-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlaKe666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) diary_soft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 113
Комментариев: 206
Написано: 307


И опять накат.

Вторник, 02 Августа 2005 г. 16:38 + в цитатник
Сижу и думаю, через 40 минут я свалю с работы... Родители уезжают надо их проводить. Потом прийду в пустую квартиру, не свою, хоть об обратном я каждый раз слышу от родни, не моя она я только живу в ней как в гостинице, все порядки расстановка вещей и мебели их. Я не могу изменить все по своему вкусу. В квартире будет одна кошка, которая будет готова вылезти из себя что бы я ее погладил, будет залазить на клаву, кусать за руки и орать мол "Гладь, я соскучилась". Опять зазвонить телефон и кто-нибудь из друзей брата позовет пить пиво. И я пойду... потому что можно постебаться над ними и они не будут в обиде, потому что можно выпить бутылочку пива просто за компанию. Вернусь часов в 12 сяду за комп, посмотрю на мобилу на которую никто не звонит. Вылезу в нет, пролечу по куче новостных сайтов, по девианту, по разным темесам для гнома. Что-то скину, сделаю посты. Поставлю собираться очередные rpm ки. Опять "холодно" и пусто. Только никто не будет дергать помоги на кухне, да кухня у нас большая, но все равно втроем там копошится ненавижу, все друг другу мешают, стоят ждут. Никто не будет ездить по мозгам что я такой сякой. Но все равно... не хватает друзей, не хватает любимой, не хватает той общажной темы когда кто-нибудь влетал в час ночи с криком есть что пожрать и ведь находил. Или "Что у нас завтра" и садились разбирались в том что у нас завтра. Или как Шаман влетел - пошли прыгним с парашютом и пошли и прыгнули. Или штабной хохмы у меня в кабинете узел связи - человек 5 собирались и трепались со своими девушками по мобилам и городскому. И эти девушки передавали друг другу приветы хотя ни разу не разговаривали даже. Был стеб... и риск быть выдрюченными начальством. Или кинозал там же... Мой комп единственный показывал все фильмы, что не играл я ковырял что там опять за херов кодек использовался и все равно показывал. Я думаю Кериона я достал конкретно за время своей службы своими приездами в 11 ночи и сматыванием в 6 утра, но это было и черт побери не хватает этого.
Было время... Были приколы. Теперь хочется тепла и спокойствия а его нет... Да пока и не предвидется.

LI 3.9.25

RotFuchs   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 17:16 (ссылка)
А ты есть на Девианте?
Ответить С цитатой В цитатник
_Yorik_   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 17:17 (ссылка)
Се-ля-ви. Жижнь продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
RotFuchs   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 17:43 (ссылка)
Продолжается- факт!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку