Многие люди рано или поздно встают перед выбором профессиональной деятельности, в которой они хотели бы себя найти и проявить. Для меня долгое время этой сферой была торговля. Я начинала работать кассиром в магазине, и у меня всегда было стремление добиться чего-то большего. Я выросла до должности заместителя директора, окончила институт и решила, что пора бы искать работу по специальности ( PR и реклама ), т.к. эта сфера деятельности всегда меня привлекала. Так я стала менеджером по рекламе. Опыт в этой области у меня еще совсем небольшой, но меня радует то, что эта работа действительно мне интересна и близка.
Мы занимаемся рекламой в сети интернет. Даже в условиях кризиса эта область остается востребованной и актуальной. Это огромный рынок товаров и услуг. Для простых людей это – простой способ что-то найти, купить, продать. Для предпринимателей – очень продуктивный, оперативный и экономичный метод заявить о себе, о своих услугах. Ведь та же реклама в прессе и по радио стоит намного дороже. А ТВ-реклама теперь стала вообще удовольствием очень дорогим (от 300тыс. рублей за 3-минутный ролик). Работая в магазине, я много общалась с поставщиками. Большинство из них пользуется только рекламой в интернете (за исключением, естественно, таких «акул» как Pepsi, Coca Cola итп). Реклама в интернете становится все более востребована. Ведь есть ряд товаров и услуг, на которые всегда будет спрос, несмотря на кризис.
Любая реклама в интернете всегда найдет своего потребителя.( Особенно если работает схема: выбрал – заказал – оплатил – получил).
Создать сайт мы можем любому желающему, если только это не противоречит Закону РФ об информационных услугах ( не содержит запрещенные законодательством темы). Наше рекламное агентство предлагает такие услуги как: создание сайта,
раскрутка сайта и контекстная реклама. Многим предпринимателям и фирмам будут интересны услуги Продвижение сайта на первые странички поисковых систем и Контекстная реклама (которая, к тому же работает с первого дня запуска).
«Реклама – двигатель торговли» - такое определение найдется в любом учебнике по рекламе. Без заявления о себе сейчас практически невозможно продвинуться вперед. В каждой сфере деятельности теперь множество конкурентов и поэтому так легко затеряться. Грамотные руководители понимают, что самый простой и надежный способ пробиться вперед, дать рекламу в интернете. А те, кто выбирают контекстную рекламу, могут смело рассчитывать на повышение спроса на свои товары и услуги.
Я начала работать с клиентами и вижу, что не все понимают, что реклама должна работать, а не просто быть в интернете. Некоторые хотят быстренько продвинуть свой сайт на первые странички поисковых систем, не тратя на это ни времени, ни денег. У меня был такой случай, что клиент рассчитал на
калькуляторе стоимость продвижения его сайта на 2700руб. и написал, что непременно хочет заключить с нами договор. После того, как я пообщалась с ним и рассказала наше коммерческое предложение, я услышала: « А, 7500 – минимум? И не сразу сайт продвинется? Нет, тогда меня не устраивает. Найду других». – И просто положил трубку. Я перезваниваю ему и пытаюсь объяснить, что его слова очень высококонкурентны и продвинуть сайт именно по этим словам будет долго и дорого. И это ему скажут в любом рекламном агентстве. Я отправила ему ряд более удачных ключевых слов, которые отображали тематику его сайта. В итоге, он понял, что сразу и быстро такие дела не делаются, и согласился заключить с нами договор.
Клиенты бывают разные. Мы общаемся с ними по телефону, что конечно хуже живого общения. Поэтому менеджер, наверно, должен быть немного и психологом. К каждому клиенту обязательно должен быть индивидуальный подход. Люди всегда почувствуют заинтересованность к своей персоне или ее отсутствие. С первых минут разговора менеджер должен уже представлять, с кем имеет дело. Что бы ни говорил клиент, доволен ли он или нет, у менеджера должен быть уверенный спокойный голос, чтобы человек на том конце провода понимал, что его ситуация под контролем и обязательно решится в его пользу. Не нужно доносить информацию заумными словами, она должна быть понятна и доступна.
Все интересующие клиента вопросы лучше решать по телефону, а не путем переписки. На словах человек более ярко воспринимает детали. О волнующих нас моментах (оплата, например) лучше заблаговременно предупреждать клиента, вежливо и деликатно. Многие просто любят «забывать» про оплату. Человеку всегда приятно ощутить внимание к себе, поэтому не лишним будет знать дату его Дня Рождения и поздравлять со всеми праздниками ( естественно, исключая всевозможные Дни взятия Бастилии и Дни зимнего солнцестояния ).
Работа менеджера – непростой и трудоемкий труд. Люди бывают разные и очень важно сохранять в себе такие качества как спокойствие, общительность и стрессоустойчивость. Эта работа довольно интересная и насыщенная, она дает возможность реализовать себя, получить новые знания. Менеджер – звено в цепочке, от него зависит успех и процветание компании.
Грибань Галина - ООО ХостМакс.