-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boghij

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2015
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 6




"Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу" (Рим.8:28).


Истина или традиции

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 16:33 + в цитатник



Понравилось: 3 пользователям

ВЫСШЕЕ ПРИЗВАНИЕ

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 16:03 + в цитатник

      В чем высшее призвание человека? К чему Бог призывает нас во Христе Иисусе?
      Задавались ли вы подобными вопросами? Или вам достаточно того, что вы музыкант, например, или поэт, или талантливый врач?...
      Все христиане, наверное читали, что Отец ищет Себе поклонников (Иоан.4:23), и уверены, что их призвание - поклонник. И они, конечно, правы... Но, в чем состоит суть поклонника? Другие уверены, что они - священники. Но, что значит - быть священником? Каким нужно быть священником?
      Конечно же, моя тема обращена, прежде всего, к тем, кто называют себя христианами, но и остальным не помешает это узнать...
      Искали вы ответы на подобные вопросы, или нет, но я верю, что сегодня вы узнаете много нового об этом.
      И для начала мы почитаем Чис.8:5-7 - "И сказал Господь Моисею, говоря: возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их; а чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительною водою, и пусть они обреют бритвою все тело свое и вымоют одежды свои, и будут чисты..." и так аж до 22-го стиха, когда левиты заступили на службу...
      Как вы думаете, является ли призвание, очищение и поставление левитов на службу совершеннейшей волей Божьей?...
      Я думаю, что нет, ведь в Синайской пустыне Бог приказал Моисею сказать ВСЕМУ народу так: «если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священ-ников и народом святым...»
(Исх.19:5-6).
      Бог ВСЕХ хотел сделать священ-никами, и хотел, чтобы не только Моисей, но и ВЕСЬ НАРОД взошел к Нему на гору Синай во время протяжного трубного звука, но они так перепугались этого звука и вида всего происходящего, что побоялись взойти вместе с Моисеем к Богу, и даже отступили подальше, отвергнув свое призвание.
      Итак, в Чис.8:5-22 мы видим «план Б»… Я думаю, что сейчас для всех нас настал час в совершенстве понять то, к чему Бог призывал в Синайской пустыне!
      Давайте же подумаем над тем, а как это (высшее призвание) выглядит в Теле Христовом сегодня?... И я верю, что сегодня мы увидим, необычную динамику того, как Иисус открывает нам то, как это выглядит.
      Как часто мы (призванные ходить по воде) выглядим среди бурных вод этого мира, как утопающие, которые пытаются судорожно добраться до буйка, или хватаются за проплывающее мимо бревно? То есть, мы надеемся на других людей, опустошая их и обезсиливая, в попытке сделать их своими спасителями… Из какой жизни у нас остался этот инстинкт? Почему же мы не ходим по воде?... Может потому, что мы не достаточно помазаны Тем, Кто «носился над водами» хаоса в Быт 1:2?...
      Мне кажется, что сейчас уместно прочитать вам один стих, который я написал, очень давно, и который сейчас нам поможет увидеть один из пазлов общей картины:

Ты сетуешь на времена тяжёлые,
Похожим становясь на этот век:
«Не люди, а мерзавцы все прожжённые,
Стал волком человеку человек.

«С волками жить – по-волчьи выть»,- как сказано».
Но я не буду слушать этих слов.
Мои пути мне Господом показаны
И цель моя – превыше облаков.

«От правды люди оградились стенами
Из равнодушья»,- жалуешься ты,-
«Их не пронять святыми переменами,
Ведь, в их сердцах нет жажды чистоты.

Коль спроса нет – зачем из шкуры пялиться,
Выпячивая белый свой хитон?
Кто ж это купит, кто на то позарится
В век грязных дел и дождевой сезон?»

Но я не стану слушать слов неверия –
Мой Проводник твердит мне о другом:
«Забудь о страхе, выбрось лицемерие –
И станет другом тот, кто был врагом.

Пойдём со мной! Не бойся! Переправимся
Мы к берегу небесному – поверь.
Одежды белые Моим детям понравятся –
Ты им откроешь в Царство Моё дверь.

И как падёт «стена иерихонская»
Их гордых слов ещё увидишь ты.
Твоя любовь, как миссия шпионская,
Разрушит лёд и горечь суеты».

Мой путь тернист и кажется нехоженым,
Но им прошёл, по крайней мере, Бог,
Что шёл по водам бурей растревоженным,
Чтобы и я за Ним пройти бы смог.

Учитель мой штормам «молчать!» приказывал –
И бури подчинялися Ему;
Сквозь стены проходил, по волнам хаживал,
Рассеивал Своим сияньем тьму.

По образу Его – святому образу
Моим Отцом я в Духе сотворён.
Над морем злобных слов пройду, как посуху,
Одолевая смуту злых времён.


      Итак, что же помешало Петру идти по воде?... Лишь то, что он начал обращать внимание на то, что он делает то, что человеку не по силам.
      Так, к какому же священству (помазанию) мы призваны? Мы левиты? Священники? Или «неведома зверушка»? Вы поняли, что вы не олимпийские пловцы?! Вы помните, что мы призваны быть царями и священниками, как говорится в 1Пет.2:9?
      Мы призваны быть священниками по чину Мелхиседека! Мелхиседек на иврите - מלכי¯צדק - мальхэй цедэк - царь праведности. Напомним, что "мелех" - מלך - это царь, а "цедэк" – צדק - праведность. Лишь работа в этом помазании приносит настоящую свободу, настоящую духовную власть, преображение себя и всего вокруг. И если этого у нас нет, то только потому, что мы до этого времени хватались за буйки, а не смотрели в лицо Иисусу, очищая себя от неверия.
      Итак, посмотрим на начало этого…, когда наш отец веры встретился с царем праведности – Мелхиседеком. Вообще-то, Мелхиседек явно встречается в Писании в 3-х местах: в истории с Авраамом, в 109 Псалме и в 5-7 главах послания Евреям: Итак, читаем Быт.14:17-24:
      "Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.
      И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
      Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама; кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю"
.
      Итак, мы видим, что Авраам был благословлен Мелхиседеком после того, как, вызволяя Лота, он поразил Кедорлаомера. Здесь ключ к раскрытию тайны и к помазанию Мелхиседека, которое Бог желает излить на всех нас!
      А теперь пойдем в другое место, говорящее о Мелхиседеке - ПСАЛОМ 109:
      "1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. 3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; 6 совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами, сокрушит голову в земле обширной. 7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу"
      Если кто из вас исследовал это место, то обратили внимание, что в 1-м стихе, даже если судить по номерам Стронга, написано: «Сказал Яхве Адонаю моему…»… Хотя, судя по всему, сначала не было написано так. Синодальный перевод сделан по масоретскому тексту, а он не самый древний, и известно, что масореты правили этот манускрипт 134 раза в местах, где говорилось о Мессии. Поэтому, даже номера Стронга с подстрочником могут оказаться не от Духа, если мы надеемся на древнееврейское, иудейское, а не на то, что говорит Дух. Такая надежда может оказаться только буйком в открытом море, от которого мы никуда дальше не пойдем… Но, последние исследования показали, что там, на самом деле, написано: «Сказал Яхве Яхве моему».
      Первое упоминание о Мелхиседеке очень важно, ибо первое упоминание о чем либо в Писании является определяющим для остальных. В первом случае Мелхиседек появляется после поражения царей человеком, которого Мелхиседек благословил. Во второй раз о нём опять упоминается в связи с поражением царей, которых он поразит в день своего гнева. Это много говорит нам о помазании Мелхиседека-воина, и на память приходит другой (мессианский) Псалом 2:9-12: «...Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника». Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него».
      А теперь давайте перейдем в Евреям 5:5-6 – «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека"». Очень интересное место! В оригинале здесь написано: κατα την τάξιν Μελχισέδεκ - катà тэн тàксин Мэлхисэдэк. Слово "тàксин" обозначает порядок, последовательность, и в других произведениях древнегреческих писателей переведено, как боевой порядок, строй; место в строю; распорядок; очередь. "Тàксин" – это то же слово, что в Луки 1:8 переведено, как порядок, где говорится о порядке заступления священников из Авиевой череды на служение в храме. В то же время, в 109 Псалме слово «чин» в оригинале звучит, как дибрà, и тоже значит порядок, но это особый порядок, ибо "дибрà" - דברה - происходит от слова - דבר - "дабàр" – слово, что родственно слову - דיבר - "дибѐр" – заповедь. То есть, порядок Мелхиседека – это упорядочивание через слово, через говорение; порядок Мелхиседека – это заповедь. Мелхиседек упорядочивает все по Слову, по заповеди! Если мы в том же помазании (а мы – в нем, ведь, мы – царственное священство), то значит мы должны говорить истину друг другу, чтобы упорядочивать друг друга по Слову.
      Во 2-й главе Откровения 26-29 стихи говорят именно об этом помазании, которое Мессия дает соблюдающим Его Слово: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам».
      Говоря о порядке служения священников в храме, нужно сказать, что их было 24 череды, которые год за годом, столетия за столетиями заступали на свое служение в храме, и каждый из них регулярно (в том числе и Захария) 2 раза в год становились на свой пост.И так продолжалось до тех пор, пока одна череда не возвысилась над всеми остальными, потому что «выходили к нему [Иоанну] вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои» (Марк.1:5), и было провозглашено: «вот, порядок, который Я хочу видеть при службе в Храме!». Мы же помним, как говорит Писание, что был голос с Небес, говорящий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матф.3:17).
      Вы поняли, о чем я, и что здесь очень важно?!... Иоанн Креститель был сыном Захарии, и значит – тоже священником, а Иисус не мог законно вступить в служение, пока его официально не введет в эту позицию другой священник. Как вы думаете – когда это случилось?... Но, оставим этот вопрос на потом.
      Итак, если есть порядок, о котором сказано в послании Евреям 5:6, а потом порядок в 24 чередах священников, как говорит Лука, то мы должны еще вернуться к Мелхиседеку и увидеть некоторый порядок, последовательность, относящиеся к нему. Как вы думаете, где еще мы можем найти упоминания о праведном царе, упорядочивающим все при помощи слова?... Вы удивитесь, но...
      Давайте откроем 2Петра2:4-5: «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых».
      Подстрочный перевод 5-го стиха буквально гласит: «и древнего мира не пощадил, но восьмого Ноя праведности глашатая сберёг». Как?! Неужели Петр не знал, что Ной был 10-м после Адама? Наверное, он все же имел в виду то, что и написал, то есть – Ной был восьмым царственным проповедником праведности! Итак, давайте подсчитаем: первый Адам – далее СифЕносКаинанМалелеилИаредМафусал (вместо восхищенного Еноха) – и Ной (ибо его отец Ламех умер, когда Мафусал еще жил). Итак, Ной был восьмым в линии, череде (таксин, дибра) проповедников праведности.
      Вы же не сомневаетесь, что Ной действительно был царем и священником спасенного человечества? Логически, что его сын Сим стал следующим в этой череде, и вероятно, именно он и был тем Мелхиседеком, который благословил Авраама после того, как он с 300-ми людьми поразил армию 4-х царей. Сим прожил 600 лет, и в его встрече с Авраамом нет ничего удивительного. К сожалению, Писание не подтверждает прямо эту мысль. Только в долгое время считавшейся утраченной «Книге Праведного», которая 3 раза упоминается в Библии (и которую в средние века, все-таки, нашли, хоть и не все признают её подлинность), сказано, что тем, кто благословил Авраама – был Сим. Там он назван не Мелхиседеком, а Адониседеком (господином праведности). К тому же, подтверждает это и преподобный Ефрем Сирин, говоря: «Этот Мелхиседек был Сим; он по величию своему был царем, как родоначальник четырнадцати племен, но также и первосвященником, потому что по преемству принял священство от отца своего Ноя. Сим жил не только до времен Аврама, как говорит Писание, но даже до Иакова и Исава, сынов Аврамова сына. Его ходила вопрошать Ревекка, и Сим сказал ей, что два народа во чреве ее, и старший поработает младшему (Быт.25:22-23). Но Ревекка не пошла бы вопрошать его мимо мужа своего, который так чудесно спасен от заклания, и мимо свекра своего, которому так часты были Божественные откровения, если бы не знала о величии его от самого Аврама и сына его». Мартин Лютер тоже был уверен, что Мелхиседек – это Сим.
      Итак, что же происходило в истории войны и благословения Авраама?... Один из потомков Сима – Авраам, поразил второго его потомка – Кедорлаомера (семейная разборка?), но Мелхиседек (Сим) в знак не только примирения, но и благорасположения вынес вино и хлеб, и благословил Авраама!!!
      Итак, что мы тут нарыли? О чем же это нам говорит?...
      Иисус-Мелхиседек, когда вернется, принесет мир в великую семейную драку – войну царств мира, поразив царей! Знайте – война не кончается перемирием, но поражением врагов!
      (Откровение 19:11-21) «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей трупы сильных трупы тысяченачальников трупы коней и сидящих на них трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
      И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк производивший чудеса пред ним которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами»
.
      Итак, помни: «Во Христе, ты – священник вовек по порядку Мелхиседека!» Живите достойно того, кем вы есть!
      Остается только упомянуть еще одну связь между Мелхиседеком – праведным царем и Богом Всевышним. Имя Сим и слово «имя» - шем, в иврите пишутся одинаково - שם. Так же в иврите существует слово хашем - השם, которым евреи именуют Бога. Вы удивлены?... Но это еще не все!
      Пойдем дальше - во 2-й Псалом, который тоже о Мелхиседеке, и тоже цитируется в послании Евреям 1:5; 5:5, которое сконцентрировано на священстве:
      "1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
      2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
      3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
      4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
      5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
      6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
      7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
      8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
      9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
      10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
      11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
      12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него"

      Итак, Псалом 2-й – о праведном царе и состоянии царей земли, восстающих против Бога, Его Помазанника и Божьих уставов, морали и нравоучения, которое передано от времен патриархов. Слово, которое переведено, как «узы» - это слово מוסר - мусар: мораль, этика, обычай; нравоучение. То есть, царям земным (еще со времен Сима и Авраама) не нравится Божье Слово, заповеди, которые ограничивают грех. Цари земные пытаются ввести свои нормы морали (если возможно, даже в церкви), заманивая Лотов в Содом, угоняя их в плен материальной зависимости, где отнимают их имущество, и, пытаясь подкупить Авраамов. Но эти «нормы» мы, как священники с помазанием Мелхиседека, призваны разрушить и упорядочить все по Его Слову. И если мы этого не поймем – мы останемся на задворках истории, в армии пораженных сатаной.
      Почему Божьи уставы мудрости названы узами? Потому, что есть 2 вида уз: узы братства в соблюдении Божьих слов – «нитка, втрое скрученная, нескоро порвется» (Эккл.4:12) и узы тех, кто соблюдают человеческие традиции, ведущие в рабство «когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас» (1Кор.12:2). Для тех, кто не знает благости Божьей – Его заповеди кажутся кандалами.
      Победа Авраама с его лишь 300-ми людьми над армиями 4-х царей, которые перед этим победили коалицию 5-ти царей – это было осмеянием этих царей со стороны Бога. Сим-Мелхиседек увидел в этом руку Божью, и потому и благословил Авраама, как исполнителя Божьей воли.
      Все, кто заключил мир с Мелхиседеком, получают в наследство царствование, землю, потомственную линию наследия священства, как и Авраам, являющийся отцом нашей веры. От Авраама духовное наследство перешло к Исааку (а не к Измаилу), потом к Иакову (а не к Исаву), а потом и к Иуде, из колена которого произошел Иисус.
      Итак, мы наблюдаем в мире войну потомков Мелхиседека-Сима, Авраама, Исаака, Иакова, Иуды с царями земли за утверждение заповедей Яхве, как законов жизни и любви. Мы видим, что царь Соломон называл себя (Эккл.1:1) «проповедником»קהלת - когелет, а последние 2 стиха этой книги говорят, что он был проповедником праведности, оставаясь при этом царем, как и Ной с Симом. Поэтому, Мелхиседек – это позиция власти, порядка, когда ты царствуешь с помощью проповеди праведности.
      Книга Евреям 5:7-10 открывает нам, как мы можем войти в это положение, в помазание: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека». Мы должны войти в это через Иисуса Христа в молитве с сильным воплем (то есть, с огромной жаждой по этому), с благоговением перед Его величием и с послушанием Его Слову. То, что мы начали изучать Слово – это только начало, но потом должно прийти помазание Иисуса-Мелхиседека, когда мы будем (не только себя, но и) все вокруг приводить в порядок с помощью Его Слова, упорядочивая все по Его заповедям, которые неизменны. Мы должны устремиться непосредственно к Источнику помазания, а не к буйкам в открытом море.
      Почему, как вы думаете, ессеи, свитки которых были обнаружены в наше время возле Мертвого моря, жили не в Иерусалиме, а в пустыне – обособленным обществом?... Потому, что они не хотели иметь ничего общего с (буйками) коррумпированным священством, возглавляемым Каиафой. Кстати, в книге Исаии, найденной в Кумранских пещерах в Ис.61:2 (место, которое Иисус цитировал в синагоге, возвратясь после искушения в пустыне, исполненным Святого Духа) написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Мелхиседекаблагоприятное».
      Тут еще надо отметить, что в период царствования Давида первосвященником стал Садок, который остался верен Давиду до конца во всех испытаниях, и которого Соломон оставил (удалив от священства Авиафара, и исполнив тем пророчество о доме Илия в Силоме, семья которого должна быть отстранена от священства) единственным первосвященником, линия которого не прерывалась аж до 2 века до Р. Хр., когда первосвященнический пост Антиохом Епифаном был продан Менелаю. У имени Садок צדוק – тот же корень, что и у слова «праведность» צדקцедэк.
      Мелхиседек - это позиция власти, порядка, где царствуют с помощью проповеди праведности!
      Но, что значит сам термин «праведность»?... По-гречески – δικαιοσύνην – дикайосюнэн - праведность, справедливость, законность, правосудие, правильные дела. На иврите "праведность" это цдака - צדקה, а "праведный" - цадик - צדיק. В иврите (особенно, в палеоиврите) значение слова - очевидно, поскольку говорит само за себя: צ – сокрушенный, смиренный, праведный человек; ד – открытая дверь; ק – наполовину закатившееся за горизонт солнце, то есть, обнаруживать скрытое. Это значит, что צדק это – смиренный человек открывает дверь к сокрытому.       Это приводит нас к истине, что праведность – это правильные поступки, открывающие скрытое: ТАЙНУ. Сразу на ум приходят слова: «Плод праведника - древо жизни, и мудрый привлекает души» (Прит.11:30). Наша праведная жизнь взращивает внутри нас скрытое со времен Адама древо жизни - истинную мудрость, которая и привлекает души. «Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий делающий правду, рожден от Него» (1Иоан.2:29). Только сыны праведного Царя будут священнодействовать у жертвенника!!!
      Но, мы знаем, что наш жертвенник – вне врат, и от этого жертвенника не имеют права питаться служители Ветхо-заветного храма, ведь на нем – Иисус-Мелхиседек. И такой жертвенник во времена Ветхого Завета существовал в действительности, и на нем приносилась всего одна жертва – жертва рыжей телицы. Эта жертва приносилась только для освящения храма и священников. За всю историю было принесено в жертву только 9 рыжих телиц. Никто, несмотря на потомственное священство, не мог приступать к служению, не будучи окроплен водой с пеплом рыжей телицы. Только первосвященник мог приносить эту жертву! И Иисус-Мелхиседек был принесен в жертву именно на том месте (гора Елеон), где закалывали рыжую телицу. Этим Он очистил всех израильтян, которые от начала были призваны к священству, чтоб они (и мы) могли служить Ему, ибо только те, кто доверяют первосвященнику по чину Мелхиседека (чья родословная от Адама к Ною и Симу, и аж до Иисуса), имеют право питаться от этой жертвы (Его Крови).
      Кстати, современные иудеи верят, что 10-ю рыжую телицу принесет в жертву именно Мессия, и после этого смертность людей будет устранена…
      И еще один факт: те из ученых, что исследовали свитки Мертвого моря, и которые имели смелость заявить об ожиданиях ессейской общины относительно страждущего, умерщвленного и воскресшего Мессии-Мелхиседека – странным образом были устранены от преподавания в университетах…
      Но, приносящий жертву телицы вне врат, должен был быть священником, и еще до того, как принесет эту жертву. Он должен стоять над жертвой до тех пор, пока она не будет сожжена полностью, чтобы засвидетельствовать: «СВЕРШИЛОСЬ!»
      Родословная и история из Матф.1-2 доказывает, что Иисус является Царем Израиля, и раскрывает нам совершенную последовательность (ДИБРА) относительно наследственной линии Мелхиседека. Родословная же в Луки 3 восходит аж к Симу, Ною и к Адаму, доказывая его первосвященнический род. Но, помазание священства всегда передавалось через освящение (что мы видели в Лев.8), которое связано с омовением, и это законно и для священства Мелхиседека, ибо Иисус (исполнив всю правду!) прошел именно через это. Крещение Его Иоанном Крестителем, и было тем омовением - «миквэ», через которую проходит всякий священник перед вступлением на службу. Кроме того Его крещение (именно в Иордане!) возвращало к действию первый план Бога, когда ВЕСЬ Израиль должен был войти в Землю Обетованную в ранге священников!
      Иоанн Креститель был законным священником, хоть и жил в пустыне, удалившись от всеобщего растления священства. Каиафа не был законным первосвященником, ибо его мантия была куплена при Антиохе Епифане за деньги. То, что Иисус был крещен в воде и в Духе (огне), говорит о том, что и мы проходим через это же в своем следовании за Ним! Кроме того, традиция, существовавшая во времена Иисуса, говорила о том, что люди, следующие за каким-либо раввином, должны были принять крещение «миквэ» от него, приняв таким образом «его иго» - его понимание Писания и его исполнение. Вот, что обозначают словосочетание «крестились в Моисея», «иго Мое - благо, бремя Мое – легко»!
      На горе Синай весь народ Израиля должен был быть крещен в огне, сошедшем на гору, но они побоялись взойти и принять на свои лица то же сияние, что у Моисея. Поэтому и бродили они вокруг этой горы 40 лет, пока не вымерли носители рабского «помазания» Египта, и не поднялись воспитанники Торы, пришедшей через Моисея. А потом они прошли через крещение в Иордане! В естественной жизни именно так и происходит: огонь сжигает старый лес, а потом ливень приводит к жизни новые деревья. В духовном мире Иисус сначала крестился в воде, а потом на Него сошел Дух. Земля сначала получила крещение в воде (с Ноем), а потом ей предстоит быть судимой огнем! Поэтому и нам говорится: «огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного» (1Пет.4:12).
      Что сделаете вы с приглашением Бога каждый день входить в Его огонь, выжигающий всякую нечистоту, в близкие взаимоотношения с Ним, приносящие помазание несравненно сильнее Моисеевого?!
      Итак, Иисус входит в воды Иордана Царем, а выходит (благодаря послушанию) – первосвященником.
      Но Он не может приступить к совершению основной жертвы, пока жив Каиафа. Ему надо законно разобраться с ним! А законно, значит – согласно Торы. Давайте же посмотрим сначала в Лев.5:1 – «Если кто согрешит тем, что слышал голос клятвы и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех». И дальше пойдем в Лев.10:6 – «Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть…». Священник, разрывающий свои одежды – сам себя дисквалифицировал, и должен был умереть. Бог настолько любил Своих священников, что хотел уберечь их жизнь от всяких случайностей, и даже предусмотрел предохранительные меры от случайных порывов риз – «среди ее [ризы] должно быть отверстие для головы; у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось» (Исх.28:32).
      А теперь понаблюдаем действия Бога в Матф.26:57-65 – «А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвя-щеннику, куда собрались книжники и старейшины. Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвящен-никова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но, наконец, пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его». И, встав первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым скажи нам, Ты ли Христос Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!».
      Тут Иисус сказал Каиафе на понятном для него языке Писаний, что Он издревле сказал в Псалме 109:1 о Себе, как о Мессии-Господе-Мелхиседеке, но и не только там, но и в Дан.7:13-14. Но Каиафа от этих слов пришел в бешенство, и перед лицом всего синедриона сам себя подвел под смертный приговор, открыв Иисусу путь в первосвященство, где Он Сам Себя приносит в жертву, для очищения нового Храма и нового священства!!!!
      Вы поняли динамику того, как Бог творит Свою волю на земле и в небесах?! Через Свое Слово, которое нам дано возвестить всем народам!
      Так, давайте готовиться ежедневно и ежечасно к тому, чтобы в любой момент быть готовым к тому, чтобы помазание царственного священника могло безпрепятственно стекать с твоей головы и сердца, аж до краев твоих риз, чтобы каждый мог быть упорядочен, приведен в порядок Словом истины о величайшем призвании, в которое Бог призывает всех!
      Заяви сейчас о своем высшем призвании так, чтоб сатана не смог удержаться от того, чтобы не порвать на своей грешной груди свою грязную тельняшку! Дисквалифицируй его из твоей жизни!
      Скажи сейчас: Я призван во Христе Иисусе быть вовек царем и священником по чину Мелхиседека! АМИНЬ!


Божьи берега

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 23:47 + в цитатник

 

Волны времени и любви Твоей

Принесли меня к берегам,

Что усеяны красотой Твоей,

Щедро брошенной мне к ногам.

 

 

Каждый камень здесь – откровение

Твоей верности неземной.

Наполняется сердце пением, -

«Ты теперь навсегда со мной!»

 

 

Каждый лист шелестит: «Исцеление

В Иисуса святых руках».

Здесь любое звенит мгновение

О Твоих золотых делах.

 

 

Ты призвал меня в небо вечности,5904648_Raiskiibreg (550x365, 66Kb)

Где горит Твоей правды свет,

Где ветра полны Твоей нежности,

Где ни стужи, ни зноя нет.

 

 

Облака полны Твоей славою,

Изливающейся, как дождь.

Осени меня – и познаю я,

Как велик и могуч мой Вождь.

 

 

Здесь река полна Твоей святости –

Я плыву, не касаясь дна,

По волнам Твоей вечной радости.

Мне нужна лишь она одна.

 

 

И куда пойду с берегов Твоих?

Ведь в устах Твоих жизни слог.

Обо мне, мой Бог, все мечты Твои –

Сам бы я так любить не смог.

 

 

И душа моя вновь склоняется

В сокрушеньи у ног Твоих,

Восхищением наполняется -

И рождается новый стих...


РАСШИРЯЯ ВЍДЕНИЕ...

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 21:57 + в цитатник

                                 

   Для лучшего разумения этой истины вам, дорогие христиане, надо представить себя евреями, израильтянами, знающими библейский иврит... Поверьте, что это не так уж и трудно (я говорю о первой части условия), ибо вы то и есть, ведь носите на себе имя Бога нашего...
    Некоторые в недоумении могут спросить: "А при чем здесь имя Христа, или Мессии, которое мы (как христиане) носим, и израильтяне?" Но, давайте не будем спешить с опровержениями или отвержением, а поспешим к истине Слова, и пусть перед нами пойдет Его правда, и проложит путь для наших стоп (Пс.84:14).

    Итак, откуда народ Израиля взял себе это имя? Почти все мало-мальски осведомленные христиане смогут ответить, что имя это они получили от своего праотца Иакова, переименованного Богом в Израиля. "И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь" (Быт.32:28). Что же это за имя такое, которое Бог дал Иакову?
    На библейском иврите - ישראל - Исраэ́ль. Учитывая реплику Ангела-Бога, распространилось толкование значения имени Израиль - «боровшийся с Богом». Но существуют и другие варианты толкования: «сражающийся Эль» или «борющийся Эль» (где Эль - אל
- это Бог), а так же "правящий Бог", ибо некоторые толкователи утверждают, что имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше).
    Я сейчас покажу вам, то же, что Бог мне показал через откровение, то есть, то что Бог, с Которым боролся Иаков, дал ему Свое имя... Не какое-то отвлеченное имя, ибо в то время имена всегда давались с особенным (пророческим) смыслом, а именно Своё! 
    Итак, Ангел это был, или Бог, с Которым боролся Иаков?... Исследовав Писание, мы придем к истине, что Иаков боролся именно с Богом, и это не подлежит сомнению. Это показывают слова Иакова: «я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:30) и слова Того, с Кем Он боролся: «ты боролся с Богом» (Быт.32:28). И у пророка Осии читаем: «Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом» (Ос.12:3). Итак - три ясных свидетельства о том, что перед Иаковом был именно Бог.
   Но, мы знаем и такие слова Осии:
«Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его» (Ос.12:4). 
 
 И, как нам это понимать?... А, точно так, как мы понимаем то, Кем является Христос. Христос - видимое явление невидимого Бога. Мы знаем и верим, что Бога не видел никто и никогда, ведь Бога в принципе невозможно увидеть, объять умом, полностью познать... но для того, чтобы иметь общение с сотворённым Им миром, Вседержитель явил Себя через Христа. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан.1:18). Христос назван Единородным Сыном Божьим именно потому, что Христос является нам изнутри Самого Бога и имеет в Себе всю Божию полноту: безконечную и безпредельную мудрость, силу, славу, любовь... 
    Иаков боролся с Тем, Кого в Евангелиях называют Логосом, Христом. Иаков очень хорошо понял, с Кем он имел дело: с Самим Богом! И Он явил Себя в последствии в Личности Христа. Ветхий Завет не оперирует словом «Христос», но для обозначения Того, Кто, принимает образ Ангела, но при этом говорит, как Сам Бог, обычно употребляется словосочетание «Ангел Господень», а иногда и просто Ангел. И только по контексту, по параллельным текстам можно понять, Христос ли это, или какой-то сотворённый ангел.
    А теперь давайте перейдем к тексту пророка Исайи, где пророчески (за 700 лет до Его пришествия) говорится о Мессии, то есть, Христе. (Ис.49:1-3)
"Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь". То есть, одно из имен Сына Божьего - Израиль! А это значит, что теперь слова Бога о том, что Израиль это народ, "который именуется именем Моим" (2Пар.7:14) - приобретают очень конкретный смысл. В том числе, это дает новый смысл и нам, современным христианам, ибо нося имя Христа, мы носим и имя Израиля, и мы не можем быть благословлены иначе, как только в этом имени, в имени Сражающегося Бога! Вспомните слова Бога Иакову в Быт.28:14 - "и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные". Вот, почему мы должны благословлять Израиль! Благословляя Израиль, мы благословляем свое доброе имя, и наоборот... Так, примем же эту истину, и будем ходить в ней, радуясь и благоговея столь близкому родству с Израилем - Божьим Принцем (как толкуется имя Израиль в английской Библии короля Иакова)!
    Итак, я думаю - у вас получилось ассоциировать себя с Израилем. Теперь можно перейти к познанию главной истины:
Сын - это Камень.
  
 В иврите, на котором написан Ветхий Завет, и на одном из вариантов которого говорил Христос, слово "сын" пишется, как בן - "бен". Слово же "камень" отличается только одной буквой, и пишется, как אבן - "авен".
    У раввинов существует 4 уровня толкования Писания:
    Пшат (ивр.
פְּשָׁט) — простой смысл, прямое значение.
    Ремез (ивр.
‏רֶמֶז) — скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
   Драш (ивр.
‏דְּרַשׁ, от ивр. «спросить, найти») - толкование текста совмещением логических и софистических построений,   метафорический смысл.
    Сод (ивр.
‏סוֹד) — тайный, мистический смысл.
    Первые буквы 4-х уровней толкования составляют слово
פרדס - пардэс - буквально "фруктовый сад", то есть "рай".
   Согласно "драшу", Писание потому начинается с
ב - второй буквы алфавита, что א всеравно первая, потому что, хоть и незримо, но присутствует, как основа, сила и суть Писания, ибо символизирует Бога - Главу всего. 
    То есть, согласно "драшу" в слове "сын" - отец присутствует незримо, и сын становится камнем, когда соединен с Главой, ибо буква
א - "алеф" имеет значение "глава, лидер, сила, власть", и относится к Богу. Само слово "камень", как бы состоит из двух слов אב - "отец" и בן - "сын". Отца и Сына роднит ב, то есть, дом, ибо "бет" в еврейском алфавите, изобилующем скрытыми смыслами, несет значение: палатка (сукка); шатер; открытый дом. Теперь вам стало понятнее выражение Иисуса: "Я и Отец - одно" (Иоан.10:30)? Наверное, люди знающие иврит, и игру слов в нем, сразу же вспоминали некоторые места из Писания, яснее понимая - Кто перед ними... Но, мы видим, что знания языка мало, ибо всеравно без веры было не обойтись, и Его отвергли многие из тех, кто формально знал Танах - еврейские Писания.
    Если в слове "камень" учесть значение всех букв, то получится
א глава ב дома, приносящий ן жизнь. Значение же слова "сын" - ב дом ן жизни, или "жизнь дома".Теперь понятнее, почему вдохновленный Иоанн писал: "В Нем была жизнь" (Иоан.1:4) и "Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его" (1Иоан.5:11)? 
   
А теперь давайте по новому, в свете полученных откровений почитаем некоторые места Писания. Например, посмотрим историю убегающего Иакова, впоследствии известного, как Израиль. Убегая от гнева Исава, он уставший прилег поспать в одном пустынном месте, положив себе в изголовье КАМЕНЬ, ибо не нашлось ничего другого помягче. Но, этот камень стал для него мягче подушки, ибо стал камнем откровения, воротами в небо, домом Бога, так как Бог дал ему на нем драгоценные обещания, о которых мы уже немного прочитали выше. "Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его" (Быт.28:16-18). Итак, камень, на котором нашел утешение и отдыхал преследуемый Иаков - это Мессия, Ворота в Небо, Дом Божий (храм). И вы уже читали в Откровении 21:22, что Иисус - это и Храм, и Агнец. Теперь мы понимаем, почему Он стал для всех Воротами в Небо, и называл Себя "дверь"?... "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется" (Иоан.10:9). Слыша такие слова, читающие Писания должны были узнать в Нем Бога Иакова, Бога Израиля!
    Еще на память приходит камень (скала) в пустыне по пути в Ханаан, из которого пошла вода для страждущего народа Израиля после того, как Моисей ударил по ней жезлом по слову Господа (Исх.17:6). Вдохновленный Святым Духом апостол Павел толкует нам этот эпизод так, что камень этот - Христос.
"...Все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос" (1Кор.10:4).
    А теперь пойдем в Пс.117:22 -
"Камень, который отвергли строители, соделался главою угла". Конечно же, что в толковании "пшат" - это Давид говорит о себе, ибо это он был отвергнут своими братьями и отцом, и был послан чистить овчарни в отдаленное от дома место, но был помазан в цари, и стал земным главою Божьего народа. Но, мы знаем, что апостол Петр, вдохновленный Божьим Духом, отнес это к отвергнутому Христу (1Пет.2:7-8)! "Итак Он для вас верующих, драгоценность, а для неверующих - камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются не покоряясь слову, на что они и оставлены". Еще в Новом Завете на Христа как на камень указывают такие стихи: Матф.21:42; Марк12:10; Лук.20:17; Деян.4:11; Еф.2:20. 
    Вспомним еще и о краеугольном камне, упоминаемом в пророка Исаии:
"Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится" (Ис.28:16). Апостол Петр опять относит эти слова к Иисусу Христу (1Пет.2:4-6). У пророка Захарии (10:4), даже есть пророчество о том, что краеугольный камень произойдет именно из колена Иудина, как и произошло с Иисусом Христом - называемым в Библии (Откр.5:5) "лев из Колена Иудина".
    Неминуемо и вспоминание о камне, из сна Навуходоносора, который разбивает идола, символизирующего власть мирской системы. "…А камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю" (Дан.2:35). Но, ведь это Небесный Иерусалим, "сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр.21:2), Царем, Храмом и Агнцем которого есть Иисус Христос, однажды наполнит всю землю!... Когда Иисус заявил в Иерусалимском храме первосвященникам и старейшинам Израиля (Матф.21:23-44), что это Он - камень отвергнутый, но становящийся во главу угла, то Он имел, конечно в виду и то, что Он Тот, в Котором сконцентрировано Божье Царство, которого по неверию лишали себя лидеры Израиля. "Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; это от Господа, и есть дивно в очах наших?» Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божье и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матф.21:42-43). 
   
Итак, это Небесный Иерусалим, гражданами которого являемся мы, как христиане - камень, разбивающий истукана, великая Божья гора, наполняющая всю землю, Божье Царство, которому не будет конца. Именно об этом пророчествовал Исаия, говоря: "И будет в последние дни: гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет Закон, и слово Господне — из Иерусалима" (Ис.2:2-3). Дом Бога Иакова - это КАМЕНЬ, Который дал Свое имя Иакову, назвав его Израилем, и дал Свое имя Симону сыну Ионину, назвав его Петром, то есть, камнем, ибо в греческом языке, на котором дошло до нас Евангелие от Матфея, слово Πέτρος - это "камень"! "Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф.16:15-18). 
    Догадываетесь, почему Иисус назвал Симона камнем?... А потому, что он соединился духовно с Отцом, Который и дал ему откровение о том, что Иисус - Бог, ведь сын становится камнем, когда соединен с Главой. Симон - сын Израиля по плоти признает другого сына Израиля по плоти - Иисуса КАМНЕМ (Сыном, соединенным с Отцом - Сыном Божьим), и КАМЕНЬ дает Симону Свое имя. Но, и не только это, ведь и все мы, верующие в Божество Сына - камни! О нас одухотворенный Петр сказал: "Приступая к Нему, камню живому человеками отверженному но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1Пет.2:4-5).
    Ну, как - расширилось вúдение? Поняли теперь, почему Иисус сказал (Иоан.5:39), что все Писания говорят о Нем?... Можете теперь найти другие камни в Писании, связанные с Сыном Божьим?...



Поиск сообщений в Boghij
Страницы: [1] Календарь