-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Moscow Fair 2012: отчёт схематичный

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:26 + в цитатник
Я была там в субботу перед спектаклем (палим MaskBook в поисках рецензий), в предпоследний день. Прийти на выставку в выходной - неизбежно значит, что будет толпливо. В сутолоке люди постоянно теряли детей, и о них объявляли по громкой связи. А предпоследний день значит, что многое особо прекрасное уже раскупили. Но, впрочем, ни то, ни другое удовольствия нисколько не омрачает.
Из мягкого зверья я в этом году обращала наибольшее внимание на лисей, слоников, зайцев, пёсов - и мишек, хотя мишки показались мне несколько однообразными: наверное, всех ярких индивидуальностей успели разобрать по домам. Зато я обнималась с огромной мягкой малой пандой ^^ Благодаря году дракона повсюду были очаровательные дракончики, в том числе едва вылупляющиеся из яиц. И повсюду были прянички - многие художники освоили эту относительно несложную и популярную среди покупателей технику и дополнили ею более крупные работы. В итоге я соблазнилась на сторублёвого пряничного дракончика - "чердачную игрушку" от Ольги Семёновой. Он вкусно пахнет и похож мордахой на ушастого жирафа. Жирафы, кстати, тоже привлекали моё внимание) И по-прежнему умиляют очень-очень маленькие зверята.
С каждым годом тенденция портретных кукол под знаменитостей всё больше сходит на нет. Особенно много в этом году было мягких текстильных кукол, причём не тильд, а с широкими, часто расписанными лицами. Ну, а текстильная лепка лиц по-прежнему впечатляет. Не знаю, были ли на стендах фабричные BJD, но на руках посетителей я видел их много, как никогда. И авторские, в том числе фарфоровые, шарнирные куклы уверенно набирают контингент - преимущественно барышни, причём среди них - пара киборгов. Добрались шарниры и до живности - например, шарнирных валяных зайцев. Традиционные валяшки виднелись тоже - например, эрдели, свалянные из собачьей шерсти, - равно как и немного деревянных и немного керамических игрушек, плюс один стенд винила. Из печалящего - растущее число игрушек из меха, зазывающих покупателей объявлениями в духе "Я из норки!", "Я из соболя!".
Неизменно велика аудитория любителей антиквариата - начиная фарфоровым ломом и заканчивая советскими пластиковыми пупсами - и винтажа. Вот и я позависала у обширного стенда галереи «Бабушка» и выбрала брошку-сову - сама в черничку, с пузом в зелёный горошек. (Совы вообще присутствовали преимущественно в качестве украшений.) Не обошлось на выставке и без всевозможной бижутерии, вокруг которой тоже всегда толпились люди. И почти целый ряд заняли страшненькие старички-реборны - среди младенцев виднелся даже орангутанг! А муклы теперь ютятся в скромном уголке. Помимо традиционных вязаных одежд для Барби, я запалила костюмы и шторы для звериных семеек Sylvanian Families.
Новинка года - сумочки в виде одноруких мишек, сделанных из боксёрских перчаток, к которым на место горловины прикрепляется медвежья голова. Да, кожаные игрушки - зло, но кричащие цвета и ошейники заставляют таких мишек выглядеть весьма BDSMно и вообще привлекательно. Также на новинку тянет появление широкого ассортимента миниатюр из полимерной глины - в основном, еды для кукольных домиков.Расширили второй этаж, теперь он полностью занят материалами для хэндмейда, но я не стал там толкаться. Ввели зрительское голосование за игрушку года и лотереи с подарками для хэндмейдеров.
А теперь - хвастаюсь:Превью P3310197 (700x525, 464Kb)Превью P3310204 (700x525, 475Kb)
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку