-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonbon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 12


свадьба

Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 20:56 + в цитатник
ну значится на минувших выходных мы братика женили... ну сам факт я постараюсь без комментариев, а вот процесс...
охренительный ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дворец бракосочетаний - толпа невест и женихов и их рыдающих и полупьяных скалящихся родственничков, все суетятся, а работники ЗАГСА кричат на "молодых", чтоб те свой сладкий момент ускоряли. свадьба - одна за другой. даже гимн страны и тот ускорили, чтоб процесс быстрее шел. И ЭТО ПРИ ТОМ, что за то, чтобы его на церемонии включили мои родственнички выложили 400 р. Плюс к тому - запрещено приводить своего фотографа, если не купите фото у их косоглазых съемщиков: обалденная картинка на выцветшем драном фоне на память. Короче - масса впечатлений.

По окончанию этого величественного ужаса поперли в столовку. Ой простите в кафе! Это у меня свадьба состоялась в столовке. И вот парадокс! На моей свабде ложки были чистые к каждому блюду, конфеты не попи_дили, даже салаты солили. А тут, блин, я как будто в гости к евреям пришла.

И вот, мля, вопрос - если моя свадьбя обошлась в 30 штук, а братика в 50, а то и больше - то где, мля, логика.
Текущее настроение:

LI 3.6.05

Аспиринка   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 14:58 (ссылка)
ага, вот ты прикинь, у моего брательника когда сваьба была, так это вообще все в такой бред превратили... вроде как у людей праздник, одни раз в жизни бывает ( при правильном выборе :) ) а тут как в допотомные времена в очереди за колбасой... типа куда вы лезете, вы за нами были, авы Мендельсона не заказывали... дебилизм...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку