-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 69
Комментариев: 288
Написано: 534





Блог переехал!

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:49 + в цитатник

Перенёс блог на  отдельный домен. Теперь все новые посты будут только там, на ливинтернете писать больше не буду!

Добро пожаловать на blein.ru
 

Рубрики:  Из жизни

Метки:  

Понравилось: 34 пользователям

Переезд на новый сайт

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:21 + в цитатник

В течении ближайшего времени планирую перебраться на свой отдельный домен. ЛивИнтернет мне изрядно надоел, особенно безумные баннеры слева. На новом сайте всё будет ещё интереснее и посты будут более регулярными.

Рубрики:  Из жизни

Метки:  

Scars of Mirrodin

Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:49 + в цитатник

Визарды анонсировали следующий большой сет, который выйдет 1 октября 2010 года - Шрамы Мирродина!

Более подробную информацию по шрамам мирродина смотрите на моём новом блоге - http://www.blein.ru/?p=191

Рубрики:  MtG

Первые карты Rise of the Eldrazi

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:05 + в цитатник

Вот и появились первые карты грядущего нового сета - выйдет он в конце апреля. Пока частично подтверждаются самые первые слухи (их можно прочитать здесь). Аннигиляцию действительно ввели. И я ошибался, когда предполагал, что Х у анигиляции будет небольшим - уже есть аннигиляция 3 и 4.

Более подробная информация по картам Rise of the Eldrazi на моём новом блоге - http://www.blein.ru/?p=190

Рубрики:  MtG

Тень смерти

Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:23 + в цитатник

После длительного перерыва вновь начинаю писать в блог. Сегодня я вам расскажу о свежей и очень интересной стандартной матыжной колоде на существе Death's Shadow.

Более подробная информация по колоде на Death's Shadow.
 

Рубрики:  MtG

Апдейт истории моей игры в ККИ

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 09:26 + в цитатник

Решил дополнить хронологию событий, связанных в моей жизни с коллекционными карточными играми. Через несколько месяцев будет уже 6 лет, как я начал в них играть. Дополненный список событий можно увидеть здесь: http://www.blein.ru/?p=90
 

Рубрики:  ККИ Берсерк
Из жизни
MtG
Klanz

Леший и Сфера Долголетия в БО

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 15:56 + в цитатник

Давным давно, когда активно играли 4-5 сетом я сделал колоду "Одинокий Леший". Смысл был в том, чтобы раскачать Лешего дополнительными жизнями, и его невозможно было бы убить за ход. А после этого спокойно ходим Одиночкой и заваливаем потихоньку отряд противника.

Подробнее о колоде на Одиноком Лешем и Сфере долголетия


Играем в магию от заката до рассвета, или бюджетные вамприры в Magic-Online

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 09:59 + в цитатник

Я наконец-то таки добрался до онлайновой версии магии. Раньше меня отталкивала перспектива делать карточку в банке, ходить потом туда же её пополнять. Это мне казалось (и кажется до сих пор) весьма унылым и трудоёмким занятием. Может быть я всё усложняю, но тем не менее. Но на днях я нашёл очень простой и быстрый способ закидывать деньги в МО, и это всё изменило.

Полную версию статьи читайте по новому адресу: http://www.blein.ru/?p=171

Рубрики:  MtG

Ришабха - апгрейд нервного урга

Среда, 27 Января 2010 г. 12:55 + в цитатник

Таки я добрался до карт сета "Конклава Унгаров", который вышел только в БО. Почему-то это весьма важное, на мой взгляд, событие прошло совешенно не замеченным на основном форуме игры, и вот только теперь я смог посмотреть на новые карты.

Полную версию статьи читайте по новому адресу: http://www.blein.ru/?p=170

Рубрики:  ККИ Берсерк


Поиск сообщений в Blein_mono
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь