-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bobrenoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 2893
Комментариев: 151
Написано: 3339


урок 3 и 4

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:28 + в цитатник

 

Урок 3: Какие способы приклеивания салфеточных мотивов приведут к наилучшему результату?

Новички чаще всего получают информацию о том, что нужно взять клей ПВА и помазать им салфеточный мотив от центра к краям. На самом деле, все не так однозначно : сейчас существует очень много различных способов наклеивания салфеточных мотивов на поверхность, и не каждый из них позволяет приклеить салфетку без складок.

Наиболее часто используемые в настоящее время способы, которые позволяют сделать это наиболее аккуратно – это «метод файлика» и «вода + веерная кисть». Посмотреть, что это такое вы можете в мастер-классах на сайте: http://dcpg.ru/mclasses/nakleika/ и http://dcpg.ru/mclasses/naneseniye/ . Там же вы узнаете об отличиях в подготовке салфеточного мотива в зависимости от дальнейших действий.

Впрочем, если вы уже скачали электронную книгу "Декупаж для начинающих" из второго урока - то самые лучшие способы вы уже знаете. 

На всякий случаю повторю ссылку на скачивание: http://narod.ru/disk/36068948001/delaem-dosochku.pdf.html

Урок 4: Как не запутаться в кракелюрах?

Для тех, кто пока еще не знает, что такое кракелюр, рассказываю:

Многие думают, что кракелюр это неотъемлемый атрибут живописи, особенно старинной. На самом деле это не так. Растрескивание красочного слоя может произойти по разным причинам, но в целом они объясняются неправильной технологией: непросохшие слои краски, недопустимые смешения пигментов, несоответствующее связующее и мн. др. Кракелюр даже имеет определённые разновидности: трещины могу быть глубокими или поверхностными, широкими или тончайшими как волос, распространяться по всей плоскости картины или локально. При строжайшем соблюдении технологических условий кракелюра можно избежать.

Соответственно, растрескиванию подвержена живопись любого возраста, и современная даже в большей степени, поскольку утрачены традиции трепетного отношения художника к технологическому процессу.

Иногда кракелюр делают намеренно, что придает живописи своеобразный эффект «старины». Но искусственный кракелюр отличается от натурального. Так в некоторых случаях специалисты отличают подделку.

Кракелюр (фр. craquelure) — трещинка красочного слоя или лака в произведении живописи.

Кракелюрные поверхности бывают двух видов:

1. Нитяные (лаковые, спайдер-кракелюры) — тончайшие трещинки, которые встречаются на старинных лаковых шкатулках и миниатюрах, живописных полотнах.

2. Заборные (жесткие, крэки) — трещины с острыми бортами, по своему характеру напоминающие разбитое стекло.

Эффекты сознательного состаривания вещей необыкновенно красивы. Можно состарить мебель, украсить стеклянную вазу кракелюром и декупажем, и она приобретет эксклюзивный и старинный вид.

Чтобы узнать больше о кракелюрных составах и отличиях одношагового кракелюра от двухшагового – посмотрите видео, которое я подготовила специально для вас: http://vimeo.com/32407141 - это первая часть кракелюрного ликбеза, где я говорю о свойствах некоторых кракелюрных составов и наглядно показываю, как применить два из них.

Кстати, если тема кракелюров вас заинтересует - узнайте подробнее о полном видео-курсе "Кракелюрный ликбез": http://dcpg.ru/krakle/  В нем рассмотрены более 15 кракелюрных составов для получения оригинальных работ "под старину. Для вас в течение двух ближайших дней - скидка 30% на покупку курса по кодовому слову uchenik.

В следующем уроке мы поговорим о том, что еще поможет сделать вашу работу идеальной.

Автор  Алиса Лучинская

Рубрики:  ДЕКУПАЖ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку