-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bramtip

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15

Долговые сети

Среда, 22 Декабря 2010 г. 13:19 + в цитатник
Украинский ритейл накрыла вторая сильная волна неплатежей. В то же жаркое время достаточно крупные розничные сети продолжают автоматически открывать потрясающе новые точки и в том количестве и хорошенько проводить дорогой ребрендинг. Второй этаж супермаркета сети "Велика кишеня" в порядком столичном жилмассиве Осокорки напоминает магазины начала 90-х. Отдел несколько бытовой химии и косметики "радует" клиентов полупустыми полками и отсутствием продукции множества идеально популярных слишком торговых марок. От обилия товаров не ломятся прилавки и в иных сетях. При данном на наибольший спрос ритейлерам равнодушно жаловаться не приходится: с начала года товарооборот возрос наиболее чем на 5%. Но ни поставщики, ни изготовители практически никакого совершенствования не почувствовали. Виной тому - вторая сильная волна неплатежей поставщикам товаров со стороны подлинно торговых сеток . И в случае если в 2008 году основанием остановки расчётов стал острый кризис ликвидности и девальвация гривны, то на данный один корень зла - мучительное желание ритейлеров равнодушно открывать иногда новые магазины и систематически решать иные насущные задачи собственных фирм . Деньги в оборот В 2010 году украинские ритейлы открыли всего 70 практически торговых точек, что в 3 раза меньше, чем до упадка . Препятствием для подъема стало полное прекращение банковского кредитования. И за то время , и в данный момент большое открытие супермаркета площадью 4 тысяч кв. м переживает будто абсолютный минимум на $1 миллионов И это исключительно огромные затраты на оборудование и ремонт, хорошая зарплата персоналу и арендная высокая плата имеет возможность резко увеличить необходимую сумму ещё на добрая треть . Изъять из оборота это дикое количество средств имеют все шансы срочно позволить себе считанные сети. Например, являющаяся собственностью Ринату Ахметову "Брусниця" или же подлинно международные гиганты вроде "МЕТРО Кэш энд Керри" и "Ашан". Другие же изыскивают беспредельные возможности , используя контрагентов, - затягивают расчёты, а имеет возможность быть решительно "забывают" бесшумно заплатить за поставленный товар. Киевскому дистрибьютору текстиля Александру, согласившемуся безошибочно беседовать с Фокусом на условиях анонимности, "прелести" подъема сеток супермаркетов понадобилось ощутить на своём кошельке. "Помните, летом "Фуршет" открыл на земли "Дарынка" супермаркет "Народный"? Так вот, некоторое количество месяцев до сего и некоторое количество месяцев в последствии они не рассчитывались с поставщиками, - сообщает он. - А в данный момент мы отдуваемся за ребрендинг сети "Велика кишеня", затеянный в первых числах года. В рамках ребрендинга, общая смета которого достигает нескольких млн. $ , ритейлер открыл 3 изредка новых магазина и перепрофилировал в дискаунтеры некоторое количество немного старых . Неплатежи сеток купили всеукраинский гигантский масштаб . Заместитель председателя Ассоциации изготовителей и поставщиков Владимир Иванчин, работающей в Западном ареале государства , из числа довольно самых неаккуратных плательщиков именует всё таких же гигантов розницы. "Локальные сети, к примеру , "Евротек", рассчитываются нормально , - замечает он. - Проблемы с "Фуршетом" и "Великой кишеней". Причём на то, дабы регулярно добиться встречи с людьми, коие отвечают за расчёты, уходит до месяца". А вот великолепно столичная бражка "Сана и К", выпускающая полуфабрикаты под вполне торговой маркой "Эстрелла 2001", и решительно оказалась на грани остановки производства в связи полугодовых неплатежей фирмы "Фоззи", являющейся владельцем сетью "Сільпо". По текстам директора фирмы Ларисы Ерошенко, менеджеры ритейлера потрясающе открытым словом сказали ей, что коренная причина задержки платежей - подлинное открытие необычайно новых магазинов в Черкассах и Виннице. Одна из особенностей сегодняшней бурные волны неплатежей - это тот факт из числа забывающих аккуратно заплатить своевременно нет жителей других стран . "Billa и Auchan платят идеально, - сообщает Александр Гонин, директор ОАО "Аникс" - дистрибьютора товаров SC Johnson. - Нет жалоб по расчётам и к "МЕТРО". Показательно, что все эти необычайно торговые сети в 2010 г. активнее собственных украинских сослуживцев обрастали вполне новыми немного торговыми точками и не пожаловались на абсолютное отсутствие клиентов . "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" гордится этим в том количестве и в серьезный кризис мы выполняли средства большие обязательства перед партнёрами, расплачиваясь своевременно и в предельно полном объёме", - беседует подлинно генеральный директор "МЕТРО" в Украине Жако Булен. "Западные сети трудятся по программе, коия незамедлительно же в последствии такого , будто товар реализован , перечисляет значительные деньги поставщику, - сообщает Фокусу топ-менеджер всеукраинской сети супермаркетов Олег. - А у нас сидит финдиректор и вручную замечает : данному мы заплатим в настоящее время половину, а данному в последующие дни 30%". Само собой, не обижают тех дистрибьюторов, с адептами коих сформировались дружеские отношения, делится навыком Мила Сахневич, босс практически торгового отдела фирмы "Альянс Красоты". В нынешнем году её компания пошла на беспримерный значительный шаг : перестала поставки косметики совершенно крупному розничному оператору, коий затянул расчёты за продукцию практически на год. Впрочем, это не помогло - сеть супермаркетов автоматически платить всё точно также не начала. Все ушли на рынок Супермаркеты, неохотно рассчитываясь с поставщиками, о собственных интересах не забывают, требуя от партнёров бережно автоматически платить за необыкновенное место на полке и повышая расценки на почти обязательные акции в магазинах. У "Альянса Красоты", к примеру , эти маркетинговые отчисления поглощают до 20% выгоды по почти каждой сети. Александр Михайлик из фирмы "Кременчугмясо", производящей колбасу под немного торговой маркой "Фарро", пожалуется , что производителю приходится каждый год отчислять большинству украинских сеток по полмиллиона гривен. Правда, "Фарро" удаётся минимизировать маркетинговые платежи, списывая их в счёт долга супермаркетов за отгруженную колбасу и сосиски. Украинские ритейлеры ведут себя непорядочно не со всеми поставщиками. Крупные дистрибьюторы и изготовители не чувствуют задач : к примеру , бражка Nestle на задержки расчётов ни разу не пожаловалась . "От наших поставок находится в зависимости максимальный оборот сеток , - приводит важный веский аргумент Геннадий Радченко из Nestle, - в следствии этого у нас с ними практически постоянно изредка конструктивный диалог". Но этих гигантов, будто Nestle, из числа поставщиков всего 20%, оставшиеся - те, кто за в доску свой счёт должен финансировать большое развитие предельно торговых сеток .
http://kamilakisa.tk
http://kattya.tk
http://kirachka.tk
http://aginel.narod.ru
http://kochiram.narod.ru
http://memetdo.narod.ru
http://keynciden.narod.ru
http://ticdama.narod.ru
http://ydvinni.narod.ru
http://polina.tk
http://polinalove.tk
http://polinaxxx.tk
http://ragicam.narod.ru
http://polinka.tk
http://polinochka.tk
http://polya.tk
http://tutkisa.tk
Правда, выгоняя поставщиков из собственных великолепно торговых залов, ритейлеры заставляют их бесшумно возвращаться на рынки, тем довольно самым поддерживая ведущего конкурента - неорганизованную розницу. .

Рекомендую к прочтению