-Метки

windows10 youtube zov Юнна Мориц а.с.пушкин анимация берёзовая русь в шутку и в серьёз весело живем видео видео-урок восстановление пароля вязание(крючком) г.киссенджер день рождения детство европа жизнь здоровье интернет камсик(комсомольское озеро) каролина кодина(лина прокофьева) картинки картинки со стихами классика клипарт кнопочки-переходы коллаж компьютер красота кулинария кулинария/салаты кулинария/торты любовь любовь и прощение мои плейкасты мои рамки мои рамочки музыка новый год осень осень жизни отношения отчизна память пароли плеер плейкасты политика поэзия поэты православие праздники природа программы рамки рамки для текста рамочки для текста рамочки+код религия родина родина моя рождество россия с.рахманинов сарказм сво святая пасха сергей пркофьев славяне ссылки стихи сша ташкент украина уроки уроки от ларисы гурьяновой уроки фш флешки фоны фотошоп фш христианство художник художники юмор юность

 -Рубрики

 -Цитатник

Вязание крючком. - (0)

Ромашка-очаровашка крючком - связать сможет даже новичок (подробный мастер-класс) Создайт...

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ! - (0)

РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ ! 1436 СМОТРИТЕ...ВСЕ СМОТРИТЕ .....

Всё для фотошопа (...от Любаша Каренгина) - (0)

Всё для Фотошопа - Бродилка Для тех, кто занимается Фотошопом, пригодятся эти сайты. На ...

О Любви,прощении и силе духал.Лина Прокофьева. - (0)

О Любви,прощении и силе духа.Лина Прокофьева В эти новогодние дни я хотела бы р...

На злобу дня. - (0)

Однако, здравствуйте! : И к другим новостям недели Как были пирата...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в birusinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Всё_для_блога Стихи_любимых_поэтов Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1686


Цепная реакция...или круговорот доброты .

Четверг, 02 Октября 2014 г. 18:45 + в цитатник
Как говорится в пословице-
1смайо клааассс! (200x200, 23Kb)                   Слова имеют значения, когда они сказаны от души и подкреплены делами.        Однажды в квартире у молодой женщины расцвел кактус. До этого он 4 года торчал на подоконнике, похожий на хмурого и небритого дворника, и вдруг такой сюрприз. Странно, что меня считают злобной бездушной стервой, — подумала женщина. Это все неправда, у бездушных и злых кактусы не цветут.                                                                                       В приятных думах о цветущем кактусе она случайно наступила на ногу мрачному мужчине в метро. На его замечание она не заорала как обычно с оскорбленным видом: «Ах, если уж вы такой барин, то ездите на такси!», — а улыбнулась:— Не сердитесь на меня, пожалуйста, мне не за что держаться, если хотите — наступите мне тоже на ногу и будем квиты.       Мрачный мужчина проглотил то, что собирался озвучить по ее поводу. Потом вышел на своей станции и, покупая газету, вместо того, чтобы нахамить продавщице, запутавшейся с подсчетом сдачи, обозвав ее тупой коровой, сказал ей:  — Ничего страшного, пересчитайте еще раз, я тоже с утра пораньше не силен в математике.      Продавщица, не ожидавшая такого ответа, расчувствовалась и отдала бесплатно два старых журнала и целую кипу старых газет пенсионеру — постоянному покупателю, который очень любил читать прессу, но приобретал каждый день только одну газету подешевле. Конечно, нераспроданный товар полагалось списывать, но любые правила можно обойти.     Довольный старик пошел домой с охапкой газет и журналов. Встретив соседку с верхнего этажа, он не устроил ей ежедневный скандал на тему: «ваш ребенок как слон топает по квартире и мешает отдыхать, воспитывать надо лучше», а посмотрел и удивился:— Как дочка-то ваша выросла. Никак не пойму, на кого похожа больше на вас или на отца, но точно красавицей будет, у меня глаз наметанный.    Соседка отвела ребенка в сад, пришла на работу в регистратуру и не стала кричать на бестолковую бабку, записавшуюся на прием к врачу на вчерашний день, но пришедшую сегодня, а произнесла:— Да ладно, не расстраивайтесь, я тоже иногда забываю свои дела. Вы посидите минутку, а я уточню у врача, вдруг он сможет вас принять.    Бабка, попав на прием, не стала требовать выписать ей очень действенное, но недорогое лекарство, которое может мгновенно помочь вылечить болезнь, угрожая в случае отказа написать жалобы во все инстанции вплоть до Страсбургского суда по правам человека, а вздохнула и сказала:— «Я же не совсем еще из ума выжила, понимаю, что старость не лечится, но вы меня, доктор, простите, что таскаюсь к вам постоянно как на работу».    А доктор, направляясь вечером домой, вдруг вспомнил бабку и пожалел ее. Он вдруг подумал, что жизнь в ее привычной суете летит мимо, и, поддавшись внезапному порыву, остановился у ближайшего супермаркета, купил букет цветов, торт с кремовыми розами и поехал совсем в другую сторону. Подъехал к дому, поднялся на третий этаж и постучал в дверь:— Я тут подумал, ну зачем мы все делим, словно дети, играющие в песочнице. Я вот тебе торт купил, только я на него нечаянно положил свой портфель и он помялся. Но это нестрашно, на вкусовые качества ведь не повлияет. Я еще купил тебе цветы, только они тоже немного помялись этим же портфелем. Но может быть отойдут?— Обязательно отойдут, — ответила женщина, — мы их реанимируем. А у меня новость. Ты только представь, я сегодня проснулась, смотрю на окошко, а у меня кактус расцвел. Видишь?                                                                             birusinka

Серия сообщений "ПОЗИТИВ:":
Часть 1 - Цепная реакция...или круговорот доброты .
Часть 2 - Знаменитый интернет-мем Ждун рассказал, чего он на самом деле ждет.
Часть 3 - ♫•*¨*• С ДНЁМ СМЕХА И ПРИКОЛОВ 1 АПРЕЛЯ!
...
Часть 8 - Оберег на сайте этом...СБЕРЕГИ И СОХРАНИ!
Часть 9 - Юрий Гальцев и Геннадий Ветров(лучшее)
Часть 10 - Весело живём!🤣🤣🤣

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку