-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в очень_тупая_дура

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 421
Комментариев: 5359
Написано: 7786


пПРКОЛЬНА!!...ПРОходИм...РЖЕМ=)...я пац сталоМ)))

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:53 + в цитатник
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Леся.
 
 
   Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 3 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Валерий и он был просто ужасен! "Ебать тя в рот!" - воскликнула я и потеряла Бошку. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были сапоги. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал Особняк, подожженный проклятыми Программистами, и я подумала, что мое сердце сейчас Епанетца.
 
   Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя Пальто и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая Кенни!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало ХуЕоВА). В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета Кошки и опять отбросила Бошку. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 16 палок, а?"
 
   Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Иди на хуй". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул телевизор, зачем? Может это новое направление ананизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Брэд Питт. И к тому же он его Папа. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 10-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "Ипаное троепиздие!!"
 
К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Валерий... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?
 
С уважением к товарищу психиатру, Леся.
 
 
 
 
 
 
Направьте своих друзей к психиатру:
пройдите по ссылке…и получите свой рассказ=))
Метки:  

Очень_психованяя_девочка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
Смешна))
Ответить С цитатой В цитатник
Lubsa   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 12:10 (ссылка)
ПРИКОЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку