-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bodda

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Emo_is_not_a_fashon FEMALE_vocalists Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 307
Комментариев: 1141
Написано: 3119





Занавес

Суббота, 10 Января 2009 г. 22:00 + в цитатник

 Может быть вы заметили, а может быть и нет, но этот дневник уже давно не обновляется. И не будет, я сюда больше не пишу, теперь все записи только на

 

http://my-bodda.livejournal.com/

 

Вести 2 дневника одновременно – это может быть и чуточку интереснее, но намного утомительнее, чем вести один, особенно если твой второй дневник на этом кривом сервисе liveintrnet. Откровенно говоря, многие вещи здесь мне сильно надоели, а тупоумие администрации сервиса окончательно ебануло розовый пузырь моего терпения.

 

Вот что меня раздражает на лиру и заставляет плеваться кислотной желчью в монитор :

 

-лиру как блог-сервис не поддерживается нигде. Его сторонятся, как в высшем свете сторонятся чумного или инвалида с прогнившим лицом и дурным запахом изо рта.

- соответственно чтобы вставить в лиру видеофрагмент, картинку, флэш-элемент с другого сайта приходится делать множество никому не нужных действий и судорожно метаться по ссылкам и текстовым документам, подбирая нужный код.

-как я понял, лиру весь основан на флэше, и от этого все страницы скроены по одному блядскому шаблону, где слева по окончании информации о пользователе и раздела ебанической рекламы остаётся пустое пространство, из-за чего вся основная информация смещена вправо. За подобные креативные мастурбации дизайнерам надо оторвать пальцы, потому что это ни хуя не органомично. Я и не говорю, что все дневники выглядят как близнецы-братья, одинаково убого, причём большая половина пользователей своими кривыми пальцами и атрофированным чувством прекрасного делают страницы ещё более уёбищными.

-собственно реклама, как я уже говорил, архиебаническая, но мало того, она ещё и навязчивая. Когда вместо смайликов появились две инфернальных шоколадных таблетки эмэмдемс, я выпал в осадок, потому что таким образом администрация только гадит на головы своим пользователям.

-переключаясь из простого в расширенный режим написания постов, весь текст пропадает. И это блядство.

-и знаете откуда все эти проблемы? В чём корень зла? Правильно, лиру поддерживают скучные мудаки-онанисты, умеющие работать только правой рукой и челюстями. Зайдите на дневник валеза и посмотрите на этот довольный волосатый рот, почитайте, что за грязь он пишет.

-соответственно статистика в разделе «Помощь» не обновлялась с 2005 года, а это значит, что в целом создателям сервиса на него в общем –то насрать. Да и раздел помощи откровенно провальный

-когда у меня не загружался ролик в .avi (точнее загружался, но летел при обработке), какой –то мудак из тех. поддержки со смайликами и пидорскими замашками ответил мне примерно следующее: «ну чё, попробуй в .flv :)… ». А это непрофессионализм и поражённый гнилостными бактериями мозг.

-на жж просто-напросто интереснее. Там больше интересных людей, а уёбищные малолетки со своими месячными и истеричными конвульсиями на благостной информационной почве не приживаются.

 

В принципе я мог бы продолжить, но думаю незачем, и так понятно, что лиру – унылое страшное говно, не имеющее права называться блог-сервисом. Я призываю вас бросать этот гадюшник и переходить на ЖЖ, пора вырастать из яслей и становиться взрослыми. В ЖЖ не всё идеально, но то, что там реализовано плохо, на лиру сделано откровенно уёбищно. Создавайте аккаунты, если будут проблемы – я могу помочь, подсказать что да как, и за это, вам не придётся делать никому минет. Время от времени я буду появляться, потому что на лиру остались сообщества, которые мне интересны, и ради которых я и держался здесь в последнее время. Иногда, сидя с чашечкой горячего какао в халате у камина в компании двух шестнадцатилетних гаитянок, я буду почитывать ваши дневники и оставлять комментарии. Но новых постов в дневнике bodda  больше не будет. За исключением особых случаев.

 

Ну всё друзья, меняем платформу и френдимся, напоминаю адресок:

 

     http://my-bodda.livejournal.com/

 

Мы славно тут с вами проводили время, но всему хорошему приходит конец. И уёбищному, к счастью, тоже.

 (396x480, 50Kb)



Понравилось: 44 пользователям

радио bodda

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:42 + в цитатник
Рубрики:  музыка

неожиданности

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - callisto - Cold Stare

С приходом экономического кризиса Артемий Троицкий в интервью на удивление здравому государственному порталу Russia.ru предрекал стремительное увядание эры мерзостных корпоративников, во время которых пирующие олигархи жрут и чокаются, устраивая пьяные пляски на столах под музыкальное гундение на заднем плане. И здесь даже не важно кто и как хорошо играет, в подобной болезненной атмосфере пира во время чумы исполнение любой музыки – неуважение к себе и создание звукоряда на потеху мракобесия элитного кабака. И может мы уже ощущаем намёки на позитивные вибрации, или это просто стечение обстоятельств, но тем не менее ближайшие зимние месяцы в этом году насыщенны приятными концертами, на которые я собираюсь сходить.

Но расскажу я о двух, самых неожиданных:

СБПЧ/Елочные Игрушки в Цоколе 20 декабря.

Самый радостный концерт зимы, в подходящем клубе при приличном звуке, которые, надеюсь, обеспечат соответственное наслаждение от хлёстких и невесёлых, как удары плётки пьяного палача, речитативов и электронного бэкграунда этого экспериментальной группировки. Я так об этом и не написал, но спешу заверить вас сейчас – презентация в Сочах была полным дерьмом, текст всё таки будет, но ближе к концу года.

Николаша Воронов в А2 второго января.
Рано или поздно это бы случилось. Сетевой феномен, мальчик с галстуком-бабочкой, засланный к нам из подземного города мирной цивилизации долговязых людей-трюфелей, которые научили его играть Шопена, скромный любитель потрогать маленьких детишек в купальниках играет в одном из центральных клубов города. Вот не знаю, что брать, спиды или марку?

Ещё из достойного (кто со мной?) :

27. 12 – Дельфин (Грибоедов)
28. 12 -The Frozen Orchestra (А2)
19. 12 - 2H COMPANY (Грибоедов)
18. 01 - Mooncake + Verticals (А2)
19. 01 – Zann (Цоколь)
13. 02 – Nadja (ДОМ, Москва) (!!!)

А на Cult of Luna я скорее всего не поеду. Сессия. Сегодня на лекции, кстати, меня очень нежно и трепетно раза два будил преподаватель.

 

Рубрики:  музыка

.

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 03:43 + в цитатник

 Как же меня порадловал Коммерсантъ изумительной совокупностью забавной картинки и её трактованием в заголовке!  

 

Среди серьёзных бородатых гномиков только главный супергерой России - Матушки Володя думает собственно об Алексии II, мимоходом своим положением в ряду белых колпаков подтверждая народную мудрость "свято место пусто не бывает".

Пишу мало друзья, совсем нет свободного времени. Очень сложно совмещать Fallout 3 с учёбой и работой. 

Кстати, мы скоро запускаем медиа-портал.  Ждите и трепещите


Горячие книжки: оранжевой серии больше не будет

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:51 + в цитатник

 

Книг из оранжевой серии «Альтернатива» больше не будет,
потому что издательство АСТ загубило свою самую коммерчески успешную серию из-за сатанизма, порнографии, Госнаркоконтроля и поздравлений Путина
 

 

Издатель Алекс Керви о подлянках блядской цензуры тварей дрожащих от издательского мира, переводах Хантера Томпсона и Новой Надежде, озаряющей серое царство конъюнктурной макулатуры, качества туалетной бумаги.


«Как говорится, от страха глаза велики, официально мы не имеем пока цензуры, но по сути она уже есть, существует и процветает. Более ханжеского отношения к современной литературе трудно себе представить, но все это теперь есть и это правда. Ведь на самом деле речь идет о массовом программировании сознания и промывке мозгов, от инакомыслящей части будут освобождаться как от скверного нарыва. Орден Мертвой Головы против Ордена Живого Сердца в своем самом непосредственном действии. Какой-то жалкий капитанишка все это удумал, чтобы оправдать свое бездействие перед начальством, генерал Михайлов озвучил, депутат Чуев развил, и все сложилось в такой вот гаденький цензурный паззл, в основе которого стоит дальнейшее оболванивание потребителя в этом жутком периоде чересчур затянувшейся ночи позднего капитализма...

… убеждать их в чем-то было сродни проникновению в окончательно высохшую пизду.»


Даже не воспитательные беседы силовиков, сопровождающиеся коллективным поглаживанием волшебных палочек, душат в нашем царстве сладкого авторитаризма любые порывы революции в мозгах, но страх мелких людишек, которые своими крысиными зубками грызут мраморные ноги исполинов, возвышающихся над их копошащимися массами. Для революций нужны большие люди, способные из тупоумного месива лепить свои куличики в баррикады, своим громким голосом внушать религиозный трепет, менять не приоритеты, но восприятие. Только тогда в головах будет править Любовь и страстное счастье правоверных.  

 




Процитировано 1 раз

про Rolling Stone

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:34 + в цитатник
b991324a45a15623ce70c8049c9d9d88_full (321x426, 46Kb)
Спешу вам прискорбно сообщить, что журнал Rolling Stone Russia почти уже преобразился из недурного чтива для скучающих нигилистов и людей неравнодушных в макулатуру с большими картинками и порнушно –плебейским наполнителем. Издание начало лихорадить достаточно давно. Первыми тревожными звоночками были появления на обложках таких отборных самок гниющей российской медиа как Анфиса Чехова и Маша Малиновская, но на страницах журнала репортёры всё ещё пили коньяк и текиллу с гротескными персонажами нашей эстрады, поэтому никто и не бил в колокола. Потом рубрика «Культура пития», о которой я и говорил, благополучно исчезла из журнала, и это уже был повод напрячь ягодицы, нервно ёрзая на стуле. Примерно в то же время я за какой-то надобностью зашёл на сайт RS и, увидев поносно-тошнотворную песочную цветовую гамму, кричащие баннеры с заголовками «В семье знаменитого артиста родилась двойня собак-гермафродитов!», тугую навигацию и отвратительный дизайн всего, закрыл вкладку слегка раздосадованным.

Но явный и стремительный крах RS начался с выходом ноябрьского номера с Ольгой Кириленко на обложке. В начале журнала вместо совершенно чудесной колонки с письмами читателей (эта сильная обратная связь была одной из фишек, которой мог гордится RS) на меня смотрела рожа, наверное, нового главного редактора Дмитрия Быкова, выполненная в лучших традициях любительского говнофото. Я не знал предыдущего главного редактора, зато я знал Дмитрия Быкова, читал его довольно развязные интервью и никогда его не любил. Оказалось, есть за что.

fatality!!

Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 00:16 + в цитатник

 

 

Люди - овцы 

 

 


Копейкин - "Губка Боб, Бобка Губ и научно-технический прогресс"

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:16 + в цитатник

 (308x304, 17Kb)
В среду был в галерее D137 на открытии экспозиции «Губка Боб, Бобка Губ и научно-технический прогресс» известного, как оказалось, художника Николая Копейкина. Копейкин, как я понял, пропахший дешёвым табаком и водкою (может даже не физически, скорее, страшно сказать, душевно) старорежимный, если не бунтарь, то по крайней мере возмутитель спокойствия. Один из Последних Героев уходящего морозного и тягостного пост-перестроечного века российского исскуства, водивший дружбу с Митьками и арт-группировкой НОМ. Копейкин плодовит, рисует быстро и на уровне, поэтому, несмотря на несущееся локомотивом течение времени, будет скорее всего рисовать ещё долго и много, потому что наша молодёжь способна только на беззастенчивое копирование западных аналогов, как удачных, так и не очень, беззубое повторение пройденного материала, от которого тянет блевать, или постмодернистские воздушные выхлопы, которые несут в себе идейную пустоту и вонь.

А полотна Копейкина предметны, конкретны, выполнены с умом, чувством и, главное, язвительным ядовитым юморком человека, который привык к слову «мент» и не знает кто такой «милиционер». Автор смеётся над вышеупомянутыми ментами, андройным коллайдером и нашим президентом, учёными, псевдописателями («Серый век русской литературы» ), всевозможными холуями и их проявлениями. Копейкин показательно окунает всю эту вошь и трескотню в свои же помои, не разбрасывая при этом фекалии и не вызывая у зрителей рвоту. Простыми средствами и цветами Копейкин создаёт выразительные, понятные образы оборотней и монстров, которые нас окружают, разбавляя тусклое обаяние размеренной критики забавным и необязательным стаффом. В плане формы Копейкин не может предложить ничего нового, отчасти это те же карикатуры дурнопахнущих газетёнок, только более удачные и выполненные маслом на холсте. Вместе с тем, и содержание работ вторично и привычно, ничего нового художник не открыл, так, просто рассмотрел под другим развесёлым углом. Но несерьёзный мессидж Копейкина понятен, здесь тот самый случай, когда зрителю понятно, что до него хотели донести. И среди столь частого абстрактного сора современности, который воспроизводят молодые наркоманы или умом не удавшиеся сопляки от contemporary art, Копейкин, возвышается слегка запылившимся, но таким известным и родным, цельным мастером, который так по-знакомому будет спокойным голосом говорить, какие всё-таки козлы эти менты, а ты будешь поддакивать.

 

Читать далее...

corrasion

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:49 + в цитатник
 (310x297, 9Kb)
С появлением возможности к самореализации, которой мне так недоставало в последнее время (в перспективе ещё и оплачиваемой), желание что-либо писать пропало начисто. Словно обострение столбняка в хронической форме (ах, я совсем ничего о нём не знаю, но видимо его не просто так назвали «столбняк»), меня охватила немость, и произошло это внезапно, неожиданно. Я не хочу ни о чём писать, руки не опускаются на клавиатуру. Странные состояния одолевают меня. Я отлично работаю на учёбе и в нашем новом небольшом предприятии, но, придя домой, я сплю. Или ем. Я хочу лежать, смотреть в потолок и слушать дрон, потому что только жужжание напильников и стоны электрогитар, которые терзают колючей проволокой фильтров, могут доставить мне удовольствие. Я не читаю френдленту, потому что мне скучно. Я ничего не хочу, мне кажется, что я мыслю не о том. Я подумал, что написав всё это, мне должно стать легче. Что ж, пожалуй.

Ввиду вышеизложенных излияний моего нутра, которое по ходу дела превращается в одну сплошную монолитную и холодную породу, сегодня я поделюсь с вами совершенно не нужными и простыми сентенциями:

В такую погоду путь от дома до Закусочной сам по себе превращается в увлекательное путешествие.

На открытие чего угодно, клуба, галереи, кинотеатра должны наливать; это уже составляет половину успеха.

Я пью каждый день, но по чуть-чуть.

Небо сегодня опять цвета свежей, парной свинины. Но меня это удручает меньше, чем раньше.

Я радуюсь зиме, холоду и снежным вихрям. Проходя по двору, я услышал, как отец объяснял сыну, что воздух слишком холодный, а снег выпал давно, поэтому снег «сухой», и снежки не лепятся. Именно тогда я понял, что раз я ничего не помню о подобных материях, то детство моё ушло безвозвратно ещё лет 5-6 назад. Сейчас во мне не осталось и крупинки.



Может и у вас было что-то подобное?

L1n3s

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:47 + в цитатник
Теперь я буду мыслить только чёткими проекциями,
Нарушая законы дисперсии,
Преломления, отражения света,
Я из правильной геометрии воссоздам своё лето.
Чёткими, правильными формами
Я покрою пространство узорами
Кругов, овалов, кубов многогранных,
Фигур устойчивых, больших и малых,
Придам воображению своему чёткость,
Заполню вокруг каждую ёмкость
Своей чистой незапятнанной мыслью.
Если я в восприятии ещё что-то смыслю,
То всяким страстям надо придать порядок,
Чтобы их в итоге не постигнул упадок,
Не разбил на прямые линии,
Которые не знают понятий уныния
И всякий прочий человеческий сор.
В душе должен быть покой и простор,
Всё по правилам и алгоритмам.
Ровно бьют сердечные ритмы
Под управой правила и закона.
Бьётся сердце ровно, упорно,
Но что-то я не справляюсь с нагрузкой,
Мне требуется перезагрузка
Мне требуется перезагрузка
Мне требуется перезагрузка
Мне требуется перезагрузка
 (310x481, 12Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эдуард Хиль как оружие массового поражения

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:53 + в цитатник

Чтобы подчинить общество своим нуждам, сделать из народа инструмент для выполнения целей существующего режима, установить неколебимый контроль над разумами граждан во всех прослойках общества, начиная от удмуртов, живущих в общинной юрте с генератором электричества, работающим на мощностях четырёх лосиных скоростей, кончая заплывшей олигархией, которая смотрит телевизор, отдыхая на своих яхтах, только чтобы не позабыть родную речь, Большому Брату совсем не нужна идеология. Ему ни к чему тайная полиция, газовые камеры или армия конъюнктурных медийщиков, вдалбливающих прописные истины в мозги граждан, как гвозди в ещё живое сочащееся дерево. Переворот в сознании произойдёт за один день, незаметно и безболезненно. Весь процесс ментального подчинения будет так прост и спокоен, что его даже нельзя сравнить с проглатыванием сладкой пилюли, нацеленной на реакцию. Просто однажды вечером страна включит телевизор, и по всем каналам будет идти одна и та же программа.

И на следующий день, люди выйдут из своих домов с глупыми, беспечными улыбками на одинаково одеревеневших лицах. Они пойдут на работу, размахивая руками с амплитудами крыльев ветряных мельниц. Они будут радоваться каждой птичке, каждой дворняжке на своей пути. Разинув рты от удивления при каждой такой встрече, эти люди направят в животных свои пальцы и букеты цветов, они наполнят воздух добродушным смехом и одобряющими возгласами. Они будут набивать собой автобусы и трамваи или ходить пешком, они будут приветствовать друг друга в ритуальном поднятии руки и прискакивать при каждом новом шаге. Билетёрши в вокзалах и продавщицы в универмагах начнут улыбаться посетителям, и каждый будет напевать про себя: «Та-да- да –да –дам, дададам, дададам, охохохоо…»

В один солнечный зимний день вся сетка вещания будет занята одним единственным информационным сообщением, которое будут гонять по кругу, и мир после этого никогда уже не станет прежним. С приходом Эдуарда Хиля на экраны телевизоров и мониторов начнётся государственная, а может и мировая терапия, которая, словно дренажная трубка, вытянет из людей всю спесь, недовольство и свободомыслие. Вокализ будет звенеть из всех динамиков, предвещая новую эру спокойствия и подчинения. И безграничного, наивного счастья человека, который возвращается домой.

Скорее всего, Эдуард Хиль – это искусно запрограммированный андройд, а никак не живой человек. Не может живой человек двигаться с такой пластикой, создавать своими голосовыми связками столь гармоничные и вместе с тем простые звуки. Этот медийный титан, реальный, а не надуманный повелитель нового, безгорестного мира в совокупности своих проявлений во время выступления повергает случайного зрителя в транс, из которого уже нельзя безболезненно выйти. Его жесты отточены до мелочей, и каждый несёт в себе гипнотическую волну смыслового посыла. Никто более на земле не способен так выворачивать свои глаза-сканеры, по размерам соревнующиеся с чайными блюдцами. Нет другого такого баса, который бы мог столь крепко держать аудиторию в состоянии благоговения и сладостной неги. Только своим появлением Эдуард Хиль приковывает органы восприятия к экранам. Мощь и влияние этого титана невозможно игнорировать, Артист (а по отношению к Эдуарду Хилю слово артист я могу написать только с большой буквы) проникает в самые потайные и тёмные уголки души, заливая их светом и магическими песнопениями «ла-ла-ла-ла-ла, лалала, лалала, ла-ла-ла-ла-ла».

От его гармоний невозможно укрыться. Наука ещё не придумала методов защиты против подобного психического влияния. Скоро, скоро Эдуард Хиль, словно клоун из заводного кубика, внезапно и с песней появится в вашей жизни. Так зачем оттягивать неизбежное? Устройтесь поудобнее и нажмите на треугольную кнопку. Добро пожаловать в семью тех, кто очень рад, ведь «они возвращаются домой».



Рафинад

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:32 + в цитатник
Утопая в патоке, скользя по хрустящим мостовым, я пытаюсь найти хоть что-нибудь постоянное, что не будет таять под струями воды. Вы чувствуете сладость на кончике языка? Нет? Да? Это сладость с горьким привкусом, она выводилась веками, чтобы вы теперь могли её попробовать в том виде, к которому привыкли. Этот вкус слишком прост и неинтересен, он слишком груб, он уже не в силах никого удивить. Вкус сахарного сиропа, когда я иду по улице, читаю, сплю, чищу зубы, совсем не меняется, это услада с ядовито-приторными нотками плохой истории, дурного анекдота. И от этого привкуса никуда не деться. Можно выкручивать себе руки, орать на стены или попытаться дышать свежим воздухом. Ничего не изменится. Многие из-за этого режут себе вены. Время бежит маленькими белыми крупинками, а ничего не меняется, проблемы никуда не исчезают, просто ты начинаешь смотреть на них по-другому. Сахар всё так же отбеливают хлоркой, теперь вы об этом знаете.

Они ходят с жёлтыми лицами. Жёлтыми руками. Жёлтыми пальцами. От них нет никакого проку. Они тают у меня на глазах, пузырятся на солнце, растекаются сахарными головами, эти сахарные человечки. Где бы я не был, я везде вижу сахарных человечков. Бывает, сидишь в баре и куришь, затягиваешься посильнее и вдруг понимаешь, что ты окружён. Они повсюду, за каждым столиком. Смотрят друг на друга и хрустят челюстями. И тебе становится тошно, потому что вокруг давно уже не люди – так, сахарные человечки. Они даже не настоящие. Они распадаются при малейшем ударе, смешке, злой шутке. От них не хочется слышать ни единого слова, на них даже неприятно смотреть, не то сто прикасаться.

Когда всё хорошо – в этом нет ничего страшного. Вполне себе нормальное агрегатное состояние среды и вибраций вокруг, когда всё хорошо. Но когда всё становится сахарно – это уже перебор. Самое время насторожиться и присмотреться, что же, в конце концов, происходит. Почему люди, идущие мне на встречу по улице, скрепят крупинками? Их белые кристаллические тела сверкают на солнце, они великолепны в своём блеске, действительно, вот он венец творенья. Но, я уже об этом говорил, один толчок – и они рассыпаются в песок. Им не хватает ничего, ни силы воли, ни юмора, ни смелости, ни гибкости, ни чего-то там ещё, чтобы держать всё своё естество в одном месте. Умирая, они пытаются заполонить пространство как можно большее. Добавьте им чуть-чуть новой крови, и они растают быстрее прошлогоднего снега в июньский день. И чего же можно от них ожидать? Верно, ровным счётом ничего. Погрязнув в сладком благополучии, в едком мечтании, сахарные человечки и не замечают, насколько они хрупки. Не я буду потрошить их вселенные, словами тут ничего не сделаешь, но стоит только хаотичной, ничем не объясняемой силе ворваться в их личные белоснежные богадельни, как сахарная жизнь начнёт рушиться под ударами безумной судьбы. Иногда мне кажется, что сахарные человечки могут с простотой не заметить приближения своей смерти. Они просто продолжают таять, теряя половины лица, что от прошедшей воды оставляют только кристаллические столбцы с зазубринами и неровными кусочками.

Кругом ничего не меняется. Они сидят за столиками кафе и размешивают в чашках с горячим чаем своих маленьких родичей. Кругом одно и то же. Рафинад.
Рубрики:  Рассказы



Процитировано 1 раз

Ólafur Arnalds - Eulogy For Evolution(2007)

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:55 + в цитатник
 (300x300, 101Kb)
ARTIST: Ólafur Arnalds
ALBUM: Eulogy For Evolution
YEAR: 2006
GENRE: neoclassical
SIMILAR ARTISTS: Peter Broderick, Yndi Halda, Bosques de mi Mente
BITRATE: 192kbps
LINK: mediafire


20-ти летний композитор из Исландии, один из демиургов от неоклассики, который не стремится к минимализму, насыщая свои работы электронным бекграундом (слушайте его ep variations of static), экспериментируя со стилями и звучанием, используя в записи множество инструментов. При этом, музыка Ólafur Arnalds обладает тем самым исландским колоритом. Именно такую музыку называют «трогательная», но никак не «наивная». Enjoy. Eulogy For Evolution – один из главных инструментальных релизов 2007 года.
Рубрики:  музыка

Без заголовка

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 14:37 + в цитатник

 

Я удивляюсь, как некоторые люди умудряются соглашаться со всем дерьмом, которое им скажут. 


neoclassical, много и приятно

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:45 + в цитатник

      В последнее время слушаю только неоклассику, чего и вам советую. Оказывается в мире полно замечательных композиторов, и они, оказывается, – не Ванесса Мей. появилось страстное желание играть на пианино, перебирать по клавишам, преобразуя отдельные самодостаточные звуки в стройную и захватывающую мелодию.

 
Пройдёмся по персоналиям, которые зависли в моих плей-листах. Только без углублений.
 
Peter Broderick – безумно талантливый 21-летний композитор с видом зажатого отличника-девственника. Несмотря на напуганное лицо, записал три альбома в один год и играет на виолончели в Efterklang. Ну и ничего страшного, что девушки не бросают ему на сцену лифчики, я посмотрю, чего вы добьётесь в 21. Довольно минималистичен, особенно на альбоме docile, заигрывает с эмбиентом и смычковыми (float), но в целом – всё так же прост в своей красоте. Последний альбом – Home – вообще фолковый, с гитарами и вокалом, самая домашняя, но не самая милая его пластинка. Моя любимая запись – docile; float в целом мне быстро надоел, слушаю оттуда всего несколько вещей. Но вообще, парень - большой молодец.
 
(нажми на картинку, чтобы послушать музыку)
 
 
 

+ 3 человека, которые играют на фортепьяно лучше вас
Рубрики:  музыка



Процитировано 1 раз

это вам не спам

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 15:56 + в цитатник
Меня сегодня славно позабавили смешной историей про море и американцев. Ну что над американцами то не посмеяться

гон или нет не знаю. в любом случае,
enjoy



Процитировано 1 раз

Все умрут, а я останусь

Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:50 + в цитатник
 (280x419, 16Kb)
Все умрут, а я останусь

год 2008
страна Россия
слоган «Недетская игра»
режиссер Валерия Гай Германика
сценарий Юрий Клавдиев, Александр Родионов
продюсер Дарья Хлёсткина, Игорь Толстунов
оператор Алишер Хамидходжаев
композитор -
жанр драма
сборы в России $66 667
премьера (мир) 21 мая 2008
премьера (РФ) 23 октября 2008, «Кино Сити Прокат»
время 80 мин

Несмотря на призы в Каннах и благостные оценки прессы, я относился к первому игровому фильму Гай Германики с неким скепсисом, поскольку уже успел посмотреть фотографии самой Гай Германики и почитать интервью с ней в Афише, которое, честно говоря, осилил только наполовину. Да и начало фильма ничуть не впечатлило. Увидев этих трёх девочек шалавистого вида, среди гаражей рассекающих в одежде, соответствующей атмосфере всеобщего упадка и убожества, нутро моё затрепетало, а лицо начало кривится в непроизвольных гримасах. Но это ничего, скорее всего аллергическая реакция и отсутствие знаний о таких тонкостях девичьих отношений. Потому что за остальные семьдесят из восьмидесяти минут экранного времени, я готов радовать за включение фильма Гай Германики в общеобразовательную программу.


«Все умрут, а я останусь» - фильм, который беспощадно и совершенно неожиданно бьёт тебя поддых, как это делал гопник Вася в твоём девятом классе (ну если такого не было, всё равно боль почувствуешь). Искусно манипулируя своими тремя не безталантными марионетками Гай Германика, может сама того не подозревая, посылает в лицо зрителя плевок такой невообразимой мощи, что взрослая аудитория по идее должна после сеанса бежать домой спасать своих детей, а детишки – навсегда отказаться от мысли ебаться на школьной дискотеке и курить анашу в незнакомых компаниях.

Германика разбирается в предмете, поэтому её фильм так хорош. Она показывает слёзы и грязь, трагедии, которые разворачиваются среди детских площадок и одинаково безразличных железных гаражей. Она забирается в самые сокровенные и потайные места, где драма цветёт пышным цветом – в родительские дома, девичьи постели, подвалы, оборудованные для совершенно определённых целей. Чего уж там говорить про курилки и школьные коридоры. И эти декорации Германика наполняет аутентичными персонажами: озверевшими родителями, суками-старшеклассницами, дряхлеющими учителями и малолетками, у которых главная проблема – как бы купить бухло. Всё это Германика показывает гиперреалистично (собственно дискотека – выше всяких похвал, аж не по себе в кинотеатре стало), ощущение déjà vu не покидало меня на протяжении всей второй части фильма. Этот то и страшно.

читать далее

Порадую вас картинкой с самого утра!

Среда, 05 Ноября 2008 г. 03:56 + в цитатник

1225731148_rehab37_rus (697x239, 342Kb)



Процитировано 2 раз

Не стоит выпячивать

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:55 + в цитатник
 (355x291, 25Kb)
Как говорил Шнуров в своей колонке в Rolling Stone (кстати, купив новый номер никак не могу понять, действительно ли журнал стал унылым говном или мне это только кажется), вся блогсфера построена на бесконечном пиздеже. Чтобы твой дневник читали, надо читать чужие, чтобы тебя комментировали, следует чаще комментировать друзей, и вся это болтовня копится, копится в один огромный массив пиздежа, который словно снежный ком нарастает всё большим и большим пустословием. Как тут не согласится? На самом деле, я искренне не понимаю зачем многие мои друзья ведут блоги, чем они их наполняют? Какой-то тривиальной болтовнёй уровня «мне так плохо, так плооохо». И это то, что они действительно хотят сказать? То, чем они рассчитывают поделится и ждут после своего мессиджа некий отклик? Ну что ж, если это им в каком-то роде помогает – великолепно, если они получают от этого удовольствие, то это просто отлично. Я не вижу в этом ничего плохого, хотя всё это действо само по себе так же забавно, как если бы мы с сигареткой и чаем болтали на кухне, изъясняясь при этом стихами. Вот уж с формой у блоггеров проблем нет, а у кого есть – быстро прекращают засорять ноосферу, потому что их мало кто читает.

Намного интересней фишка с социальными сетями. Что заставляет две трети (да что уж там, больше) наше молодёжи часами, и тут нет никакого преувеличения, торчать в контакте? Общение? Бред. Когда Вконтакте приобрёл популярность, и о нём начали говорить мои знакомые, я подумал, что этот сервис обладает мощной платформой для коммуникации. На деле же оказалось, что все переписываются через унылую систему сообщений, где постоянно приходится обновлять страницу, чтобы понять ответили тебе или нет. Аська или скайп для общения намного функциональней.

Нет, соль отнюдь не в общении. Если блоги – трибуна для бесконечного пиздижа (которой, кстати, можно успешно пользоваться и извлекать из неё выгоду), то социальные сети – обитель самолюбования. Как меня умиляют эти наивные лимуры, которые скрупулезно заполняют весь профайл вплоть до того, что текстовая информация не умещается на одной странице! Друзья, вы, как пользователи контакта обладаете эксклюзивной возможностью видеть человека таким, каким он хочет казаться! Формируя свой образ, пользователь, желая показать себя с лучшей стороны, даже не догадывается, что, порой, он вместе с тем выпячивает наизнанку свои глупость, дурновкусие и убожество! И как это так смешно получается!

finish him!

.

Пятница, 31 Октября 2008 г. 00:26 + в цитатник

 

Жизнь налаживается.

 

(поларойд отсюда)


.

Среда, 29 Октября 2008 г. 18:30 + в цитатник

Рубрики:  музыка

.

Среда, 29 Октября 2008 г. 04:20 + в цитатник
Рубрики:  Рассказы

Караваджо

Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:27 + в цитатник

Микела́нджело да Караваджо (1571-1610) был художником неординарным, можно даже без всяких скидок сказать гениальным. Именно Караваджо начал использовать в своих работах свето-тень как средство художественной выразительности, что казалось неуместным мастерам Возрождения («тени, которые появляются при слишком ярком свете, нехороши» писал Да Винчи в своём «Трактате о живописи»). Но отнюдь не этим запомнился итальянец своим современникам. Караваджо писал картины на библейские сюжеты с таким вызывающим натурализмом, что богобоязненные заказчики отказывались от его работ.

 
Караваджо был смутьяном, геем, превосходным фехтовальщиком и убийцей, но в первую очередь он был бунтарём. Именно поэтому, как мне кажется, он и рисовал, как люди с грязными ногами терзают святых. Удивительно, что никто до сих пор не поставил фильм про жизнь Караваджо, такой материал пропадает!
 
Мученичество св. Петра (1600—1601)
 
ещё про трупы и юмор


Поиск сообщений в bodda
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь