-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Phoenix_book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 69
Написано: 158


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Стыдно сказать...Дима Билан короче...
Настроение сейчас - Замечательное, бессонница правда достала

Всем доброе утро, день, вечер ,ну короче кто когда читает. Давно тут не был, и кстати много чего упустил! Посмотрел я на ваши дневники, и Санек конешн бесспорный пидер... ой ... лидер!)))) этож надо блин такой пост написать, что комменты читать охуеешь!!! Тема там конешн говно, надоело просто это, но кристину обосрали вобще качественно! Ну и вобще срали все друг на друга неслабо . Но ребята давайте жить дружно!))) блин давайте замутим какой нибудь веселый пост!... но вот только я не знаю о чем...вы предложите тему, а я там че нибудь придумаю интересное. Вот. Пишите свои идеи,короче, тупые, умные, смешные, пошлые, пох... какие, но с каждого по одной я должен услышать)

Angel_Of_Death_1   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Надо,только вот чё? Я вообще не ебу чё писать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Man   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Все просто надо писать про меня !Потому что я самый самый лучший ,красивый ,добрый,сильный,смелый,сексуальный,трезвый,ну и просто душка!Вот если ты напишешь на про меня я обижусь закроюсь у себе в доме и некогда больше не выду(Шучу конечно я просто дам тебе пиздюлей)!И как всегда всегда рад ваш ласковый гад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Phoenix_book   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Учись у Андрюхи!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Phoenix_book   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
Андрюх, я конечно могу про тебя че нибудь сморозить, но ты заебал уже, ты итак знаменит, так что давай еще тему
Ответить С цитатой В цитатник
_солнечная_ю   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:23 (ссылка)
а давай те такую тему замутим: мне нужен борд, аденег нет....давайте возьмем и всем населением скинемся по 10 рублей...ну можно и больше....у кого сколько есть....ааа давайте??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Phoenix_book   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:58 (ссылка)
Ну идея то неплохая... скинемся вот тебе на борд, потом Андрюхе на компьютер, потом мне на митсубиси...Неплохо а?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Death_1   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Совсем не плохо!!!!Можно ещё мне на новый телефон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку