Сегодня хочется поговорить о тех картах, которые будут наиболее часто встречаться в констрактедной части ГП. Это должны быть либо универсальные карты, которые могут сыграть в любой колоде, либо мощная контра.
Вербовщик
В стандарте нет Сферы Молний, так что будет достаточно много мультистихийных колод. В таких колодах возникает большой соблазн компенсировать штраф за лишние стихии, что и делает Вербовщик. К тому же он стабилизирует колоду и позволяет вызывать контру по ситуации.
Джокер
1. Далеко не у всех есть комплект необходимых ультр и не у всех есть возможность их достать, так что Джокер вполне может сделать колоду более бюджетной.
2. Вызывать контру по ситуации.
Иглошип
Хоть Иглошип и рандомен, достаточно посмотреть на список карт, которым он может насолить:
Джокер
Вербовщик
Льер-Кулат
Повелитель Призраков
Погонщик Тоа-Дана
Иглошип
Гном Кузнец
Говорящая с духами
Повелитель псов
Святолесье
Творец Иллюзий
Элементалист Дзара
Агрух
Беллама
Военный обоз
Гхор-прародитель
Дракончик
Кокон
Нордлинги
Спящий Дракон
Темница демона
чтобы понять, почему его будут активно использовать.
В основном будет бороться с Вербовщиками и Джокерами.
Вергельд
Список возможных жертв этой карты будет в разы больше, чем предыдущий, так что приводить его полностью не буду. Все желающие могут посмотреть на свои колоды, выбрать оттуда карты за 5 кристаллов и менее и посмотреть, как они будут играть без них.
Воин Вайлов
Предназначен в основном для борьбы с Вергельдом :) и Нерессой.
Нересса
Несмотря на весь хейт к инстантам в 6 сете, остаётся очень мощной и универсальной картой. Хорошо справляется со свармом на Рафаэле, добивая раскачавшуюся от Рафаэля мелочь.
Валиер Аластар
Один из лучших стрелков в игре (если не лучший). Может играть практически в любой колоде, не зависит от присутствия на поле других эльфов.
Пылевая ведьма
Задумался о ней, только прочитав один из комментариев к соседнему посту. Отличная контра отравителям и тапальщикам, которых в сете достаточно много.
А теперь попробуем составить колоду, основанную на перечисленных картах.
Золото:
Нересса * 3
Валиер * 3
Вергельд * 3
Вербовщик * 3
12
Серебро:
Иглошип * 3
Воин Вайлов * 3
Пылевая ведьма * 3
Элементаль воздуха * 2
Щит Кронга * 2
Корневик * 2
Умпи * 2
Элементаль огня * 1
18
Валиер + Нересса + Вергельд + Вербовщик = 18
Воин Вайлов + Иглошип + Пылевая Ведьма = 10
Вергельд сносит опасную кричу соперника, Воин Вайлов защищает нас от Вергельда противника, Вербовщик вызывает соответствующуй контру, Валиер и Нересса занимаются медленным но верным уничтожением противника.