Столкнулся с той проблемой что резко упала цена клика на гугл-рекламу.
Кое-что нашел в сети по этому поводу:
"Факторы, влияющие на формирование цены клика
На различных форумах вебмастерами предложен ряд факторов, которые, они считают, влияют на цену клика:
* Релевантность сайта. То есть весь ли сайт посвящен данной теме или только одна страница?
* Количество показов. Если сайт имеет хороший траффик, то весьма вероятно, что у него хороший авторитет.
* Размер сайта.
* PageRank (как ещё один фактор авторитетности).
* Возраст сайта.
* Релевантность входящих ссылок (то есть многие сайты ссылаются на ваш с ключами, релевантными общей тематике сайта и контекстной рекламе).
* CTR – процент пользователей, перешедщих по рекламе."
Автор: Кокшаров Сергей
И все равно не понято, почему гугл сначала дает нормальные цены за клики, а потом их резко понижает. Так, будто на первых порах волнуется о том, что б вебмастер не спрыгнул с их услуг рекламодателя... Возможно это особенность работы автоматического робота гугла и дальше все нормализуется. Не знаю. Посмотрим. Правила adsense выполняю - должно все прийти в норму.