Наконец-то удалось по-нормальному (на мой взгляд) сотрудничать с клиентом. Разработка сайта началась с наброска на листочке, а закончилась хорошей, и, что немаловажно, понравившейся почти с 1-го раза Заказчику иллюстрацией.
Наш заказчик это компания, которая занимается аудитом и консалтингом. Для этой компании мы вчера начали разработку сайта и хотим показать все этапы этой разработкой, которые только возможно показывать) за несколько дней до официального старта работ мы начали размышлять о будущем внешнем виде сайта. Внимательно посмотрев на наши собственные работы, стало ясно, что нужно сделать что-то не похожее по общей стилистике, что-то интересное. Структура шапка, меню, контент, подвал и пару фоток в тему уже надоела… Да и если сказать откровенно для нас эта структура может быть смертеподобной. Ведь если задуматься на таких сайтах преобладает больше техника исполнения, чем оригинальная мысль. В работах такого уровня оригинальность примерно 10%. Ведь это неинтересно, это могут делать и многие другие. А если так, то чем мы лучше? А ведь должны быть лучше! Если не стремиться, не расти, не пробовать нового, не ошибаться на этом пути, конкурентная битва будет проиграна.
И вот мы решили придумать что-то более интересное. В целом задача такая: показать стол с бумагами и обстановку в дорогой комнате-офисе и вписать стандартные блоки в окружающую обстановку. На главной странице мы покажем стол вид сверху и лежащие предметы на нем(листочки с названиям разделов, газету и т.д.), на внутренних страницах стол в другом ракурсе и окружающую обстановку. Идея не нова, это понятно. Она нова пока только для нас, нова в схеме реализации, в подходе к ней. Пока родились первые наброски. Когда родится что-то большее, мы это тут же опубликуем)
К нам часто обращаются компании, которые хотят не сделать сайт «с нуля» а обновить внешний вид существующего сайта. Нам всегда очень приятно это делать т.к мы видим как обновляя сайт нашему заказчику, обновляется отношения к этой компании ее клиентов. Фирму начинают совершенно иначе оценивать, она молодеет, и ее предложения смотрятся свежее и привлекательнее.
За полтора месяца до 23 февраля мы приступили к работе. Идею выдумывали еще за долго до этого момента… Самое сложно было в том, что смешной подарок для одного из героев никак не вязался с другим героем, но нами было принято решение- это даже и хорошо, т.к смешнее получится))
Персонажей выдумали быстро. Это были саамы колоритные личности нашего общества. В любом дворе вы встретите хотя бы одного из них. Гопник, слушающий свой телефон, репак с пружинистой походкой))) Скажите если вы их не видите каждый день))
Логотип штука трудная… Надо погрузится в деятельность компании, понять ее преимущества и те акценты, которые она ставит перед собой в работе. Ну и конечно, надо понять вкус заказчика. Вот решил выложить вариант логотипчика. Было уже 2 варианта до этого, но этот вариант кажется самый интересный)