В общем не удержался я и снова сел на мотик. Покатался несколько дней по всяким делам и просто для развлечения. Как-то вечером позвонил знакомому - искал компанию на вечерние покатушки. А он сидит в гараже - устанавливает модные распредвалы на "ватрушку". Поехал поглазеть - занятно же. Тут же в гараже углядел SUZUKI DR-Z400. Давно наслышан о мега-маневренности и тяговитости мотардов, но как-то все не было возможности прокатится. Уговаривать долго не пришлось))) Короче - я разочарован! Я все понимаю: Вес как у велосипеда и тяговитый большой горшок, но! Он же едет как машина с 180-200 силами под капотом!!! И пофиг что умеет на заднее колесо подниматься со второй передачи - на нем затопчут где-нибудь вечером в городе! В общем - полное разочарование.... С одним условием - если вы распробовали литровые спортбайки!!!
Бывают такие моменты в жизни, когда ты забываешь обо всех проблемах и делах, и остается только позитив. В такие минуты понимаешь, что вот оно, счастье. Но потом мы снова окунаемся в будничную суету и остается только вспоминать то чувство, которое совсем недавно наполняло тебя позитивными эмоциями. Впоследствие, при попытках снова соединить все компоненты тех моментов мы всеравно не получаем тот же результат - вывод: счастье нельзя запрограммировать... Хочется коллекционировать такие моменты
Жара на улице и кажется что сейчас расплавится асфальт... А мы одеваем плотные джинсы и кроссовки и пофиг на те 2-3 минуты, что ждешь пока двигатель прогреется. И вот, понеслась! Дает о себе знать годичный перерыв в езде на литровом байке - неуверенно трогаюсь, не всегда правильно выбираю передачи... это проходит примерно через полчаса езды - мы снова единое целое и понимаем друг друга с малейшего движения. Мощность кажется бесконечной - вот уже очки прижаты к лицу, все вокруг несется, а на тахометре всего каких-то 6-7 тысяч. Знаю что самый подъем происходит после 8, но не решаюсь выкручивать - всетаки мы без шлемов... Да, мой второй номер, несмотря на дебют, не проявляет никаких претензий по поводу такой езды. Я только чувствую как она сильнее сжимает руки у меня на груди при разгоне и как учащается биение ее сердечка...На минуту замедляюсь:
-Тебе не страшно?
-Нет!
-Может быть остановимся передохнем?
-Нет! Давай ещё!
И я даже через солнечные очки вижу как блестят ее глаза!!!
3 часа пролетели как один... Пора домой - скидываем футболки, джинсы меняем на шорты и едем неторопливо в машине до дома.
wheels, tires & brakes: 18x8.5 volk time attack ce28n's dunlop direzza 101 245/40/zr18's stock brembos and rotors in i must say, excellent shape!
transmission: shepard racing stage 2 tranny w/ cry-o treating rs diff ats triple carbon plate clutch ( imo a work of art) b&m shift kit ralliart shift knob whiteline brass shifter bushings
exterior: varis super taiku side skirts varis super taiku rear bump varis carbon fiber hood vis caron fiber trunk carbon fiber votex generator evodave black headlights evodave black tailights evodave black side markers yellow fogs black vinyl roof debadged logos the front bumper is up for discussion, just ask please!
interior: custom carbon fiber dash kit custom carbon fiber shifter console ralliart carbon fiber window trim kit carbon fiber shift boot carbon fiber arm rest cover defi bf amber series boost & egt gauges w/ control unit aem air fuel gauge carbon fiber steering wheel gauge bezzle nardi 330 deep corn suede steering wheel brand new takata racing harness! alpine head unit orion door, tweet and rear speakers valentine one radar detector mr floor mats