Франклин написал об этой идее больше, чем о чем-либо другом, произошедшем с ним за всю жизнь (пятнадцать страниц), потому что считал, что это принесло ему успех и счастье. В заключение он написал: "Надеюсь поэтому, что некоторые из моих последователей возьмут мой пример на вооружение и пожнут благо".


ТРИНАДЦАТЬ КАЧЕСТВ ФРАНКЛИНА
(так, как он их записал, и в той последовательности, в какой он ими пользовался)
1. Воздержание - не ешьте до отвала; не пейте до упаду.
2 Молчание - говорите только те, что принесет пользу окружающим или вам; избегайте несерьезных разговоров.
3. Порядок - пусть у всех ваших вещей будет свое место; пусть у каждой вашей обязанности по работе будет свое время.
4. Решительность - решитесь сделать то, что должны сделать; обязательно выполните то, на что решились.
5. Бережливость - тратьте все на благо окружающих или на свое собственное, то есть ничего не тратьте зря.
6. Трудолюбие - не теряйте времени: постоянно делайте что-нибудь полезное, прекратите все ненужные действия.
7. Искренность - избегайте пагубного обмана; мыслите невинно и справедливо, а если вы говорите, то говорите соответственно.
8. Справедливость - никому не причиняйте зла, нанося оскорбления или не делая добра, что является вашим долгом.
9. Умеренность - избегайте крайностей, терпимо относитесь к оскорблениям, насколько они того заслуживают.
10. Чистоплотность - будьте нетерпимы к нечистоплотности тела, одежды и жилища.
11. Спокойствие - не расстраивайтесь по мелочам или из-за обычных или неизбежных случайностей.
12. Целомудрие - редко предавайтесь сладострастию - только для здоровья или продолжения рода, никогда - для скуки, слабости, или себе во вред, или во вред миру и спокойствию другого.
13. Смиренность-подражайте Иисусу и Сократу.

Без заголовка

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Gite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Более 550 ссылок на сайты фотографов, креативщиков ...







Меня часто спрашивают от куда я беру все фото подборки =) вот вам ниже более 550 ссылок на авторские сайты где есть туча нереально красивых работ. На каждом из сайтов естественно со временем есть новые поступления.


ВАЖНО! перед тем как цитировать пост ОБЯЗАТЕЛЬНО поставте галочку на против "Сохранять переводы строк в тексте." иначе ваш пост будет иметь испоганеный вид +(






















А

Adam Clutterbuck

Adam Rowell

Adri Berger

Aernout Overbeeke

Akif Hakan Celebi

Alain Desjean

Alex Gertschen и Felix Meier

Alexander Zabegin

Alexi Lado

Ali Mahdavi

Ami Vitale

Andrea Klarin

Andre Brito

Andrew Eccles

Andrew Zuckerman

Andreas Bitesnich

Andric

Andrzej Dragan

Anne Geddes

Antoine Picard

Anton Dyemin

Antony Crossfield

Anthony Parmelee

AORTA

Aref Jaroudy

Austin Young

Alex Lucka

Alexander Heinrichs

Adam Burton

Annabelle Tiaffay

AKOS Photography Studio New York

Alex Bernasconi

Aaron Goodman

Andy Farrington

Alexander Crispin

Andrew Maidanik

Aderi Costa

Adrian Samson

Agency Stihl AG

Andrew Farrington

Alexander Gnadinger

Andre Brito

Anton Watman

Ari Magg

Andreas Smetana

Alan Mahon

Achim Lippoth

Alan Gelati

Amber Gray



B

Barry Elkins

Ben Hassett

Bernard Bertrand

Bernd Eberle

Bernd Muller

Bill Dobbins

Bob Elsdale

Boudewijn Smit

Bruno Bisang

Bruno Cals

Bruno Sabastia

Bryon Paul McCartney

Bernard Tartinville

Bjorn Tagemose

Beat A. von Weissenfluh

Brigitte Niedermair

Bill Diodato



C

Caesar Lima

Can Evgin

Carl Bengtsson

Carli Hermes

Carlo Stuppia

Claudia Gallwitz

Chothia Farrokh

Chris Nicholls

Christian Kettiger

Christopher Gilbert

Christopher Kolk

Christopher Micaud

Christopher Kilkus

Claudio Carpi

Claudia Fessler

Cleo Sullivan

Clifford Ross

Colin Blakley

Corinna Holthusen

Cornelie Tollens

Claus Wickrath

Chris Anthony

Carlo Van de Roer

C.J. Burton

Carl-Johan Paulin

Clive Arrowsmith

Christian Coigny

Chris Borgman

Carlo Bellavia

Chad Johnston

Constantine First

Clayton James Cubitt

Christian Gravesen

Ciril Jazbec

Chema Medoz

Chip Forelli

Cole Rise

Carl Durocher

Cyril Lagel

Cig Harvey



D

Daniel Gieseke

Darren Holmes

David Burdeny

David Byun

David Drebin

David Harry Stewart

David Lachapelle

David Leyes

David Prior

Dave Nitsche

Davolo Steiner

Diana Luganski

Dean Chamberlain

Denis Oliviere

Dennis Chotenvsky

Desiree Dolron

Dexter Quinto

Diego Alborghetti

Dirk Lambrechts

Dominik Pietsch

DOU

Douglas Fisher

Dominic Rouse

David Stewart

Douglas Bizzaro & Elizabeth Moss

Drobyshev Evgeny

Daniel Weisser

Daniel Grizelj

Dirk Karsten

Don Hong-Oai

Denis Rouvre

Dominique Amphonesinh

Denis Podkopaiev

David Fokos

Dimas Apriano

E

Elena Martyniuk

Elisa Lazo De Valdez

Eolo Perfido

Erez Sabag

Eric Bean

Eric Bottero

Erik Refner

Ervin Olaf

Eugenio Recuenco

Eva Mueller

Eka Frampol & Andy Tasher (TRAFICSTUDIO)

Eric Matthew Gustafson

Edlo Kawa

Eryk Fitkau

Eddy Briere

Eric Striffler

Eric Traore

Erik Almas

Ellen Kooi



F

Fabian Laghi

Fabrice Robin

Fabrice Gallez

Fan Ho

Felix Hug

Fernando Zuffo

Francis Hills

Frans Lanting

Frank Barthold

Fredrik Odman

Frieke Janssens

Fulvio Bonavia

Fulvio Maiani



G

Gabriele Rigon

Gaetan Caputo

Garrigosa Studio

Gavin O`Neill

George Portz

Gerard Rancinan

Gerhardt

Gianni Candido

Gilbert Garcin

Giovanni Altana

Glen Wexler

Gottfried Helnwein

Gregory Colbert

Greg Passmore

Gray Scott

Grey Zisser

Guido Mocafico

Gunther Philipp

Guy Bourdin

Gustavo Zylbersztajn

Gilad Benari

George Lange

Geoffroy Demarquet

Georg Wendt

Gregor Collienne

Guido Argentini

Gregory Heisler

George Logan

Georges Antoni

Geoff Barrenger

Giles Revell

Gian Paolo Tomasi

Graham Westmoreland



H

Henrik Halvarsson

Hernan Churba

HoryMa

Howard Schatz

Harry Vorsteher

Howard Berman

Hend Al Ashram

Herve Haddad


I

Igor Laptev

Ilan Hamra

Ilario Magali

Ilia Izachic-Isaev

Ira Bordo

Irene Pakhomoff

Isobel Marion

Ivan Fafik



J

James Garrahan

James Lightbown

Javier Vallhonrat

Jean-Marie

Jean-Baptiste Mondino

Jenni Tapanila

Jens Boldt

Jim Fiscus

Johnny Crosslin

Jonathan Miller

Jono Rotman

Joseph Cartright

Joyce Tenneson

Juan Gatt

Julya Borodina

Julia Pogodina

Julian Wolkenstein

Julius Rooymans

Justin Grant

Juventino Mateo

Jairo Goldflus

John F. Cooper

Jessica Hughes

Jan von Holleben

Jessica Bruah

Jeff Bark

Julia Fullerton-Batten

Jochen van Eden

Joan Charmant

Julie Blackmon

Jaap Vliegenthart

John White

Jo Whaley

Jamey Stillings

Jean-Baptiste Huynh

Joachim Luetke

Jonathan Knowles

Jean-Yves Lemoigne

Jaques Bagios

Jacek Jedrzejczak

Jenny Lexander

James Porto

Jean Francois Lepage

Joey Lawrence

Jean Pierre Domingue



K

Karim Ramzi

Karl Lagerfeld

Karsten Thormaehlen

Katarina Belkina

Kate Turning

Ken Browar

Kenneth Kwan

Kevin Westenberg

Kiki Plumier

Kim Andreolli

Kim Joon

Kimiko Yoshida

Klaus Kampert

KNOTAN

Kristian Schuller

KUTLU

Karin Berndl

Kim Anderson

Kevin Banna

Kalle Gustafsson

Kris Gautier

Koen Hauser

Keith Carter


L

Lance Staedler

Laurie Lipton

Leigh Perry

Lenw

Lev Dolgachov

Liam Sharp

Libor Spacek

Linda Bujoli

Lois Greenfield

Loretta Lux

Lotte Klaver

Luis Monteiro

Luis Royo

Lyndon Wade

Lithium Picnic

LSD s.r.l

Lorenzo Scolari

Lara Jade

Lukasz Murgrabia

Leigh Bowery

Ludovic Di Orio

Lyle Gomes

Lorraine Daley

Liz Collins



M

Maki Kawakita

Maleonn Ma

Manuel Libres Librodo Jr.

Marco Grizelj & Kristian Kran

Margi Geerlinks

Margot Knight

Mario Miotti

Mario Schmolka

Mark Holthusen

Mark Squires

Markus Klinko & Indrani

Markus Wendler

Martijn Oort

Martin Waugh

Matt Hoyle

Matteo Linguiti

Matthew Welch

Melvin Sokolsky

Michael Aw

Michael David Adams

Michael David Andre

Michael Ezra

Michael Levin

Michael Muller

Michael Onona

Michael Preis

Michael Zeppetello

Michal Macku

Michele Berti

Mierswa Kluska

Mike Diver

Mike Ruiz

Miles Aldridge

Miquel Arnal

Morten Laursen

Morten Laursen

Michael Muller

Marko Rantanen

Markku Lahdesmaki

Marcus Wallinder

Marketa Uhlirova

Marc Yankus

Martin Bauendahl

Michael Schnabel

Marco Grob

Mat Baker

Marcin Stawiarz

Morgan Silk

Murat Suyur

Marc Adamus

Mario Testino

Mark Zibert

Molly Lesher

Martin Lidell

Maurizio Cigognetti

Mehmet Turgut

Michael G. Magin

Mark Seliger

Maria Okuneva

Michael Elins

Mike Encore

Marius Sabo

Maxim Repin

Mark Tucker


N

Nadav Kander

Nadya Lev

Naoto Ikeda

Narcis Virgiliu

Nazif Topcuoglu

Nejat Talas

Nick Brandt

Nick Georghiou

Nick Knight

Nick Koudis

Nicolaas de Bruin & Melita

Nicole Tran Ba Vang

Noah Grey

Norio Matsumoto

Nirt

Norbert Kniat

Nikolai Golovanoff

Nadav Benjamin

Nick & Chloe

Natali Arefieva

Nicola Vinci

Nathaniel Welch

Nana Sousa Dias


O

Olaf Blecker

Olaf Wolfram

Olivier Chauvignat

Olivier Follmi

Olff Appold

 



P

Студия Platinum, FMD

Patrick Demarchelier

Patrick Hoelck

Pascal Renoux

Paul Aresu

Pavel Krukov

Per Lothe

Pete Turner

Peter Funch

Peter Gehrke

Peter Jirmann Jr.

Peter Hapak

Peter Honnemann

Peter Lippmann

Peter Van Stralen

Pieter Hugo

Piotr Kowalik

Phil Borges

Philipp Dontsov

Philippe Kerlo

Philippe Salomon

Phillip Toledano

Polina Bruto



R

Ralph Man

Raymond Meier

Riccardo Bagnoli

Richard Avedon

Richard Warren

Robert Nofikow

Robert Osmark

Robert Staudinger & Andreas ranke

Ruud van Empel

Russel Croman

Ruven Afanador

Rarindra Prakarsa

Ricardo Cunha

Bobby Neel Adams

RedPath Studios

Robert Mekis

Rick Chapman

Robert Erdmann

Roman Rybaleov

Robert Nettarp

Robert J. Alvarez

Richard Corman



S

Sacha Waldman

Sanjay

Sarah Silver

Sascha Huttenhain

Satoshi Saikusa

Scheffold Vizner

Sean Armenta

Seb Janiak

Sergey Harlamov

Simen Johan

Simon Puschmann

Sheryl Nields

Shu Akashi

Sophie Thouvenin

Stephane Coutelle

Stephen Eastwood

Steve Bronstaein

Steve Chong

Steven Lyon

Stuart Crossett

Susa Kleeberg & Friedemann Rink

Susann Loessin

Sigrid Kleinecke

Sabine Pigalle

Sasha Tivanov

Sergey Kondrashin

Stefan Rappo

Stephan Romer

Steve Bloom

Spiros Politis

Satoshi Minakawa

Sabrina Bongiovanni

Serge Paulet

SEB ET ENZO

Sven Jacobsen

Soren Hald

Simon Warmer

Seliverstov Danila

SLiZ

Stratis and Beva

Sebastian Ludvigsen

Saatchi&Saatchi

Slava Filippov


T


Tim Petersen

Tim Tadder

Thierry Le Goues

Thierry Van Biesen

Thomas Herbrich

Thomas Kettner

Thomas Mangold

Thomas Paquet

Thomas Rusch

Todd Essick

Tom Holland

Tomer Hanuka

Ton Dirven

Torkil Gudnason

Trevor Leighton

Tani Atsushi

Taryn Simon

Tim Kent

Tim Simmons

Thomas Doring

Tom Chambers

Tom Nagy

Tony Chu

Trautmann Woeller

Tamara Lischka


U

Urko Suaya


V

Vera Palsdottir

Vincent Dolman

Vlad Loktev

Vlados

Vincent Laforet

Volker Dautzenberg

Viktor Polson

Vincent Dixon


W

Waclaw Wantuch

Warwick Saint

Werk Vanvincent

Will Blochinger

William Bloomhuff

Winkler & Noah

Wim Vanderwegen

Williamsb

Wang Qingsong

William Coupon



Y

Yanick Dery

Yann Arthus-Bertrand



Z

Zach Gold

Zena Holloway

Zu Pan

Zwir Bogdan

 



 


+ Цитировать


(с) копировал   Gite\ Gite \ Gite \ Gitetv   у RadioHeads для ПостЫ для цитатника


 спасибо


Без заголовка

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №1980 - Игнатов Игнат



источник


Молодой болгарский художник - Игнатов родился в городе Велико Тырново (Veliko Tarnovo) в 1978 г., и рос в Севлиево (Sevlievo), Болгария. В тринадцать лет он выиграл конкурс и в числе тридцати претендентов поступил в известную Школу искусств в Трявна (Triavna), Болгария. Закончив обучение в 1996 году, Игнатов был принят в университет искусств в Велико Тырнове. В 1997, используя доходы от продажи своих картин, художник переехал в Соединенные Штаты и стал американским гражданином. Игнатов поселился в южной Калифорнии и поступил в престижный калифорнийский Художественный Институт. В 2005 Игнатов начал преподавать живопись в Академии искусств Лос-Анджелеса.
Творчество Игнатова всегда находилось под влиянием Николая Фешина, Джона Сингера Сарджента, Андерса Цорна и Хоакина Сороллы.



далее...

Рубрики:  life is good

Без заголовка

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения _RR_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью Линор Горалик сайту Lookatme



Люди, занятые интеллектуальным трудом, играют в любой популяции важную и тяжелую, но никак не «сакральную» или «возвышенную» роль. Они — нормальные профессионалы, небольше и не меньше, чем хороший фермер, выращивающий помидоры. С одной стороны, — в периоды, когда популяция не занята вопросами немедленного выживания, они способствуют разработке новых способов выживать, и новых способов процветания. Именно они в каждый мирный период могут, сделав десять шагов вперед, помочь каждому представителю популяции сделать хотя бы один, — и этим не только продлить мирный период, но и сделать жизнь каждого в нем лучше.

Однако, как только речь заходит о физической угрозе всей популяции, эта прослойка оказывается первым погибающим балластом, потому что она ничего не производит – и очень много потребляет. Ее сохраняется ровно столько, чтобы в тяжелые времена решать узкоспециальные задачи, а с наступлением мирных времен снова разрастись и самовосстановиться. То же самое, точь-в-точь, касается фермеров, выращивающих помидоры. Людей, которые потребляют сложную информационную аналитику, «большую» литературу, интеллектуальное телевидение мало не потому, что все остальные – тупые. Их мало потому, что их много не надо. Потребители и производители «высокой» культуры плохо приспособлены к жизни, требуют серьезной социальной защиты, психологически (а иногда и физически) очень уязвимы. Их функция предельно важна, но она – функция мирного времени.

Не приведи Господь, если каждый грамотный человек будет проводить свое время за изучением трудов Достоевского, — некому будет выращивать помидоры. Здоровая ситуация в обществе – это не когда каждый может цитировать «Улисса» наизусть c любого места, здоровая ситуация — это когда каждый, вне зависимости от того, к какому социальному слою он принадлежит по рождению, имеет все инструменты, чтобы заниматься любой деятельностью, которая его заинтересует. Хочешь выращивать помидоры — у тебя есть для этого необходимые инструменты, хочешь стать Нобелевским лауреатом по физике — опять же, у тебя все для этого есть, остальное — вопрос способностей, труда и целеустремленности. Предполагать, что может возникнуть человечество, состоящее из Нобелевских лауреатов по физике, по-маниловски приятно. Но и без помидоров жизнь тоже будет не ахти. Мне кажется, что не надо сакрализировать никакой труд, – ни нобелевских лауреатов, ни производителей помидоров. Мы можем говорить о том, что цивилизации нужно затратить очень много сил и энергии, чтобы вырастить нобелевского лауреата, или великого поэта, или светлой памяти Пину Бауш, а научить кого-нибудь выращивать помидоры — дело нехитрое. Но нобелевский лауреат или великий поэт должны уметь говорить и думать о себе (а мир — о них) не в терминах «венца цивилизации», а с позиции частного лица, просто делающего свою работу, пока остальной мир делает свою. Если такое преображение произойдет, с великими поэтами и нобелевскими лауреатами станет куда приятнее иметь дело, да и их самих, может, попустит.

Есть и другой важный аспект разговора о массовой культуре: постоянное повышение (а не понижение, как любят утверждать интеллектуальные плакальщики) ее уровня. Люди, презрительно говорящие о «желтой прессе» или «бульварной литературе» не предствляют себе, что такое настоящая желтая пресса или настоящая бульварная литература. За последние сто пятьдесят лет был проделан титанический путь от гомофобских книжонок и полных садомазохистского сладострастия расистских статей, — к сегодняшней «желтой» прессе, вынужденной проверять факты, утверждать интервью и отвечать за базар, и к романам Даниэлы Стил, в которых расовая принадлежность героев служит исключительно поводом для рефлексии богатой невесты о «культурном наследии». Бедная Дарья Донцова, которой икается каждые 20 секунд, — это отличная литература, это литература, прошедшая редактора, корректора, написанная на нормальном языке. Сюжет в ней начинается и заканчивается с одними и теми же персонажами. Она не призвает к убийству или экстремизму. Она не обостряет и без того существующие проблемы ксенофобии. Это какой-то дар небес, а не массовая литература, и она — результат тяжелой работы многих поколений той самой «интеллектуальной элиты» (всё-таки удивительно пошлое выражение), которая эту литературу презирает. Но если кто-то предполагает, что все читатели Донцовой должны отправиться читать Джойса, ему нужно перестать читать Джойса и отправиться беседовать с психоаналитиком.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Вишневый_чизкейк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата дня



"Не существует путешествия, подобного книге, которая так далеко уводит нас от Земли."

Эмили Дикинсон.


 


Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Hashinoko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...



Зашла в тупик. Просто где-то не туда свернула и теперь вот некуда идти. Нет, можно, конечно, говорить, что нужно найти работу, закончить университет, выйти замуж, завести себе маленькую гадость, воспитать из нее нечто, хоть издали похожее на человека, съездить в Нидерланды, прочитать Улисса, посмотреть на маленьких гадостей, которых заведет своя маленькая гадость, выйти на пенсию и умереть с уверенностью, что твои внуки тоже не разгромят землю до основания, как это не удалось сделать твоему поколению. Но договариваешь это всё и понимаешь, что это и есть тупик. В этом пути ничего нет. Но чем ещё заняться? Писать патетические песни? Поехать работать в Афганистан? Разжигать межнациональные конфликты? Бред какой-то.

Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Ежаков



Родился в 1975 году в городе Санкт-Петербурге.В 1992 году поступил в художественное училище имени Н.К. Рериха.
Закончил в 1997 году, присвоена квалификация художник – педагог.В 1997 году поступил в «Санкт-Петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина», педагоги Рейхет В.И., Пименов В.В., Репин Н.Н, Лысак Н.С. , Блохин Н.Д.Многие учебные работы взяты в фонд института и экспонировались на методических выставках.В 2003 году он был награжден дипломом « Победителя конкурса грандов Санкт–Петербурга для студентов, аспирантов и молодых специалистов».За дипломную картину награжден дипломом «Лучший выпускник 2003 года». Эта работа включена в постоянную экспозицию музея Академии художеств.После окончания института он был зачислен в творческую мастерскую Академии художеств.2004 год вступил в Союз художников России.И был приглашен на должность преподавателя в институт И.Е Репина.Регулярный участник выставок Союза художников.Член региональной общественной организации «Центр поддержки искусства города Санкт–Петербурга», постоянный участник Арт-пленера «По святым местам».Участник фестиваля искусств «От авангарда до наших дней».Постоянный участник передвижных выставок Российских художников в Китае (2003 - 2007 год).
2003 год участник седьмого фестиваля славянской культуры в Париже.2004 год лауреат фестиваля «Пражская осень».
2004 год участник всероссийского конкурса молодых художников Третьяковская галерея (Москва)
2006 год – Приглашен на презентацию Арт–проекта «Художники России миру» (Берлин Германия.)
2007 год – Персональная выставка в Санкт-Петербургском Союзе художников.
2007 год – Международный Арт-фестиваль (Домбург, Голландия), призер конкурса портретистов среди участников фестиваля.
Март 2008 г. – Персональная выставка Скоттсдейл, Аризона США.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Застолье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альфредо соус и курица.



Чаще всего к этому соусу готовят Noodles (лапша).
Сам же соус готовят по одному рецепту, но с различными добавками и отклонениями. Три же основных компонента остаются всегда. Это- масло, сливки и сыр!
 (320x480, 36Kb)
Рецепт

Без заголовка

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения транжИрка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одна-вторая



Приятельница пожаловалась на поиск второй половинки, я открыла рот... и с шумом захлопнула его обратно. Потому что по этому пункту женщины мне совсем не нравятся, у меня с нами такое бывает.
Давайте представим себе женщину, похожую на других женщин, только одинокую. Такое тоже бывает, достаточно часто. Я сама где-то в тридцать лет внезапно осознала, что нахожусь в той категории населения, которой надо придумывать с кем пойти в гости. И у меня еще была тоненькая пачечка одиноких подруг, у которых стоял такой же выбор - либо девичник, либо никак. Мы иногда собирались на девичник, и время от времени выпивали достаточно, чтобы разговор перешел на тему личной жизни. Ни у кого из нас ее не было (разной продолжительности периоды), но поговорить о ней очень хотелось, особенно о том, почему у нас ее нет. Почему такая несправедливость, что другие женщины находят своих половин, а мы нет, хотя мы не хуже.
Так вот, сегодня этот вопрос получил ответ в моей голове - потому что мы не того ищем. Если участливо расспросить любую женщину на тему каким она видит своего будущего избранника, она скажет много лишних слов. Он должен быть привлекательным, добрым, заботливым, зажигать в ней пламя страсти одним прикосновением, не знаю что еще, но дай ей такого - и она взвоет на третий день. Мне бы даже хотелось провести эксперимент, выдавать всем алчущим такую "электронную бабушку", подстраивающегося под любые желания, чтобы убедиться в том, как мало мы знаем о себе. Получит наша, к примеру, Наташа, к примеру, бухгалтер, к примеру, из города средней величины и красоты, идеального своего мужчину. Он же ее своей идеальностью замучает. Он хорош собой - а ей уже в бигудях спать не лечь, с утра ненакрашеной из дома не выскочить. Он ласков и заботлив - от него уже не отмахнешься "сделай сам, пока я с вязанием на диване подремлю". Он по дому помогает - дежурными пельменчиками на ужин от такого не отделаешься, изволь еще над плитой колдовать, пусть и с его помощью, но, блин, после рабочего дня, когда и есть-то особо не хочется. Он при этом не ворчит, не попрекает, не жалуется - идеал на мою голову, а за это ты ему слова не скажи, потому что на его фоне и так кругом баба-яга получаешься. Не жизнь, а золотая клетка высокой пробы. Через неделю Наташа плачет у меня в офисе и готова заплатить неустойку, чтобы только забрали этого ангела с глаз долой.
Знаете, в чем будет секрет моей успешности? В том, что женщины не способны оценивать себя объективно. Мы все симпатичные, хорошие хозяйки, ласковые, в постели энергичные, веселые и любящие. Клуши с погасшими глазами и скорбными складками у рта, которые идут по улицам, это не женщины, а переодетые мужики и засланцы с других планет. Хотя у них есть справка от гинеколога что они женщины, и если их спросить, то они тоже симпатичные, веселые и дадут стране угля. Вооружась таким сводом знаний о себе, женщина ищет вторую половинку к веселой симпатичной зажигалке, которую она рекламирует. Встретила такого же веселого, посмотрела... посмотрела... и говорит: "Этот до старости козлом проскачет, толку от него никакого!" А что он сказал пересказывать я не буду, хотя он сказал чистую правду.
Проблема женского поиска в том, что большинство из нас подбирают мужчину не себе, а нашему идеальному представлению о себе. Не себе сегодняшней, а себе из голливудского фильма. В том фильме я таки буду веселая и ласковая, а сегодня мне после работы надо по магазинам, погладить вчерашнюю стирку, и вообще я устала, у меня плохое настроение, болит голова, а еще я от природы унылая квашня, склонная к депрессиям. Я могу быть как я из фильма. Для этого мне надо выиграть в лотерею, чтобы перестать ходить на работу, залечить зубы, желудок и по женской части, съездить отдохнуть, сделать ремонт в квартире и обновить гардероб. И тогда мне подойдет тот мужчина, которому подходит веселая, энергичная и хорошая хозяйка. И мы будем жить долго и счастливо, пока не кончатся деньги. Мне сегодняшней подходит совсем другой мужчина - молчаливый (чтобы я ее ненароком не ебнула чем-нибудь тяжелым), чтобы им можно было командовать, чтобы он не сильно вмешивался в домашние дела, но при этом считался хозяином дома, чтобы был под рукой когда надо и недосягаем когда и без него тошно, чтобы был красивый для меня и невидимый для других, мало ли вокруг одиноких, на все готовых... Итого нам нужен гибрид дворника Герасима и человека-невидимки, но без их смешанных чувств к домашним животным.
Правда, мы не только с мужчинами так ошибаемся. То же самое относится к туфлям, платьям и прочим любимым вещам. Нужны практичные осенние туфли на каждый день, а глаза сами по себе шныряют по полкам, где стоят на высоком каблучке, изящные, нарядные, с залихватским бантиком, руки прямо сами тянутся... Иногда до кассы удается спохватиться, задуматься "а куда, собсссно", а иногда дома пересчитываешь - лежат пять пар вечерних туфель, а в дождь на улицу не в чем выйти. Или платье - вот похудею на пять килограмм, сожру себя что не купила его сегодня, поэтому куплю, пусть лучше в шкафу висит, когда-нибудь надену... Жизнь идет, платье висит, нечего надеть.
Я не сразу до этого догадаласть. Когда мне было тридцать лет, я считала, что есть у меня особенные черты характера, за которые я заслуживаю бОльшего, чем другие женщины. Если бы меня тогда спросил Всевышний "Какие?", я бы тоже ответила, что я и веселая, и любящая, и заботливая, но ничего реального не стояло за этими словами. Это было описание того, что я хотела видеть в мужчине рядом со мной. Это не я была такая, это рядом с таким мужчиной я бы стала такой. Чтобы он своей любовью и заботой снял с меня груз моих проблем, загладил мои душевные раны, залечил мое пару раз разбитое сердце, тогда со временем я бы стала ему под стать. Хотелка требовала, чтобы идеал был предоставлен прямо сейчас и с гарантиями. Это не умно. Это девачковое (а на самом деле бабье) - продать себя подороже, а потом искать виноватых. Интуиция у меня уже была, еще полуслепая, но иногда она оказывалась сильнее мусора, нанесенного жизнью. В один прекрасный день я ее услышала, так ясно, как будто она говорила со мной вслух. Она сказала мне: "Замри!"
Я замерла. Солнце заливало комнату, по комнате ходил человек, и моя интуиция сказала мне, что у меня есть выбор. Я могу, как все бабы, начать подсчитывать чем этот человек хуже меня, наблюдать за ним, взвешивать его поведение, его слова, его внешность, ставить ему оценки, и считать кто кому должен в отношениях. Я могу ничего не подсчитывать, а просто быть собой, и наслаждаться тем хорошим, что есть, без оценок и без подсчета. Я думаю, это был самый главный момент в моей жизни, когда я поняла разницу между придуманным и настоящим.

Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Дама-хозяйка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гостиная. 30 красивых вариантов



 Идеи цвета и декора для гостиных. Яркие, насыщенные цвета и оттенки
+ 29 симпатичных гостиных. Думайте!

Без заголовка

Суббота, 23 Января 2010 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Шалффей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Завтраки Jennifer Causey



Jennifer Causey фотограф из Бруклина. Самое приятное для Дженифер находить красоту в повседневной жизни и запечатлевать это в фотографиях. В течении почти двух лет она фотографировала завтраки собственного приготовления и постепенно это переросло в отдельный проект Simply breakfast. Завтраки Дженифер уютные, домашние, за большим деревянным столом, совсем простые и в то же время очень аппетитные. Кроме того, это не просто еда, а небольшие фотографические рассказы об утре. По совсем небольшим деталям можно узнать, чем интересуется автор, какие книги, газеты читает и даже определить время года.
больше фото можно увидеть на личном сайте дженнифер
или в блоге simplybreakfast
Photobucket

+25


Поиск сообщений в бремя_страстей
Страницы: 16 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь