Светает. Девятка медленно ползет по извилистой лесной дороге. Марина, свернувшись клубком, спит на заднем сиденье. Рядом, уронив голову на грудь, скрючился Виталик. Слюна, из уголка его рта тонкой ниткой стекает на массивную золотую цепь с гимнастом. Карась и Алик молча курят, всматриваясь в размытые силуэты деревьев за стеклом.
Дорога делает крутой поворот и выводит к большому неправильной формы озеру. Над поверхностью воды клубится густой туман. Невдалеке слышна кукушка. Проехав немного вдоль озера, машина останавливается у высокого забора, за которым угадывается силуэт огромного загородного дома. Алик оборачивается и начинает тормошить Виталия:
А: Братан, приехали – Попенгаген. Хватай тюки, вокзал отходит!
Виталик ошалело моргает глазами, пытаясь сориентироваться в пространстве. Алик насмешливо смотрит на спящую Марину:
А: Вот, «бииип» Белоснежка, «бииип» и спать.
К: Алик, фильтруй базар, не дома на очке сидишь. Хорош булки греть, не затем приехали.
А: А ты че, брателло, запал на эту шмару? Так вперед – женись!
Карась с Аликом зло переглядываются. Затем Алик с Виталиком выходят из машины, идут по направлению к калитке и вскоре исчезают за ней.
Карась поворачивается к Марине и долго, с нежностью смотрит на нее. Протянув руку, он поправляет на ней задравшуюся юбку. На руке, в районе запястья, у него татуировка: ДШБ ВДВ 364582.
А и В. возвращаются в сопровождении массивного циклопоподобного человека с непропорционально маленькой лысой головой, увенчанной нелепыми, похожими на пельмени ушами (А. идет чуть в отдалении, пересчитывая деньги).
В: Вот, Вахтанг, доставили в целкости и сохранности!
Вахтанг презрительно смотрит на Виталия и, ничего не сказав, осторожно берет Марину на руки и уносит ее в сторону калитки.
Камера показывает просторную светлую спальню со стоящей в центре огромной, резной кроватью. Из окна спальни открывается ошеломляющий вид на залитое солнечным светом озеро. Ветерок колышет белую газовую занавеску на приоткрытой балконной двери. Оттуда доносится тихая музыка, прерываемая лишь пением птиц. На кровати в белоснежной пижаме, закинув руки за голову, спит Марина. Рядом на тумбочке на подносе сооружен завтрак (апельсиновый сок в хрустальном бокале, дымящийся кофе и яйцо на изящной серебряной подставке). Марина сладко потягивается, зевает и открывает глаза. В ту же секунду дверь в спальню приоткрывается и в узкую щель просовывается нога, обутая в черный, блестящий ковбойский сапог с серебряной нашлепкой на носу.