Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здесь Вы найдёте много полезной информации о лаках, их свойствах и правильном применении:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В линейке лаков Феррарио представлено достаточно много возможностей для создания различного вида кракелюра - от крупных трещин до маленьких изящных трещинок как на старинном фарфоре.
Мы протестировали все лаки и расскажем Вам как правильно ими пользоваться, каких результатов можно достичь используя тот или иной лак.
|
Без заголовка |
старая шкатулка,
салфетки,
фацетный лак,
акриловый лак,
золотая краска,
спирт для обезжиривания поверхности,
черная масляная краска,
1 столовая ложка растительного масла,
мастихин для накладывания фацетного лака.
|
Цитата сообщения Глебова_Елена
Без заголовка |
Цитата |
Доброго времени суток!
Для того, чтобы сделать кракелюр, или искусственное состаривание, поверхности совсем не обязательно приобретать специальные средства. Для этого вполне сгодятся продукты, хранящиеся в вашем доме. Рекомендую всем посмотреть великолепный видео-урок Натальи Фохтиной, посвященный как раз вопросам создания кракелюрных эффектов подручными средствами. Вашему вниманию предлагается часть 1 - создания кракелюра с помощью желатина.
Смотрите, изучайте и создавайте собственные шедевры!!!
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Глебова_Елена
Без заголовка |
Цитата |
Доброго времени суток!
Продолжаем изучать способы создания одношагового кракелюра с помощью подручных материалов. В этом мастер-классе Наталья Фохтина покажет и расскажет о возможностях яичного белка и обычного клея ПВА для создания эффектов состаривания. Первый видеоурок вы можете посмотреть здесь - Как сделать кракелюр подручными средствами. Видеоурок 1.
Смотрите, изучайте и создавайте собственные шедевры!!
Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В приведенном ниже Мастер-классе "Эффект Кракле - три в одном" мы протестировали кракелюрные лаки "Creall-Cracle" №1 и "Creall-Cracle" №2, Клей-аэрозоль для декупажа, Патину битумную №710, Отделочный лак №668 и Аэрозольный матовый лак №673 от итальянской фирмыMaimeri. Проверка подтвердила их отличное качество. Теперь вы можете приобрести эти проверенные художественные средства в нашем Интернет-магазине!
|
![]() |
На современном рынке появились универсальные средства "Creall-Cracle" №1 и"Creall-Cracle" №2 для создания эффекта Кракле. Комплекс составов интересен тем, что позволяет использовать различные техники по созданию кракелюров. Об этом мы и расскажем на Мастер-классе, состоящем из трех частей:
1. Первая техника - "Кракле с патинирующей затиркой на стекле" 2. Вторая техника - "Кракле со светлой затиркой на бумаге" 3. Третья техника - "Кракле с контрастной краской на деревянной рамке"
|
|
Без заголовка |
|
|
|
|
Без заголовка |
В нашем новом Мастер-классе "Прозрачный кракелюр" мы протестировали Патинирующий лак для декупажа №753 и Кракелюрный лак для декупажа №754 из серии IDEA Decoupage от итальянской фирмы Maimeri. В процессе работы мы открыли для себя новую технику создания эффекта Кракле, при которой второй лак служит как бы трафаретом для затемнения трещинок. После затирки, верхний лаковый слой просто смывается с поверхности предмета водой! В результате мы получили на белой тарелочке с голубой каёмочкой прекрасный кракелюр, подчеркнутый синим сухим пигментом. Теперь вы можете приобрести эти проверенные художественные средства в нашем Интернет-магазине и смело приступать к работе. |
![]() |
|
Без заголовка |
Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе.
Но мы не унываем, ведь ошибки - это лишь возможность найти что-то новое и удивительное. Не бойтесь их совершать и тогда вы окажетесь на пути неожиданных открытий! Как, например, получилось у нас, когда мы стали работать над созданием "старых" часов. На Мастер-классе "Ошибки двухкомпонентного Кракле" мы разберем наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются новички при освоении этой техники. Отметим, что сам процесс создания кракелюров очень неоднозначен и зависит от множества условий. Даже уровень влажности и наличие сквозняков влияют на конечный результат. P.S. Продолжение этой работы смотрите на Мастер-классе "Летние часы". Наиболее частые ошибки по применению специального лака-медиума для создания трещинок в верхнем слое краски смотрите на Мастер-классе "Ошибки однокомпонентного Кракле". |
![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На самом деле вместе с покупкой комплектующих времени понадобилось чуть больше чем в заголовке, но не намного :)
Возникла задача срочно найти столик для ноута, так чтобы можно было использовать его в кровати. В воскресенье около 18-00. Времени на все про все около двух часов. Можно, конечно, и больше, но очень желательно уложиться в срок. Берем такси и начинаем летать по магазинам, параллельный обзвон потенциальных обладателей успехом не увенчался, в магазинах пусто :(
Голову посещают мысли попытаться собрать необходимый девайс [из подручных материаловk. К сожалению под рукой ничего нет, а значит едем в строительный гипермаркет где не так давно были замечены заготовки для полок из ламинированного ДСП с обработаной кромкой и разнообразных размеров. План примерно такой:
берем три полки. побольше столешница, поменьше ножки
несколько дверных петель, ведь столик желательно складной
пару брусков которые будут ограничивать поворот ножек в [разложенном состоянииk не давая им вывернуться наружу.
Полки найдены, петли тоже, на месте пытаемся прикинуть что к чему Будущая конструкция доверия не внушает. И тут, о чудо, рядом с полками обнаруживаются чудесные настенные откидные крепления для этих самых полок! С фиксатором!
Решено, их то мы и используем!
Итак, комплект приобретен и доставлен домой. Вот на его то сборку и понадобится около 15минут.
Полка 60×40, две полки 40×31, три десятка шурупов 4×16 и четыре чудесных крепления. общая стоимость ~20$, из них на крепления ушло чуть больше половины.
То самое [чудесноеk крепление. Далее буду называть их [петлямиk, уж больно похожи, а как они называются на самом деле я не знаю :”)
Собственно фиксатор который не позволит ножкам сложиться во время эксплуатации. Сейчас [петляk полуоткрыта и пока не зафиксирована:
Фиксатор в рабочем положении:
Итак, приступаем к сборке. Для начала сложим все в кучу чтобы примерно представить что у нас получится в итоге:
Не ураган, но и я не профессиональный Папа Карло :”)
Ножки у нас 31см высотой, если будем их складывать они не влезут без нахлеста в доступные 60см(ширина столешницы), значит будем их крепить так, чтобы при открытии он оказывались не под, а слева и справа от нее, тогда сложенные ножки будут паралельны плоскости столешницы, так должно буть удобнее его хранить и перевозить. Естественно при складывании они будут торчать слева и справа, но иначе пришлось бы их пилить, а значит получить пару необработанных кромок.
Далее используя кредитку в качестве шаблона (а линейки-то у меня под рукой и не оказалось) выставляем петли на столешнице аккуратнее и намечаем места крепления шурупами. В отличе от линейки шуруповерт, а по совместетельству и дрель, у меня нашлись сверлим тонким сверлом отверстия под шурупы.
Привинчиваем крепление с столешнице, прикладываем ножки и размечаем места крепления на них. Процедуру сверления и вкручивания повторяем.
Получется вот так:
Докручиваем вторую [ножкуk:
Переворачиваем! Столик готов!
И его можно сложить :)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
огромнейшая коллекция идей по декору бутылок |
огромнейшая коллекция идей по декору бутылок!-1
|
Без заголовка |
Кракелюр подручными средствами
Опубликовано Lena в ПТ, 10/09/2009 - 02:03
* кракелюр
* кракелюр подручными средствами
* кракле на ПВА
* кракле на яичный белок
* мастер-класс кракелюр
Пока Вы решаетесь на покупку нужных материалов, определяетесь какое средство для кракелюра выбрать, я расскажу Вам как получить кракелюр подручными средствами.
Я сторонник использования подручных средств для получения различных эффектов в декупаже, я люблю использовать яичное кракле, манку и крупы. Так что читайте, экспериментируйте, и незабывайте записывать в подробностях и пошагово, если получился хороший кракле, иначе, повторить будет сложно.
Кракелюр на ПВА.
1 способ. Неразбавленный ПВА наносим густым слоем на декорируемую поверхность поверхность. Сушим слой ПВА но не до конца, как определить это не до конца? Опытным путем))) Затем наносим слой акриловой краски и сушим. Я сушила после того как акриловая краска самостоятельно подсохнет некоторое время.
2 способ. Нигде не встречала описание этого способа, у меня он получился случайно, будем считать, что немного изменила первый способ). Декорировала бутылку и, чтобы лучше прилипла акриловая краска, решила не грунтовать стекло ПВА, а просто смешать акрил с ПВА где-то 50-на-50 и нанести на бутылку. После просушки естественным путем около 30 минут, я решила досушить феном и… пошли трещинки.
Кракелюр с помощью яичного белка.
1Хорошо прогрунтовать поверхность.
2 Нанести слой акриловой краски, которая будет видна сквозь трещинки, просушить.
3Нанести лак, просушить, слой нужен, чтобы потом белок не впитывался.
4Нанести яичный белок в произвольном порядке, хорошими мазками, толстым слоем. Дать высохнут НЕ ПРИМЕНЯЯ ФЕН! Сушим как следует.
5Наносим контрастную краску аккуратно, чтобы мазки не находили один на другой.
Кракелюр с помощью лака ПФ 283.
Мебельный лак ПФ-283 представляет собой раствор алкидных смол.
Лак ПФ-283 предназначен для покрытия мебели, а также других деревянных и металлических поверхностей внутри помещений при строительстве и ремонте. Образует безупречно гладкую однородную прозрачная глянцевую поверхность без посторонних включений, предохраняющую от воздействия пеномоющих средств, влаги и механических повреждений. Отличается высокой экономичностью. Пленка мебельного лака ПФ-283
Меры предосторожности:
Не работать вблизи открытых источников огня. Работы производить при хорошей вентиляции, в резиновых перчатках, с использованием индивидуальных средств защиты. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании лака на кожу промыть ее теплой водой с мылом. Беречь от детей!
Итак, главное, при использовании лака ПФ 283 защищаем руки и легкие. Экспериментируем в хорошо проветриваемом помещении.
Наносим слой лака на поверхность декорируемого предмета и ждем 3-4 часа, на отлип, т.е еще липнет, но уже не пристает к пальцу.
Вторым слоем наносим акриловую эмаль или акриловую краску и сразу сушим феном.
Трещинки будут зависеть от способа нанесения верхнего слоя краски. Если наносить его кистью, трещины будут идти по движению кисти. Если вы хотите получить сеточку, верхний слой наносите губкой или мелкими мазками.
Теперь, набираемся терпения и сушим готовый кракелюр не менее 36 часов (столько по инструкции сохнет ПФ) И только после этого проводим непосредственно декупаж.
Кракелюр с помощью желатина.
Получение кракле на желатине требует небольшой тренировки, не расстраивайтесь, если сразу не получиться, впрочем - это относиться к любому способу получения заветных трещинок. Даже специальные средства капризны и с ними надо уметь подружиться, что уж говорить о подручных средствах.
1 ст. ложка желатина разводим в стакане холодной воды. Ждем набухания, а потом разогреваем для окончательного растворения. Потом, остужаем и наносим, начинающий застывать желатин, на декорируемую поверхность. Ждем 10-15 минут, можно применять фен, главное не пересушить и затем, наносим краску на подсохший желатин. Наносить слой краски поверх желатина можно произвольно.
Слой желатина регулируем в зависимости от того какие трещинки хотим получить «на выходе».
Тонкий слой – нежные трещинки. Толстый слой – глубокие широкие кракелюрины. Если слой желатина толстый, есть вероятность потянуть его за кистью или губкой, поэтому нужно быть аккуратными при нанесении слоя краски.
Если вы решите сушить феном слой краски поверх желатина, будьте предельно внимательны, желатин может потечь!!!
Работу фиксируем несколькими слоями акрилового лака.
При работе со стеклом, его нужно предварительно загрунтовать ПВА или акриловой краской.
Кракелюр с помощью столового уксуса.
Используя 9% столовый уксус так же можно получить кракле.
Наносим акриловую краску, сушим почти полностью, и аккуратно прижимаем к поверхности губку, смоченную уксусом.
Можно использовать этот способ и при обратном декупаже. Приклеиваем мотив, наносим слой краски, обрабатываем уксусом, сушим и далее наносим контрастный слой краски.
Кракелюр с помощью жидкого геля для стирки.
Наносим основной цвет, сушим.. Кистью наносим гель. Чем гуще гель, тем лучше. Сильно разведенную краску наносим на гель.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Трафареты, орнаменты, узоры, виньетки, барельефы...
|
трафареты |
Готические трафареты и другие для Вашего творчества. Много !
Огромная подборка трафаретов для Вашего творчества порадует Вас своим изобилием и очень редкими трафаретами :) Приятного Вам просмотра :)Здесь Вы найдете трафареты с рассчитанным шагом для нанесения на большие площади стен и , конечно, для Вашего декораторского творчества :) Уверена, что Вам она понравится :)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
2 фотографии на одной картине под разными углами. Инструкция как такое сделать:
|
Без заголовка |
В этом материале речь пойдёт о самом эффектном и простом виде декупажа. Помните, я советовала, что когда первый раз отправитесь в магазин за материалами для декупажа - купите одну рисовую салфетку. Так вот, из такой салфетки, используя только те материалы, которые вы уже купили и имеющиеся в каждом доме пустые бутылочки, баночки, старые стаканы и скучные стеклянные вазы - можно буквально за один день сделать такой весёленький комплектик. И подруге подарить не стыдно, и добавить новую нотку в убранство кухни или дачного дома совсем неплохо.
|
Без заголовка |
Немного моих шкатулочек.
Серия сообщений "Мои работы":Декупаж. Мои работы.Часть 1 - Часы из стеклянных тарелок.
Часть 2 - Кошки аристократы
...
Часть 15 - Мои работы. Винтажная ваза.
Часть 16 - Декупаж. Панно.
Часть 17 - Декупаж. Шкатулки.
Часть 18 - Шкатулка-малютка "Скрипка"
Часть 19 - Прямой декупаж на керамических тарелках.
...
Часть 40 - Декупаж. Немного из летних работ.
Часть 41 - Декупаж. Новогоднее.
Часть 42 - Декупаж. Новогоднее шампанское.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для мастериц рукодельниц на stranamam нашёл интересный мастер класс - Бантики из атласных лент.
Для удобства и аккуратности нам потребуются заготовки из картона. ленты атласные-размер по желанию... чаще используются ленты 2,5 см,1,5 си 1 см и 0,6 см
|
Превращаем стеклянную вазу в серебряную |
Превращаем стеклянную вазу в серебряную |
Читайте дальше, чтобы узнать как это можно сделать своими руками.
Ваза крупным планом:
Процесс изготовления "серебряной" вазы:
Нужна стеклянная ваза. Если хотите, чтобы ваза выглядела "под старину", то выбирайте изделие (это может быть ваза, тарелка, кувшин и т.п.) классической формы, без современных навороченных дизайнов.
Следующий этап - грунтовка вазы любой дешевой белой аэрозольной краской (этот этап на фото отсутствует).
После высыхания грунта, покрываем вазу и декор из птички с цветами аэрозольной краской цвета "серебро-металлик". Следующий этап - чернение "серебра". Куском поролона или жесткой кисточкой наносим мазки черной акриловой краски на поверхность вазы. Особенно стараемся прокрашивать труднодоступные, теневые места: у птички - хвост, под лапами, крыльями, цветы; у вазы - донышко и изгибы. Не красьте сразу всё изделие (!), потому что черную краску нужно практически сразу же аккуратно смазывать мягкой тряпкой, не особенно стараясь это делать в теневых местах. Работайте с малыми участками изделия.
Процедуру чернения можно проводить несколько раз. Если местами оставить мазки черной краски слегка подсохнуть, прежде, чем смазывать ее тряпкой, то эти места останутся более черными.
Мне нравится конечный результат. Нравится серебряная ваза и серебряная птичка.
Источник: http://www.morenascorner.com/2012/05/faux-silver-birds-and-flowers-pedestal.html |
|
Без заголовка |
Делаем серебряную конфетницу из подручных материалов |
Техника изготовления конфетницы - папье-маше, поэтому понадобилась еще и бумага.
Процесс превращения подложки из-под курицы в старинную, потертую жизнью, серебряную конфетницу:Подложку оклеиваем слоями газеты и крафт-бумаги (можно любой другой) по технологии папье-маше, как описано при изготовлении маски.
Клей ПВА, слоев бумаги достаточно по 3-4 с внешней стороны и со стороны днища. Особое внимание - проклейки краев подложки. Всё оклеивание делается за один прием.
Из алюминиевой проволоки сворачиваем ручки-ножки для конфетницы.
Бумагой в пару-тройку слоев приклеиваем ножки к конфетнице. Возможно, эту процедуру - приделывание ручек-ножек - нужно было проделать на более раннем этапе, но меня идея поздно посетила
По периметру конфетницы приклеиваем плоскую х/б веревку
Листики от искусственных цветов обмазываем ПВА. Листья, узор из бумажных нитей, деревянные плоские бусины приклеиваем к основе
По сухому папье-маше клеевым пистолетом по периметру конфетницы и ее ручкам наносим узор. Узор можно сделать и по богаче, чем на фото, нанести на боковые стенки конфетницы На этом этапе можно поправить, подклеить декоративные элементы.
Красим конфетницу из аэрозольного баллона сначала белой, потом серебристой краской. Можно красить и акриловой краской, только не кисточкой, а кусочком поролона промокательными движениями
можно снова эти места подкрасить серебристой аэрозолью, просушить и чернить заново. Итог изготовления конфетницы под старинное серебро из подручных материалов:
|
|
Теплый водяной пол |
Теплый водяной пол
Теплый пол своими руками
Решили сделать теплый пол своими руками? Уложить его не сложнее, чем установить на стене, подключив обычный радиатор к системе.
Инфа из http://sdelai-sam.pp.ua/ там много интересный идей для самоучек
|
Ключик к успеху |
|
Без заголовка |
Как сделать свою гардеробную комнату комфортной и эргономичной. Хранение вещей в соответствии с общепринятыми правилами, исходя из габаритов одежды и интенсивности ее использования.
Здесь и далее речь не пойдет о каких-то жестких регламентах по созданию гардеробной, а лишь будут приводиться общие рекомендации, которых вы вправе придерживаться либо не придерживаться. Чтобы создать свою гардеробную, нужно прежде всего определиться с ее месторасположением, а уже потом думать о ее дизайне и наполнении. Для гардеробной необходимо выделить достаточно места. чтобы она могла быть не только удобной для хранения, но и комфортной в использовании. Так, если речь идет о создании полнофункциональной гардеробной комнаты, то под нее необходимо выделить минимум 12-16 квадратных метров площади. Высота потолков в гардеробной должна быть чем выше - тем лучше иначе ощущения замкнутости сдавленности может посещать вас каждый раз при использовании своей гардеробной комнаты. Оптимальным считается высота потолков 2,40-2,50 метра. Конечно можно привести примеры когда небольшие и даже очень маленькие гардеробные замечательно хранят вещи и по удобству ничуть не уступают полноразмерной гардеробной. Такие гардеробные стоит скорее относить к глубокому шкафу-купе.
|
Видео-запись: тирамису |
|
печенье для тирамису |
Приблизительное время приготовления: 30 минут
Ингредиенты, используемые в рецепте:
3 яйца
75 гр сахара
25 гр мелкого сахара или пудры для присыпки
90 гр обычной белой муки
15 гр картофельного крахмала
1/8 ч.л. лимонного сока (или уксуса)
ванилин
соли - на кончике ножа
Инструкции по приготовлению:
|
Без заголовка |
В ГАРМОНИИ С ЛУНОЙ
полезно знать и руководствоваться
==
Луна в знаках Зодиака
Не секрет, что, пробираясь по небу от фазы к фазе, Луна проходит через все знаки Зодиака. В каком-то знаке она останавливается на два дня, а в каком-то задерживается на три. И каждая остановка заслуживает отдельного внимания, так как, согласуясь с лунным календарем, можно сделать свою жизнь более плодотворной и удачной. Итак, сегодня мы поговорим о том, что рекомендуется и что не рекомендуется делать, когда Луна находится в том или ином знаке Зодиака.
|
ОШО |
*** Человек рождён, чтобы достичь жизни, и сделает он это или нет - зависит от него. Он может упустить её.
Он может дышать, есть, продолжать стареть, он может продолжать двигаться к могиле - но это не жизнь.
Это постепенное умирание, начинающееся с колыбели и кончающееся могилой, семидесятилетняя
постепенная смерть.
*** Жизнь должна быть не просто старением. Она должна быть вырастанием.
*** Жизнь должна быть поиском - не желанием, а исследованием; не претензией быть тем, быть этим -
президентом страны или премьер-министром, - а поиском ответа на вопрос: "Кто я такой?"
*** Очень странно то, что люди, которые не знают, кто они такие, пытаются стать кем-то. Они даже не знают,
кто они в настоящем! Они не знакомы со своей сущностью, но у них есть цель стать кем-то. Становление -
это болезнь души. Сущность же - это то, чем вы являетесь.
А открыть свою сущность, это значит начать жить.
*** Если вы будете самим собой, то это даст вам всё необходимое для того, чтобы вы чувствовали себя реализованными, всё, что сделает вашу жизнь замечательной и важной. Только если вы будете самим
собой и будете расти в соответствии со своей природой, это приведёт вас к осуществлению вашего предназначения.
*** Всё человечество скучает, потому что человек, которому следовало бы быть мистиком - математик;
тот, кому следовало бы быть математиком - политик; тот, кому следовало бы быть поэтом - бизнесмен.
Каждый является кем-то другим, все не на своём месте.
*** Ещё есть время - бегите из тюрьмы, в которую сами себя заключили! Требуется только немного смелости, немного риска. И запомните: вам нечего терять. Вы можете потерять только ваши цепи - вы можете
потерять скуку, вы можете потерять это постоянное чувство внутри вас, что чего-то не хватает.
*** Всегда помните, что новое лучше старого. Я имею в виду, что даже если старое - золотое, забудьте о нём. Выберите новое - золотое или не золотое, не имеет значения. Значение имеет ваш выбор - ваш выбор узнавать, испытывать, идти в темноту.
*** Вы есть ваш опыт. Поэтому испытывайте больше. Пока есть возможность, испытывайте столько, сколько можете. Настоящий человек никогда не останавливается; настоящий человек всегда остаётся бездомным, странником, скитальцем, скитальцем духа. Он постоянно остаётся в поиске, он остаётся исследователем, обучающимся - он никогда не становится обучившимся.
Никогда не спишите стать обучившимся; оставайтесь обучающимися. Стать обучившимся - безобразно, оставаться обучающимся безмерно прекрасно, в этом благодать, ибо это есть жизнь сама по себе.
*** Будьте непредсказуемыми и постоянно меняющимися. Никогда не переставайте меняться и быть непредсказуемыми. Только тогда жизнь может быть радостью.
*** Способность рисковать должна быть одним из основных положений настоящего человека.
В тот момент, когда вы видите, что вещи устанавливаются, приведите их в беспорядок.
*** Нужно набраться смелости, и если люди говорят, что вы сумасшедший, примите это.
Скажите им: "Вы правы; в этом мире только сумасшедшие люди могут быть счастливыми и радостными.
Я выбрал безумие вместе с радостью, с блаженством, с танцем; вы же выбрали здравомыслие вместе
с несчастьем, страданием и адом – наш выбор различен".
*******************************************************************************************************************************
*** Отвергните всё, что навязано вам извне. Примите только вашу сокровенную сердцевину, которую вы
принесли из иного мира, и тогда вы не будете чувствовать, что что-то упускаете. В тот момент, когда вы принимаете себя без всяких условий, внезапно происходит взрыв радости.
*** Прежде всего, перестаньте осуждать себя. Вместо того, чтобы осуждать, начните принимать себя со
всеми несовершенствами, всеми слабостями, ошибками и неудачами. Не просите себя стать совершенным,
это значит просить о чем-то невозможном, потом вы будете расстроены. Вы же человек, в конце концов.
*** В тот момент, когда вы принимаете себя такими, как вы есть, без всякого, сравнения, исчезает всякое превосходство и всякая униженность.
*** Люди судят о вас, и вы принимаете их мнения без какого бы то ни было осмысливания. Вы страдаете от
всякого рода суждений, и бросаете эти суждения на других людей. Эта игра перешла все пределы, и всё человечество страдает от неё.
*** Общество в каждом порождает страх – страх, что вас отвергнут страх, что вас высмеют, страх потерять
свою респектабельность, страх перед тем, что скажут люди. Вам приходится приспосабливаться к
различным видам слепоты и бессознательности людей, вы не можете быть самими собою.
*** Каждая индивидуальность уникальна, потому что нет того, кто был бы похож на кого-то. Можно было бы сравнивать, если бы все люди были похожи – но они не похожи. Даже близнецы не совсем похожи.
Невозможно найти ещё одного человека, который был бы таким же, как вы. Так что, сравнивая
уникальных людей, мы создаём все трудности.
*** За забором происходят большие события: трава выглядит более зелёной, а розы более розовыми.
Казалось бы, каждый счастлив, кроме тебя. Ты продолжаешь сравнивать. С другими то же самое,
они тоже сравнивают. Каждый завидует кому-то ещё…
*** Из-за зависти вы постоянно страдаете и плохо относитесь к другим. И из-за ревности вы начинаете
становиться фальшивым, потому что начинаете притворяться. Вы начинаете претендовать на вещи,
которых нет у вас, вы начинаете претендовать на то, чего у вас не может быть, что неестественно для вас.
Вы становитесь более и более искусственным. Вы имитируете других, соревнуетесь с другими, а что ещё
вам остаётся делать?
*** Ревнивый человек живёт в аду, отбросьте сравнение и тогда исчезнут и ревность, и ощущение ничтожества,
и фальшь. Но вы сможете отбросить это только если начнёте выращивать ваши внутренние сокровища, и
никак иначе.
*** Человек наполнен, если он находится в гармонии со вселенной. Если он не в гармонии со вселенной,
то он пуст, совершенно пуст. И из этой пустоты исходит алчность...
***Для того, чтобы почувствовать полноту внутри себя, есть только два пути. Либо вы входите в гармонию
со вселенной... и тогда вас наполняет целое, все цветы, все звезды. И это реальное осуществление.
Но вы не можете сделать этого - миллионы людей не делают этого - и тогда остаётся другой способ:
наполнить себя любым хламом. Алчность просто означает, что вы испытываете глубокую пустоту и хотите наполнить её всем, чем можно - не имеет значения чем.
*** Вы хотите кем-то стать в этом мире, должны доказать, что вы не обычный человек, а сверхобычный.
Но для чего? Какой цели это служит? Это служит только одной цели - вы приобретаете власть, а другие становятся подчинёнными.
*** Не пытайтесь создать нечто сверхчеловеческое. Будьте человечным и примите человечность другого
со всеми слабостями, которые свойственны людям. Другой совершает ошибки так же, как и вы - и вам нужно учиться. Быть вместе - это великий урок прощать, забывать, понимать, что другой такой же человек,
как и вы. Немного умения прощать...
*** Каждая ошибка - это возможность учиться. Только не повторяйте одни и те же ошибки снова и снова - это тупость. Но совершайте как можно больше новых ошибок - не бойтесь, потому что это единственный путь, который природа предоставила вам, чтобы учиться.
*** Как только вы поймёте, что вы упустили жизнь, то первое, что нужно будет вернуть себе - это невинность. Выбросьте ваши знания, забудьте ваши писания, забудьте ваши религии, вашу теологию, вашу философию. Родитесь снова, станьте невинным - и это в ваших руках. Очистите ваш ум от всех чужих идей, от всего заимствованного, от всего, что пришло из традиций, обычаев, от всего, что дано вам другими - родителями, учителями, преподавателями университетов. Просто избавьтесь от этого. Станьте снова простым, станьте снова ребёнком.
*** Живите в опасности, живите радостно. Живите без страха и чувства вины. Живите, не страшась ада, и не стремитесь к раю. Просто живите.
*****************************************************************************************************************************
*** Кроме человека, всё запрограммировано. Роза должна быть розой, лотос должен быть лотосом…
Человек, совершенно свободен. В этом красота человека, его величие.
*** Свобода - это величайший дар Бога. Только вы не запрограммированы, вы не несёте печати.
Вы должны сами создать себя, быть самосозидающими.
*** Что касается разговоров, то все хотят свободы, но, в действительности, никто не свободен.
Никто по-настоящему не хочет быть свободным, потому что свобода несёт ответственность.
Быть зависимым просто. Не вы несёте ответственность, а человек, от которого вы зависимы.
*** Человек, который хочет быть действительно свободным, должен взять на себя огромную ответственность.
Он не может сбросить свою ответственность на кого-то другого. Он ответственен за всё, что бы он ни
делал и кем бы он ни был.
*** Настоящая свобода - это свобода от идеологии… Почему идеология является настолько необходимой?
Она нужна, потому что она помогает вам продолжать оставаться глупым, она нужна потому, что она
помогает вам оставаться неумным. Она нужна, потому что снабжает вас готовыми ответами и вам не
нужно находить их самому. По-настоящему умный человек не примкнёт ни к одной идеологии.
*** Вы должны быть сознательными, чтобы вами не манипулировали другие, какими бы добрыми ни были
их намерения. Вам нужно беречь себя от такого множества людей с добрыми намерениями, от
доброжелателей, которые постоянно советуют вам быть таким или другим. Выслушайте их и поблагодарите.
Они не имеют в виду ничего плохого - принести вред может только то, что происходит. Слушайте только собственное сердце. Это ваш единственный учитель.
*** Поймите одну основную вещь. Делайте то, что вы хотите делать, то, что вы любите делать, и никогда не
требуйте признания. Это попрошайничество… Углубитесь в себя. Возможно, вы не любите то, что вы
делаете. Возможно, вы боитесь, что вы на ложном пути.
*** Зачем зависеть от других? А ведь эти вещи, признание и одобрение, зависят от других, и вы сами
становитесь зависимыми. Когда вы уходите от этой зависимости, вы становитесь индивидуальностью,
а быть индивидуальностью, жить в полной свободе и стоять на собственных ногах, пить из своего
источника - это и есть то, что делает человека по-настоящему центрированным, укоренившимся.
И это начало его наивысшего цветения.
*** Делайте всё творчески, делайте лучшее из худшего - вот что я называю "искусством". И если человек
прожил целую жизнь, превращая её каждый миг и каждую стадию в красоту, любовь, радость,
то естественно, что его смерть станет высшим пиком его устремлений, длившихся целую жизнь.
*** Самая большая потребность человека - быть нужным. Если вы кому-то нужны, вы чувствуете
удовлетворение. Но если всё существование нуждается в вас, то вашему блаженству нет предела.
А это существование нуждается даже в маленькой травинке точно так же, как и в самой большой звезде. Проблемы неравенства не существует.
*** Никто не может вас заменить. Если вас здесь не будет, то существование будет чем-то меньшим,
и навсегда останется чем-то меньшим, оно никогда не будет полным. И чувство того, что это огромное существование нуждается в вас, отнимет у вас все ваши несчастья. Впервые вы придёте домой.
|
Без заголовка |
2. Берем небольшой кусочек керамической глины , расплющиваем его (как показано на рисунке) и крепим его к концу проволоки с петелькой. После чего берем небольшой пучок тычинок (4-5 штук), отрезаем верхнюю часть и крепим тычинки к проволоке. Ставим сушить.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Расплющьте две получившиеся части. После этого разрежьте их на 5 одинаковых лепестков. Придайте лепесткам необходимую форму при помощи основного стека. Аккуратно подкатайте края лепестков стеком.
![]() |
![]() |
6. Проволоку с тычинками аккуратно продеваем через серединку получившегося цветка.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Без заголовка |
|
ангел мк |
Теги: Мастер-классы
![]() |
![]() |
1. Лепим конус, который будет телом ангела. С помощью щеточки придаем конусу фактуру ткани. | 2. Смешиваем белую и немного красной глины. Из получившегося розового цвета создаем лицо ангела, вкладывая глину в уже готовую форму. |
![]() |
![]() |
3. Делаем кисти рук также из розовой глины. Формируем капельки из глины и разрезаем ножницами, чтобы получились пальцы. | 4. Вставляем кисти рук в заготовленные капельки белой глины, которые будут рукавами. Наносим складочки на рукава с помощью зубочистки. |
![]() |
![]() |
5. Раскатываем скалкой белую глину тонким слоем, чтобы сделать воротничок. Делаем на воротнике рюши, а затем присбориваем его так же, как ткань. Собираем ангела, прикрепляя руки и голову к телу. Для того чтобы прикрепить голову, используйте зубочистку. |
6. Смешиваем красную и зеленую глину, чтобы получить коричневый цвет волос. Полученную массу наносим на голову ангела и «причесываем» зубочисткой. |
![]() |
![]() |
7. После этого аккуратно приклеиваем воротник. | 8. Берем глину белого цвета – для крыльев ангела. Лепим из нее капельки и расплющиваем их, затем зубочисткой делаем фактуру крыльев. |
![]() 9. Приклеиваем крылья к телу. Лицо ангелочкам можно нарисовать акриловыми или акварельными красками. |
Читать
|
Фото-урок по созданию белого и пушистого одуванчика |
|
Без заголовка |
Сундучок для швейных принадлежностей
Сегодня закончила делать сундучок для швейных принадлежностей!
Давно о подобном мечтала, но цены такие кусачие (сундучок, какой хотела я, стоит 1900 руб!!!), вот и пришлось мне самой поизголяться!
Порылась в инете, нашла более-менее подходящие для меня идеи, и вперед, за работу!!!
Девочки, для тех, кого заинтересует подобная вещица, я решила выложить МК!
Итак, начнем!!!
Для начала нам нужна коробка нужного размера (для каждого, я думаю, размер будет разный, т. к. вкусы и потребности у всех разные!)
Я обклеила коробку обычной бумагой, чтобы скрыть все грязные и жирные места:
Теперь нам надо подготовить обрезки газетной бумаги для того, чтобы потом крутить из них трубочки (я делала таким размером: 9см на 27-30, но когда уже делала крышку, до меня дошло, что чем длиннее обрезок, тем длиннее будет сама трубочка, и соответственно - меньше возни):
Потом надо накрутить много газетных трубочек (обратите внимание на фото, как я держу бумагу - это для того, чтобы трубочка была белой, а весь текст газеты был скрыт). Трубочки должны получиться такими - с одной стороны узки конец, с другой - пошире):
Вот я накрутила трубочек:
А теперь, раскатываем трубочки скалкой, чтобы они были плоскими (иногда можно руками сплющивать каждую трубочку (особенно, если трубочки длинные)):
Теперь прикрепляем полоски из трубочек ко дну нашей коробки (я клеила скотчем):
А потом начинаем плести (самые тяжелые - первые 2-3 ряда, потом плетется уже по накатанной). Вяжем так - одну трубочку вставляем в другую. Можно их сажать на клей, но я этого не делала, а просто удерживала место скрепления, когда плела):
Вот что получилось:
Концы трубочек загибаем внутрь коробки и приклеиваем:
После всего этого, я покрасила коробку обычной гуашью, и затем покрыла лаком.
Теперь надо сделать внутренности коробки. Я использовала атлас. Сделала чехол, пришила к нему кармашки (одной полосой) и закрепила на коробке (гвоздиками).
Когда дело дошло до последней стороны коробки, я сначала в ткань просунула гвоздики, а потом прикрепляла гвоздики к коробке:
Вот что получилось:
Крышку делала так: взяла панель (можно использовать картонку), обвязала ее такими же трубочками, как коробку, по краю пустила косичку, и покрасила гуашью и лаком:
Теперь сундучок в деле:
Ну, вот и все!
Надеюсь, я доступно все расписала!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Необычная идея рукодельницы Светланы Ильиной (Ohra), которая придумала и сфотографировала весь процесс изготовления оригинальной шкатулки из неиспользуемой бамбуковой салфетки
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|