2 семилетних циклов жизни. Тест |
2 семилетних циклов жизни. Тест |
Наша 84-летняя жизнь разделена на 12 семилетних циклов - время, за которое Уран проходит все знаки Зодиака. За эти 12 циклов мы должны выполнить определенную программу, чтобы дать возможность раскрыться всем способностям, заложенным в нас с рождения. Каждый цикл занимает 7 лет. В тот или иной жизненный период на нас влияют звезды. Зная, в каком знаке Зодиака находится точка жизни, мы можем определить, с какими проблемами нам предстоит столкнуться на данном этапе. Выбираем свой цикл и читаем на какой стадии вы находитесь.
0-6 Вечный двигатель ![]() |
|
Ваше подсознание – это книга вашей жизни! |
|
Скажи мне что ты любишь и я скажу тебе кто ты. |
|
Грамотно сказать комплимент - своего рода наука. |
|
Определите способности будущего малыша по цвету его рисунка |
|
Лучше принять то, что ты видишь. |
|
В подавленном состоянии, люди менее вероятно будут принимать поспешные решения |
|
Самостоятельная диагностика здоровья по руке. |
|
Что подарить человеку на праздник |
КОЗЕРОГ ![]() |
|
|
Ошибка, когда человек постоянно находится в одном состоянии |
Жизнь часто требует принять решение между мягким и твердым стилем действий. Какую тактику выбрать - лезть в драку или отпустить ситуацию и довериться Жизни?
Ошибка, когда человек постоянно находится в одном состоянии. Борцы и солдаты с одной стороны. Монахи с другой.
Минусы Борца. Всегда настороже. Тело и мышление готово к драке днем и ночью. Энергетика на высоком уровне без отдыха приводит к апатии. Часто переносит элементы борьбы на работе в дружеские и семейные отношения.
Плюсы Борца. Моментально готов включиться в работу (в схватку). В короткий промежуток времени может достичь результата (одержать победу). Мотивация для борца - схватка и чистая победа (нокаутом, болевым приемом)
Минусы Солдата. Фанат порядка. За дисциплиной не видно людей. Много времени уделяется уничтожению недостатков, а не развитию способностей. Фокус не на себе и людях, а на предметах.
Плюсы Солдата. Не задает вопросы "почему” и "как”. Просто делает. Поведение предсказуемое и стабильное, что ведет медленно, но постоянно к цели.
Минусы монахов. Потеря связи с миром и людьми. Нет обратной связи от других людей. Зона комфорта. Забота о человечестве, но не о себе. Бездействие и отсутствие борьбы.
Плюсы монахов. Получение подсказок Вселенной. Доверие высшим силам. Прозрения в медитациях и молитвах. Духовный рост. Ясное мышление.
Что же использовать? Кнут или пряник? Пистолет или доброе слово? Силу или бездействие?
Всегда ошибка лежит в крайности, которой уделяется большая часть времени.
Затянувшаяся борьба сжигает жизненный потенциал. Внутренние диалоги с врагом истощают больше, чем реальная схватка. А затянувшийся покой атрофирует тело и отдаляет от людей.
Что выбрать борьбу или покой? Как сделать выбор? Это возможные вопросы, но не самые важные.
Сегодня рекомендую взглянуть на вашу жизнь и подбить статистику того, как часто вы используете борьбу и покой? Если преобладает один из этих способ влияния на Жизнь, значит нарушен баланс.
Баланс - единственный критерий грамотного принятия решения! Если доминировала борьба, значит сегодня сделайте выбор в сторону покоя. Если доминировал покой (созерцание, молитва, наблюдение), то сегодня включитесь в активные действия или создайте событие.
Ключевое слово баланс! Помните о нем! С этой секунды пусть у вашего борца и монаха будут равные территории. Ок?
|
2011 год - Год кролика. Гороскоп для всех. |
|
Каждому из нас нужно выбирать "свои" камни! |
|
Можно унывать от постоянных неудач, а можно смотреть на это как на процесс обучения |
|
Ошибка или Урок? |
Каждому известно выражение "на ошибках учатся". Но, как ни странно, многие не пользуются этой простой истиной, а потому их жизнь изобилует ситуациями, в которых они обожглись, сломались, перестали доверять людям, навсегда отказались от осуществления прекрасной идеи.
Прошлый опыт в целом оценивается такими людьми негативно вот вам портрет типичного неудачника, переставшего верить в себя, в собственные силы, способности, в возможности окружающего мира, смирившегося со своей "незавидной" судьбой. Такие мысли формируют негативное отношение к происходящему, и оно определяет ход жизни человека. Ибо во что мы верим, то и получае…
На самом деле ошибок просто не существует. Есть лишь опыт в виде преподанного жизнью урока, который не несет негативного значения. Урок дает человеку новые знания об окружающем мире, которых он раньше не учитывал, а потому ошибся, знания о том, каких умений и навыков недостает для реализации поставленных целей. Это хороший повод продолжить попытки достижения своих целей и обучение хотя бы на своих ошибках.
Отношение к ошибкам и неудачам как к урокам позволит вам сохранить веру в себя и сформировать позитивное настроение. Каждое поколение людей доказывает собственной жизнью, что достижения в любой сфере без преодоления трудностей в познании и реализации нового не случаются. Сам по себе успех обладает малой обучающей силой. Добившись его и почивая на лаврах, человек перестает задавать себе вопросы и искать на них ответы, он живет прошлыми достижениями и не замечает, как жизнь привносит изменения в одну, другую, третью ситуации, дававшие чувство стабильности. Такое "вымораживание" сознания в успехе подобно смерти: терпят крах казавшиеся благоденствующими компании, банки, бизнесмены, простые люди. В карете прошлого, гласит поговорка, далеко не уедешь. Жизнь человека, как и все в подлунном мире, меняется, и нужно следовать поэтому новым условиям, чутко улавливая импульсы перемен.
Препятствия проверяют человека на устойчивость.
Достоин ли ты, спрашивает жизнь, высоты, на которую взлетел? Это закономерность или случайность? И только от человека зависит, примет он вызов или откажется от самоутверждения… Каждому приходится учиться в школе жизни. Плоды познания сладки - это обретение веры в себя, силы, мудрости, умение реально оценивать ситуации и управлять ими. Успех, приобретенный такой ценой, сродни золоту: не ржавеет и не покрывается паутиной.
Попробуйте превратить свои ошибки и просчеты, как вы о них сегодня думаете, в уроки жизни. Ответьте на вопрос: "Чему меня научила данная ситуация?" Сформулируйте позитивный вывод: решите, как вы поступите, опять оказавшись в подобной ситуации. Мысленно "прокрутите" ретрофильм с неудачной для вас ситуацией, которую вы, однако, меняете себе на пользу. Насладитесь счастливым финалом.
Записывайте свои жизненные уроки. Перечитывайте их. Ведение записей постепенно сформирует у вас новую полезную привычку, помогающую сделать решительные шаги на пути к успеху.
|
Какие же признаки внешнего вида, поведения или речи человека указывают на то, что он лжёт? |
|
Наши позы во время сна могут рассказать о нашем характере |
Иначе говоря, то, как мы спим, отражает то, как мы живем. А ведь правда, каждый человек принимает во время сна свою любимую позу, мы не спим все одинаково, как солдатики - на спине и вытянув руки по швам. Кто-то любит спать на животе, кто-то на боку, а кто-то - свернувшись калачиком.
|
Почему русские не улыбаются? |
|
Жесты, выдающие неискренность |
|
Мудрая женщина |
|
Самый сексуальный гороскоп! |
|
Энергетика цветов! |
Энергетика цветов! |
![]() Как ужиться с вампиром Комнатные цветы любят почти все, особенно если говорить о женщинах. Многие не представляют собственную квартиру без фиалок или аспарагуса, без кактусов или фикусов. Однако нередко приходится слышать, что те или иные растения нам вовсе не друзья, а враги. Например, кактусы провоцируют ссоры между домочадцами, что плющ того и гляди выгонит из дома мужа, а монстера и кипарис вообще по ночам высасывают из людей энергию. Действительно ли на наших подоконниках притаились вредители и вампиры? |
|
А как тебя называет твоя любовь? |
А как тебя называет твоя любовь? |
![]() Девушки, будтье внимательны к ласковым прозвищам, которыми вас награждают ваши партнеры (все имена по алфавиту): Бэби – Ваше партнер активно вызывает вас на контакт, но ваши настоящие чувства ему мало интересны. Бегемотик – Чувства вашего партнера поглощены вами, он внимателен, уважает вашу самостоятельность, но не прочь поиграть. |
|
Ты сильная личность если... |
1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки.
2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.
3. Они принимают обдуманные решения.
4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдет их сам.
5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх – это всего лишь опасения.
6. Они задают правильные вопросы – те, которые исчерпывают ответ.
7. Они не жалуются – это лишняя трата сил. Все их жалобы лежат в суде.
8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.
9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.
10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют – они работают.
11. Они собирают вокруг себя единомышленников – ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.
12. Они честолюбивы; они задают себе вопрос – а почему бы не я. Это позволяет управлять своей судьбой, а не плыть по течению.
13. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают ее такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.
14. Они не подражают, а ищут новые пути.
15. Они не откладывают, а значит – не проводят жизнь в ожидании "чего-то”.
16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт – это урок.
17. Они оптимистичны, а потому во всем видят пользу.
18. Они делают то, что они должны делать, независимо от того, как они чувствуют себя в данный момент.
19. Они идут на риск – финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.
20. Они не уходят от проблем, а поворачиваются к ним лицом.
21. Они не загадывают желания и не ждут счастливого шанса. Они строят свою судьбу.
22. Они стараются предупредить события. Они принимают меры прежде, чем что-то успеет случиться.
23. Они умеют управлять эмоциями. Они чувствуют то же самое, что и все, но они – не рабы своих эмоций.
24. Они владеют искусством коммуникации, и постоянно его совершенствуют.
25. Они имеют определенный план жизни, и они придерживаются его. Их жизнь – не череда беспорядочных событий.
26. Их исключительность означает, что для них совершенно привычны те вещи, которые другие делать не умеют или не хотят. Это решения, которые никто, кроме них принять не сможет.
27. В то время как большинство людей – зависят от комфорта, успешные люди понимают – в трудностях закаляется характер.
28. Они осознали свои ценности, которые дают им полноценную жизнь.
29. Они гармоничны. Они не путают понятия – успех и деньги, счастье и достижения. Многие проблемы от того, что люди не всегда понимают: деньги – это просто инструмент, средство, но они не дают тебе счастья.
30. Они понимают важность дисциплины и самообладания.
31. Они уверены в себе.
32. Они щедры и добры. Они получают удовольствие, когда помогают другим.
33. Они скромны, и они готовы признать ошибки и извиниться. Они уверены в своих способностях, но не высокомерны. Они умеют учиться у других. Они счастливы позволить другим выделяться, и не выпячивают себя.
34. Они умеют приспосабливаться, они не рабы своих привычек.
35. Они держат себя в хорошей физической форме, но не слишком увлекаются своим телом.
36. Они очень деятельны. Они всегда упорно трудятся.
37. Они эластичны. Где другой бы взорвался, он только нагреется.
38. Они открыты для людей.
39. Они не якшаются с неприятными и нечистоплотными людьми.
40. Они не тратят время и силы на вещи, которые им не нужны.
41. Они рады плыть против течения, делать что-то из ряда вон. Они не нуждаются в постоянном одобрении.
42. Они везде как в своей тарелке.
43. Они устанавливают для себя действительно высокую планку – выше, чем для всех остальных.
44. Они не тратят время на оправдание своих неудач. Они их перешагивают и идут дальше.
45. Они умеют отвлечься.
46. Их карьера – не их личность, а их работа. Они – не то, что они делают.
47. Они больше интересуются эффективными путями, чем легкими.
48. Они всегда заканчивают то, что они начинают, и никогда не бросают на полпути. Если чувствуешь, что не сможешь закончить начатое – лучше вообще за это не браться.
49. Они – многосторонние сложные личности. Они понимают, что человек – это не только физические и психологические потребности, но и эмоциональные и духовные тоже. И много работают над тем, чтобы развивать все уровни личности.
50. Они практикуют то, что они проповедуют. Они не говорят о теории, они живут в действительности.
|
Откройте сердце, наполнитесь любовью, окружите себя любовью! |
Я представляю, что в центре верхней части груди возле сердца есть задвижка. Когда мы в кого-нибудь влюбляемся, эта воображаемая задвижка открывается. Когда мы влюбляемся, наш возлюбленный становится спусковым механизмом, открывающим задвижку в груди, что позволяет любви течь.
Но мы обладаем способностью самостоятельно открывать свои сердца. С каждым днём мы можем всё шире открывать сердце и посылать друг другу любовь, что приведёт к тому, что с годами мы будем ощущать всё больше и больше любви. Нет предела объёму любви, который мы можем чувствовать, иметь и переживать.
Прекрасным следствием нашей способности открывать сердце является то, что нам не надо ждать новой влюблённости, чтобы ощутить любовь и излучать её. Вопрос лишь в том, чтобы решить, чего мы хотим? Удовлетворены мы имеющимся объёмом любви или желаем большего? Почему бы и нет – вот она, внутри нас – бери, сколько хочешь!
Последующие указания очень просты, и им не обязательно следовать на сто процентов, важно только, чтобы ваш: ум был чист и сфокусирован на открытии сердца. А также чтобы присутствовало намерение. Начав играть с этим упражнением по открытию сердца, позвольте ему смениться тем, что будет для вас наиболее эффективно именно в этот день. Предназначение этого упражнения – предложить вам начало, которое вы разовьёте под себя. Если хотите, можете записать текст на аудиоплёнку с фоновой музыкой, после чего ложитесь на спину и следуйте собственным указаниям. Кстати, это прекрасно работает.
Итак, расслабьтесь и получайте удовольствие. Вас ожидает чудесное путешествие.
Вот как это делаю я – ложусь (отдаю этому предпочтение перед тем, чтобы сидеть, но если нет возможности прилечь, я медитирую сидя или даже стоя) и начинаю расслаблять тело тем, что отпускаю его. Конечно же, делаю это, только если сижу или лежу. Если лежу, то позволяю телу уснуть.
Со следующим шагом необходимо отпустить все мысли и заботы о том, что сегодня нужно сделать. Иногда я воображаю, что мира вокруг не существует, и говорю себе, что отказываюсь думать о чём-либо, находящемся за пределами моего тела.
Очень помогает правильное дыхание. Я дышу очень медленно, но глубоко – большими медленными вдохами и выдохами. Это замедляет посторонние мысли и очень быстро приносит эффект успокоения во всём теле.
Продолжайте дышать медленно и глубоко. Перенесите сознание внутрь тела. Представьте, что пытаетесь слушать своё внутреннее я или душу (как вам больше нравится). Слушайте, используя всё своё внимание; фокусируйтесь на слушании и слышании того, что ваша большая часть может вам сказать. Слушайте спокойствие и мир, находящиеся внутри вас. Продолжайте делать это так долго, как вам нравится.
Теперь представьте, что в центре вашей груди находится очень яркий источник света, огромный сверкающий бриллиант, светящийся ярко, как солнце.
Пользуйтесь воображением по своему усмотрению и воспринимайте это свечение, как любовь. Можете видеть её в виде искрящегося золотистого света или как-то по-другому, главное, будьте сфокусированы на том, что это любовь. А теперь позвольте любви, излучающейся из сердечного центра в середине груди, стать ярче и больше. Пользуйтесь внутренними ощущениями, чтобы увеличить её объём и распространить до границ тела и даже за них – чтобы вы стали небольшим солнцем, светящимся любовью и излучающим её.
Ощущайте, как наполняетесь этой любовью и начинаете всё сильнее светиться. Замечайте, как каждая клетка тела впитывает любовь и сама начинает её излучать. Чувствуйте любовь, ощутите, что окружены любовью и излучаете её. Ладони и ступни излучают любовь. Вы светитесь любовью. Вы ощущаете, как при вдохе лёгкие наполняются ею, и ещё больше любви циркулирует по телу. Продолжайте усиливать свои ощущения. В воображении увидьте, как сильно светитесь любовью. Посмотрите, как всё, чего вы касаетесь, получает вашу любовь. Каждый, кто к вам приближается, получает излучаемую вами любовь. Продолжайте видеть и чувствовать, как становитесь ещё лучистее, постоянно усиливая любовь с каждым вдохом, становясь всё ярче и лучистее с каждым выдохом. Почувствуйте пузырящуюся внутри вас радость.
Чувствуйте и ощущайте, как сильно вы наполнены радостью, почувствуйте, насколько вы любимы. Излучая всё больше и больше любви, вы становитесь магнетичны и начинаете привлекать к себе ещё больше любви. Вы привлекаете людей, счастье и радость. Вы становитесь магнетичны, к вам притягиваются события и вещи, исполненные добра, радости и любви. Видьте в своём уме, как каждый приблизившийся получает излучаемую вами любовь. Вы настолько наполнены любовью, что излучаете её в окружающий мир. Продолжайте усиливать ощущение и чувство любви.
Вы можете заметить появление теплоты в груди или ощущение давления или лёгкую боль – это нормально, так открывается сердце. Продолжайте дышать медленно и глубоко, побуждая сердце открыться ещё шире. Излучайте любовь ещё сильнее, наполните ею всё тело и весь ум. Заметьте, как преображаются ваши мысли. Заметьте, как сами становитесь более любящим и понимающим, ибо сливаетесь с самой любовью.
Оставайтесь в этом состоянии, сколько хотите. Можете повторять это сколь угодно раз в день. Чем больше вы занимаетесь, тем сильнее излучаете любовь и тем больше привлечёте к себе любви, радости и добра. Люди и животные будут стремиться быть поближе к вам. Давайте им такую возможность, они ищут любви, а по мере того, как ваше излучение любви всё усиливается, они получают её от вас. Это неописуемый словами дар.
Теперь можете послать любовь другим людям, наполнить ею дом или своё рабочее место. Список бесконечен, если что-то приходит вам на ум, пошлите туда любовь, вот так просто. Вы обладаете бездонными запасами любви. Она никогда не иссякнет.
|
Ароматы и времена года! |
|
Гороскоп для всех знаков зодиака |
|
В чем ты спишь? |
|
Женская энергия |
|
Зачем нам всё ещё нужны волосы на теле |
|
12 суеверий со всего света |
|
Тест на определение текущего псих. состояния личности |
|
7 удивительных историй |
|
13 событий, которые пришлись на пятницу, 13-е |
|
Тайны московского метро |
|
Наше будущее |
|
Интересные идеи для дома |
|
Они жили долго и счастливо, но так и не познакомились |
.
|
15 советов - как ходить в магазин |
|
Плачущий мальчик |
|
Обман зрения |
|
необычные места на Земле |
В сегодняшней подборке мы расскажем о самых необычных уголках нашей планеты. Необычны они своими ландшафтами, увидев эти фотографии можно подумать, что эти места находятся на каких-то других планетах, в других галактиках, но никак не на Земле. Самое удивительное то, что первоначальное впечатление ошибочно – наша планета способна удивлять нас, постоянно преподнося новые сюрпризы и загадки.
|
Самые красивые места на Земле ч.1 |
|
Что делать при излишнем весе, как похудеть |
В норме жир составляет от 10 до 20% веса взрослого мужчины и около 25% веса взрослой женщины; превышение этих цифр означает появление вредных для здоровья излишков жира и увеличивает развитие таких болезней, как диабет, повышенное кровяное давление и артрит. Большинство людей достигают своего оптимального веса к 13-19 годам и затем с возрастом понемногу прибавляют в весе, достигая максимума к 50 годам.
Увеличение веса, как правило, обусловлено просто большим потреблением пищи, чем вам нужно, и может быть исправлено при помощи сбалансированной менее калорийной диеты, но иногда по медицинским показаниям вес необходимо увеличить.
Приведенная ниже схема поможет вам принять правильное решение, если вы весите больше, чем должны при вашем росте, или если у вас складка кожи на животе толщиной более 5 см.
|
Питание ребенка при кишечных заболеваниях |
Тактика проведения диетотерапии при кишечных инфекционных заболеваниях такая же, что и при диспепсиях. При тяжелых формах болезни в раннем детском возрасте назначается водно-чайная пауза на 6-12 ч, затем питание в объеме, составляющем 2/3 от нормы, грудным молоком, адаптированными смесями, а через 3-4 дня вводится прикорм (если ребенок получал его до болезни). Через 4-5 дней назначается пища в обычном объеме.
Детям старшего возраста при среднетяжелой форме болезни после водно-чайной паузы рекомендуется кефир, ацидофилин по 100 мл через каждые 3 ч. Через 1-2 дня при отсутствии рвоты и достаточном аппетите назначается химически и механически щадящая диета, включающая молочнокислые продукты, мясное пюре или тефтели, супы, каши, овощное и фруктовое пюре. Через 3-4 дня ребенок может получать пищу в обычном объеме даже при несформировавшемся стуле.
|
Питание ребенка при диспепсии |
Как известно, простая пищевая диспепсия возникает при перекорме, неправильном режиме питания, приеме пищи, не соответствующем возрасту ребенка.
В легких случаях болезни бывает достаточно отрегулировать режим питания или исключить продукт, вызвавший диспепсию. При среднетяжелых формах пропускается 1-2 кормления. При отсутствии рвоты можно давать сцеженное грудное молоко или кисломолочную смесь (0,5 или 0,75 нормального объема) и дополнительное питье. При грудном, вскармливании на третье кормление ребенка прикладьюают к груди, а при искусственном - дают смесь, которую он получал до болезни. Через 2-4 дня переходят на питание, соответствующее возрасту ребенка.
При токсической диспепсии у ребенка в начале заболевания кормление отменяется на 12-24 ч в зависимости от тяжести состояния, вводится жидкость внутривенно или в виде питья. После водной паузы назначается строго дозированное питание: через каждые 2 ч по 10 мл грудного молока или адаптированной смеси. Постепенно количество пищи доводится до 50-60 мл, а затем ребенка переводят на питание через 2,5-3 ч по 80-100-130 мл. Суточный объем пищи ежедневно повышается на 100-150 мл. Постепенно вводится прикорм, и через 1,5-2 недели назначается питание, соответствующее возрасту.
|
Питание ребенка при гастрите |
Каковы особенности питания ребенка при остром гастрите? При остром гастрите в начале заболевания проводится пищевая разгрузка на 6-12 ч. Вводят небольшими порциями 5%-ный раствор глюкозы, раствор Рингера. При рвоте жидкость вводят внутривенно; после прекращения рвоты дают отвары фруктов, овощей, рисовый отвар.
Детям, страдающим хроническим гастритом, в период обострения на 3-7 дней назначается диета № 1Б (пища в пюреобразном виде, протертые вегетарианские супы, отварные мясо и рыба, молоко). Число приемов пищи - 6-8. Исключаются сокогонные, острые, пряные, соленые продукты.
С 3-4-й недели больного переводят на диету № 1 с 4-5-разовым питанием.
Длительность диетотерапии определяется сроками наступления стойкой ремиссии.
При хроническом гастрите с секреторной недостаточностью показана умеренно механически щадящая пища. Для усиления секреции допускаются слегка поджаренные мясо и рыба, мясные, рыбные и овощные супы, вымоченная сельдь, икра, чай, кофе.
Исключаются вещества, долго задерживающиеся в желудке и раздражающие его слизистую оболочку (тугоплавкие жиры, растительная клетчатка).
|
Питание ребенка при язвенной болезни |
В чем состоят особенности питания ребенка при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки? В стадии обострения язвенного процесса или в начале эпителизации язвы на 5-7 дней назначается диета, предусматривающая химическое, механическое и термическое щажение слизистой оболочки и быструю эвакуацию пищи. Содержание белка и углеводов должно быть несколько ниже возрастной нормы.
Показаны молоко, сливки, слизистые крупяные супы с желтком, сливочное масло, кисели, желе, жидкие каши из детской муки, пресный творог, протертый с молоком; пища жидкая и полужидкая, без соли, в виде отварных и паровых блюд.
В острый период болезни хлеб исключается. Овощи только гомогенизированные. Питание 6-8 раз в сутки небольшими порциями.
Через 7 дней назначается диета1Б, обычно на 2-3 недели, с содержанием пищевых веществ в ней в соответствии с возрастной нормой.
Пища подается в пюреобразном виде, полужидкая, химически и механически щадящая. Каши даются 2-3 раза в день. Показаны сладкие соки, варенье, сухари, на ночь стакан молока. Прием пищи до 6 раз в сутки.
В период выздоровления больного переводят на диету № 1, при которой пища должна быть в вареном или паровом виде. Исключаются капуста, репа, редис, щавель, шпинат, а также сильные возбудители секреции; назначаются макаронные изделия, не острый тертый сыр, икра (немного), растительное масло. Питание пятиразовое. Диета назначается на 3-4 мес. и во время противорецидивного лечения.
|
Лечебное питание детей |
При назначении диет, проведении этапности и установлении сроков лечебного питания детей принимается во внимание более быстрое течение у них репаративных процессов, чем у взрослых, и отрицательное влияние на растущий организм ограничения в пище, особенно длительного.
Этим обстоятельством объясняется отсутствие полного тождества в наименовании основных диет и в длительности их назначения при сходных заболеваниях у детей и взрослых.
Лечебные диеты для детей при каждой нозологической форме имеют свое патогенетическое обоснование и дифференцируются по объему и качеству продуктов и кулинарно-технической обработке в зависимости от возраста ребенка.
В организации лечебного питания детей важное значение имеют более частые приемы, уменьшенный объем пищи и соблюдение интервалов между едой.
|
секреты форекса |
Сегодня нашла очень полезный сайт на котором можно узнать секреты форекса.Лично мне этот сайт помог.Вот подумала что и вам этот сайт может пригодится! Предлагаю подробно узнать на сайте. И кстати благодаря этому сайту я узнала Как торговать на фондовом рынке новичку?
|
база отдыха |
Здесь самая лучшая база отдыха!!!! Мы там недавно так шикарно отдохнули,и главное что недорого:) А море со всем не далеко!!!! Всем советую отдохнуть там.Предлагаю подробно узнать на сайте.Ссылку я оставила! Но,отдых получился суперским,может еще раз съезжу туда.
|