-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в bolivarsm

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.10.2010
«аписей: 35433
 омментариев: 10781
Ќаписано: 47912


јнглийский живописец јртур ’ьюз (1832Ч1915)

ѕонедельник, 02 »юл€ 2018 г. 16:48 + в цитатник
÷итата сообщени€ Bo4kaMeda

јнглийский живописец јртур ’ьюз (1832—1915)
 

∆»¬ќѕ»—№



Ќе забудь обо мне (Forget Me Not)
108 х 64
холст, масло
„астное собрание

јртур ’ьюз (Arthur Hughes, 27 €нвар€ 1831 — 23 декабр€ 1915) — английский иллюстратор и живописец, писавший в стиле прерафаэлитов.

–одилс€ в Ћондоне, в 1846 году поступил в Ўколу рисунка, одновременно брал уроки у јльфреда —тивенса. ¬ 1847 году ’ьюз поступил в античный класс Ўколы искусства при  оролевской академии, где в 1849 году был удостоен —еребр€ной медали. ¬ том же году художник дебютировал на ежегодной летней выставке академии.



јртур ’ьюз в 19 лет (Arthur Hughes)
17.9 х 14.9
картон, масло
Ћондон, Ќациональна€ портретна€ галере€

1850 год стал переломным в творчесткой судьбе ’ьюза: он познакомилс€ с художниками-прерафаэлитами – ’антом, –оссетти и Ѕрауном, эстетические взгл€ды которых были знакомы ему по публикаци€м в журнале «The Germ». ƒвум€ годами позже художник познакомилс€ также с ћиллесом. » хот€ ’ьюз не был членом Ѕратства, вли€ние прерафаэлизма заметно как в стилистике его работ, так и в выборе тем, традиционных дл€ художников круга прерафаэлитов.

¬ 1857 году ’ьюз вместе с –оссетти, ћоррисом и ЅЄрн-ƒжонсом участвовал в росписи стен ќксфордского союза (теперь помещение библиотеки) сюжетами из легенд о короле јртуре.



јпрельска€ любовь (April Love)
88.9 х 49.5
холст, масло
Ћондон, ћузей “ейт

—амой знаменитой работой ’ьюза €вл€етс€, пожалуй, его полотно «јпрельска€ любовь», показанное в  оролевской академиив 1856 году.  артина привела в восторг многих прерафаэлитов, в том числе Ѕрауна, а также ƒжона –Єскина, который хотел приобрести ее пр€мо с выставки, однако был разочарован, узнав, что его опередил ”иль€м ћоррис, уже успевший оплатить покупку.


јпрельска€ любовь (April Love) 1855 (ок)
деталь
88.9 х 49.5
холст, масло
Ћондон, ћузей “ейт

¬ыставл€€ работу художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом – отрывком из поэмы “еннисона «ƒочь мельника»: «—трасть гор€чей обид и гроз. —трасть – пучина смутных грЄз. —трасть – источник ищетных слез…». ћоделью дл€ главной героини послужила “райфина ‘урд, ставша€ женой художника и матерью шести его детей. ƒл€ фигуры влюбленного позировал друг ’ьюза, скульптор јлександр ћанро, в мастерской которого художник заканчивал картину.

’ьюз был весьма скромным и не амбициозным человеком. ќн не держал зла на  оролевскую академию, котора€ неоднократно отклон€ла его картины, представл€емые на выставки. . ќн не был членом  орролевской академии и даже не делал попыток стать им. ¬ жизни ’ьюз был м€гким, доброжелательным человеком, нежным мужем и отцом.

”иль€м ћайкл –оссетти писал о нем: «≈сли бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого при€тного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, €, вне вс€ких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере ’ьюзе».



Ѕела€ лань (The White Hind) 1870 (ок)
гуашь
Ћондон, ћузей ¬иктории и јльберта

’ьюз был не только талантливым живописцем, но и блест€щим иллюстратором. ѕик его графической карьеры приходитс€ на 1860-е годы, когда он активно сотрудничал с журналами, а также оформил целый р€д книг, преимущественно детских.

’удожник умер в Ћондоне 23 декабр€ 1915 года, оставив после себ€ около 700 картин, а также 750 книжных иллюстраций. ≈го жена пережила его на шесть лет. ѕосле ее смерти дочь художника Ёмили, котора€ жила с ней, вынуждена была перебратьс€ в более скромное жилище, предварительно уничтожив множество подготовительных эскизов отца, его черновые записи и всю частную переписку, — невосполнима€ потер€ дл€ тех, кто изучает творчество прерафаэлитов.



ƒолгое обещание (The Long Engagement) 1859
107 х 53.3
холст, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€

»нтересна судьба картины «ƒолгое обещание», котора€ первоначально задумывалась как сцена из пьесы Ўекспира « ак вам это понравитс€» и изображала ќрландо в јрденском лесу. ’ьюз закончил работу над ней в 1855 году и представил на выставку  оролевской академии, но полотно было отклонено жюри. ќпечаленный этим обсто€тельством, художник переписал картину, не тронув только фон. ќн изобразил на полотне двух влюбленных, обсуждающих в тени дерева обсто€тельства, вновь и вновь преп€тствующие их свадьбе.


ƒолгое обещание (The Long Engagement) 1859
деталь
107 х 53.3
холст, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€

ћолодой человек в оде€нии св€щенника выгл€дит утомленным и подавленным невозможностью обеспечить будущее своей семьи, в то врем€ как девушка пытаетс€ ободрить его. ѕодобно многим женским персонажам ’ьюза, она €вл€етс€ воплощением викторианской добродетели. Ќа стволе дерева, на переднем плане заметно вырезанное на коре женское им€ «Ёми», что позвол€ет предположить, что так зовут героиню, а дерево, в тени которого они сто€т, - место их посто€нных свиданий.. ќднако женское им€ едва заметно и скрыто буйным плющом, что €вл€етс€ свидетельством безжалостного и быстротечного времени. ’ьюз поместил фигуру мужчины в тень, в то врем€ как женска€ фигура освещена €ркими лучами солнца, что €вл€етс€ символом надежды, как и цветы, размещенные позади девичьей фигуры.


ћусидора перед купанием (Musidora Bathing) 1848-1849
81.5 х 56
холст, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€




ёный поэт (The Young Poet) 1849 (ок)
63.5 х 91.4
холст, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€




Ёдвард –оберт ’ьюз в младенчестве (Edward Robert Hughes as a child) 1853-1854
56.8 х 29.2
холст, масло
 ембридж,  ембриджский ниверситет, ћузей ‘ицуиль€ма




Ёми (этюд дл€ ƒолгой помолвки) (The Long Engagement - Amy) 1853-1859
32.5 х 19.2
доска, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€




ѕрекрасна€ –озамунда (Fair Rosamund) 1854
40.3 х 30.5
картон, масло
ћельбурн, Ќациональна€ галере€ ¬иктории




Ќакануне прздника св€той јгнессы (The Eve of St Agnes) 1856
71 х 124.5
холст, масло
Ћондон, ћузей “ейт

¬ 1856 году, спуст€ восемь лет после ’олмана ’анта, ’ьюз обратилс€ к сюжету поэмы  итса « анун дн€ св€той јнессы»:  итс входил в список «бессмертных», и картины на сюжеты его сочинений приветствовались прерафаэлитами. ’удожник решил свое полотно как триптих, стрем€сь тем самым дать сюжет поэмы в развитии.


Ќакануне прздника св€той јгнессы (The Eve of St Agnes) 1856
лева€ панель
71 х 124.5
холст масло
Ћондон, ћузей “ейт




Ќакануне прздника св€той јгнессы (The Eve of St Agnes)
центральна€ панель
71 х 124.5
холст масло
Ћондон, ћузей “ейт




Ќакануне прздника св€той јгнессы (The Eve of St Agnes)
права€ панель
71 х 124.5
холст масло
Ћондон, ћузей “ейт




Ѕлаговещение (The Annunciation)
1857-1858
61.2 х 35.8
холст, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€




–ождество ’ристово (The Nativity) 1857-1858
61.2 х 35.8
холст, масло
Ѕирмингем, ћузей и ’удожественна€ галере€




Ћеди Ўалот (The Lady of Shalott) 1858
95.5 х 160
холст, масло
„астное собрание

Ќесомненной удачей раннего периода творчества ’ьюза €вл€етс€ его «Ћеди Ўалотт». ’удожник одним из первых обратилс€ к поэме “еннисона на сюжет старинной легенды, ставшей впоследствии одной из традиционных тем прерафаэлитов. Ќа картине изображен финальный эпизод легенды, когда кресть€нские девушки наход€т бездыханное тело неизвестной, плывущей в лодке по реке. ¬ противовес полнокровным и рум€ным кресть€нкам тело леди Ўалотт почти прозрачно. ¬згл€д невид€щих глаз устремлен в сторону зрител€, туда, где ей открылс€ вид на  амелот. ѕоза леди Ўалотт напоминает миллесовскую ќфелию, и, безусловно, это сходство не случайно. “акже не подлежит сомнению тот факт, что именно «Ћеди Ўалотт» ’ьюза три дес€тилети€ спуст€ вдохновила ”отерхауса на создание одного из своих шедевров.


Ћеди Ўалот (The Lady of Shalott)
14 х 20.5
доска, масло
„астное собрание




ƒочь дровосека (The Woodman’s Child) 1860
61 х 64.1
холст, масло
Ћондон, ћузей “ейт

¬ли€ни€ ћиллеса заметно и в картине «ƒочь дровосека». ’удожник создал типичную дл€ викторианского искусства милую и сентиментальную сценку. Ќа переднем плане картины он изобразил ребенка, сп€щего на куртке отца, в то врем€ как тот работает неподалеку. ѕолотно отличаетс€ легкой непринужденностью исполнени€, котора€ отличала живописную манеру ’ьюза. —охранилось интересное свидетельство, согласно которому в 1862 году ’ьюз получил письмо от некоего коллекционера, выразившего желание приобрести предварительный эскиз или этюд этой картины. ’удожник отвечал, что при всем своем желании не может выполнить просьбу, поскольку дл€ этой работы не делал никаких предварительных эскизов.


–ыцарь √ерент и Ёнида (The Brave Geraint) 1860
26 х 37.5
холст, масло
„астное собрание




—видание (Aurora Leigh’s Dismissal of Romney (‘The Tryst’) 1860
39.4 х 31
доска, масло
Ћондон, ћузей “ейт




The Rift within the Lute 1861-1862
52 х 92
холст, масло
 амбри€,  арлайл, ƒом-музей “улли и картинна€ галере€




Ѕезжалостна€ красавица (La Belle Dame Sans Merci) 1861-1863
152.5 х 122
холст, масло
ћельбурн, Ќациональна€ галере€ ¬иктории




ћагдалина (Madeleine) 1862-1865
44.5 х 23
доска, масло
 амбри€,  арлайл, ƒом-музей “улли и картинна€ галере€




Ёлейн с доспехом Ћанцелота (Elaine with the Armour of Launcelot) 1867
43.9 х 22.7
доска, масло
Ћондон, ћузей “ейт




ƒом у мор€ (Home from Sea) 1862
50 х 65
доска, масло
ќксфорд, ”ниверситет, ћузей јшмола




Ёто был ѕьемонт (That was a Piedmontese ...) 1862
40.6 х 29.8
доска, масло
Ћондон, ћузей “ейт




“ри девочки, гл€д€щие на солнечных зайчиков, и старик, вспоминающий свою молодость (The Font - Then By A Sunbeam I Will Climb To Thee) 1863
107 х 92
холст, масло
„астное собрание




The Guarded Bower 1864-1866
118.1 х 69.8
холст, масло
Ѕристоль, ћузей и ’удожественна€ галере€




—еребро и золото (Silver and Gold) 1864
67.3 х 99
холст, масло
„астное собрание




ќфели€ (Ophelia) 1851-1853
68.5 х 124
холст, масло
ћанчестер, ’удожественна€ галере€




ќфели€ (и он больше не вернетс€) (Ophelia (And he will not come back again) 1865 (ок)
94.8 х 58.9
холст, масло
—Ўј, “оледо, ’удожественный музей





—эр √алахад в поисках —в€того √раал€ (этюд) (Study For Sir Galahad - The Quest For The Holy Grail) 1865-1870
30.5 х 43
доска, масло
„астное собрание




—эр √алахад в поисках —в€того √раал€ (Sir Galahad, the Quest for the Holy Grail) 1870
113 х 167.6
холст на доске, масло
Ћиверпуль, ’удожественна€ галере€ ”олкера




—эр √алахад в поисках —в€того √раал€ (Sir Galahad, the Quest for the Holy Grail) 1870
деталь
113 х 167.6
холст на доске, масло
Ћиверпуль, ’удожественна€ галере€ ”олкера




ћолочница (Poll The Milkmaid) 1870-1871
47 х 86.5
холст, масло
„астное собрание




ƒомашний квартет, 1882 (ћиссис Ћашингтон с дочерьми) (The Home Quartett, 1882 (Mrs.Vernon Lushington and her daughters) 1883
99.2 х 129.5
холст, масло
√илфорд,  омптон, √алере€ ”оттс




“уалет ќдри (Audrey's Toilette) 1897
76.2 х 108
холст, масло
„астное собрание




¬ Ёйшр √лен (An Ayrshire Glen)
30.5 х 44.5
доска, масло
„астное собрание




¬есенний полдень (A spring afternoon)
29 х 44
холст на доске, масло
„астное собрание




¬изит к бабушке (A visit to grandmother)
31.1 х 34.9
доска, масло
„астное собрание




¬оскресенье (Sunday)
21 х 36
бумага, масло
„астное собрание




Ќерешительность (Uncertainty)
92.5 х 64.5
холст, масло
„астное собрание




ѕикник ƒн€ рождени€ (A Birthday Picnic - Portraits Of The Children Of William And Anne Pattinson Esq. Of Felling, Near Gateshead)
102 х 127
холст, масло
„астное собрание




ѕроход€щее облако (A Passing Cloud)
98.8 х 63.7
холст, масло
ћехико,  оллекци€ ѕереса —имона




—пасение (The Rescue)
109.2 х 53.3
холст, масло
„астное собрание




—пасение (The Rescue)
109.2 х 53.3
холст, масло
„астное собрание




—тарый сосед ушел раньше (Old Neighbour Gone Before)
133.5 x 77.5
холст, масло
—Ўј, „астное собрание




” врат церкви (At The Church Gate)
75 х 53.5
холст, масло
„астное собрание


 


vechnost7.blogspot.ru


.

ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку