-ћузыка

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению –асписание поездов и самолетов –асписание поездов и самолетов–асписание поездов и самолетов
  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в blog_SOLDIER

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1397


¬ременна€ переправа через керченский пролив

ѕонедельник, 26 ћа€ 2014 г. 15:46 + в цитатник

2942023_ (700x453, 112Kb)В св€зи с отделением  рыма от ”краины, в последнее врем€ особо остра встала проблема с доставкой грузов на полуостров, а так же вопросы организации беспреп€тственного движени€ граждан.

 ак сообщают —ћ», к 30-му ма€ уже будет предложены окончательные варианты по поводу того, что св€жет  ерченский пролив: туннель или мост.

Возможные маршруты транспортного перехода определ€ютс€ наличием суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам.

Ќаиболее узкие места пролива образованы выступающими мысами  рымского берега: ‘онарь, ∆уковский, ≈никальский и јк-Ѕурун, а на кавказском берегу косой „ушкой и островом “узла. В соответствии с этим были рассмотрены четыре варианта прохождени€ перехода: —еверный, ∆уковский, ≈никальский и “узлинский.

Ќо все это перспектива будущих дней, а люди уже сегодн€ вынуждены ночевать в многокилометровых очеред€х у порта  авказ и порта  рым.

”же очевидно, что ни три, ни п€ть паромов не могут решить транспортную проблему и решить вопрос транспортной блокады полуострова  рым.

Ќа наш взгл€д решить эту проблему могла бы временна€ понтонно-мостова€ переправа.

ћы полагаем, что в цел€х организации понтонно-мостовой переправы необходимо соединить понтонно-мостовым звеном два участка косы “узла, а так же поставить понтонный мост от крайней точки  косы “узла, до начала перешейка “узлинского фарватера. » от мыса ѕавловский в направлении перешейка “узлинского фарватера. В районе перешейка “узлинского фарватера необходимо организовать расцепное понтонно-мостовое звено, которое в ночное врем€ будет сниматьс€ дл€ обеспечени€ прохода кораблей и других плавательных средств.

“о есть движение через понтонно-мостовую переправу должно быть организовано в две смены. ƒнем движение автомобильных транспортных средств. Ќочью после расцеплени€ звеньев понтонно-мостовой переправы в районе перешейка фарватера, кораблей и других плавательных средств.

“аким образом будет организована временна€ переправа через  ерченский пролив.

Веро€тно могут возникнуть вопросы о том, а как развернуть такую довольно прот€женную понтонно-мостовую переправу если учесть, что в  ерченском проливе бывает довольно сильное волнение, а так же в проливе дуют сильные ветра и есть сильное течение?

Ќа этот вопрос есть довольно простой ответ!

Во-первых, понтонно-мостовую переправу через каждые три звена необходимо €корить по обе стороны на бетонные сваи.

ј во-вторых, наличие узкого перешейка фарватера, а так же мала€ глубина пролива в районе косы “узла теоретический позвол€ют реализовать подобную временную схему движени€ не только автотранспорта, но и кроме того, таким же образом можно организовать временное железнодорожное сообщение. Ќа вооружении инженерных войск Вооруженных —ил –оссийской ‘едерации, дл€ этого есть все необходимые издели€ и технологии.

Ёто не фантастика, а вполне реализуемый проект, который на период строительства основных объектов транспортного перехода, может сн€ть вопрос транспортной блокады полуострова  рым.

1. —хема организации понтонно-мостовой переправы

карта2.jpg

2. —хема организации понтонно-мостовой переправы с указанием глубин, фарватеров и мест разворачивани€ переправы.

kerch-proliv2.jpg

 

ћќќ Вече

Владимир ќрлов

 

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку