-Метки

body-art born to love vfcneh wicked game Любовница а у меня не было таких фото...(( анегдот анимация ватикан ваша жена руководство по разведению и уходу.. вечная мудрость видео виртуальное пианино владислав галкин не был убит воздержание вчера чуть не заплакала в автобусе... гонконг горячие блюда грусть да... вот такие дела... девушки диета дисморфофобия достопримечательности рима если секс утратил своё волшебство замок святого ангела заставить заняться любовью иероглифы индонезия инсульт: запомните всего три первых шага !!! италии как белка спасла свое дитя как мы воспитываем своих детей... как определить есть ли у парня женщина какие правильные фразы!!! картинки кейт хадсон стала брюнеткой киркоров намерен отсудить у обидчиц $1 млн которые толкают женщин на измену красивые гифы красота тела... мужского. куба курить смесь или не курить... лучше расстаться любовь макияж 2010 мальдивы мальчики и девочки. в чем разница. малюсенькая панда: развитие масленица - проводим зиму правильно! мастурбация месть миранда керр: голая и счастливая много рецептов моя мечта мужчины не брать живым новогодний стол нью йорк остров бали остров сицилия париж пиза популярные разговорники после родов похудеть правильный макияж прага прикол прикольные обложки для книг! притеженье... причины раскладушка с матрасом растяжки реклама monamour.ru - "и к гадалке не ходи" рецепты родительское собрание секс секс с бывшим партнером секс- фантазии сексуальные фантазии сладости смайлики в реальности:) смайлики- симпатюли! смотрим любимые каналы без препядствий! стабилизатор стих. хороший!!! творожные розочки торт 2012 точно про меня!!! туристер увидеть чудо уставшие ноги- не проблема!!! фотошоп часы что представляет собой сексуальная женщина. что ты лечебный!!!)) этапы развития отношений эх я люблю тебя

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Born_to_LOVE_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2538


5 мифов о соблазнении мужчины

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:31 + в цитатник

Мы часто соблазняем, и уже не боимся взять на себя инициативу в первый вечер встречи, смело становимся на путь обольщения. Но мы должны с осторожностью браться за роль соблазнительницы.

 

Узнать о том какое удобное бронирование отелей Риччоне на Туристер.Ру.

 

 

Развенчивание наших мифов, или ревизия женских стереотипов

Миф первый
Чтобы привлечь внимание мужчины, следует не просто припудрить носик, а потратить несколько часов на умопомрачительный, яркий, броский макияж.

Боевой раскрас

"Многие женщины очень соблазнительно себя раскрашивают. Вспоминаю одну даму, с которой познакомился на вечеринке у друзей. Экстравагантный макияж, длинные красные ногти, возможно, накладные. Я представил, как она впивается этими ногтями в мою спину, и возбудился. Она попросила подвезти ее домой.

Я с радостью согласился. Она курила сигарету за сигаретой. Одна рука лежала на моем бедре. Ногти бегали вверх-вниз в опасной близости от моего естества - эти длинные красные ногти, стряхивающие пепел из окна машины, охладили мой пыл. Было что-то враждебное в ее манере держать сигарету. Какой-то сексуальный вампир. Я высадил ее и никогда ей не звонил", - признается менеджер рекламного агентства.

Итак, возбуждающий, но несколько чрезмерный элемент призывного макияжа дамы (в данном случае - маникюр), мягким движением ее же пальцев может из сексуального превратиться в жуткий.

Миф второй
Нижнее белье и нагое тело действуют на мужчин возбуждающе, поэтому надо всеми силами стараться еще до момента раздевания продемонстрировать наличие сексапильного исподнего или, что еще лучше, отсутствие такового.

Сексапильная одежда

"В кафе познакомился с молодой женщиной, одежда или, точнее сказать, почти полное отсутствие ее приятно возбуждало меня. Когда вышли на улицу, начал испытывать некий дискомфорт. Мне было как-то неловко идти рядом с женщиной, которую по ее наряду можно принять за проститутку. Сделал вид, что забыл о важном совещании, и испарился. Кстати, деловые дамы ходят в черных чулках, закрытых пиджаках и удлиненных юбках. А для меня они самые сексуальные женщины на свете" - откровенничает инженер-программист.

Итак, одежда дамы должна быть утонченно сексуальной, а не вызывающей и не кричащей.

Миф третий
Мужчина обожает заниматься сексом в навевающем романтические мысли гнездышке любви, где обязательно присутствуют некие атрибуты, такие, как, например, горящие свечи.

Пресловутые свечи

"Она пригласила меня зайти к ней. Я догадывался, что она собирается меня соблазнить. За ужином посыпала мне сигналы, я отвечал ей. Когда она слегка коснулась выключателя у двери, квартиру окутал приглушенный свет. Она скинула туфли, сбросила жакет и предложила мне присесть, пока зажжет свечи. Я опустился на диван и откинулся на подушку. Так получилось, что у моих ног и головы горели свечи. Я вздрогнул от мгновенно возникшего сопоставления, выпил вина и почти в холодном поту вышел в коридор. Спустя несколько минут я ехал в машине, удаляясь от места невольного страха", - сообщает страдающий своеобразным ассоциативным мышлением (больным воображением) экономист банка.

Итак, мужчина предпочитает заниматься любовью в уютном гнездышке дамы, в полумраке, но, пожалуйста, - никаких свечей возле постели.

Миф четвертый
Каждый мужчина спит и видит, как он завел себе подружку в офисе, поэтому нет ничего проще, чем удовлетворить его потаенную мечту.

Служебный роман

"Меня преследовала домогательствами сотрудница. Это не было плодом моего воображения. Окружающие стали замечать ее особое внимание к моей персоне и посмеивались надо мной. Она хорошенькая и умная, но меня совсем не тянет к дамам, с которыми я работаю. Я слышал, как она говорила, что если мужчина не откликается на повышенное внимание к нему женщины, то он либо женоненавистник, либо "голубой". Она не понимает, если мужчина не хочет интрижки на работе, значит, он не хочет. Я не занимаюсь разбором ее психического состояния. Если честно, то мне кажется, что этой сотруднице пора обратиться к психиатру", - возмущается менеджер дизайнерского бюро.

Итак, не подступайтесь к нему в офисе, и вообще, в обществе коллег забудьте даже о легком флирте.

Миф пятый
Женщина должна задаться целью - на первом свидании выяснить, какой стиль женской одежды и манеру сексуального поведения мужчина любит, а на следующее явиться подготовленной соответствующим образом.

Девушка его мечты

"Во время первой встречи с Ириной, которую я нашел очень привлекательной, я поделился своими фантазиями о том, что хотел бы назначить свидание женщине в баре, чтобы она ждала меня в коротеньком облегающем платье и в чулках на поясе - и все. В следующую встречу она пришла в коротком платье. Я сел на высокий стул перед стойкой. Она зашептала на ухо, что под платьем у нее ничего нет. Я почувствовал себя словно загнанная в угол крыса. Я сказал ей, что меня ждут неожиданные дела в офисе, а в бар заглянул только что-нибудь выпить. Больше я ее не видел. Она слишком перестаралась", - признается начальник отдела коммерческого предприятия.

Итак, чтобы соблазнить мужчину, лучше не изображать из себя девушку его мечты.

Мудрая дама понимает, что ее сексуальные порывы не всегда должны находить мгновенный отклик. Она не допускает мысли о том, что Его отказ обидит, тем более раздавит ее. Она не продолжает флиртовать, когда мужчина не отвечает взаимностью. Ведь сильный пол не считает себя сексуально глухим. Не надо кричать, когда Он деликатно пропускает мимо ушей то, что не желает слышать

Рубрики:  галопом по европам
Психология отношений
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку