-Метки

windows10 youtube zov Юнна Мориц а.с.пушкин анимация берёзовая русь в шутку и в серьёз весело живем видео видео-урок восстановление пароля вязание(крючком) г.киссенджер день рождения детство европа жизнь здоровье интернет камсик(комсомольское озеро) каролина кодина(лина прокофьева) картинки картинки со стихами классика клипарт кнопочки-переходы коллаж компьютер красота кулинария кулинария/салаты кулинария/торты любовь любовь и прощение мои плейкасты мои рамки мои рамочки музыка новый год осень осень жизни отношения отчизна память пароли плеер плейкасты политика поэзия поэты православие праздники природа программы рамки рамки для текста рамочки для текста рамочки+код религия родина родина моя рождество россия с.рахманинов сарказм сво святая пасха сергей пркофьев славяне ссылки стихи сша ташкент украина уроки уроки от ларисы гурьяновой уроки фш флешки фоны фотошоп фш христианство художник художники юмор юность

 -Рубрики

 -Цитатник

Вязание крючком. - (0)

Ромашка-очаровашка крючком - связать сможет даже новичок (подробный мастер-класс) Создайт...

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ! - (0)

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ ! 1436 СМОТРИТЕ...ВСЕ СМОТРИТЕ .....

Всё для фотошопа (...от Любаша Каренгина) - (0)

Всё для Фотошопа - Бродилка Для тех, кто занимается Фотошопом, пригодятся эти сайты. На ...

О Любви,прощении и силе духал.Лина Прокофьева. - (0)

О Любви,прощении и силе духа.Лина Прокофьева В эти новогодние дни я хотела бы р...

На злобу дня. - (0)

Однако, здравствуйте! : И к другим новостям недели Как были пирата...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в birusinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1686


Исповедь.

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 04:00 + в цитатник

"Разбивая чужие души,

Будь уверен...тебя заденет осколком..."

d46f5fc85770e10777b3e62489e8ca73 (331x498, 750Kb)

Хватит мне рассказывать, какая я стала. Вас не было рядом, когда в один момент рухнула моя жизнь. Вас не было рядом, когда я поднималась с колен, собирая себя по кускам, не надеясь на чью - то поддержку, не призывая к пощаде и не жалуясь на злой рок и боль от ножей, торчащих в нежной спине. Поэтому не говорите мне, какая я гордая, хладнокровная, равнодушная, недоверчивая и неудобная вам. Именно неудобная. Потому что распрощалась с наивностью,похоронила и оплакала разбившиеся иллюзии, а взамен научилась уважать и ценить себя. Да. Сегодня я выбираю себя и меня не интересует никто и ничто, кроме того, что мне дорого. Под моей бархатной кожей звериная усталость, но что вы знаете об этом? Что вы видите дальше моей улыбки победительницы? Способны ли вы настолько глубоко заглянуть в мои глаза, чтобы увидеть в них слезы моей души и мгновения жизни, которые больше не хочется вспоминать? Что вы знаете обо мне, кроме того, что я позволила вам знать? Что увидели, кроме того, что я сама позволила увидеть? Ничерта. Не нужно пытаться разгадать меня - я в этом не нуждаюсь. И если я открываю перед вами свои карты, то лишь для того, чтобы взять в руки другие. Не нужно учить меня жить и говорить, что правильно, а что нет. Не нужно рассказывать о любви, потому что тогда я расскажу вам о скотском предательстве и боли, которую редко кто может вынести. He нужно лезть ко мне в сердце, просить меня стать слабее, рассказывать, что гордые женщины редко бывают счастливы и я останусь одна с таким характером - одиночество меня не пугает. Оно жизненно необходимо. Не нужно читать мне морали и лекции на тему того, какая я, потому что никто не извинился за то, что сделал меня такой. Не нужно поражаться моему безразличию - когда мою душу топтали ногами как виноград, никто не думал о том, что это страшно и больно. А теперь я переоценила свои взгляды на жизнь, людей, их слова и поступки. [ more=]Насытившись эмоциями и чувствами до тошноты, я хочу только одного - уважения к моим границам и внутренней тишины. Без раздирающих эмоций. Отлюбила я свое, отстрадала. Отчувствовала. Да, я способна пожертвовать своей свободой, чтобы отдавать любовь и нежность, но только избранному человеку, который оправдает мое доверие и не втопчет мою душу в грязь. Я не хочу пошлых клятв в верности. Не хочу свято верить громким словам, а потом остаться мерзко обманутой и искалеченной предательством и болью. Больше так не будет. Сегодняшняя я за поступки, которые красноречивее любых слов доказывают то, что невозможно доказать словами. Все другое я уже видела. Поэтому не нужно говорить, что я поменялась. Только я знаю, что сделало меня такой и не обязана отчитываться перед вами. Я - тa, ктo я ecть. И еcли вам этo нe нpaвитcя, мнe вce paвнo. Ваше мнение относительно меня - не моя забота.

632d07daeb1dd5c9fc77c6b8f4e0f522 (505x700, 204Kb)

Copyright : SEVINC / Лия Русс

Серия сообщений "ИЗ ЖИЗНИ :":
Часть 1 - Словарь любителя живописи.
Часть 2 - За миг до смерти...
...
Часть 9 - "Цени своё время... "
Часть 10 - Чувства...
Часть 11 - Исповедь.
Часть 12 - Сильных не любят.
Часть 13 - Люди умеют целовать на расстоянии,да так...
Часть 14 - Бывает так...
Часть 15 - Песни и романсы на стихи Александра Пушкина - часть 1.
Часть 16 - О Любви,прощении и силе духал.Лина Прокофьева.

Рубрики:  ИЗ ЖИЗНИ :/- женщин -
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку