-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bikoeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аутодафе бодлер_цветы зла брегович гроздья гнева епитимья золотой храм йиргль кафка латынь лимонов майринк мисима народовольцы николай и дмитрий рысаковы новгород великий оруэлл1984 пазолини пьер паоло платонов плаха проза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 214

Bikoeva

Bikoeva: Москва, тебе имя - Эклектика

01-11-2008 14:40 (ссылка)   Удалить
В общем, эклектика в широком смысле, как и было сказано. В старообрядческой морали много противоречий. И домовая церковь в модерновом особняке вполне это подтверждает.
Bikoeva

Bikoeva: Москва, тебе имя - Эклектика

31-10-2008 17:37 (ссылка)   Удалить
Да, про Горького знаю, ты же сам мне и рассказывал. А церковь, кажется, ещё и потайная. Обычно полагают старообрядцев аскетами, но это не совсем так. У них не зазорно, а скорее желательно быть предприимчивым, заниматься тем, что приносит доход. В какой-то момент они поняли, что иначе не выжить во враждебной среде. Видимо, так. Что-то в этом еврейское, если подумать.
Рысаков

Bikoeva: Москва, тебе имя - Эклектика

31-10-2008 16:50 (ссылка)   Удалить
Горького заселили чуть не насильно
он уже почти не ходил, поэтому у него кабинет был на первом этаже
а в особняке Рябушинского - домашняя церковь
церковь в доме -
это сильно
Bikoeva

Bikoeva: Великое дышит мне в лицо

31-10-2008 15:44 (ссылка)   Удалить
Словари толкуют оба слова одинаково, но интуитивно с тобой согласна.
Рысаков

Bikoeva: Великое дышит мне в лицо

31-10-2008 10:26 (ссылка)   Удалить
возможно, "школярский" - это относится к человеку, а не к предмету
(поступок)
"школярный", возможно, уместнее
может, я и не прав
Пудициция

Bikoeva: Виват, осетины!

16-09-2008 18:32 (ссылка)   Удалить
Виват!
свирепый_гуру

Bikoeva: Без заголовка

22-01-2008 23:07 (ссылка)   Удалить
аааа! путешественное настроение разбудила!

разделить душу? а не вобрать в нее каждый тот кусочек?
Bikoeva

Bikoeva: Всегда хотелось жить на последнем этаже

08-10-2007 17:07 (ссылка)   Удалить
Здесь дело ещё в том, какой этаж в Вашем случае последний...))
Anna_Livia

Bikoeva: Всегда хотелось жить на последнем этаже

07-10-2007 19:30 (ссылка)   Удалить
ну, не совсем избавляет... живу на последнем, так что, говорю со знанием дела))
Клоунесса-

Bikoeva: **

01-08-2007 14:43 (ссылка)   Удалить
да.. меня тоже ни змеи ни пчелы ни надежды ни очарования уже не жалят. но и мещанское щастье тоже не светит.
povischuk

Bikoeva: **

12-07-2007 23:06 (ссылка)   Удалить
а хотела бы вернуть?
povischuk

Bikoeva: Всегда хотелось жить на последнем этаже

23-05-2007 10:17 (ссылка)   Удалить
да, и обзор местности большой
Конхис

Bikoeva: У Вас 1 новое сообщение

18-04-2007 16:58 (ссылка)   Удалить
Они самый, родимые :) отчетливо любишь и отчетливо ненавидишь
Клоунесса-

Bikoeva: Поток

06-04-2007 22:38 (ссылка)   Удалить
тогда не выкладывайте сюда.. вы растрачиваете. потерпите год- издадите книгу.
Bikoeva

Bikoeva: Поток

06-04-2007 13:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lourdes
мне было бы интересно почитать ваши тексты.. книгу может быть.. а то все кусками.


Спасибо. Но в том-то и дело, что пока только куски..
Клоунесса-

Bikoeva: Поток

06-04-2007 00:17 (ссылка)   Удалить
мне было бы интересно почитать ваши тексты.. книгу может быть.. а то все кусками.
povischuk

Bikoeva: Поток

05-04-2007 12:56 (ссылка)   Удалить

что в судьбе нет хаоса она действует весьма методично порой кажется что сюжетная нить выпала у неё из рук потеряна и забыта подобно тому как автор обширного романа с сотней действующих лиц забывает кажется о некоторых завязках и мы уже готовы его в этом уличить но тут вдруг мозаика складывается

В точку!
Конхис

Bikoeva: Гроздья гнева, цветы зла и последняя правда

29-03-2007 23:41 (ссылка)   Удалить
Bikoeva, оо, совсем немного, система с одной переменной :) решается одним способом - либо да, либо нет.
Bikoeva

Bikoeva: Гроздья гнева, цветы зла и последняя правда

29-03-2007 11:20 (ссылка)   Удалить
Путь и вообще-то от рождения 1, если разобраться, - в гости к Этой Даме, единственное, что можно регулировать /отчасти/ - скорость передвижения по этому пути.
Конхис

Bikoeva: Гроздья гнева, цветы зла и последняя правда

29-03-2007 00:55 (ссылка)   Удалить
"есть много путей, а конец их один - путь к смерти" перевираю Притчи 14:12, кажется. Человек прежде всего борется с Танатосом посредством Эроса.
povischuk

Bikoeva: Постой,

16-03-2007 12:37 (ссылка)   Удалить
Да, надо совершать безумные поступки. Хотя бы чуть-чуть. Даже думаю, что сейчас, в современном мире это - последний залог спасения, и это даже важнее поста, молитвы и добродетели. Если ты ни разу не совершил ни одного безумного поступка (неприличного с точки зрения общества, но нейтрального или положительного с точки зрения Страшного Суда), то ты не спасешься. Естественно, алкоголь и наркотики в расчет не принимаются, так как в этом случае поступок делаешь уже не ты.
povischuk

Bikoeva: И главное - никто нас не вылечит,

15-03-2007 12:48 (ссылка)   Удалить
Еще немного времени пройдет - и я расскажу тебе про третий путь, царский путь. Но только ты должна действительно этого захотеть, взалкать всей душой, а не просто разочароваться пресытиться всем остальным.
Вопрос лишь в том, пустит ли Господь кого-то из нас по нему пойти. Но кого-то из этого всего кружка Он непременно выберет - это я чувствую. Так почему не тебя?
Bikoeva

Bikoeva: И главное - никто нас не вылечит,

15-03-2007 10:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение povischuk
Не нравится религиозность - будь фашисткой, кто же тебе мешает?


Нелогичная альтернатива. Это не два взаимоисключающих явления, они нормально у некоторых уживаются. Я-то собственно не о дилемме, а о тупиковости. И от одного и от другого хочется устраниться.
povischuk

Bikoeva: И главное - никто нас не вылечит,

14-03-2007 18:46 (ссылка)   Удалить
А фашизм чем оборачивается?
И чем он тебе не нравится?
Не нравится религиозность - будь фашисткой, кто же тебе мешает?
Клоунесса-

Bikoeva: Театр морального уродства или Пир мизантропии

09-03-2007 14:16 (ссылка)   Удалить
Христос не обещал нам рая на земле.. И любое зло побеждается именно кротостью и смирением и ревностью о Боге ( а не о человеческих качествах). А все остальное - от лукавого. Спаси Господи!
Bikoeva

Bikoeva: Театр морального уродства или Пир мизантропии

09-03-2007 11:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lourdes
Я задала вопрос- кто имеет право? Кто бросит камень? А цинизм- не есть ли обратная сторона уродства "плебеев"?


Lourdes, этот вопрос кто только не задавал, Достоевского уж не будем поминать... А ответов нет даже в Новом завете, я убеждена. Это не цинизм, это нонконформизм. Я не согласна проявлять кротость и смирение перед фасадом тех картин, что ежедневно наблюдаю вокруг. И даже в собственном доме. Если перед каждым действием мы начнём задаваться вопросом о правомерности, история стагнируется.
povischuk

Bikoeva: Nomen est omen

09-03-2007 11:23 (ссылка)   Удалить
Но и в наше время это возможно - нужно только захотеть. Говорят, 80% всех сокровищ земли еще не найдено: они еще ждут своих мечтателей.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»