Все кто учавствует в соревнованиях, обратите внимание!!!
Предварительная регистрация по Интернету для участников и судей – ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
SQ, звук и инсталляция
1. Категория Беcпроцессорные Системы упразднена. 2. В рамках национального Чемпионата открыт класс ОЕМ 3. Максимальное количество бонусных баллов в классе Мастер без ограничений составляет 30 баллов. 4. Относительно класса Эксперт: - максимальное количество бонусных баллов составляет 100 - участник вправе на своё усмотрение заявить максимально 50 пунктов,в которых он может получить от 0 до 3-х баллов - в случае получения по всем заявленным пунктам максимальное количество баллов (150) в протокол участника заносится 100 баллов - форма заполнения пунктов для получения бонусных баллов находится на официальном сайте ЕММА Европа 5.Сечение штатного провода "минус" приравнивается к 6 мм кв. (9 AWG) 6. На всех этапах,имеющих международный статус,и на Еврофинале 2011 судейство звука в классах,предусматривающих судейство двумя судьями,будет осуществляться с водительского места двумя судьями по очереди.Участнику (при необходимости)будет предоставлено время (30 мин)для подзарядки АКБ между судействами
Вот и дождались, после подведения итогов 2010, судейской подготовки в Германии на тренинге главных судей, интернациональном (совместно с Россией) обучающем семинаре/сертификации судей в г. Краматорск впервые был проведен совместный тренинг для судей стран Россия и Украина. Есть предположение что на Еврофинале Емма 2011 в Германии будет обьединенная сборная России, Украины и Белоруссии = Еmma USSR. Город Киев, принимает 1-й этап соревнований Емма Украина 2011.
Nормозная система TAR Короткий рассказ о тормозной системе TAR. Принципи роботы тормозной системы TAR.
"... Будучи еще мальчишкой, в его первой мастерской, он построил тормозную систему, подобную сегодняшнему ABS. Его опыты вели к ключевому развитию, которое привело Дидиер Пирони к победе в захватывающем Гран при Бельгии в 1980 "
Это краткое биографическое примечание, взято из Январского специального выпуска известного Итальянского журнала `Autocapital` за 1990 год, широко описывает в деталях дух самого Gianni Taroni. Родившийся в 1936, он посвятил почти 4 десятилетия своей жизни научно-исследовательской разработке идеальной тормозной системы. Синьор Taroni широко известен повсюду в Италии, и обычно как специалист науки тормозных систем.
Все о аэрографии В средние века самые искусные мастера кисти трудились в храмах, создавая шедевры живописи во Имя Божие. Современные художники чаще приносят свое искусство на другой алтарь.
Аэрография на автомобиле как шикарная женщина из высшего общества — многие думают об обладании ею, но немногие могут это себе позволить. Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание. Всегда. Не важно, кому на глаза попадется раскрашенный автомобиль: тинэйджеру, которому до первой машины предстоит отсидеть еще пару школьных классов, прошедшему по жизни стороной от автомобилей пенсионеру-библиофилу или проезжему олигарху. Окинут взглядом, оценят все без исключения. Качественный рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. От плохой жизни рисунки на свой автомобиль не заказывают.
Подиумы на ВАЗ 2110 В этой статье автор детально рассмотрел процесс изготовления подиумов на ВАЗ 2110, все материалы которые использовались для этого, также основные прийомы работы, ошибки при изготовлении подиумов на ВАЗ 2110. ШАГ 1 Автор вырезал две формы и скрепил их под нужным мне градусом. Он долго искал нужный угол, затем необходимо, проделать то же самое со вторым (будущим подиумом) причем повтори ть заданный угол, трудно, но можно :) !
Допустим Вы приобрели готовый сабвуфер, или лучше того воспользовались нашей рекомендацией как , и процесс изготовления подходит к финальной стадии. Но перед тем как уже производить окончательную отделку, обтянуть карпетом и тп, необходимо провести тест сабвуфера. При тестировании самодельного сабвуфера необходимо уделить внимание таким факторам: • Внимательно проследить за всеми швами и соединениями, на предмет трещин и пропущенных не проклееных участков. • Если у Вас сабвуфер сделанный своими руками и имеет конструкцию ЗЯ, то Вам необходимо очень внимательно просмотреть на швах и соединениях нет ли утечки воздуха, так как это отдаёт призвук. • Также при тестировании сабвуфера могут проявляться призвуки от вибрирующего корпуса, если таковы будут обнаружены то необходимо их устранить. Это есть основные неприятности при изготовлении и доводке. Когда Вы уже установите сабвуфер в авто, то Вам необходимо провести еще тестирование вашего сабвуфера, для того что бы услышать все звуки которые начнет издавать салон Вашего авто… Но это уже удел шумоизоляции. Вот вкратце вы и узнали как произвести тест сабвуфера.
Эта статья предназначена для тех, кто решил сделать корпус для сабвуфера собственными руками, а не пользоваться готовыми решениями, предложенными на рынке производителями автомобильной акустики. Изготавливая собственноручно короб, мы получаем возможность настроить звучание низкочастотного динамика под требуемые задачи, будь то «музыкальная» система, либо достижение максимального звукового давления.
Итак, покупаем сабвуферную головку, любого размера и любой ценовой категории. Лучше брать в магазине, с сопутствующими документами, так как там указанны все её параметры. Если нет, то можно поискать характеристики в интернете. Первая статья будет посвящена более простому и наиболее популярному способу построения сабвуферной коробки.
Автор предлагает начать с капота. В стандартный комплект от стандартпласта входило два слоя для крышек капота и багажника. Автор просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в качестве эксперимента. Было лето, и поэтому стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было совсем не нужно.
Сначала он прикатал вибропласт. Куски были уже вырезананы точно по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не составило никакого труда. После прикатки вибропласта он просто приклеил второй слой (он самоклеющийся).
Он еще хотел бы конечно сделать шумоизоляцию перегородки между моторным отсеком и салоном, но при установленном двигателе это сделать очень тяжело. Буду ждать когда подвернется случай снять двигатель :). К сожалению наша промышленность пока не может делать штампованную шумоизоляцию (а может уже и может). Если Вы открывали капот современной иномарки, то могли заметить, чем обклеены крышка капота и перегородка, это такой достаточно твердый и многослойный материал. Буржуи всегда ставят шумоизоляцию на перегородку моторного отсека. Вроде сейчас на десятках тоже ставят, но кто мешает выпустить комплект для перегородки моторного отсека у классики? Может кто видел такие - отпишите - куплю себе.
Шумоизоляция ВАЗ 2105 29 марта 2011 г. 20:53 Шумоизоляция данной ВАЗ 2105 началась при замене 2105-ой панели приборов на 2107. Автор статьи разобрал весь салон, оставил только потолок При тщательном осмотре автором состояния днища было обнаружено что старая заводская мастика пришла в негодность и было принято решение удалить. Таким образом новая виброизоляция ВАЗ 2105 легла прямо на металл, а не поверх заводской виброизоляции, кроме того ее не дополняют утраченные маты звукоизоляции пола. Щит моторного отсека, кожух КПП обработаны материалом DF-10AL (DAMPING FACED 10AL), покрытым алюминиевой фольгой, толщина 5,6мм,а пол обработан более простым материалом ISO-7 (ISOLERMAT-7), без фольги, толщиной 4 мм. Материалы покупались в кусках 1200х1050 мм.