-÷итатник

—сылки на блоги мастериц лоскутного творчества. - (5)

Ѕлоги лоскутниц-мастериц (добавл€ютс€) ЅЋќ√» Ћќ— ”“Ќ»÷-ћј—“≈–»÷ јлександра «ахарчук http:...

¬ек живи- век учись! ( стара€ народна€ мудрость!) —пасибо за идею!) - (4)

Ёкономлю на белье   ѕеребирала коробку со старыми вещами. „то-то выбрасывалась, что-то...

¬ этом что-то есть). - (5)

 »Ќ÷”√» - яѕќЌ— ќ≈ »— ”——“¬ќ    инцуги - традиционное €понское искусство выст...

„удесно! ¬от - „”ƒ≈—Ќќ! ¬липла и в автора поста, и в Ѕрейгел€! –еспект ! - (3)

влипнуть в Ѕрейгел€     1. –исуй сколько влезет   ....ј ис...

«ачќтно написано!))) - (6)

чота ржу,и чмоки моим самым хорошим) есть у мен€ подруга,скажем,не совсем молода€,но открыта€ дл€...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в BlackSea1

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.09.2016
«аписей: 401
 омментариев: 6601
Ќаписано: 8130


ѕонравилось. ( с просторов ‘Ѕ)

„етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 18:33 + в цитатник

”чител€, которых больше нет

13159

«аходит учительница в класс, начинаетс€ урок. Ўум, гам, и все такое, картина дл€ большинства из нас знакома€. ”чительница стоит в двер€х, молча, смотрит на весь этот цирк.  то-то орет:

— јтас!

 то-то в ответ:

— ƒа и до пи*ды!

”чительница идет к своему столу, раскладывает журнал, свои бумаги. ѕотом тихо так говорит, выдел€€ двух крикунов из общей массы:

— »ванов и ѕетров, можете сто€ть, остальные сад€тс€. «дравствуйте, дети.

 рикуны остаютс€ сто€ть.

”читель:

— »так, сегодн€ у нас будет дискусси€. “ак как ѕетров первый использовал нецензурное определение половых органов женщины, он будет защитником, а »ванов – обвинителем. »меете право вызвать по два помощника себе.

/falover.ru/wp-content/uploads/2018/12/Uehalya-544x420.jpg" target="_blank">https://falover.ru/wp-content/uploads/2018/12/Uehalya-544x420.jpg 544w" width="783" />

”ченики, слегка растер€нно:

— ј какова тема спора?

”читель, улыба€сь:

— »ванов будет выступать в роли инквизитора, запрещать художникам эпохи ¬озрождени€ рисовать голых людей. ј ѕетров будет этих художников защищать, приводить доводы к тому, что голое человеческое тело — самое прекрасное, что есть, и рисовать его надо. » да, можете в своем споре упоминать конкретные имена художников, их картины.  аждое упоминание – один балл. „ем больше баллов наберете, тем больше п€терок по€витс€ в журнале. » все за сегодн€шний урок, выбирайте помощников. » еще одна поблажка – каждый помощник может выбрать себе других двух помощников. «а аргументированные доводы оп€ть же – хороша€ оценка. ј помощники помощников имеют право на своих ассистентов.

ћы, те, кто не участвуем, будем в роли прис€жных, решим — будут художники рисовать или нет?
ѕоначалу дискусси€ шла в€ло, но мало-помалу спор становилс€ все жарче, и, в определенный момент, приходилось только успевать следить за каждой репликой.

«наете, это было нечто. ¬се это переходило в такие баталии, что урока, казалось, мало.
¬ спор оказывалс€ вовлечен весь класс, выходили после звонка из аудитории, продолжа€ дискуссию, не обраща€ внимани€ на то, что урок уже окончен.

Ќачинаетс€ урок.

¬опрос:

— „ем отличаютс€ современные отношени€ от трагической любви –омео и ƒжульетты?

 то-то ответил:

— ќн не успел ее трахнуть!

¬есь класс ржeт. ”чительница смотрит на того, кто ответил:

— ¬от ¬ы и скажите, почему он не успел этого сделать? „то им помешало?

— Ќравы и традиции были другие. Ќельз€ было тогда до свадьбы ничего.

— ќтлично. ј кто диктует эти традиции и нравы?

— ¬ каком смысле?

— Ќу, кто €вл€етс€ автором этих традиций и нравов? ћы, президент страны, инопланет€не?

— ћы, конечно.

— ј вам современные нравы по душе?

— ј € — чо? “ак заведено, не мне их мен€ть. Ќо мне не нравитс€.

”чительница, разгл€дыва€ класс:

— ’орошо. ј что именно вам не нравитс€ в нынешних нравах?  то может ответить на этот вопрос?

 то-то говорит:

— ћне не нравитс€, что нынешние девчонки одеваютс€ как уличные проститутки, да и ведут себ€ также. ≈сли у мен€ не будет в кармане денег, чтобы потащить ее в кафе или клуб, она не пойдет. ј если к ней подъедет д€дька на крутой тачке, но старый и деньгами, то она ни за что не откажетс€.

”чительница молчит, ждет реакции.

— ƒа, да, ведут себ€ как шалавы! ј потом возмущаютс€, если им в лицо это говорить!

— » в школу ход€т, как на парад мод! “олько и разговоры о том, где была вчера, с кем, сколько стоит пара туфель или помада! », на первом уроке уже штукатурку на лицо кладут!

— ј на себ€ вы смотрели? я, может, и крашусь с первого урока. ј вы перед уроками уже курите за школой, и не только сигареты! » в обнимку с банкой пива спите!  ака€ нормальна€ девка с вами куда-то сходит, от вас вон€ет!

— ƒа все они такие, даже цветка не принос€т! ћне мама рассказывала – им мальчики в школе портфели таскали, когда ухаживали за девочками! ј мне за дес€ть лет никто портфель не носил.

— ј за что вам портфели таскать и цветы носить? ¬ы ж носом вертите, вам кафе и деньги подавай!

— ј ты пробовал? ќткуда ты знаешь, буду € носом вертеть или мне понравитс€?

— ј чЄ мне пробовать? ” т€ юбка выше ушей, трусы видно из окна моей квартиры. ќденьс€ один раз нормально, может и возьму € твой портфель, а то щас, как ты одета, мне стыдно говорить, что € с тобой в одной школе учусь!

— ј мне стыдно, что от теб€ пивом вон€ет! ¬ школу, как в пивную ходишь!

— ј ты себ€ видишь? „ерез каждое слово – три матерных, научись разговаривать сначала!

— “ак вы по-другому не понимаете! »ли сами одними стихами разговариваете? ƒа ты сам ни одного стиха за дес€ть лет не выучил!

— —топ! – учительница прекращает этот спор. – ј теперь скажите – почему вы не умеете друг с другом общатьс€? ѕочему вам нужен совершенно посторонний человек, чтобы он спровоцировал такой диалог? » … “ема сегодн€шнего урока « ”меем ли мы слышать и, что главное, слушать друг друга?».

ƒругой урок. ¬опрос:

— я задам сейчас очень личный вопрос.  то хочет – отвечает.  то стесн€етс€ – может не принимать участие в обсуждении. »так, кто из вас знает, что такое поцелуй?

— ¬ каком смысле – поцелуй?

— ¬ пр€мом.  то из вас целовалс€ хот€ бы один раз? ѕоднимите руки.

Ќеспешно поднимаетс€, одни, две, несколько рук.

— —пасибо.  то из вас может сказать, что этот момент был один из самых потр€сающих в его жизни?

“ишина. ћедленно поднимаетс€ одна-две руки.

— —пасибо. »так, пишите задание на дом – расспросить у бабушек\дедушек, у знакомых людей старшего поколени€, как они целовались в первый раз? ј потом изложите это в художественном виде на бумаге. ”чтите, писать надо исключительно правду, € буду уточн€ть правдивость истории, посему – координаты этих самых бабушек и дедушек необходимы. ¬сем все €сно?

Ќа следующем уроке чтение вслух.

— ћо€ бабушка впервые поцеловала т€желораненого парн€, будучи медсестрой в санитарной теплушке, на войне. ќна запомнила им€ и фамилию этого солдата на всю жизнь, потому что он погиб в ту же ночь под бомбежкой.

— ћой дед впервые поцеловал бабушку, после того, как год за ней ухаживал. “огда они вместе отстраивали город после войны. ќн помнит, что вовсю цвели абрикосы. ј бабушка сказала, что это было 6-го июн€.

— ћои бабушка и дедушка далеко, поэтому € провела беседу с соседкой. ≈е впервые поцеловал будущий муж, после танцев, в тот вечер, когда делал ей предложение руки и сердца.

— ћо€ бабушка впервые целовалась в комсомольском отр€де, с молодым голубоглазым парнем. ј потом этот парень стал ее мужем, впоследствии – моим дедом.

— ћой дедушка первый раз целовал свою детскую любовь, некую ћарию ‘едотову. ѕотом она погибла на фронте, была снайпером. » на фронте он уже познакомилс€ с моей бабушкой, котора€ работала там врачом.

— ” мен€ нет бабушки и дедушки, папа и мама из детдома. Ќо со мной поделилс€ наш сосед. ≈го первый поцелуй прошел в день победы, в ѕольше.  огда узнали, что закончилась война, все кинулись обниматьс€ и целоватьс€. “ак он поцеловал совершенно незнакомую ему девушку, но прекрасно помнит, что у нее были красивые карие глаза и коса в по€с.

 огда все закончили читать, учительница, все это врем€ гл€девша€ в окно, спросила:

— ќчень красивые первые поцелуи, что и говорить? ƒух захватывает. Ќе знаю, как вы, а € обзавидовалась вс€.

≈щЄ один незабытый урок.

— «дравствуйте, дети. —егодн€ у нас будет не совсем обычный урок – мы будем слушать. ј потом побеседуем на эту тему.

» она включила (√осподи, откуда она его вытащила?) старый патефон, с виниловой пластинкой. » поставила пластинку. ¬ключила.

ќткуда-то издалека родились первые звуки, еще непон€тные, слегка искаженные легким шипением пластинки. ќрган? «атем м€гко вступили скрипки… Ёто потом € узнала, что мы слушаем «јдажио» “омазо јльбинони. ј в тот момент у мен€ было ощущение, что € осталась один на один с собой. „то перед моими глазами проноситс€ вс€ мо€ коротка€ жизнь, ее самые значимые моменты. я обернулась и увидела, что все застыли с непередаваемым выражением лица, что мысли унеслись очень далеко отсюда. ј один из реб€т прикрыл глаза рукой, по щеке скатывалась слеза.

 то и что видел в тот момент? Ќе знаю… но никто не осталс€ равнодушным.

Ётого предмета в наших школах больше нет. «Ётика и Ёстетика».

Ќаписала так, как помню.

јх, да… ”чительница уехала работать домработницей за границу. »наче умерла бы тут с голоду.



ѕроцитировано 21 раз
ѕонравилось: 82 пользовател€м



светлана_–ацевич   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 19:42 (ссылка)
ќчень понравилс€ ваш пост! ќчень. —пасибо. Ѕеру себе. ќбнимаю вас.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷веток_грез_“анюша   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 20:20 (ссылка)
—пасибо за пост. Ќас тоже учительница научила слушать классику и прежде всего _ „айковского. ћо€ любовь к этой музыке навсегда.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћ√ѕ   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 20:39 (ссылка)
ƒа , повезло же дет€м с учительницей!Ќет слов...спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кот51   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 20:55 (ссылка)
—пасибо ∆ен€!ѕишу тебе(тут так заведено и ты на много моложе мен€) свой 2 комментарий.ѕонравилс€ пост.ƒобрый вечер!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
krakaziabra   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 21:12 (ссылка)
Ёто потр€сающе! ”читель с большой буквы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_„увьюрова   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2018 г. 21:50 (ссылка)
ѕотр€сающие ”чител€. ” нас был такой ”читель по рисованию.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќксанаЋе   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 00:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий “ать€на_„увьюрова

ѕотр€сающе, € сама обо всЄм забыла пока читала. ” нас была така€ учительница по истории - ¬алентина ¬асильевна. Ќа каждый урок у неЄ была куча дополнительных книг с очень интересными фактами и описани€ми. ¬се сидели открыв рты. ѕотом у неЄ был конфликт с директором и еЄ выжили со школы. ѕришла друга€: "„итайте параграф и пересказывайте..."
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_„увьюрова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 01:07 (ссылка)

ќтвет на комментарий ќксанаЋе

Ќам с ¬ами повезло. ” нас были такие ”чител€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќксанаЋе   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 01:55 (ссылка)

ќтвет на комментарий “ать€на_„увьюрова

ƒа, —лава Ѕогу, но были и другие...  лассна€ вызвала мою маму и сказала, что € попаду в тюрьму и стану проституткой только потому, что она нашла и забрала мой альбом с марками. я увлекалась филателией. ћо€ тема - живопись. ќчень нравилс€ –убенс, –ембранд, Ћеонардо ƒа ¬инчи, а " упание красного кон€"? » вот учительница решила, что € малолетн€€ развращенка, вызвала в школу мою маму и такќго наговорила. ћама тоже любит живопись и классику.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:10 (ссылка)

ќтвет на комментарий светлана_–ацевич

–ада-прерада, что понравилс€!) нежно обнимаю ¬ас!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий ÷веток_грез_“анюша

я рада, что понравилс€, “анюш ! »ной раз такие жемчужинки вылавливаешь в безбрежном океане интернета!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ћ√ѕ

’орошего дн€, мо€ мила€! )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:12 (ссылка)

ќтвет на комментарий кот51

ƒобрый, и хорошего дн€! )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:12 (ссылка)

ќтвет на комментарий krakaziabra

 ак не выложить - классно же ! ) ѕусть день будет удачный!)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:13 (ссылка)

ќтвет на комментарий “ать€на_„увьюрова

ј вот нам с такими не повезло!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий ќксанаЋе

» € читала несколько раз - все вчитывалась. все вспоминала своих учителей. Ќет, у нас таких не было, хот€ учили качественно. ј мне всю жизнь хотелось- ¬ќ“ “ј »’!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:15 (ссылка)

ќтвет на комментарий ќксанаЋе

ƒа у нас тоже столько дур было - хоть лопатой греби!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”ланова_ овалева_≈лена   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:37 (ссылка)
—пасибо,прочитала с большим удовольствием.“аких учителей у нас не было,но была прекрасна€ классна€ руководительница,учитель математики „ернова јнтонина Ќикифоровна.Ќи разу не слышала ,чтобы она повысила голос или унизила кого то из учеников...пам€ть о ней на всю оставшуюс€ жизнь...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 05:38 (ссылка)

ќтвет на комментарий ”ланова_ овалева_≈лена

я рада, что понравилось!) хорошего дн€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
сомиха   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 06:40 (ссылка)
—пасибо! ¬сколыхнули воспоминани€. ” нас была классна€ классна€. ѕриобщила нас к музыке, театру. ¬сю жизнь ей за это благодарна и, думаю, не € одна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 06:42 (ссылка)

ќтвет на комментарий сомиха

» ¬ам спасибо что читаете! ’орошего дн€!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mawlida   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 07:08 (ссылка)
ƒа есть такие учител€, как не быть... “олько здесь, скорее, приведены фрагменты не уроков, а классных часов. ’от€ и на уроке можно этакое, по ситуации, замутить. ¬опрос в другом: „≈ћ” это учит?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 07:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий mawlida

я думаю - учит размышл€ть. » переводить конфликтные ситуации в разр€д обучающих.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mawlida   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 07:16 (ссылка)

ќтвет на комментарий BlackSea1

Ќу да, насчет конфликта согласна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
luciana5   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 08:00 (ссылка)
ќгромное спасибо!
—охраню себе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BlackSea1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 08:24 (ссылка)

ќтвет на комментарий luciana5

–ада-рада, что понравилось! )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
тан€_заречна€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 08:55 (ссылка)
¬еликолепный , душевный пост. „итала и плакала....—пасибо.....” нас ещЄ остались такие учител€ ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Natyps   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 09:32 (ссылка)
Ёто ностальги€: прочитали, повспоминали и....? ≈сли бы министр образовани€ вник(ла), построил работу учителей и требовани€ к преподаванию так, как мы с ¬ами помним-был бы толк в наших воспоминани€х! ѕочему-то, вернуть старое можно только количеством прибавл€емых экзаменов, приближа€ нынешнюю систему ≈√Ё к той, от которой ушли, а профессиализм, душевность, теплота, желание донести свой предмет до умов-к сожалению растер€ны. √овор€т, учителей поглотила отчЄтность! ќна же-показуха!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_нова€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 10:13 (ссылка)
я в восторге. “акой талант! ƒействительно редкий.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
OLN1951   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 11:18 (ссылка)
ќчень понравилось. ћожет, немножко не в тему. Ќо вот помню нашу учительницу русского €зыка. ќна всегда урок литературы проводила так, чтобы осталось минут 10-15 до конца урока свободных. » в это врем€ у нас проходило чтение вслух разных книг: ѕушкина, √огол€,Ћермонтова и пр. Ќе по программе, что-то другое. » в классе в эти минуты была полнейша€ тишина. » у нас был очень читающий класс. —о мной за партой сидел отпетый лент€й. Ќо на всех переменах (да и на уроках частенько) он брал книгу и читал. Ќе только классику, что-то и приключенческого жанра. Ќам привила она любовь к литературе, к чтению. ј мо€ бабушка, когда € была маленькой ещЄ совсем, показывала мне репродукции –убенса, √ойи,прочих художников ¬озрождени€. » говорила, что ничего стыдного в обнаженном теле нет, это красиво. ј те, кто смеЄтс€ над этим, просто неразвитые, недалЄкого ума люди.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку