-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bratan_14

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 1
Комментариев: 14
Написано: 18


Дневник Bratan_14

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:29 + в цитатник
Приветик всем!!!!!!!!!!!! Я здесь новенький. Давайте дружить.
 (x, 0Kb)

Понравилось: 5 пользователям

Нюшачка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
ну прет)))даффай дружить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Привет,привет!!Будем дружить!Гоу ко мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нюшачка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
Simoshka, оо)))прет зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
--KeeN--   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
ПреТ))
Заходи ко мне, а я у тебя тут тусить буду))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЯнИчНаЯ_ДеФфАчКа   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:13 (ссылка)
а да привет) как нашол то мну? м?)
Ответить С цитатой В цитатник
Bratan_14   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:14 (ссылка)
ПрЯнИчНаЯ_ДеФфАчКа,Как нашёл? Нажал на случайный дневник, а тут и твой. МНе сразу он оч понравился. Мне правда оч оч оч оч оч хочу с тобой дружить. Прошу. =))))))) Я буду очень рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerdysya   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
здравствуй)Добро пожаловать на Li.ru)
была рада знакомству)и надеюсь будем дружить)
Ответить С цитатой В цитатник
illfindmaway   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 06:20 (ссылка)
с дневом тепя))
Ответить С цитатой В цитатник
The_lovely_girl   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
привет егор!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЯнИчНаЯ_ДеФфАчКа   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Bratan_14, хм забавный ты)
Ответить С цитатой В цитатник
мОсКоВсКаЯ_яГоДкА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
Салютик!=)Я тя в своих Пчелках увидела...Вот и решила узнать,чо эт за Братан такой=)..А ты я вижу времени зря не теряешь..сразу друзей находишь..Ну и Молод!=)..Ток ты эт..Днев-то свой не забрасывай..Пиши туть вЫсе,что ток в голову взбредет=))..и ко мну не забывай заглядывать
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнка_чан_Кавайка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
я фигею!Зашла на случайный днеффник,а тут опа ЕГОР!!!!И немного наших.....да.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лавря   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
О,давай=) приветствуем тебя=) и желаем удачи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку