Без заголовка

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Это дни и ночи истины, и проходят они так:
завалив аттестацию по физике, к которой попросту не готовилась, я выхожу во двор Бауманки через вход, который не использовала никогда вообще, покурить. У меня два с половиной часа до следующей пары. Я думаю о том, почему же я ненавижу техническое образование и как облегчить свою жизнь. На второй сигарете я замечаю в огороженной куче какого-то деревянного мусора новорожденный древесный росток, и требуется некоторое время, чтобы осознать, что это одно из самых прекрасных живых существ, виденных мной в жизни. Я люблю растения. Даосские монахи ищут, поскольку созданы ищущими. Большинство растений созданы уже нашедшими. Я не испытываю комплексов ни перед теми, ни перед другими, потому что в несовершенстве, объединяющем меня и монахов, моё совершенство и величайшее проявление гения природы. Но растения я люблю. Возможно, мне бы хотелось иметь свой сад или ещё какую-нибудь такую фигню.
Дальше я представляю, как утомительно будет объяснять кому-либо, зачем мне с собой росток дерева, возможно, клёна, и что я собираюсь с ним делать. Дальше я иду в столовую, покупаю чай в пластиковом стаканчике, пирожок в пакете, выпиваю чай, съедаю пирожок и возвращаюсь во двор. Потому что в той куче песка, в которой он растёт, он скоро сдохнет, и энтропия вселенной тут же повысится. А так у него будет хотя бы интересная жизнь.
Новорожденный потенциальный клён (хотя наверное всё же не клён) в одноразовой чашке из-под чая действительно привлекает внимание. В метро я выдумываю сказку о том, что это кленовий царевич и другие деревья будут разыскивать меня, чтобы отблагодарить за спасение младенца, но учитывая скорость их бытия, награда достанется как минимум моим внукам. По крайней мере, они смогут гордиться боевой молодостью бабушки.

Дни и ночи истины - лучший друг.

Дни и ночи истины - набережная уже сама по себе есть синоним слову "свобода". А у меня есть бандана и трубка (ещё выкопанный росток дерева и плед, но они остались дома).

Дни и ночи истины - меня переполняет любовью до дна, до каждого прожитого дня моего, до случайного взгляда, поэзия и сила происходящего значительно выше слов, и я пожимаю П. руку, хотя на самом деле хочется обнять обоих.

Дни и ночи - я валяюсь на полу, тело местами ощущается как мелко порубленное мясо, но мне хорошо, потому что я, кажется, понимаю, что заставляет С. переслушивать "More then a feeling", хотя не смогу это объяснить, и понимаю, что заставляет Л. смешно издеваться над этой песней. Если бы я могла, я дала бы руку каждому, но у меня только две, поэтому я просто смеюсь. Этого достаточно. Это ответ на один из самых сложных вопросов, мучивших меня почти целый год, наверное. Это обретение равновесия в грандиозной массе любви, живущей во мне, и здравствующей во мне.

Дни и ночи - даже когда слова очень трудно использовать по назначению, быть честным приятно. Не знаю, как лучше это отразить.

Дни и ночи - работа в тандеме есть священное понятие. Наша заканчивается обычно какой-нибудь дикой схемой на трёх страницах, и я совсем не шучу.

Дни и ночи - один из самых коротких и самых ослепительных праздников в моей жизни. "Как я должна на тебя реагировать?" - уточняю я у П. на всякий случай, "Быстро!" - отрубает он, и я его всё-таки обнимаю. (Потом он ещё рассказывает на собеседование на работу, на которое он опоздал на полчаса: "Но я провалился - я не смог там никого типировать".) Но здесь даже не в тортиках всё дело, просто меня опять переполняет, и на этот раз у меня есть не только равновесие, на этот раз я обретаю подлинный баланс - мир вечен, потому что существуют они, они вечны, потому что я смогу сказать им о вечности мира. Всякое достижение гармонии, пусть даже совершенно внутреннее и непубличное, меняет мир. Увиденное покидает хаос. Моей любви хватит на мир и даже с горкой.

Наутро я так убит, что меня посещает видение кисти собственной руки, усохшей до сходства с птичьей лапой. "Будешь так с собой обращаться," - говорит мне какой-то посторонний голос в голове, - "так оно и будет".
________________________
Вне всяких сомнений, я чувствую путь и это в частности похоже на ходьбу по воздуху. Все ходят по земле, йоги ходят по углям, кое-кому удалось с водой.
Каждый следующий шаг - невероятно зыбкий. "Вы что, сдурели?" - могла бы спросить я, хотя чаще паникую молча. Потом тонкая рябь воздуха на шаг впереди убеждает меня, и я понимаю - держит, ничего. Удачно. В ту же секунду предыдущая ступень держать перестаёт.

Без заголовка

Пятница, 22 Января 2010 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монолог #2



Смотри на воздух, смотри на движение трав.
Смотри, как истина, ускользая, прячется от тебя в рукав.
Смотри, как движения мои находят свою сухую суть.
Смотри, как приближается то, что не может свернуть.
Эволюция мало-помалу ползёт вперёд.
Колесо Сансары катится, наш век нас зовёт.

Смотри, как меняются наши гобелены, наши детские сказки, наши идеалы и наши пути.
Смотри, как воды меняют берега, как рыбы выходят на землю, как людь становится нелюдью.
Смотри, как я отбрасываю волосы с лица и щурюсь на свет. Смотри, как я хожу на каблуках, жалуюсь, бормочу и напеваю под нос, злюсь, радуюсь, танцую, плачу, запрокидываю голову, подаю голос, разливаю чай, решаю дифференциальные уравнения.
Не так ли делала твоя мать? Не так ли делали шестьдесят тысяч других женщин? Праматерь делала не так? Делала бы, приходись ей решать диффуры и есть мороженое.
Где я должна всему этому научиться? Я не знаю.
На этом пути нет подобий, у меня есть тело, красивое, но качественно неверное, у меня есть взгляд, которым видно всё, кроме зеркала. Всё, кроме образцов для подражания. Всё, кроме правильной двери.
Это прекрасно - не иметь предшественников. Это прекрасно - первопроходчество. Это прекрасно - жить сыро, горячо, зло.
Если мы появились на свет, значит у нас есть шанс на свет выйти. Если мы есть, значит мы нужны. Если у вида появляется половая дифференциация, значит вид эволюционно жизнеспособен.
Это эмансипация волшебной страны.
Чешуйчатые, леворукие, шестипалые, гривастые, когтистые, хвостатые, многосердые, разноглазые, какие есть. С общечеловеческой точки зрения, ещё и обоеполые.
Мы подчёркнуто неидеальны, потому что идеал ещё не готов. Но будет странным не сказать, что мы прекрасны.
Мы пришли. Мы хотели бы остаться.
Смотри на меня. Сможешь принять и схватить меня, лишённую пуповины вечной женственности, привязывающей меня к началу всех начал? Неученную хозяйку и мать? Как алфавит зазубривающую то, что всегда было инстинктом?
Хочешь знать, кем будут твои дети? Хочешь знать, кто я?

Смотри на свои ладони. Ни одной знакомой линии. Кто ты?

Без заголовка

Суббота, 29 Августа 2009 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Humpty_Dumpty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

спч. о прошедшем



Вторые самопочитания были другими. И дело даже не в том, что в тот раз была комната в квартире, а теперь - второй этаж одного из выставочных павильонов на фрунзенской с микрофоном и тихо фигеющими на первом этаже от раскатов поэтоголосов продавцами (накатавшими, кстати, потом жалобу на устроивших творческий вечер активистов). Нет, дело вовсе не в этом, хотя разница в антураже, согласитесь, заметная. Но это все, как говорил персонаж любимой мною в детстве книжки, "не имеет абсолютно никакого значения". Это были другие (хотя многие из них присутствовали и в тот, первый раз) люди, другие голоса другие комнаты, другая атмосфера... ага, начинает попахивать чем-то пафосным, поэтому свернемся, покуда не поздно. Не хочется много говорить, я вообще в последнее время мало говорю, зато много накапливаю (ох, что-то потом выйдет, я чую), у меня есть фотографии, которых, я знаю, некоторые люди хотят, впрочем, в этот раз я фотал мало, вяло, неохотно и не на свой фотик, а после обработки и перевода в ч/б снимки стали какими-то совсем нерадостными, вчера я махнул рукой и сегодня выкладываю как есть. Чуть-чуть из помещения, чуть больше с набережной, в общем и целом выйдет, наверное, штук 20. Ну а зачем нам больше?

вот сюда

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

нервно и восторженно



Давай припомним, сколько мне было тогда? Тебе - четырнадцать и, хотя мы родились почти в один и тот же год, в наш первый сезон я был неразумен, нецентрален и почти вечен - это следствие молодости.
Наша дружба нарождалась, наша труппа потеряла с тех пор почти весь первоначальный состав и нарастила новый, так? Стоит ли и говорить, совсем другие забавные существа под этим небом сходили с ума от его красоты, вели себя порой до смешного кровавенько, учились воевать с расстояниями и любыми рамками, оттачивали вкус и цвет, привыкали к мысли, что не одиноки в мире, чего только не. Можно перебрать почти весь алфавит по инициалам, припоминая, кто был с нами тогда. У нас были разные компании, мы учились бегать и задавать вопросы, не больше, не меньше.
Я была такая смешная, мне действительно не стоило тогда писать стихи, но, надо признать, я писала их на свои четырнадцать.
Мы были одной обоймой сразу, любо-дорого.
Третий тоже был у нас всегда. Он сам, кажется, ещё не знал, что он у нас есть.
Ещё у нас был крылатый, но его тогда ещё было совсем чуть-чуть.
У нас было много других, кого нет или почти нет сейчас.
У нас было детство.

Ты помнишь? Мне было пять лет. Круглосуточно пять лет. Непрерывные бесконечные пять, куда более пять, чем десятком и больше лет ранее. Именно тогда, когда мне было действительно пять, я научилась читать, и моего взгляда впервые испугался человек. Или почти тогда. Я была взрослая, в общем.
Но я о другом времени. Времени куда большего веселья, родства через бумагу и общих книг. У нас появлялись общие знакомые - ты же знаешь и помнишь её, её никак не забудешь, хотя она, бьюсь об заклад, не помнит половины такого, над чем я молчу, дрожу и почти не дышу в мыслях о ней. Ты помнишь, как она, сумасшедшая и потому бесстрашная, научила нас говорить? О, да, тем, чем я горжусь из сделанного, тем, чему конца-края не видно, мы во многом обязаны ей.
Свои долги перед тобой я не считаю уже давно - это как считать, чем ты обязан себе самому. Меня бы не было. И это взаимно.
У нас были, конечно, и не общие знакомые - уже был он, он был далеко и другим, но я узнала его, я имею два глаза и могла бы гордиться этим тоже, но сделанным как-то проще.
И я правда не помню, читалось ли тогда у нас по губам уже эпохальное "Я выживу" и эпохальное "Уберите!". Зато от хохота мы покатывались просто на пятёрку. Как и сейчас, впрочем.
Нас же всё равно выведет спрятанный во мне маяк, спрятанный во мне радар, спрятанный во мне компас, ты откроешь любую тайну своим ключом, ветер сделает всё как надо, есть во что верить.
Мне было пять и десять.
Мне было шестнадцать, когда я написала свой первый интересный рассказ.
Это был наш второй сезон, плечом к плечу мы придумали скелет нашего мира и стали наращивать мясо.

Сейчас мне обратно четырнадцать, более, четырнадцать, чем тогда, я обидчивее, непоследовательнее и самоозабоченнее, я впервые курю и пробую сорокоградусные, шатаюсь ночью где-то, учусь неожиданным вещам, глаза безумца и волосы феи, все дела. Мой мир вновь не придуман, не продуман и свеж, не потому что старое рухнуло, нет, просто границы его расширились, он меняется под пальцами, веселье в самом разгаре. Я осваиваю демиургию и ещё несколько дисциплин и игр.
В своём доме мне кажется, что я схожу с ума, знания в области психиатрии позволяют поставить себе два-три диагноза, хочется бежать. Я не хотела, чтобы меня не трогали, с такой силой тогда.
Ты видишь, что творится вокруг сейчас, что творится с нами, что творим мы. Это третий сезон, труппа выросла, хочет хлеба. "Мы" - это уже нечто большее, я точно не знаю, где у него пределы, но знаю в лицо и по имени каждого, и всё же это не будет преувеличением сказать, что каждый - это что-то большое, дорогое и значимое в моей голове.
Локоть к локтю мы с тобой курим в твоё окно те, что нам не хотели продавать без документов. Так здорово.
Да-да, в паспортах написано, что нам восемнадцать, немало других забавных вещей.
Я не помню, щипало мне плечи, когда мне было четырнадцать?
Зато я точно помню: нам был четырнадцать, у нас был невидимый друг, традиция и трагедия расстояний, лишний стул, который остаётся за любым столом; сейчас можно сказать точно - он с нами, многие с нами, а прямо сейчас у нас есть шестеро вымышленных друзей и это здорово, очень здорово.
Знаешь, я хочу посмотреть на время, когда я скажу, что мне более восемнадцать, чем когда-либо в жизни.

Город лежит на своих тайнах, что та собака на сене

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



На некоторое время наш столик превращается в узловую точку событийного ряда. Мы смеёмся, смущённо обмениваемся подарками, говорим о разностях, читаем стихи наперебой, рисуем. Живём и молодцы.
А у него юбилейно потеряли багаж и поэтому нет дождя.
А у неё серебро на руках, говорящее и многочисленное и чёрный жемчуг в серёжках гармонирует с чёрно-сине-русыми волосами. (Мы без всякого сговора одеты в цвета флага.)
А она просто такая сегодня.
А он появляется из ниоткуда и, нет, трудно говорить, но невозможно не заметить.

Город говорит с нами афишами театра Сатиры (кругом одни сатиры, да), неожиданно покрасивевшей для меня фигурой тяжеловесного памятника Маяковскому, раздатчиками рекламок (в частности безвестным сотрудником магазина золотищща, неожиданно отдавшего нам полрубля за классику джаза в исполнении Сфинкса), испуганным официантом и смешными людьми за соседним столиком.
Город лежит на своих тайнах что та собака на сене.
В его плену и мареве мы теряемся и растворяемся поштучно, но каждый истинный городской призрак - это его сон, его маленькая трогательная слабость. Он не даёт нам исчезнуть совсем. Даже невидимкам.

кто бы знал, что у меня сейчас по всей кровати

Суббота, 30 Мая 2009 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кровь, всюду кро-овь



читать отчёт

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

глаз не отвести



Живые настолько, что не верится.
Нужные друг другу уже для одного того, чтобы было рядом с кем не чувствовать себя полными придурками, верящими во всякую ерунду, занимающимися какой-то фигнёй, и вылезающими своим образом жизни за рамки социальной нормы (некритично, но неприятно - так что даже к маргиналам себя не причислишь, хотя иногда можно и таковым казаться).
Узнающие друг друга тем лучше, чем с большего расстояния повезло встретиться. Но всё равно узнающие - всегда.
Много знающие. Всё ещё - хотелось бы: всегда - слишком молодые, часто - совсем дети.
Искренне и глубоко болеющие тем, что способны сотворить своими пальцами.
Умеющие ходить сквозь толпу так, чтобы не становиться частью толпы.
Немногочисленные.
Прекрасные.

случайно брошенным словом

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Seekerofthewind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джуффин не убивает врагов- он готовит мясные консервы.

...

Пятница, 27 Марта 2009 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Лис_Улисс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Универско-асечное



Ulysses ‎(0:12):
 - это звонок в четыре утра "ты спишь?" - "сплю" - "а чего тогда трубку берешь?"
 
Ulysses ‎(0:13):
 - это "да предки заели совсем... где я им найду такого шелкового ребенка, как им надо?" - "а знаешь... давай с вещами ко мне... у нас одна койка освободилась - квартиранты съехали"
 
Ulysses ‎(0:14):
 - это "а может, в Крым? на недельку? или на две?" - "какая неделька? какой Крым? сессия у меня через месяц!" - "ну, в горах поучишься! свежий воздух! так ведь даже лучше!"
 
Ulysses ‎(0:15):
 - это медик-старшекурсник рассказывает филологиням-младшекурсницах о венерических заболеваниях и необходимой контрацепции, и самая впечатлительная доверчиво прижимается к нему после пары стопок самогона, а самая циничная, понравившаяся его старшему патлатому брату, яростно и шутя проповедует "секс после свадьбы"
 
Ulysses ‎(0:16):
 - это "да забей, пошли бухать!" - "а что у вас?" - "гитара у нас." - "и фляга с вином" - "аааа, ну пойдемте тогда..."
 - это "а я уже читала Стокера. в оригинале" - "и чё? нам его тоже задавали. вот никак не пойму в толк: занафиг программерам Стоккер? мы что, проги для подхемных жителей выпускать будем?"
 
Ulysses ‎(0:17):
 - это огромные глаза... "меня подсадили на ВтМ.... уберите от меня ЭТО")))
 - это жизнерадостно улыбающаяся преподавательница, которой, зело сумняшеся, предлагаешь сходить вечером в театр на новую абсурдную постановку
 
Ulysses ‎(0:18):
 - это практика Нездесь... настолько Нездесь, что возвращаешься явно Неты
 - это "ты? в академку? предатель, а как же мы?" после второго курса
 
Ulysses ‎(0:19):
 - это "академка, да? ладно... слушай, а конспекты у тебя по экономике остались?" после третьего
 - это набить на теле кучу синяков и замерзнуть при минус тридцати, но таки гордо принести на зачет свой высококачественный грипп
 
Ulysses ‎(0:20):
 - это прити летом на экзамены с поливалкой и забрызгать домокра всю аудиторию, включая ничуть не протестующих экзаменаторов и билеты
 - это вдруг обнаружить, что ЭТОТ предмет по выбору учишь только ты и непомерно возгордиться
 
Ulysses ‎(0:21):
 - это вдруг встретить на лекции старого приятеля со двора, или подружку из первого класса, уехавшую поотм с родителями в Польшу и долго взахлеб пересказывать друг другу читанные-перечитанные книги и дряхлые "новости"
 - это вытворять всякие глупости под деканатом: шуметь, целоваться, драться, хохотать, показывать язык спине уходящего декана
 
Ulysses ‎(0:22):
- это придти к самому страшному преподу пьяным/укуренным/влюбленным/больным - и сдать без подготовки лучше всех
 - это вдруг обнаружить, что готовиться не к чему - потому что у тебя стоят сплошные "автоматы"
 
Ulysses ‎(0:23):
 - это очень бояться ГОСОВ, ночь или две не спать, молиться за себя, за своих друзей, за любимую/ого - и, придя, вдруг обнаружить, что билета ничерта не знаешь, но подключившись к "космическому разуму" написать самый лучший и полный из возможных ответов
 - это засыпаться на любимой теме
 
Ulysses ‎(0:24):
 - это написать курсовую, тянущую на дипломную, и дипломную, похожую на диссертацию
 - это бесплатно писать такие же "талмуды" для однокурсников, ловя завистливые и неодобрительные взгляды
 - это придти в столовку, ужаснуться ценам, полчаса убить на очередь - и ничего не купить
 
Ulysses ‎(0:25):
 - это потерять навсегда книгу из универской библиотеки так хорошо, что и в библиотеке о ней забудут
 - это выйти на сцену университета и спеть, с содроганием слушая фальш в своем голосе, усиленную микрофоном
 - это прочесьт однажды на задней парте краткую надпись "Я тебя люблю. Бог" - и непонятно чему обрадоваться
 
Ulysses ‎(0:26):
 - это оглянуться назад и удивленно спросить, не понимая до конца, а что же произошло: А ЧТО, УЖЕ ВСЁ????


Настроение сейчас - перевожу вот

вообще говоря, Кец собирался

Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения bergwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

зарезать неожиданно объявившегося за два дня до всего неизвестного фотографа, но, слава богу, не осуществил свои планы.

.



итак. фотографии, фотографии и еще раз фотографии)

Мне_без_сахара с подругой

+++

Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Humpty_Dumpty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

безумное стихопитие и прозопоедание. теперь в новой упаковке.



Когда мне сказали, что надо будет сидеть на полу, посулили чай и микрофон, "как единственный символ солидности", сообщили, что придется читать стихи, ну или вообще что-нибудь читать, а также предупредили о том, что всё это вообще "тоталитарная, приносящая кровавые жертвы секта", я точно решила: иду. 

Сообщество вуайеристичных социофобов (ей-богу, я ничего не перепутала, так было в заголовке написано!) приветливо распахнуло мне, и ещё двоим привезенным мною за и в компанию свои объятия солнечным воскресным мартом... то есть мартовским воскресеньем, первоначально на одной из станций московского метрополитена. Сквозь дружные ряды марширующих с уборочными машинками истеричных тетенек мы протолкались к собранию, насчитывавшему ко времени нашего прибытия уже немало человек (о боже, только не говорите, что все одних нас и ждали - я тогда умру от гордости), и я первым делом уточнила: а собственно, туда ли мы попали?
Оказалось, что туда; стоило задать вопрос, как стоявшее ко мне до этого спиной существо, немедленно развернулось; не успела я констатировать, что глаза у него горят "неземным пламенем" и устремлены вроде на меня, а вроде, горе, как мне немедленно представились, немного взволнованно и немного захлебываясь:

- Здравствуйте! Меня зовут Фридрих, мне пять лет! И да, я пью!

Так состоялось моё знакомство с Лунатиком.

там около 30-ти фотографий и даже немного текста

бесконечное воскресенье

Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Мне_без_сахара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжение о вечере творчества...



Настроение сейчас - Не знаю...


Продолжение этого поста - http://www.liveinternet.ru/users/mudraya_flamme/post98726084/
И так, думаю, можно предоставить анонс этого вечера, который меня порадовал =) http://farm4.static.flickr.com/3562/3338477940_19a6b43802_o.jpg.
А ощущения...
Тот вчерашний наплыв остался во вчера...
Но я так сильно пропиталась концентрацией слов...
И я очередной раз понимаю, что слова прекрасны, и так здорово, когда ими владеешь, и можешь описать свои чувства. Значит, я не достаточно владею... Потому что я ощущаю то, что они мне малы, я ощущаю их рамки... Хорошо ли это?
И кажется, ты никчёмный поэт и писатель...
А про художника я вообще молчу...

Физически я отошла от шока (вчера мой организм решил покапризничать, но был наказан сном =) ), но вот морально...
Я до сих пор ощущаю некий сумбур, нет, конечно же не тот, что я испытывала вчера. Однако, мне как-то... странно. Это даже повлекло смену ника... Вот уж не ожидала, что даже в виртуальности это найдёт отражение.
Стихи... так пока и остались на вчерашней точке.
Не могу дописать...
Могу только начать новые, но снова не дописать...

Есть две мысли, которые засели в голове, как звоночки...
Интересно, кто-нибудь меня запомнил? А то, что я прочла, понравилось?
Не знаю, зачем мне это знать...
Это просто очередные сомнения в собственном творчестве.

Знаю, бывает. =)
Нет, не депрессия, пугаться не стоит.
Нет места депрессии, когда рядом с тобой ТАКОЙ антидепрессант! (да, я про Него... Про моего В... =))) )
Но вот... некое огорчение и разочарование в себе... Я думаю, что оно повлечет за собой лишь самоусовершенствование. По крайней мере, хочется... верится... и на месте не сидится! =)

Ну а про фотографии...
Посмотрев их, я поняла, что слишком мало фотографировала, потому что была в ТАКОМ ШОКЕ от всего происходящего, была ТАК захвачена...
Мне было не до фотоаппарата, лишь иногда про него вспоминала.
А ещё я поняла, что не сделала того, что хотела...
Мне ТАК хотелось сфотографировать как читает Шалтай... =(((
Но я глаз не отводила, когда она на одном дыхании наизусть рассказывала свои стихи...
Была вся там, с героями её произведений...
Эх, я...


+11 слегка не ч/б.

всё тот же день

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Fristashka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люстры и квартирник.



Я еду на трамвае и смотрю на люстры, которые видны из окон снаружи. Люстры всегда казались мне самым что ни на есть оплотом домашности. В общаге люстра почему-то не канает. Я смотрю на люстры. В начале осени - с пренебрежительным самодовольством, совсем недавно - с тоской и завистью, сейчас - со спокойным любопытством. В конце концов, хорошо, когда домом становится целый город.
Вчера я ввалилась в комнату вечером с подкашивающимися коленками и огромными глазами и долго повторяла нечленораздельные звуки, потом - членораздельные, но однообразные ("Как там было круто, какие там были люди, как там было круто, аааааа!").
Как там было круто, ааааа!
Трудно дышать, когда в воздухе такая концентрация сказанных слов. Трудно дышать, зато легко смотреть. И слушать. Я училась превращаться в пылинку и вжиматься в шкаф. Пылинка из меня вышла никудышная, а со шкафа на голову свалилась стопка книжек. Трижды или четырежды хотелось плакать, но рассказы и стихотворения вероломно заканчивались. Я не знаю, как об этом сказать, чтобы стало понятно. Я сочиню наверное что-нибудь.
Организаторы, Шалтай, люди с фотоаппаратами, шериф-экзистенциалист, Даня-бармен, бумажные улитки, бумажные журавлики, мешковина, книжки, квартира, распечатки, распечатки, распечатки, автографы, красивые люди, много красивых людей, "А можно украсть у вас распечатку?", сказки, драконы, собака (собака!), подъём по лестнице на одиннадцатый, спуск по лестнице с одиннадцатого, перекуры, растворимый кофе, волшебная-шляпа-которая-всем-идёт...
Я счастлива. А вы?
вот тут и тут лежит чуть-чуть фотографий.

мы продолжаем, мы продолжаем, не успеваю сделать физхимию

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот как-то так



В субботу, в четыре пополудни я звоню Сфинксу, чтобы узнать, нужно ли что-то привезти,
чтобы узнать, что Сфинкс только что упал с рулона мешковины,
чтобы узнать, что Лунатик тоже упал с рулона мешковины,
чтобы подумать, что эти предатели начали убираться без меня (хотя на самом деле я, конечно, специально придумал зловещий план, чтобы откосить от работы, мва-ха-ха, это самый безотказный мой талант).
Потом я беру из дома заначенную пачку крепкого чёрного greenfield (крепое чёрное зелёное поле - в этом есть какая-то эклектика, граничащая с сюрреализмом),
сильнее потом сообщаю лучшему другу в домофон традиционное про тайд или кипячение, узнаю, что в квартиру с промозглой улицы лучший друг меня не пустит, но спустится сейчас с собакой, знакомлюсь с раскормленными бульдогом с первого этажа, узнаю от спустившегося друга, что Лунатик там наверху спит на диванчике и бесконечно, космически трогателен,
ещё потом мы пьём чай раза два или три, трепемся в сети с разных номеров со всякими произвольными товарищами,
думаем, что будет завтра,
просто болтаем. Как всегда. Немного не совсем так, как всегда.
И не очень поздно ложимся спать.

На следующее утро я просыпаюсь первый раз в жизни, в моей постели - женщина, спящая, как бревно, и собака (тоже женщина), спящая, как калачик. Я глажу женщину по голове, она страшно морщится и трогает голову рукой, но не просыпается.
Потом я встречаю лучшего друга в шёлковом халате с драконами и узнаю от его компьютера, что сейчас половина десятого, хотя мне казалось, что всяко уже одиннадцать.
У меня болит горло и шмыгает нос, но это ерунда.
Мы отчасти выпадаем в бедлам. Пытаемся распечатать фотографии наших иногородних-перелётных-пишущих-близких, словом, тех, кто обязательно был бы с нами, если бы мог, хотя, на самом деле, они и так всегда с нами, тех, чьи тексты мы хотим читать, потому что их всё-таки не будет здесь. Не в этот раз уж точно.
Но ничерта, естественно, не успеваем. Это нормально.
Мы по мелочи переругиваемся, перемещаемся туда-сюда, и в какой-то момент нам звонит Фристашка.

И тогда уже мы добираемся до Профсоюзной, за полчаса встречаем там кучу людей (некоторые опаздывают, но это пустяки), выводим их как-то на поверхность,
в доме Сфинкса почему-то отказывается ехать по крайней мере один лифт (после того, как все поднялись по чудом открытой, если я правильно помню, и никого ни с кем не путаю, Даней лестнице, всё как-то само наладилось), но ,по-моему, это тоже нормально.

В общей сложности вчера в Сфинксовой квартире побывало за тридцать человек, но точное число назвать затруднительно. Некоторые опаздывали. Некоторым было пора уходить и они уходили.

Тут у меня сначала был длинный текст, демонстрирующий, что у меня отличная память и я знаю по именам почти всех читавших, более того, порядок как минимум первого десятка могу восстановить уверено. Но я сделала какое-то плохое движение мышкой и текст канул. И теперь я не могу его вспомнить)
Поэтому - вместо ролика мелькающие кадры.
Помнится мне Серяков, который был крут. Впрочем нет, надо не об этом, сколько можно его хвалить. Надо о том, что я была по-детски немного горда тем, что знаю Серякова, что Серяков знает меня, что я читала раньше то, что он читает сейчас и написал до того, что я имею некоторое косвенное отношение к тому, что здесь есть, ну и вообще.
Помнятся мне Серж и Зёбр, которые воистину жгли. Тогда я снова пожалела, что нет никакого диктофона, потому что их интерлюдия к "Блюзу об Осеннем Дыме" и сам блюз заслуживают того, чтобы вновь их слушать. И в пень критику технического исполнения, музыка делается не из нот, да и пение далеко не из одного только голоса.
Помнится замечательный человек Даня, который ничего не читал, но именно он, мальчик в джемпере с оранжевыми полосками, которого мы видели впервые в жизни, был начальником чайника, как сказала Сфинкс, мастером чайной церемонии, как сказала Оксана, барменом, как сказал Зёбр, более того, сумел слиться со всеми этими важнейшими постами буквально в течение пяти-десяти минут в квартире. В общем, ему надо памятник за создание атмосферы. Кроме того, если я помню правильно, это он героически открыл дверь на лестницу)
Помнится мне Кецаль, потому что Кецаль не может не помниться всякому, кто там был, и я не знаю, что ещё можно к этому добавить.
Помнится одна сплошная феерия Лунатика, который начал всю эту бодягу, с диким апломбом рассказав шуточный текст про Катю из трёх предложений, размешённый где-то ниже в этом дневнике как мой лучший текст, несмотря на то, что Лунатик его и придумал с пару месяцев назад, и который почти что её закончил, читая, и читая, и читая стихи свои и прозу, коих много, и ведомо мне, что они хороши.
Хотя на самом деле всё закончила Оксана, ранее блиставшая в перекурах как устный рассказчик)) (по крайней мере, почти всё время в них можно было наблюдать Оксану, что-то увлечённо говорящую и небольшую компанию, её слушавшую), закончила устно же вспомненной белой лирикой на алкогольно-наркотические темы, в общем, очень уместно)
Из моей памяти не уйдёт мой друг, пишуший здорово, читающий духзахватывательно, прекрасный невыразимо. (Нет, я умею не хвалить своего друга, я не умею его хвалить, слишком много из сделанного - общее, слишком много пропущено через; я не умею не хвалить; пусть, например, мне не очень сильно понравилось, как она читает несвои тексты, но это пустяки, это я не распробовала, как она читает свои, господи).
Есть МышЪ, тихий, лохматый и зззелёный, есть коричневая Рохмина шляпа. Они читали мало, зато на Рохму упали часы. Чудом не попав по мне, поскольку мы сидели в одном кресле. И это сразу после того, как Оксана опрокинула моё кресло. А потом дестрой продолжился, потому что в противоположном углу, где сидели Серяков, Шалтай и Фристашка упала мешковина, обнажив шкаф, к чему, по слухам, причастна Шалтай, хотя из моего кресла за Рохмой противоположный угол не виден и то мне неведомо.
Да, кстати, Шалтай, у которого надпись (я не знаю, про что, во-первых, потому что закрывает, говорит, дурацкая и стесняется, во-вторых, там, кажется, не по-русски.) и Фристашка, которая первая приехала. И Тошиа, которая первая читала. (У которых, на самом деле, в первую очередь, тексты.) О которых я знала, что они есть, и с которыми раньше не была знакома и вообще-то это, кажется, чудо.
И всякие незнакомые мне читающие люди. (Например, мальчик Егор, брат девочки Глафиры, которая учится со мной в параллельных группах, или незнакомая девочка, имя которой, к прискорбию, не вспомню ни за что, и опознаю только в лицо или в четверостишие, написанное ей в четыре года, или девочка Катя, которой не восемь лет.)
И всякие незнакомые мне нечитающие люди (например Вет, которого я случайно всё время называла "на вы", постоянно забывая о заявленном протесте, и который фотографировал; или Пижон, который просто сидел на тумбочке, ну, мало ли; ну в конце концов Малахов, который даже что-то фотографировал вроде бы на Оксанин; или очень славная Лена с белыми бантиками, пришедшая вместе с Зёбром и Сержом; или ещё одна Катя, Sacramental, которую я читаю, которую не знала и с которой мы вроде бы перекинулись по дороге парой фраз о премерзкой погоде).
Да, чёрт, надо же сказать, что мне таки пришлось, превозмогая головную боль (на которую жаловалась всем, кому только было можно и если бы голова болела хоть чуточку меньше, рассказывала бы о том, как именно она болит во всех подробностях; так что, можно сказать, окружающим меня повезло) и боль в горле скучно промямлить "Коварный план графства Э", но это пустяки.

Как-то так оно было. А разошлись окончательно все в семь часов вечера.

коллекционирую-коллекционирую.

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения bergwind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.



в субботу накрыл очередной приступ, и в планах на воскресенье были одинокая прогулка по городу и пафосные страдания. пафосно страдать не получилось, гулять тоже. получилось слушать прекрасные стихи и не только не менее прекрасных людей. слова, слова, стихи, голоса теснятся в голове. я немного смятен и вдохновлен. хочется писать стихи, но у меня плохо получается ладить со словами, остается читать перечитывать чужое

а мир тесен и полон неожиданностей. приятных неожиданностей.)

+++

да, я тоже такие штуки коллекционирую

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Humpty_Dumpty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

невероятные чтения



Мама, я завтра никуда не пойду, я сегодня читал стихи - читал мало, отвратительно, неразборчиво и невнятно; и гораздо больше я слушал - стихов, сказок и зарисовок, весь день и весь вечер, и я теперь весь пропитан словами, сотнями, тысячами слов, они в моей голове и никуда не собираются уходить. Я пропитан словами, я пропитан людьми, каждый из которых мне сегодня казался знакомым, вот только я не помню, где и когда я их всех раньше видел, но несомненно всё это было уже когда-то, я точно знаю. Они все такие незнакомые и родные, и я, потерянный и свой, и вот я уже почему-то не сижу, как две минуты назад, на полу, а стою, и они все смотрят на меня, и я говорю: меня зовут Шалтай и я не помню, сколько мне лет, у меня дырка на носке и мне из-за этого жутко стыдно, и пошлая надпись на джемпере (за это еще стыднее); а еще Фридрих сказал, что он мой фанат, но я искренне надеюсь, что он говорил это каждому пришедшему сегодня (последняя фраза была сказана в уме и так и не стала достоянием гласности), а потом...

У меня немного гудит голова, но я обещаю, что подробнее всё опишу завтра-послезавтра, а пока просто пара фото, сделанных на скорую руку под чтения, молчания и просто так.

стоп-кадр

Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения И_г_о_л_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



- Ты какой чай будешь?
- А какой есть?
*потерянно оглядываясь посреди собственной кухни* - Есть кофе.

У меня есть лучший друг, мы роняем с ним одинаковые вечерние тени. У друга - собака, кот, комната и тень от лампы на потолке.
У меня есть мой город, он совсем не спит по ночам. Там - фонари, метро, декабрьский дождь, которого я не чувствую плечами.
У меня есть память: концертный зал, софиты, голос живого БГ, улица, дождь, свет, свет, замедленный в пространстве друг, фонари, дождь, слабо освещённый зал для курящих, где я много-много разговариваю с официанткой и, по словам Сфинкса, кого-то там насмерть очаровываю, Сфинксовы сигареты-зубочистки, дождь, небо, которому я вдохновенно рассказываю, что через две с половиной недели к нему приедет Ветер, наш Ветер, метро, метро, огни.

-

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Humpty_Dumpty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Океан

Он сидит у тебя на кухне и пьёт земляничный чай
С небом вприкуску.
Спрашивает: "Что ты делаешь по ночам,
Когда вдруг - и не спится? Слушаешь музыку?
Или, может, пишешь стихи? Ты это любишь, я знаю".
Улыбаешься. Головой качнёшь - "вот и не угадал,
По ночам, когда мне не спится, а всё вокруг затихает,
Я заглядываю в Подвал".
Удивился. - "Какие подвалы - под самой крышей?
Может быть, я вдруг что-то не так понял,
Перепутал подвал и завал?"
Улыбаешься снова: "тише" -
И - протягиваешь ладони.

На ладонях твоих - поперечные линии в зареве,
Капли алые - клюквенный сок.
"Кто поранил тебя?" - и глаза, золотисто-карие,
Взглядом пристальным простреливают висок,
Ты косишься: "скажу, только это большой секрет;
Не хочу, чтоб его выдавали;
Ты не думай, что это выдумки или бред:
Но мечты мои - в том подвале".
(Он молчит и прикрыл веки).
"И когда я не сплю, веришь, тогда со скуки
Я спускаюсь вниз, нахожу их в дальнем отсеке,
И тяну в темноту - руки.
А они цепляются, бедные, рвутся скорей на волю,
Иногда я боюсь, как бы пальцы не оторвались,
Только сил не хватает - и эти кричат от боли,
А затем, поцеплявшись, - вниз.
Возвращаюсь на кухню - а там уже и рассвет,
Странно время идёт в этом городе, правда?" - и смотришь вбок.
Он раскачивается на стуле. А лунный свет
На седеющем небе сворачивается в клубок,
Исчезая виток за витком...

Наконец он берёт кружку и допивает чай
(Его волосы - иссиня-чёрные в свете ламп);
Он потягивается и говорит, как бы невзначай:
"Я теперь тебя буду звать - Атлантический Океан,
Почему, знаешь?
Сколько вот ни пытаюсь
Разгадать его глубину - так везде одно:
С каждым разом, казалось, всё глубже в него ныряю,
Но никак не могу найти,
Чёрт возьми,
Дно".

СЛУШАТЬ В ЦВЕТЕ

в конце концов, он себя узнал.

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Asanat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Он сидел на берегу и жевал траву. На нём были синие джинсы и чёрный кожаный пиджак, который он надел, когда похолодало. Привычным жестом он раз за разом заправлял непослушную чёлку за ухо, чтобы через минуту она снова упала ему на лоб, и рассуждал о том, что девушкам идут длинные волосы. Он много курил какие-то тонкие лёгкие сигареты.
Он, конечно, себя узнает.
В его компании так приятно молчать…

говорить о сказочниках пока ещё неполезно

Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Aminatl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мальчику из кофейни напротив мира

Вообще-то родился он тысячу лет назад, в маленьком приморском городке навроде чуда, овеществленного в стенах и людях безумия кораблей; был он сыном главного защитника прав пиратских скелетов, письменные принадлежности хранил в ушах поросших древесным мхом и лишайником черепушек, и все девушки любили его за улыбку и обаяние.
Когда он стал постарше, он открыл лавку «Чудесатые чудеса», продающую готические головоломки, странные рождественские подарки, потерянные сокровища, искуснейшие подделки, редкую чепуху и магические услуги. К нему обращались в основном с целью стрельнуть в него глазами и сунуть руки куда не следует, например, в черномагические принадлежности давно почившего фокусника, умевшего одним движением брови вызвать кролика из глубин преисподней и забывавшего кусачую шляпу во всех пивных трактирах безумного города.
Потом отец его ушел на корабле за море, так было со всеми в этом странном городе; просыпаешься – и где? – а ушёл в волнистые пучины за небом в глубинах; если кто-нибудь возвращался – то полный невозможного смысла во всех рукавах и с каким-нибудь новым металлом на парусе, вызванивающим фольклорную песенку про сидр и барышень.
Учитывая, что мачты умели петь и примерно об этом же, можно было теряться в догадках о правильном варианте текста.

А может, и нет, может быть, родился он всего-то лет пятьсот как; и вырос он вовсе не возле шумящего моря, а в диких лесах; его мама умела плести венки из лозы, едва лишь подойдя к иве, и тропинки под ногами выстукивали иноземные ритмы, когда его отец возвращался с охоты домой. Костры в той стране говорили человеческими голосами, и спички сплетничали о целующихся детях, а когда говорили: у тебя огонь в глазах! – имели в виду, что ищи у себя раздвоение личности, дух огня вселился в тебя и говорит сквозь тебя с терновником.
В той стране боялись праведных и редко смотрящих в небо, а когда он был маленьким, он умел разговаривать с птицами.
Когда в стране появилась цивилизованность, то бишь аристократия или интеллигенция, то открылись в лесу таверночки, в которых полагалось отдыхать усталым путникам. И если входящий хотя бы раз видел, как он улыбается, то неминуемо возвращался.
Чтобы еще раз увидеть.

Хотя нет, нет, нет, все было не так, я уже чувствую, что безнадежно вру; он был сыном именитого и богатого чародея, и сам был такой же, только помладше на сотню лет; носил шляпу со звездочками, и его девушка – добрая и ласковая – щелкала по бубенчику пальчиками, и разносился протяжный звон, как пение птиц, вызванивающий мелодию с далеких берегов; девушка смеялась и он смеялся; потом они открыли кафе – вместе, что-нибудь вроде кофейни, они притворялись официантами и барменами, кем угодно, но только не хозяевами, и посетители думали: ах, ах, как же красиво они улыбаются, как же складно.
И приходили еще, чтобы только увидеть их.
Нет нужды добавлять, что когда ему делалось скучно – по вечерам, когда посетители расходились – он щелкал пальцами, и огоньки разбегались по стенам домика, и кофе варился сам собой, и танцующие подносы под звуки джаза приносили ему напитки; он читал своей девушке сказку на ночь, придуманную из головы, целовал ее в лоб, спящую, допивал кофе и шел на улицу. У всех свои дурные привычки, у него же – гулять по крышам, чтобы тьма расступалась под сапогами, а потом спускаешься по водосточной трубе на землю – и босиком стоишь на холодном песке у воды, слушаешь чаек и голоса огней.
А когда ему надоедали всякие посетители, он добавлял им волшебного в кофе, и они делались добрыми-добрыми, почти бессмертными, но это – только если успевали взглянуть ему прямо в глаза.
Во время обеденного перерыва он брал свою девушку под руку, они выходили на улицу и становились птицами, а когда у него появятся внуки, он расскажет им о своих путешествиях, запишет их придуманными чернилами, письменными принадлежностями из пиратского уха.
Никогда никому ни слова, но он – настоящий волшебник, иногда он беззаботно ерошит рукой непослушные волосы и забывает об этом, иногда он превращает идущих навстречу в статуи или в кубик Рубика, по настроению, на стенах у него по-прежнему висят венки из лозы.
Раскачивается в кресле-качалке, покуривает лениво трубку, бает истории старому дубовому шкафу, шкаф скрипит и отнекивается, делает вид, что никогда не имел отношения к палубе, никогда не влюблялся в мачту; а волшебник смеется и молодеет на глазах, на глазах, в которых звезды и крыши города, и дремучие непроходимые леса, не тронутые цивилизацией, и дороги, запутанные узлами и помнящие ритмы тысячи ног.

А потом, когда он всё же состарится, он уйдет за море, как делали все его предки, и прежде чем волна поглотит его – помедлит пару минут, чтобы он успел допить свой волшебный кофе - и стать бессмертным, и стать безумным до самого дна.

.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Los_Alamos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ни про что.

Ох ты господи. У меня живот болит, у меня голова болит, мне завтра вставать рано. Я только что стал счастливым автором сопливого поста с благодарностями, который я не собираюсь ни за какие мировые ресурсы показывать, и никогдашеньки его не опубликую, потому что из него любой дурак увидит и поймет, насколько я добрый, сопливый и ранимый кретин. Еще я сегодня обладатель книжек, на которые мне даже дышать страшно. Потому что я еще несчастливый обладатель совести, которая меня изнасиловала в самые интимные участки мозга. А также обладатель прекрасного вечера. И великих знаний, которые не важны, потому что приобретались по почти рандомному принципу.
Так вот, сижу я и мучаюсь, потому что пишу я этот пост исключительно для рейтинга, в смысле, для его понижения, потому что меня повергло в ужас созерцание нововведения, про которое уже все написали и все примерили себе на монаршьи головки.
Слово «монаршьи» у меня почему-то ассоциируется с насекомыми, но неважно. Так вот, пишу я его для рейтинга, но с рейтингом, зуб даю и прочий свой кальций и даже железо, так вот, даю все это, что ничего с ним не станет. Потому что всё ужасно, всё просто ужасно.
Для этого же самого рейтинга я искусал палец левой руки в поисках слов для выражения чего-нибудь, ну хоть чего-нибудь! – но слова не нашлись, кроме сопливых плясок вокруг имен моих-дорогих, но кровавая краска стыда залила всё это, и я заткнулся.
Так вот, чтобы не писать сопливых постов, чтобы не сглатывать восхищенную слюну, чтобы не насиловать в приступе вдохновения клавиатуру, я смиренно пишу вам пост ни о чём, и комментах никакой идиот не напишет мне стандартного «хороший стих», и никакой идиот этого не процитирует, потому что, слава богу, никаких гениальных идей тут нет, собственно, планировалось это словоизлияние только чтобы я не умер от словопереполнения.

Потому что на самом деле мне есть что сказать, мне всегда есть что сказать, мне очень много есть что сказать. Кроме философии, рифмы и биографии дня, у меня много «люблю», которых я никогда не произнесу, потому что они неправда, точнее, правда сиюминутная; у меня много «прости, я был неправ», которые я не произнесу уже по причине того, что я почти принципиально таких идиотств не говорю; у меня много «давай встретимся и я тебя совращу/ты меня совратишь», ну или «давай встретимся и поговорим о литературе/способах пыток/французских поцелуях», ну или «давай просто, черт возьми, встретимся».
У меня много царапанья стекла от ужаса и прочих разных эмоций, у меня много отдирания обоев зубами, у меня много криков в небо, а также осторожных вырисовываний картинок указательным пальцем на запотевшем окне, а также запотевших в ботинках пяток, а также столбняка и слабости в позвоночнике от осознания, что вот сейчас хорошо бы, а я так и не могу прямо, а так же серьезной сосредоточенности и смеющегося над всем доброго юмора, который даже в виде иронии до беспамятства влюблен в мир.

Мне нечего вам написать. Пью свое сонное зелье и иду смотреть свои кошмары, сладкие, вкусные, влюбленные в небо кошмары.

Надеюсь, когда я завтра проснусь, эта дурацкая корона исчезнет, потому что все поймут, какой же я все-таки глупый, наивный, офигевающий от мира дурак.

слушает "нежное это", читает Марту Кетро и любит далеко не все стихи одного Лунатика

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Los_Alamos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

женщины, черт возьми

ох уж все эти истории с кольцами, вызывающие зависть и боль.
но: зубы в гранит, подбородок в небо, выдерживай роль.
ох уж все эти красивые женщины, которые принадлежат не нам.
и пот на ладошках, и тьма в глазах, и ночи без сна.
впрочем,
зачем нам абстрактные кольца и абстрактные женщины?
в состоянии сердца, как в вопросе погоды, нужна изменчивость.

вот если влюблен в ее поворот головы на девяносто градусов -
так подумаешь, что не твоя, - всё равно: радуйся.
может быть, однажды, когда её бросят её поклонники,
она поплачет в твою жилетку и вы побеседуете об электронике.
ну да, это немного не то, чего хочется, прости, иисусе,
но когда ничего не остается, по крайней мере, любуйся.

и вроде бы ничего такого, ты промелькнешь в ее жизни и - рраз! - сотрёшься,
так сливаются на большой скорости фигуры в линию;
но всё же, как ни поднимешь глаза к небу, как ни напьешься,
вечно во тьме головы рисуешь глаза её - самые синие;

думаешь: да и зачем ты нужен, петя, ваня, раз такой скромный?
у нее душа - не куб: три тысячи граней, и взгляд томный.
но просто среди гвоздик и герани, подавлен, сломлен -
когда ее рядом не станет, именно ты её будешь помнить.

...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения D_ni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рандомно

так удобно маскировать необщительность избирательностью.

здесь есть пара мест. о которых стоит подумать.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения жорж_семенов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

правила жизни. джон леннон.

 (240x368, 12Kb)
я обожаю Америку и ненавижу ее, Нью-Йорк - вот это город! я глубоко сожалею о том, что я не американец и не родился в Гринич-Вилледже».
сюрреализм потряс меня в мозгу и в моем воображении, это не безумие. я понял, что отношусь к некоторому товариществу людей, которые видят мир сюрреалистически. для меня сюрреализм - реальность.
мою мать задавил пьяный полисмен, когда она возвращалась от тетки, где я жил. когда это случилось, меня не было дома. она стояла на остановке автобуса. ее смерть была 2-ой большой травмой. я потерял ее дважды: первый раз, когда мне было 5 лет и я переехал к тетке, второй, когда она умерла. я как раз только стал восстанавливать с ней отношения.
часть моего "Я" подразумевает, что я - неудачник, а другая часть полагает, что я - всемогущий бог.
когда-то я принимал кокаин, но он мне не нравился. в свое время “Битлз” торчали на этом деле, но кокаин - дурацкий наркотик, потому что через 20 минут тебе позарез нужна новая доза. я нахожу, что с кофеином легче иметь дело.
многие из нас ищут отцов. мой отец физически не был со мной. у большинства людей отцы и физически и ментально далеки от них, то есть они всегда на службе или заняты другими делами. поэтому все эти лидеры играют роль отцов-заменителей, будь то политические лидеры или же религиозные...
у людей всегда есть представление обо мне как о враге Христа или враге религии. но я не такой. я очень религиозен. я получил христианское воспитание и только сейчас начинаю понимать смысл евангелиевских притч Христа. люди хватаются за учителя и забывают про идеи.
люди страшатся неизвестного. страх заставляет их метаться в поисках мечты, иллюзии, войн, мира. любви, ненависти. все это - иллюзии. но не стоит бояться неизвестности.
я восхищаюсь тем, как Пол сошел со своего пьедестала и сейчас он опять на нем. он сделал то, что хотел сделать. это хорошо, но это не то, что я хотел сделать.

читать далее

составил фли

помнить и очень бояться

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бывают такие сердца, которые хотели бы полюбить землю и небо, подвиги и дерзания, однако, потом перестали выёбываться и научились ненавидеть и презирать.


Поиск сообщений в -Сфинкс-
Страницы: [3] 2 1 Календарь