-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борисеныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 52


Новый Infiniti QX показали до премьеры

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 01:57 + в цитатник


Российское представительство марки Infiniti провело закрытую презентацию флагманского внедорожника QX56. При этом европейская премьера модели состоится лишь в конце августа на Московском международном автосалоне.

Размеры нового QX заметно изменились по сравнению с моделью предыдущего поколения: длина увеличена на 3,5 см, ширина – на 2,8 см, тогда как габаритная высота уменьшилась на 9,6 сантиметров. Длина колесной базы составляет 3075 мм, клиренс – 257 миллиметров.

Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cd = 0,37 при нулевой подъемной силе. При этом кузов и рама нового внедорожника отличаются большей жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX: применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.


Внешне автомобиль кажется очень мощным, большая хромированная решетка радиатора окаймлена с двух сторон биксеноновыми фарами с омывателями фар, причем новинка оснащается системой регулирования световых пучков фар и адаптивной системой головного освещения (AFS). На автомобиле также установлены задние светодиодные фонари и обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, встроенными повторителями указателей поворота, подсветкой зоны у передних дверей и функцией наклона при включении передачи заднего хода. «Мускулистость» облика внедорожника подчеркнута 22-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава с высококачественными всесезонными шинами P275/50R22 (автомобиль, кстати, оснащен системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с сигнализатором).


Что касается салона, то в базовом варианте автомобиль рассчитан на семь мест. Доступны два цвета интерьера – светлый Wheat и темный Graphite в сочетании с темной отделкой из натурального клена. Кожаная отделка используется для сидений всех трех рядов, а в комплект Deluxe Touring Package входят сиденья, обитые роскошной «полуанилиновой» кожей особого качества. Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по десяти параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. При этом автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по восьми параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений второго ряда. Сиденье третьего ряда – секционное (60/40), с возможностью наклона. В центральной консоли на уровне сидений второго ряда имеются два подстаканника и два вещевых отделения. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой. Объем багажного отделения при установленных задних сиденьях составляет 470 л, при сложенных сиденьях третьего ряда – 1404 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов – 2693 литра.

Обновился и двигатель: теперь автомобиль оснащен агрегатом V8 с рабочим объемом 5,6 л и мощностью 405 лошадиных сил (крутящий момент – 560 Нм), который обеспечивает быстрый разгон до 100 км за 6,5 сек за счет системы VVEL (система регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов). При этом двигатель стал более экономичным благодаря системе непосредственного впрыска (DIG) и 7-ступенчатой автоматической коробке передач с адаптивным управлением переключением ступеней (ASC) и возможностью плавного переключения передач в ручном режиме благодаря изменению частоты вращения двигателя во время переключения на более низкую передачу.

Заявленный расход топлива у нового QX в смешанном цикле составляет 14,5 л на «сотню», в городском – 20,6 л на «сотню», а в загородном – 11 л на «сотню». Правда, представитель марки Infiniti, занимающийся тестированием автомобилей, заявил AUTO.RU, что реальный расход топлива, с которым ему пришлось столкнуться во время испытательных заездов, составил в смешанном цикле примерно 20 л, на трассе – порядка 15-16 л, а в городе – до 25 литров на 100 километров. Интересно также, что новый QX способен буксировать катера или прицепы массой до 3850 килограммов.

Передняя и задняя подвески у нового внедорожника – независимые, с двойными вильчатыми рычагами, двухтрубными амортизаторами с системой Dual-Flow Path, стабилизаторами поперечной устойчивости и автоматической системой выравнивания задней части кузова

Автомобиль оснащен системой полного привода Infiniti All-Mode 4WD с режимами Auto, 4H и 4L. Система распределяет крутящий момент по четырем колесам в зависимости от дорожных условий. Если требуется, то до 50% крутящего момента может быть передано на передние колеса, чтобы повысить силу тяги. Во все версии QX также входит система помощи при начале движения на уклоне Hill Start Assist. А вот новая система Hydraulic Body Motion Control – гидравлическая система ограничения колебаний кузова – предложена для автомобиля Infiniti впервые.

В стандартное оборудование нового QX также входят антиблокировочная система (ABS) и электронный регулятор тормозных сил (EBD), система динамической стабилизации (VDC), система перераспределения крутящего момента на то колесо автомобиля, которое имеет больший коэффициент сцепления с дорогой (ABLS), автоматический кондиционер с раздельным регулированием микроклимата в трех зонах, усовершенствованная система климат-контроля (ACCS) с очистителем воздуха Plasmacluster, фильтром Grape Polyphenol и системой автоматической рециркуляции, базовая навигационная система Infiniti с жестким диском, монитор кругового обзора Around View, акустическая система Bose с двухканальным усилителем и 13 акустическими колонками, а также система DVD с двумя 7-дюймовыми цветными дисплеями (стандартный комплект Theater Package), которая позволяет одновременно воспроизводить изображение от разных источников. Кроме того, в автомобиле имеются две разработанные компанией Infiniti системы – предупреждения о смене полосы движения (LDW) и предотвращения съезда с полосы движения (LDP), а также интеллектуальная система круиз-контроля, которая, по словам представителя марки, функционирует в диапазоне скоростей от 15 до 180 км/час.

Система поддержания заданной дистанции (DCA), которая побуждает водителя интуитивно сбрасывать газ и подтормаживать автомобиль при скоплении машин, доступна в базовом комплекте оборудования Safety Shield, в который также входит интеллектуальная система помощи при торможении (IBA) с подсистемой предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) и система заблаговременного натяжения ремней безопасности.

В расширенный список систем безопасности нового Infiniti QX входит усовершенствованная система подушек безопасности (AABS) с двухступенчатым раскрытием, датчики ремней безопасности, надувными шторками безопасности. Последние активируются датчиками опрокидывания и защищают головы боковых пассажиров всех трех рядов сидений. Также имеются боковые подушки, встроенные в передние сиденья, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями нагрузки и датчиками использования. Все задние сиденья (в том числе – центральное) также оснащены трехточечными ремнями безопасности. Для передних сидений предусмотрены активные подголовники и крепления LATCH для установки детских кресел (нижние крепления и верхние лямки).

На российском рынке модель будет доступна только в одной, максимальной комплектации по цене 3 млн 600 тыс. рублей. Продажи внедорожника стартуют сразу после премьеры на Московском автосалоне. Правда, по словам представителей марки, ждать автомобиль придется порядка четырех месяцев, причем теперь к нам будут поступать экземпляры, собранные в Японии, а не в США, как в случае с предыдущим поколением.

В настоящее время автомобиль уже продается в Америке и на Ближнем Востоке. Таким образом, наша страна станет для новинки первым европейским рынком. В российском представительстве Infiniti рассчитывают продать в текущем финансовом году (заканчивается в апреле 2011 года) порядка 600 таких внедорожников. Интересно, получится ли?..

Алексей Гусев

Источник


Метки:  

Opel сделает гарантию на автомобили пожизненной

Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:50 + в цитатник


Opel введет пожизненную гарантию на все свои автомобили, заявил генеральный директор немецкого концерна Ник Рейли.

Гарантия будет распространяться на основные узлы, такие как двигатель, коробка передач, электроника и рулевое управление. На расходные материалы (например, фильтры и ремни безопасности) Opel не намерен давать гарантию. При этом, по данным СМИ, концерн может сохранить ограничение по пробегу на уровне 160 тысяч километров.

За счет пожизненной гарантии компания рассчитывает вернуть себе расположение покупателей и нарастить долю на рынке.

Источник


Метки:  

Государство может лишить «ТагАЗ» поддержки

Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:01 + в цитатник


Таганрогский автозавод может лишиться господдержки. В частности, машины, сошедшие с конвейера «ТагАЗа», могут исключить из программ утилизации и льготного кредитования.

Как передает интернет-издание GZT.RU, об этом сообщил глава департамента автопрома и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов.

«Ситуация на ТагАЗе будет обсуждаться с основным кредитором — «Сбербанком». Такая договоренность о встрече уже есть. И, безусловно, мы будем внимательно следить за тем, что будет происходить и на предприятии и что будет происходить с теми моделями, которые в рамках договоренностей, достигнутых в 2009 году, были включены в различные программы государственной поддержки», — сказал Рахманов.

Пока, по его словам, у Минпромторга «есть ощущение того, что эта программа выполнена не будет». В зависимости от ее выполнения будет принято дальнейшее решение, добавил он.
 
Сейчас в программу утилизации и льготного кредитования включены следующие машины производства «ТагАЗа»: модели Hyundai Accent, Sonata и Santa Fe Classic, а также Road Partner, Tager, LC100.

Источник


Метки:  

На московские дороги в 2011 году потратят почти 40 млрд рублей

Четверг, 08 Июля 2010 г. 20:34 + в цитатник


Москва потратит на дорожное строительство в 2011 году 38 млрд рублей. Такая цифра содержится в проекте инвестиционной программы, опубликованной на сайте Департамента экономической политики и развития столицы.

Самая большая часть средств - 7,9 млрд рублей - будет направлена на реализацию проекта «Большая Ленинградка»: 300 млн на строительство моста через канал им. Москвы, остальные на завершение развязки у станции метро «Сокол». 7 млрд рублей выделяются на сооружение объектов Звенигородского проспекта, в том числе 0,5 млрд на устройство смотровой площадки в конструкциях вантового моста в Серебряном бору. Еще 5,5 млрд рублей направят на сооружение участка Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе; более 4,5 млрд пойдут на развязку МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы; 2,3 млрд - на Южный дублер Кутузовского проспекта; 2 млрд - на дороги в районе Люберецкой станции аэрации, сообщили в столичном правительстве.

Источник


Метки:  

GM заплатил «Сбербанку» за срыв сделки по Opel €13 миллионов

Четверг, 24 Июня 2010 г. 15:40 + в цитатник


Размер компенсации, которую концерн General Motors выплатил «Сбербанку» за срыв сделки по продаже Opel, составил €13 миллионов. Об этом сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на источник, близкий к несостоявшейся сделке.

При этом, по данным издания, российский банк требовал от американского концерна около €60 миллионов. Официально о размере требований «Сбербанка» и компенсации, выплаченной GM не сообщалось.

Между тем глава «Сбербанка» Герман Греф считает, что сорвавшийся сделка стала для банка очень хорошей рекламой. «Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить  €250 миллионов, не меньше. Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации», — отметил Греф. По его мнению, прежде банк на международном рынке не знали вообще, а теперь его узнаваемость выросла в несколько раз.

Источник


Метки:  

С начала года на российских дорогах погибли более 160 детей

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:21 + в цитатник

В России остается недопустимо высоким число аварий, в которых гибнут дети. Только с начала 2010 года жертвами ДТП стали 163 ребенка, свыше 4,5 тысячи получили ранения, сообщил глава ГИБДД Виктор Кирьянов.

По словам главного автоинспектора страны, чаще всего дети попадают под колеса из-за собственной невнимательности, переходя проезжую часть в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. Однако есть факты, когда дети пострадали исключительно по вине водителей. «На пешеходных переходах зафиксировано 5 случаев наезда на детей по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, в результате травмы получили пятеро ребятишек», - подчеркнул Кирьянов. Он отметил, что сегодня главная задача - сделать так, чтобы и на дороге, и в машине подростки чувствовали себя в безопасности. 

Особое внимание при этом уделяется повышению мотивации самих ребят к безопасному поведению на дорогах. Так, в эти дни в Кемеровской области пройдет финал Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо», в котором примут участие более 350 юных инспекторов движения со всей страны, сказано в сообщении, размещенном на официальном сайте Госавтоинспекции.

Источник


Метки:  

Столичные пешеходы объявили войну дорожному хамству (+ видео)

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:16 + в цитатник

Неизвестные москвичи накануне своеобразным, но весьма доходчивым способом объяснили автомобилистам, забывшим об уважении "прямоходящих" участников дорожного движения и правилах парковки в городе новым "дорожным знаком", которым оказались "помечены" машины-нарушители, что кроме них в городе существует такая распространенная категория граждан, как пешеходы. Характерно, что отправиться в путь без того, чтобы избавиться от "украшения", у владельцев авто не получалось.

 Лобовые стекла припаркованных с нарушением ПДД транспортных средств оказались залеплены крупными стикерами с надписями "Мне плевать на всех. Паркуюсь, где хочу".

Машины, среди которых дорогие внедорожники, блокировали тротуар в Романовом переулке (недалеко от станции метро "Библиотека имени Ленина"), а также фактически перекрыли проезжую часть для проезда крупных автомобилей, например, пожарных.

Наклейки диаметром почти полметра появились днем на лобовых стеклах по меньшей мере пяти машин, сообщает РИА Новости.

В правоохранительных органах инцидент не комментируют.

 



Метки:  

Открылся новый российского представительства Opel

Среда, 26 Мая 2010 г. 16:19 + в цитатник

Компания Opel запустила обновленный сайт opel.ru, основные особенности которого – простая и удобная навигация, четкая структура, наличие интересной и полезной информации для самых требовательных посетителей. Интернет-портал состоит из четырех основных разделов: «Автомобили», «Специальные предложения», «О компании» и «Владельцам».

Посетители сайта могут найти и подобрать описание всех основных преимуществ каждой машины, самостоятельно собрать необходимую комплектацию автомобиля и рассчитать стоимость всех дополнительных опций. Также на странице каждой модели представлена стоимость базовой конфигурации. Поиск дилерских центров стал еще удобнее, теперь он  может производиться по трем параметрам: город, название дилерского центра и почтовый индекс. Покупатели, проживающие в маленьком городке или селе, могут найти дилерский центр в ближайшем городе, а автолюбители из крупных мегаполисов –  с легкостью подобрать наиболее удобно расположенного к ним дилера. Кроме того, стало возможным рассчитать путь от своего дома до дилерского центра.


Метки:  

Десять эксклюзивных суперкаров Aston Martin попали в одни руки

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 05:14 + в цитатник

Анонимный покупатель приобрел сразу десять суперкаров Aston Martin One-77, потратив на это 12 миллионов фунтов стерлингов, сообщает издание Auto Express. Учитывая, что эта модель выпущена ограниченным тиражом в 77 экземпляров, в одни руки попало более 10 процентов от эксклюзивной партии британских премиальных автомобилей.

Покупатель, оплативший сразу десять эксклюзивных суперкаров, предположительно, является выходцем с Ближнего Востока. Все заказанные им автомобили отличаются друг от друга цветом кузова и отделкой салона. Кроме того, аноним, как и любой другой покупатель One-77, имеет право вместе с инженерами Aston Martin создать индивидуальные настройки двигателя и трансмиссии для каждого из десяти приобретенных им автомобилей.

Ранее сообщалось, что по предварительным заявкам вся партия One-77 была распродана еще до начала серийного производства. Однако сейчас автопроизводитель заявляет, что с учетом вышеупомянутых десяти автомобилей, купленных одним клиентом, реализовано только 65 суперкаров Aston Martin.

Мировая премьера Aston Martin One-77 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. В Великобритании цена этой модели составляет 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Суперкар построен на карбоновом шасси, а его кузовные панели изготовлены вручную из алюминия.

Под капотом One-77 находится атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 7,3 литра и мощностью 700 лошадиных сил, который передает крутящий момент на ведущую заднюю ось посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач.

До ста километров в час Aston Martin One-77 разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость в ходе европейских испытаний составила 355 километров в час. Таким образом, эксклюзивный суперкар стал самой быстрой моделью за всю историю премиального английского автопроизводителя.


Метки:  

Центр Москвы стал эпицентром потопа

Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:09 + в цитатник

Если кто-либо думает, что наводнения характерны лишь для Северной столицы, расположенной на берегах Балтийского моря, тот глубоко заблуждается. Подобного рода стихийные бедствия возможны также в белокаменной, как это произошло накануне, когда водоотводные коммуникации отказались функционировать после обрушившегося на "южную столицу" поистине тропического ливня и автомобилистам, раздевшимся по пояс, пришлось спасать своих "железных коней", оказавшихся "утопленниками" посреди знаменитых московских семи холмов.

Такой потоп случается на пересечении Колпачного и Хохловского переулков каждый раз после грозы, утверждают очевидцы. Дело в том, что перекресток находится в низине, а водосток не справляется со стекающей из переулков водой.

Между тем, Игорь Епифанов, пресс-секретарь ГУП "Мосводосток" сообщил, что никаких заявок по ситуации с затоплением Хохловского переулка в службу не поступало, пишет GZT.RU.

Александр Беляев, заместитель директора Института географии РАН, поведал газете Metro, что с середины недели дождей уже не будет, а температура поползет вверх.

"С севера надвигается арктический антициклон. Он-то и пригонит циклон с запада, который залил всю Европу. Однако летом я бы каждый день где-то к вечеру ждал бы дождя. Для лета это не редкость", - сказал Беляев.


Метки:  

В Абхазии не будут останавливать авто с российским номерами

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 23:44 + в цитатник

Президент Абхазии Сергей Багапш заявил, что отныне местная автоинспекция не будет останавливать и проверять автомобили с российскими номерами. «Я не просто так дал команду министру МВД - команду не останавливать машины с российскими номерами. Ни одной машины. Если увижу или поймаю - сразу выгоню с работы», - заявил президент Абхазии. – «Люди приезжают сюда отдыхать и оставляют здесь свои деньги. Эти деньги идут в бюджет и на зарплату сотрудникам МВД. Нужно помогать - в этом смысл работы сотрудника МВД, а не в том, чтобы из-за «поворотника» драть 200-300 рублей, с этим нужно бороться».

По мнению господина Багапша, автомобили с российским номерами нужно останавливать, лишь когда водитель совершил какое-либо серьезное нарушение «или убил», передает «РИА Новости».


Метки:  

А знаете ли Вы, что?

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:23 + в цитатник

http://www.rentacars.ru/
Точную дату рождения кредитных карт, даже год назвать очень сложно, так как считающиеся первыми карточками несколько не подходят под рамки того, что мы представляем под картой нынешней. Вначале были карты, не являющиеся ни банковскими, ни пластиковыми. Задачей этих карточек было подтверждение кредитоспособности держателя вне банка.   В 1914 году некоторые предприятия и нефтяные компании начали выдавать своим наиболее богатым постоянным клиентам специальные карточки, чтобы "привязать" этих клиентов к себе. Первые карточки были картонными, данные на них были либо написаны, либо выдавлены. Недолговечность этого материала привела к тому, что десятилетие спустя начали появляться первые металлические, а затем и пластиковые карты с тиснением (рельефной печатью).

Карта "Western Union Telegraph Compnay", выпущенная в 1919 году.  Данная карта выдавалась исключительно членам правительства Соединенных Штатов Америки и давала право отправлять телеграммы в кредит за счет правительства США. На задней части карты имеется надпись на этот счет - "Payment not being required from the sender at the time of transmission".
В 1928 году Бостонской компанией Farrington Manufakturing были выпущены первые металлические пластинки, а затем уже и пластиковые на поверхность которых наносились данные о держателе карточки и срок ее действия. Процесс нанесения рельефных буквенно-цифровых и специальных символов на карточку назывался эмбоссированием(embossing). Продавец вкладывал такую пластинку в специальную машинку, называемую импринтером, и буквы, выдавленные на ней, отпечатывались в торговом чеке. После этого оставалось только вписать сумму покупки и отправить чек в банк для погашения. В последующие годы были придуманы такие элементы финансовой кредитной схемы, как минимальное ежемесячное погашение долга, период отсрочки, то есть беспроцентного кредитования, и многие другие.
В 1936 году крупнейшая компания по авиаперевозкам, American Airlines, предложила собственную кредитную схему под названием Universal Air Travel Plan (UATP). Первоначально для оформления платежей использовалась купонная книжка на основе депозитов клиента, а затем данная процедура превратилась в некое подобие операций с кредитными картами.
Большинство специалистов считает, что начало банковских кредитных карточек было положено Джоном С. Биггинсом, специалистом по потребительскому кредиту из Национального банка Флэтбуш в нью-йоркском районе Бруклин. В 1946 году Биггинс организовал работу по кредитной схеме под названием "Charge-it". Эта схема предусматривала собой расписки, которые принимались от клиентов местными магазинами за мелкие покупки. После того, как покупка состоялась, магазин сдавал расписки в банк, и банк оплачивал их со счетов покупателей. Во Флэтбуше была впервые опробована классическая цепочка расчетов, используемая сейчас в банковском карточном бизнесе повсеместно.
Эра современной универсальной кредитной карты началась в 1949 с образования Diners Club. А.Блумингдейл, Ф.Макнамара и Р.Снайдер представили план нового типа карт. Эта карта, став универсальной, позволяла бы делать покупки в торговых точках по всей стране, в 1951 году,"Дайнерс клаб" выдали первую лицензию на использование своего имени и схемы в Великобритании.
 

Метки:  

Глеб Павловский, политолог: Блоги – инкубатор недоумков

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 12:59 + в цитатник

В истории и в обществе технологии и технологические  новинки играют большую роль, чем люди готовы признавать. Большинство революций были связаны не прямо, но сложным путем именно с появлением новых гаджетов или с определенной стадией их развития. Даже вот такая вещь, как Французская революция казалось бы, во-первых, есть такой знаменитый гаджет как гильотина, не маловажная. Брошюра связана с появлением особого типа медиа – быстрой летучей прокламации и брошюры. Не газеты. Газеты были, журналы были, была энциклопедия, но важно было появление вот такого дешевого, почти ничего не стоящего листка молодого.

Блог  – это дешевая штука. Это важно. Дешевая и непритязательная. Он удовлетворяет одну из самых глубинных человеческих потребностей – это презентация  себя, казавшаяся почти уже невозможной  в массовом обществе, где осталось ограниченное количество персонажей, випов. Борьба за вход в этот тесный клуб чудовищная. Каждый стремится задержаться в нем надолго, а все остальные могут только смотреть. Казалось, это уже безнадежно определившийся тренд. Вдруг появляются блоги.

Ты можешь предаться эксгибиционизму как бы в глобальном формате. Это дико заводит. Но интеллектуальный ли это процесс? Нет, конечно. Я думаю, что это своего рода гормональная встряска в атомарном обществе, в предельно разобщенном атомизированном обществе, где ты, не покидая свои ячейки, можешь предаться необузданной социальности. Потом ты можешь примерять маски, но это было ясно с самого начала, что Интернет открывает возможность смены масок.

Но тут ведь появляется возможность симулятивных действий. Целых симулятивных биографий, причем не выдуманных в качестве литературного сюжета, а продолжаемых, сериалы. Ты действуешь, и на твои действия отзываются, их обсуждают. Я думаю, что если б в Советском Союзе существовали блоги, то Советский Союз существовал бы и сегодня. Потому что большинству советских интеллигентов просто ничего другого не было б нужно. Это была б предельная форма самовыражения. Возможность обсуждать что-либо, свои собственные узкие идеи в виду других и поглядывая при этом в зеркало на себя.

Но в этом нет ничего плохого, потому что это ведь гормональная терапия. И я не знаю, к чему она приведет. Т.е. возникает какая-то новая витальность, новая эмоциональная витальность. Для меня глубоко отвратительно находиться в аудитории, пускай даже виртуальной, где со всех сторон тебя атакуют полной бессмыслицей, какими-то бессмысленными обвинениями невероятными, которые даже в 37-ом году показались бы чрезмерными. Устойчивое мое ощущение, что это партсобрание 37-го года – вот эта блогосфера.

Но это  ведь бодрит, т.е. тебя уничтожают, тебя смешивают с дерьмом, тебя объявляют врагом нации, человечества и всего светлого и доброго, и в то же время ничего не происходит с тобой. Это может продолжаться. Т.е. это человек учится оборотничать, это важное свойство. Блог воспитывает оборотня. Не в погонах, там есть и в погонах, конечно, их там, я думаю, вполне достаточно. Но главные совершенно не они. Возникает новый человек, новая световая личность XXI века – оборотень, который учится быть разным. Учится играть собственной личностью. И его поощряют в этом. Учится играть собственной социальностью. Принадлежать к разным сообществам одновременно.

Выглядит  это чудовищно, это отвратительно. Но оборотни в принципе – это перспективно. Вообще-то говоря, всемирная история создана оборотнями. И все цивилизации созданы трикстерами, т.е. существами, которые не знают точно, что они такое и могут много раз менять свою идентичность. Поэтому, я думаю, что в эту «землю обетованную» из моего поколения многие уже не войдут. Я не вижу в этом катастрофы. Я вижу в этом какую-то разминку костно-мышечного аппарата, речи и личности перед каким-то другим этапом. Сама по себе эта разминка, повторяю, никаких культурных преимуществ непосредственно участникам не даст.

И я  не верю, что там появятся сегодня  или в ближайшее время какие-то удивительные достижения интеллекта, культуры, политики или чего-то еще. Это параполитика, это парамышление. Это, в конечном счете, еще и инкубатор недоумков, но своеобразных недоумков, активных недоумков, недоумков, у которых карманы набиты обрывками чужих фраз, чужих идеологем, чужих мыслей. Т.е. они это планктон для следующих. Это питательная масса для каких-то обитателей более высоких трафических ниш, которые еще не пришли. Должны появиться там какие-то китообразные, которые пропустят все через какой-то еще отсутствующий китовый ус. И, в этом смысле, это перспективно.

Политик не имеет права обходить эту среду, поэтому Медведев мужественно поступил. Поступил также мужественно как Екатерина II, которая объявила себя «самарской помещицей» в момент, когда бушевал крестьянский бунт. Или президент Кеннеди, который сказал: «Я берлинец» перед лицом Берлинской стены. Медведев сказал: «Я блоггер». Это не значит, что ему это очень приятно. Он считает, что на это надо идти, через это надо пройти. И он ведет не всю страну, конечно, но ее часть в этом направлении.

Источник


Метки:  

Заголовок

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 05:16 + в цитатник
         
     
 
          Автосервис Субару Subaru запчасти Субару Subaru, ремонт Субару ТО Subaru, сервис Subaru Субару, обслуживание субару subaru, продажа Subaru, диагностика, скидки субару Москва
  Ремонт toyota, автосервис тойота toyota, обслуживание тойоты, то, сервис тойота, амортизаторы KAY, продажа каяба, установка kayaba Москва
 
          

СТЦ «Авто-Лайф»


(495) 225-62-01 (
многоканальный)
 
  О компании автосервис Subaru субару, автосервис Toyota тойоты
     
     
 
          Subaru
 
 
Автомир
   AutoNews
 
ОднаКнопка
         
Пробки на Яндекс.Картах
 
 
Яндекс.Погода
 
         
 
Всё об АВТО и для АВТО
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
  Новости subaru субару, новости toyota сервис subaru субару, автосервис subaru субару Автосалон субару subaru, ремонт субару тойоты Запчасти и аксессуары subaru субару История Subaru субару, сервис субару subaru
  автосервис subaru субару, сервис toyota тойота
      Автосервис Субару (Subaru), ТО обслуживание Субару (subaru), запчасти Субару (Subaru), ремонт Субару (Subaru), сервис Subaru (Субару) продажа Subaru (субару), шиномонтаж, продажа, замена амортизаторов, ремонт тойоты (тойота), ТО, сервис Toyota, Москва
 
       

СТЦ «Авто-Лайф»


мы находимся за
магазином IKEA
Белая дача,
14-ый
километр МКАД
.
 
График работы:
с 9.00 до 21.00 без
перерыва на обед,
выходных и 
праздничных дней.
     
Четверг
Ноябрь
5
 
     
ремонт subaru (субару), ремонт toyota (тойоты)
     
SpyLOG
 
 
 
Rambler's Top100
 
Система статистики Faza.ru
 
HotLog
       
Специализированный технический центр по ремонту Subaru и Тоyota
     

«Авто-Лайф»

 

Полный комплекс услуг по ремонту автомобилей Subaru (Субару) и Toyota (Тойота)

любых моделей и комплектаций. На складе автосервиса в наличии более 10 000 наименований запчастей и аксессуаров для Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado (оригинальных и альтернативных). Ассортимент запчастей и аксессуаров для Toyota (Тойота) и Subaru (Субару) постоянно расширяется. Автосервис «Авто-Лайф» более десяти лет занимается оказанием услуг в сфере ремонта и технического обслуживания (ТО) автомобилей Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado на рынке Москвы и зарекомендовал себя, как надёжный и принципиальный партнёр. За этот долгий и, безусловно, трудный десятилетний период технический центр «Авто-Лайф» превратился из маленького предприятия в большую, динамично развивающуюся компанию. Всем этим мы обязаны своим клиентам и той команде высококвалифицированных специалистов, которая работает в нашем специализированном центре.
В Автосервисе «Авто-Лайф» используется самое современное диагностическое и ремонтное оборудование лучших мировых производителей. Все работы производятся в строгом соответствии с технологиями, рекомендованными заводом-изготовителем автомобилей Subaru (Субару) и Toyota (Тойота). Все наши сотрудники профессионалы высокого класса, качественно и максимально быстро выполнят ремонт любой сложности. Мы ценим Ваше время - рабочая площадь станции технического обслуживания составляет более 1500 кв.м., что позволяет нам оперативно (в день обращения) устранить большую часть возможных неисправностей и поломок Вашего автомобиля Subaru, Toyota. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем выполнение всех взятых на себя обязательств по ремонту Вашего автомобиля.
СТЦ «Авто-Лайф» по ремонту и техническому обслуживанию (ТО) автомобилей Субару (subaru) и Toyota (тойота) работает для Вас и Вашего автомобиля без праздничных дней и выходных с 9.00 до 21.00. 14 км. МКАД
 
   
                                                 

Услуги  СТЦ «Авто-Лайф»

                                                                            Уважаемые дамы и господа!   
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы сможете ознакомиться с предложениями по продаже, ремонту и техническому обслуживанию (ТО) автомобилей знаменитой японской марки Subaru (субару) и Тоyota (тойоты), получить полную информацию о нашем автосервисе. К Вашим услугам:
  • Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля Subaru (субару), Тоyota (тойота).
  • Бесплатная компьютерная экспресс-диагностика эффективности тормозной системы, состояния амортизаторов, углов схождения колес на площадочном диагностическом стенде фирмы Heka.
    После диагностики на руки выдается распечатка с результатами.
  • Профессиональный шиномонтаж - 7 дней в неделю;
  • Диагностика и регулировка углов развала-схождения колес (Стенд Ravaglioli).
  • Все виды текущего ремонта автомобилей Субару (subaru), Тоyota (тойоты), профессиональное оборудование и специальный инструмент, окрасочно-сушильные  камеры, автосклад запасных частей, расходных материалов, а также широкий спектр моторных, трансмиссионных масел и смазочных материалов.
  • Регламентное техническое обслуживание (ТО) автомобилей Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado.
     

Наши цены

Вас приятно удивятмы развиваемся не увеличивая стоимость, а расширяя спектр предоставляемых услуг и тщательно следя за качеством производимых работ, что позволяет постоянно приобретать новых клиентов.
Для всех клиентов автосервиса предусмотрена
гибкая система скидок. При регулярном посещении нашего сервисного центра, гарантируем хорошее настроение и быстрый качественный ремонт Вашего автомобиля Subaru (субару) или Тоyota (тойота).
         
   
 
  • диагностический стенд Heka;

  • профессиональный шиномонтаж;
  • слесарный цех на 10 подъемников;
  • стенд развала-схождения колес;
  • моторный (агрегатный) участок;
  • кузовной цех с арматурным участком, зонами 
    подготовки и окрасочно-сушильными камерами;
  • склад автозапчастей, расходных и смазочных
    материалов;
  • большой ассортимент аксессуаров и сопутствующих
    товаров;
  • охраняемая стоянка.
  Сервисный центр Авто-Лайф - ремонт субару (subaru), техническое обслуживание (ТО) Субару (Subaru), сервис, диагностика, запчасти Subaru (Субару), шиномонтаж, продажа, замена амортизаторов, ремонт тойоты (тойота), ТО, сервис Toyota, Москва, Все виды ремонта, Белая дача
  Техническое обслуживание (ТО) Subaru (Субару), Автосервис Субару (Subaru) запчасти Субару (Subaru), ремонт Субару (Subaru), сервис Subaru (Субару) продажа Subaru, шиномонтаж, продажа, замена амортизаторов, ремонт тойоты (тойота), ТО, сервис Toyota, в Москве, Выхино, Белая дача
     
 
  • Плановое ТО Subaru (Субару), Тоyota (Тойота)

    ;
  • Ремонт двигателя Subaru, Тоyota (Тойоты);
  • Ремонт тормозной системы Subaru (Субару);
  • Ремонт электрооборудования Subaru (Субару);
  • Ремонт подвески Subaru, Тоyota (Тойоты);
  • Ремонт кузова, окрасочные работы Subaru;
  • Промывка инжекторов Subaru (Субару), Тоyota;
  • Шиномонтаж;
  • Регулировка фар Subaru, Тоyota (Тойота);
  • Замена, установка, продажа амортизаторов Kayaba (KAY);
  • Проверка состояния, заправка, ремонт и очистка 
    кондиционеров Subaru (Субару), Тоyota (Тойоты);
  • Дополнительное оснащение автомобиля охранными
    системами;
  • Установка аудио оборудования.
  ремонт Субару (Subaru), запчасти Subaru (Cубару), автосервис Subaru (Субару), техническое обслуживание (ТО) subaru (субару), скидки, кузовной ремонт, шиномонтаж, продажа, замена амортизаторов, ремонт тойоты (тойота), ТО, сервис Toyota, Москва, Белая дача
 
     
 
                            

Гостиная

 
Всегда для Вас:
 
Уютный интерьер, ассортимент прекрасного чая и кофе в лучших традициях страны восходящего солнца – родины автомобиля Субару (subaru), спутниковое телевидение, свежая пресса, вежливое и доброжелательное отношение к клиентам, которым мы всегда рады, как самым дорогим гостям!

Метки:  

Заголовок

Вторник, 27 Октября 2009 г. 15:36 + в цитатник

Нам и не снилось. Как повесть о любви «взорвала» советскую общественность

 

Вам и не снилось

Вам и не снилось

Ровно тридцать лет назад, осенью 1979 года, журнал «Юность» опубликовал повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось». Сегодня её называют культовой, как и одноимённый фильм, снятый годом позже, в 1980 году

Многомиллионный тираж журнала раскупили за несколько дней, читатели завалили редакцию мешками писем: напечатайте повесть ещё! «Вам и не снилось» стал лучшим фильмом года, а прозвучавшая в нём песня («Ветер ли старое имя развеял…») – хитом всех времён и народов.

Но прежде история о школьной любви три года мёртвым грузом лежала в редакции «Юности». Как вдруг Галину пригласил главный редактор Борис Полевой, автор легендарной повести о герое Маресьеве. «Галина Николаевна, я был участником Сталинградской битвы, – неожиданно начал Полевой. – Я не трус, но я боюсь… Боюсь, что если мы это напечатаем, то мальчишки начнут прыгать из окон. Измените последние два предложения, и мы напечатаем повесть». Она вышла с рукописью в полутёмный коридор и «на коленке» за несколько минут поменяла концовку. Вернее, замаскировала. Потом её не раз спросят: «Так герой остался жив или?..»

Первая леди

Галина возвращалась из редакции и вспоминала, как её 16-летний сын с букетом под мышкой карабкался на шестой этаж, чтобы объясниться девочке в любви. А когда спускался, не рассчитал и свалился. Слава богу, не убился. До этого случая рассказ о школьной любви в её писательском мозгу маячил где-то на заднем плане, а тут вышел вперёд – мол, пиши. И она написала. Без творческих мук. С удовольствием. За несколько месяцев. На 180 страницах рассказала о трогательной любви подростков и о циничном предательстве взрослых. О том, как родители переводят сына в другую школу – подальше от этой ужасной девочки. Когда это не помогает, отсылают в другой город ухаживать за лежачей бабушкой, которая в действительности вполне ходячая. Череда обманов раскрывается, герой хочет бежать от опостылевших родственников куда глаза глядят. Его запирают, и вот оно – спасительное окно. Он и не думал о самоубийстве, просто хотел быстрее на волю, к любимой. И сорвался…

Автору потом не раз припомнят, что она чернила советских родителей. Своё «фи» Галине высказала будущая первая леди страны мадам Черненко. «Наверху» устроили закрытый показ картины. По окончании супруга партийного босса отчеканила: «Где вы видели, чтобы наши родители лгали детям? Или учителя? Это ложь!»

Писательница молча вынесла словесную пощёчину. Фильмом она гордилась. Ребята сыграли на одном дыхании, оживили её Ромку и Юльку. То есть не Юльку, а Катю – киношное начальство решило изменить имя героини: «Роман и Юлька, словно Ромео и Джульетта. Ваша Щербакова возомнила себя Шекспиром. Меняйте имя героини. И герой в финале не должен умереть». Режиссёр Илья Фрэз пошёл на эти уступки скрепя сердце.

Смерть Ромео

Юношу на роль Ромки искали долго. Сотни, тысячи ребят. Ни один из них в глазах Фрэза не тянул на современного Ромео. И лишь когда ассистенты привели на площадку 16-летнего Никиту Михайловского, режиссёр понял, что снимет фильм. Партнёршей Никиты стала Татьяна Аксюта. После выхода фильма актёров осаждали поклонники. Правда, те, кто дежурил под московскими окнами Татьяны, были обескуражены. Оказалось, она на семь лет старше Никиты, уже закончила театральный вуз и успела выйти замуж. Никита поступил в театральный и жил один в своей ленинградской квартире. Маму он потерял в 14 лет. Отец жил в Москве. Когда Фрэз впервые увидел будущую звезду, его поразил взгляд мальчика: «Такой сыграет глубокие чувства».

О том, что выбранный им Ромео навсегда останется молодым, он не догадывался. Да и мог ли кто-то вообразить, что Никита уйдёт из жизни в 27 лет. А перед этим встретит девушку, которую зовут, как и героиню фильма, Катя. Они поженятся. Умирая, он будет ей шептать: «Не переживай. Мы как Ромка и Катя. У них же в фильме всё хорошо кончилось».

Те, кто близко знал Никиту, говорят о его удивительной доброте и открытости. В его квартире всегда находили приют друзья – кто на месяц, а кто и на год. Однажды, будучи школьником, он вернулся домой без куртки, сказал, что подарил другому мальчику, которому она нужнее. Став взрослым, помогал собирать средства для детей, больных раком. И вдруг… эти средства пришлось собирать уже для него. Операцию по пересадке костного мозга сделали в Лондоне. Не помогло… В фильме ребята рассуждают о смерти, и Катя предлагает: «Давай умрём вместе. В один день». «Нет, – отвечает Ромка. – Я первый. Я мужчина».

…Дом бабушки, из окна которого прыгал киношный герой Никиты, снимали в Ленинграде. Будучи недавно в командировке в Санкт-Петербурге, я остановилась у красивого особняка на набережной Фонтанки. «Да здесь много фильмов снималось, – как будто уловил мои мысли сухонький старичок. – Я здесь давно живу. А вообще прежнего народу мало осталось. Например, почти весь этот подъезд выкупил…» – И старичок называет имя известного в России олигарха.

В отличие от поколения 80-х у нынешнего поколения «нулевых» нет культовой истории любви. Но обязательно будет написана. Вполне возможно, вами, читателями «АиФ». Если вам есть что рассказать, отправляйте письма по адресу: 107996, Москва, ул. Электрозаводская, 27, стр. 4, «АиФ», или по e-mail: letters@aif.ru с пометкой «Вам и не снилось».

P. S. Галина Николаевна Щербакова жива, здорова, передаёт привет всем читателям. За последние 30 лет она выпустила 40 книг. Правда, ни одна из них не сравнилась по популярности с «Вам и не снилось».


Метки:  

Заголовок

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 02:26 + в цитатник

Самые популярные немецкие автомобили

Keep Reading ...

Audi

Audi

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх (August Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi.

Самые продаваемые и популярные автомобили в мире

Keep Reading ...

Toyota CorollaToyota Corolla (с 1966 по настоящее время) – свыше 30 000 000 в девяти поколениях к 2005 году.

Ford F-Series (с 1948 по настоящее время) – 23 года подряд был самым продаваемым автомобилем года США;  более 29 000 000 в 11 поколениях.

Volkswagen Golf (с 1974 по настоящее время) – стал бестселлером компании Volkswagen в 2002 году; свыше 24 000 000 в пяти поколениях к 2005 году.

Volkswagen Beetle (с 1938 по 2003) – 21 529 464; наибольшие суммарные продажи для автомобиля, не претерпевших существенных модификаций, и первый автомобиль, который достиг уровня 20-миллионных продаж.

Ford Escort (с 1968 по 2003) – почти 20 000 000 по всему миру; самый продаваемый автомобиль фирмы Ford.

Honda Civic (с 1972 по настоящее время) – свыше 16 500 000 в восьми поколениях.

Chevrolet Corvette

Keep Reading ...

Chevrolet CorvetteChevrolet, которая принадлежит обанкротившемуся концерну General Motors, несмотря на все финансовые проблемы, приступила к созданию совершенно нового поколения модели Corvette. Для американцев Corvette – это по-настоящему культовая «тачка». Именно поэтому в GM уже заявили, что выпуск этой машины будет налажен, несмотря на все кризисы.

И уже стали известны первые особенности нового Corvette, премьера которого запланирована на следующий год. Главный сюрприз заключается в том, что этот автомобиль сделают в так называемом ретро-стиле – машина будет напоминать купе Sting Ray образца 1963 года.

Одной из особенностей дизайна Sting Ray было двойное заднее стекло. Критики уже предупредили создателей Corvette, что такая форма стекла серьезно ухудшит обзорность назад. Однако в GM заявили, что водители спортивных купе должны смотреть только вперед, а не оборачиваться назад. Ну а для облегчения процесса парковки на новый Corvette решено поставить камеры заднего вида.

Volkswagen

Keep Reading ...

VolkswagenVolkswagen поставил перед собой цель до 2018 года превзойти мирового лидера Toyota, пишет сегодня деловая газета «РБК daily». За первое полугодие германский автопроизводитель продал около 3 млн автомобилей, тогда как его главный конкурент сбыл почти 3,6 млн. У немцев есть все шансы догнать японцев, поскольку Toyota страдает сейчас от значительного падения сбыта. С января по август VW продал более 4,1 млн автомобилей, что лишь на 2% меньше, чем за аналогичный период рекордного 2008 года, в то время как мировой рынок упал за эти восемь месяцев на 14%.

Мировое лидерство VW намерен завоевать с помощью новых заводов в России, Индии и США; концерн также продолжит сокращать расходы на материалы и будет производить самостоятельно некоторые комплектующие, которые раньше покупал у сторонних поставщиков. Кроме того, производитель намерен активнее развивать сервисное направление, к которому относятся компьютерные услуги и услуги по хранению и транспортировке. VW рассчитывает, что при увеличении производства количество сотрудников останется стабильным.

Источник autonews.ru

Mazda3 MPS

Keep Reading ...

Mazda3 MPSПодконтрольная ярость

За пять километров напряженной езды по извилистой сельской дороге в окрестностях Гамбурга покрышки Mazda3 MPS взвизгнули лишь единожды, когда я сам ошибся с оценкой крутизны очередного поворота. Все остальное время – никаких сносов, заносов, дыма из под колес и прочего антуража «МПС-ки». Только «плоская» езда по траекториям и мощнейшие ускорения на выходе из поворотов. И дело тут не во мне, не в погоде и не в том, что за разбитую машину будут ругать.

Просто мы ехали на Mazda3 MPS второго поколения.

Uluchsazing

Если бы меня попросили в нескольких словах описать предыдущую «трешку» MPS, то это выглядело бы примерно так: невзрачная, со скучным салоном, нервная, едва ли комфортная, но азартная и с безумным двигателем под капотом. В характеристике новой «МПС-ки» из этого списка я бы оставил, пожалуй, только один пункт.

Aston Martin

Keep Reading ...

Aston MartinAston Martin против электрокаров

Гибриды и электромобили глубоко засели в головах руководителей мировых автоконцернов. Японские, европейские и американские компании, даже производители дорогих суперкаров с завидным постоянством демонстрируют свои концепты и нараспев пророчат электрокарам светлое будущее.

Особняком на их фоне держится Aston Martin. Британская марка решила остаться в стороне от модных тенденций и пока не собирается выпускать моделей с электромоторами. Как рассказал глава компании Ульрих Без, технологии для производства электромобилей станут по-настоящему применимы и выгодны только после 2020 года. Он считает, что сегодня, эксплуатация докажет их слабость в реальном мире.

В тоже время, руководитель Aston Martin назвал реальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания водородные силовые установки. По мнению Беза, именно это направление станет перспективным в ближайшие годы. Он призвал других автопроизводителей и глав государств инвестировать в развитие водородных моторов.

Cadillac

Keep Reading ...

cadillac-osceolaИстория автомобильной марки Cadillac начинается в Северной Америке. Эта компания была частью корпорации General Motors, автомобили которой производились и продавались большей частью в Америке.
Марка Cadillac стала синонимом высокого качества и шла под девизом «the Cadillac of clocks»

Cadillac была основана под руководством Henry Ford Company, после ухода Генри Форда с несколькими партнерами. С целью ликвидации собственности фирмы, финансовые поручители Уильям Мерфи и Лемюель Боуен вызвали инженера Генри М.Лиланда, чтобы тот оценил завод и оборудование для его продажи. Вместо этого Лиланд убедил их продолжать автомобильный бизнес. Уход Генри Форда потребовал нового имени, и в августе 1902 года компания стала называться Cadillac Automobile Company.
Автомобили Cadillac назвали в честь французского открывателя Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac, основателя Детройта, в штате Мичиган в 1701 году.

Citroen Essentiele

Keep Reading ...

Citroen EssentieleПо сообщениям западных СМИ, французская компания Citroen собирается начать производство автомобилей под новым для себя брендом. Он будет создан специально для выпуска недорогих машинок, которые окажутся на ступеньку ниже нынешних моделей Сitroen. Называется даже и имя новой марки – Essentiele.
Но при этом под новым брендом французы хотят продавать весьма стильные и необычные автомобили. Например, именно под маркой Essentiele могут начать выпуск модели С-Cactus (на фото) и нового поколения «Гадкого утенка» 2CV (концепт этой модели под названием Revolte был показан всего несколько дней назад на автосалоне во Франкфурте).

 

Источник auto.mail.ru

Land Rover

Keep Reading ...

Land RoverСамый маленький Land Rover в истории

Сегодня компания Land Rover подтвердила, что на базе концепта LRX будет выпущен серйиный автомобиль. Более того, дебют новинки состоится уже в следующем году.
Малой родиной автомобиля стал легендарный центр разработок компании в Гейдоне (Gaydon). Новинка станет самой маленькой и самой легкой машиной во всем модельном ряду Land Rover. При этом ожидается, что одновременно авто будет и самым мощным из всех своих родственников.
Выпускаться LRX будет на заводе в Хейлвуде (Halewood), а поставляться в более чем 100 различных стран.
Вот как эту новость прокомментировал Фил Попем (Phil Popham), управляющий директор Land Rover: «Информация о начале производства маленького Range Rover – прекрасная новость для всех наших сотрудников, дилеров и клиентов.


Метки:  

Всякая всячина

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 17:51 + в цитатник

Метки:  

Интересные факты

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:34 + в цитатник

http://vsegdda.ru/wp-content/uploads/2009/07/2-1243695402_1243574100_024_025.jpg- У белых медведей черная кожа;

- “Испания” в переводе означает “земля кроликов”;

- Чтобы на дубе выросли желуди, ему должно исполниться как минимум 50 лет;

- Грязный снег тает быстрее, чем чистый;

- У пчел пять глаз;

- Арахис используется при производстве динамита;

- Первый в истории одеколон появился как средство профилактики чумы;

- В казино Лас-Вегаса нет часов;

- Каждую секунду 1 % населения Земли мертвецки пьян;

- У муравья самый большой из всех живых существ мозг. По отношению к телу, разумеется;

- Чтобы покончить жизнь самоубийством с помощью кофе, нужно выпить 100 чашек подряд;

Читать далее...

Метки:  

Пользователи Рунета ищут “цифровые наркотики”

Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:50 + в цитатник
виртуальные наркотикиЕжемесячный рейтинг запросов “Яндекса” за июнь отразил появление массового интереса пользователей Рунета к айдозерам – аудиофайлам, которые при прослушивании якобы вызывают состояние, сходное с эйфорией. Вероятно, популярность запроса вызвана появлением в СМИ публикаций на эту тему, а также массовой рассылкой спама.

Айдозеры – I-Doser, idoser или idozer – называют еще шумами, аудионаркотиками или цифровыми наркотиками. Предположительно эти звуки, запускаемые с определенной частотой, могут создавать в мозге человека эффект опьянения за счет так называемых бинауральных ритмов.

Как писала “Российская газета”, для восприятия бинауральных ритмов необходимо пользоваться наушниками, чтобы в каждом ухе раздавались разные звуки. Они складываются в нужную комбинацию в мозгу, в результате чего образовывается нужная частота, соответствующая частотам мозговых волн. Разные частоты мозговых волн соответствуют разным состояниям человека, например умиротворению или тревоге.

Читать далее...

Метки:  

Дневник Boris-8

Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:26 + в цитатник
Всё интересно


Поиск сообщений в Борисеныш
Страницы: 3 2 [1] Календарь