Дизайн и оформления витрин (Витринистика) |
В идеале покупатель должен увидеть в ней воплощение своей мечты, даже в тот момент, когда ещё не задумывается о покупке, а просто проходит мимо…
Опытным путём установлено, что качественное переоформление витрины позволяет увеличить количество посетителей на 60-70%, продажи при этом возрастают примерно на 30%.
Насколько задействован этот инструмент на ваших торговых объектах?
Таким образом, каждый магазин располагает огромным ресурсом, который, в большинстве случаев, может быть использован гораздо эффективнее! Именно витрины являются визитной карточкой и лицом магазина, создавая у прохожих первое впечатление.
Непрезентабельный внешний вид магазина практически не оставляет покупателю шансов на дальнейшее знакомство; даже самый распрекрасный магазин с эксклюзивным товаром и высокопрофессиональными продавцами может так и не дождаться своих покупателей.
Дизайн и оформления витрин (Витринистика)
Если спросить вернувшихся из Европы путешественников, какое впечатление оказалось самым ярким, они, скорее всего, назовут ни Лувр, ни Елисейские поля, ни Биг Бэн, ни Пизанскую, и даже не Эйфелеву башню, а… витрины магазинов!
Притягивающие взгляд, манящие, завораживающие, призывные, сюжетные, шокирующие, динамичные либо статичные, интерактивные витрины являют собой магию мастерства и опыта. Огромные окна знаменитых брендовых магазинов ежесезонно являют прохожим шедевры технической и дизайнерской мысли на стыке бизнеса и искусства. Там, на Западе, витрины функционируют не только как инструмент продвижения бизнеса, но и как элемент городской среды.
В нашем арсенале присутствуют всевозможные варианты для наружного оформления витрин и заполнение внутреннего пространства: плакаты, объемные инсталляции, потолочные подвесные композиции, элементы светотехники и их разнообразные комбинации.
Витрина - инструмент коммуникации с покупателем, самый эффективный рекламный носитель!
Услуга оформления витрин в Санкт-Петербурге.
Грамотно и творчески оформленное заоконное пространство оригинально, полно настроения, передаёт истинный дух товара. Правильная витрина продаёт!
Необходимо проставить приоритеты; так как витрина вашего магазина – это реклама говорящая сама за себя.
Чтобы повысить популярность своего супермаркета или торгового зала необходимо запастись разнообразным ассортиментом и знать, как украсить витрину.
В нашем арсенале присутствуют всевозможные варианты для наружного оформления витрин и заполнение внутреннего пространства: плакаты, объемные инсталляции, потолочные подвесные композиции, элементы светотехники и их разнообразные комбинации.
Оформление витрин салонов и магазинов, можно посмотреть в разделе Новогодние и Рождественские витрины.
Дизайн и оформления витрин (Витринистика)
Дизайнерское оформление витрин магазинов – фото и примеры. Чтобы повысить популярность своего супермаркета или торгового зала необходимо запастись разнообразным ассортиментом и знать, как украсить витрину.
3AKAЗАТЬ HA ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МAГAЗИНЕ
Если дело перепоручается дизайнерам, результат красив, но с точки зрения продаж неэффективен. Витринистика и визуальный мерчандайзинг в нашей стране - направление малоосвоенное, интересное, творческое, перспективное.
Неоформленная витрина - упущенная прибыль.
Витриной называется пространство за окнами торгового объекта.
Много ли запоминающихся магазинных витрин вы видите у нас? В большинстве случаев их оформлением занимаются сами ритейлоры. В этом случае можно видеть весьма сомнительные результаты.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |