-Цитатник

Без заголовка - (0)

Болеро для девочки 10. 11. 12. 13. 14. ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка - (0)

морское вязание от Симочки Расимочки морское вязание от Симочки Расимочки ...

Без заголовка - (0)

Журнал мод №592 Нажимайте на картинки для просмотра увеличенных изображений  ...

Без заголовка - (0)

Элемент ИК. Бутончик от Alisa777 с Осинки Копилка - вязание и шитье! Вязание в 2 яр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bibimka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 2150
Комментариев: 16
Написано: 2165


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Podarok-N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожные-шкатулочки



Связаны из пряжи «Лотос» (КАМТЭКС, 300 м/100г.), крючок № 3.

Обвязывала коробочки от конфет-монпансье, Ø 8 см.
Вязаные детали приклеила клеем «Момент-Кристалл» - он не оставляет следов, и клеит хорошо – можно будет шкатулочки стирать, не боясь, что отклеится.



Серия сообщений "Шкатулочки":

Часть 1 - Пирожные-шкатулочки
Часть 2 - Коробка конфет "Сладкие грёзы"
Часть 3 - Шкатулочка "Всё в ажуре!"
Часть 4 - Шкатулка «Старый рояль»




Серия сообщений "Вязаная еда":

Часть 1 - Вишнёвый пирог
Часть 2 - Пирожные-шкатулочки
Часть 3 - Вяжем мороженое
Часть 4 - Коробка конфет "Сладкие грёзы"
Часть 5 - Праздник вязаного мороженого!



Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Zaneta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочешь чтобы днев приносил деньги?Сделай первый шаг

 (397x376, 120Kb)
Я много читала подобных статей, а теперь и сама решила лучше разузнать, как же сделать так, чтобы днев приносил деньги. Вдохновила меня моя подружка по ли.ру tainataki. >Итак, для того чтобы заработать на дневе, вам надо сделать эти ШАГИ:

ШАГ 1 Зарегистрируйтесьна Блогуне. Регистрация простая и быстрая. Логин, пароль, адрес дневника, e-mail, имя-фамилия и средняя посещаемость вашего дневника за месяц. Последнюю можно посмотреть так: откройте профайл, внизу найдите ссылку "количество посетителей". В открывшемся окне выберите закладку "по месяцам" и посмотрите колличество посетителей за последний месяц - его и введите при регистрации.

ШАГ 2 Откройте на сайте закладку "Предложения" и выберите то, что вам приглянулось. Нажав на кнопочку "подробности" вы сможете подробнее прочитать, чего от вас надобно.
Для всего этого, естесственно, нужно войти на блогун с логином и паролем. В списке предолжений рядом с названиями рекламодателей будет рекомендованая цена за пост (она расчитывается, учитывая максимальную цену, на которую согласен рекламодатель, и популярность вашего дневника). Кроме того, пиктограмки показывают, какой пост от вас хотят - позитивный, негативный или нейтральный (как правило, согласны на или позитивный, или нейтральный). Уже в подробностях будет более детально раскрыто то, чего от вас ожидают. Я бы посоветовала следующий ценовой разброс: постовые от 1$, краткие обзоры от 2$.



ШАГ 3 Нажать на кнопочку "отправить заявку". (писать пост пока не надо!)
Обычно, на рассмотрение заявки уходит от нескольких часов, до нескольких дней.




ШАГ 4 Рекламодатель или соглашается, или предлагает изменить цену, или отказывается (редко). Это нужно смотреть в закладке "заявки".
Если соглашается - то вперёд к пункту 5! Если предлагает изменить цену (в меньшую сторону, конечно))), то решаете, устраивает ли она вас - тогда жмёте "согласиться" или "отказаться". Если отказывается - то отправляйте заявку другому :)


ШАГ 5 Напишите пост в дневник, удовлетворяющий требованием. Разместите картинку-счётчик. И ждите оплаты))
Картинка-счётчик может быть и невидимой, и никто не узнает об этом. Её код можно посмотреть в "подробностях" относительно вашего рекламодателя.




ПРиятная новость: Когда наберутся 20$ - вы сможете перевести их на web-money или яндекс-деньги! на www.webmoney.ru, можно скачать веб-мани и пользоваться.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения elkasti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ ОТ НАРНИИ

Автор Maskadom с сайта Страна Мам. Сязано по мастер-классу от Нарнииhttp://www.liveinternet.ru/users/elkasti/

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумочки Китти

26 (547x700, 435Kb)
21 (572x700, 379Kb)
31 (537x700, 367Kb)
32 (478x700, 157Kb)
34 (594x700, 399Kb)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбирайте шапочки-шляпочки на лето

Выбирайте шапочки-шляпочки и нажав на название переходите к шляпке в моем дневнике.

3.  Милая бежевая летняя шапочка и сумочка.Фото.Схемки.

 (210x162, 22Kb)

4. Темносиняя летняя шапочка от Daisy Krazy . Фото (вязать по 1-й схеме)

 (207x209, 38Kb)  (207x215, 39Kb)  (207x206, 32Kb)

5. Голубая шапочка без полей (2-я схемка) от Daisy Krazy.Фото.

 (207x218, 38Kb)   (207x200, 43Kb)

 (207x196, 43Kb)  (207x184, 42Kb)

6. Бежевая шапочка с цветочком.
 (207x201, 39Kb)

7. Розовая шапочка.
 Её схема подходит для  для шапочек от Daisy Krazy (1-я Схема)

  (207x169, 26Kb)   для таких шапочек     (207x184, 38Kb)

  8.  Суперковбойская шляпа для девочки от Daisy Krazy Original Designs

[cowgirl_hats.jpg]

9. Летнии шапочки с крупным цветком.Фото.Описание.

 (207x187, 37Kb)  (207x182, 38Kb)  (207x180, 28Kb)

  (207x191, 37Kb)

10. Суперские шлепки от Daisy Krazy Original Designs

Комплект: шлепкиBlueberry_flips_2_display к шапке Blueberry_cloche_edit_display

 11. Летняя кепочка для девочки.Фото.

 (207x190, 36Kb)  (207x201, 37Kb)  (207x201, 36Kb)

 (207x205, 33Kb)  (207x210, 32Kb)  (207x200, 38Kb)

 12.  Накрахмаленная, розовая шляпка.Фото.Схемка.

 (207x183, 42Kb)

13.  Желтая, очень простая шапочка.Фото.Схемка. от Галина_Токарчук

 (207x139, 38Kb)

14. Розовая ажурная шапочка от Галина_Токарчук

 (207x197, 38Kb)

15. Шапочка как ягодка-клубничка красная с зелеными полями.
 

16. Белая рельефная панамка с сиреневыми цветочками. 2-3 года

 (207x193, 43Kb)

17. Супер ШЛЯПА из комплектика "Маленькое облачко".Фото.

 (207x180, 38Kb)

 (207x196, 36Kb)

18.  Шапочка женская_интересная моделька.

 (207x226, 37Kb)

19.  Белая панамка воздушными петельками
 

 (207x157, 32Kb)

20. Бежевая панамка, с большими полями, с маками

  (300x241, 48Kb)

 

Серия сообщений "Шляпки,шапочки,панамки":
Часть 1 - Основы вязания шапочек крючком. 2 схемы.
Часть 2 - Размеры шапочек
...
Часть 98 - 2 Шапочки с ушками: белая и зеленая
Часть 99 - Кепка от Голубки
Часть 100 - ШЛЯПА из рафии цвета охры

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тунички на одной основе

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Озорной колокольчик - платьице крючком

Озорной колокольчик - платьице крючком
МАСТЕР-КЛАСС

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения SPbYa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как увеличить продажи, расширить клиентскую базу, привлечь клиента?

Интернет как инструмент решения маркетинговых задач

Сегодня возможности сети Интернет используется в наименьшей степени как средство связи и максимально – как мощнейший инструмент для решения маркетинговых задач любой компании. Недаром Билл Гейтс заключает, что «в XXI веке бизнес-проекты будут делиться на те, которые вышли в Интернет и те, которые вышли из бизнеса». Миссия компании «ТИМ-СЕО» заключается в решении задачи по оптимизации вашего бизнес-проекта и, как следствие, продвижение его в Интернете.

Назначение веб-сайта и смысл продвижения веб-сайта.

Веб-сайт современной компании уже далеко не может быть простой визитной карточкой, обозначающей компанию в Интернете. Среди миллионов себе подобных сайт просто потеряется, и ресурсы, направленные на создание сайта, окажутся потраченными напрасно. Непродуманный подход к созданию сайта можно сравнить по аналогии с подготовкой провальной рекламной кампании, когда компания выпускает не содержащие никакой смысловой информации буклеты, и при этом, весь тираж не распространяется и хранится в офисе компании.

Применительно к Интернету, буклеты – это веб-сайт, а их распространение – продвижение веб-сайта в интернете. Веб-сайт должен содержать исчерпывающую информацию о компании, услугах, тарифах, отчетности и новостях, содержать полноценную контактную информацию, включая телефоны и схемы проезда. На первый взгляд, все это второстепенно, однако при более глубоком анализе, отсутствие веб-сайта означает упущенную выгоду в лице сотен дополнительных клиентов и массы партнеров. Создание сайта без его популяризации среди миллионной аудитории Интернета тоже имеет мало смысла, т.к. потенциальные клиенты и партнеры компании должны всегда иметь под рукой выход на сайт, а, в конечном счете, на саму компанию.

Для целей популяризации веб-сайта используются два основных метода – проведение рекламной кампании и продвижение в поисковых системах. Опыт компании «ТИМ-СЕО» позволяет однозначно заключить следующее: реклама в Интернете с использованием баннеров имеет крайне малую эффективность. Причиной этого является то, что рекламный баннер рекламодателя показывается пользователям интернета вне зависимости от их интересов и желаний в момент просмотра, фактически –навязывая услугу. Конечно, можно разместить рекламу в тематических изданиях, но процент потенциальных клиентов компании среди всей аудитории того или иного тематического ресурса крайне мала. 

Ежедневно посетители сайтов видят мелькающие баннеры, в результате чего у них выработался фактически рефлекс не замечать баннеры. Пользователи привыкли просматривать страницы веб-сайтов просто не замечая баннеры. Таким образом, использование баннерной рекламы обосновано только для продвижения бренда компании, при этом требуются значительные финансовые ресурсы. Целью большинства компаний является не популяризация бренда, а продажа своих товаров и услуг, по крайней мере, до тех пор, пока компания не стала транснациональной, имеющей отдельный бюджет на рекламу бренда. Решением проблемы выхода на 100%-ную целевую аудиторию с сокращением бюджета в десятки, сотни, а то и тысячи раз является продвижение веб-сайта в Интернете или, другими словами – поисковая оптимизация.

Продвижение в Интернете в настоящий момент является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов поиска клиентов, т.к. целевая аудитория компании сама выходит на сайт компании, а, в конечном счете, на саму компанию, посредством поиска нужной информации через поисковые системы по ключевым запросам и имеет в этот момент максимальный интерес к своему вопросу (в отличии, например, от наружной рекламы, когда демонстрация рекламного плаката не связана с текущим интересом потенциального клиента, ведь в это время такой клиент спешит по своим делам и просто не обратит внимание на баннер, а если и обратит – вряд ли запомнит). Таким образом, будучи представленной в первой десятке поисковых систем среди результатов обработки запроса пользователя компания имеет возможность привлечь значительное число реальных клиентов.

Схема работает следующим образом:

1. Пользователь Интернета заходит на сайт поисковой системы «Яндекс», или «Google», или какой либо другой и ищет компании, предоставляющие ту или иную услугу.

2. Среди результатов поиска на первых строчках посетителю выдается ссылка на веб-сайт базы продвигаемой компании.

3. Посетитель переходит на веб-сайт компании, выполненный профессионально в фирменном стиле, содержащий исчерпывающую информации о компании, услугах, стоимости и контактах.

4. Посетитель принимает решение о сотрудничестве с компанией или связывается с сотрудниками для обсуждения деталей партнерства.

Компании остается профессионально рассказать об оказываемых услугах и заключить договор с подготовленным и полностью проинформированным клиентом. Такой посетитель веб-сайта – потенциальный клиент практически никогда не будет листать страницы с результатами поиска поисковых систем, т.к. на первой странице уже есть 10 альтернатив, выбрать лучшую из которых позволяет грамотно продуманный, наполненный и оформленный веб-сайт.

По статистике, примерно 10% посетителей перейдут на сайт из результатов поиска поисковой системы, 10% из которых заинтересуются, а 10% из заинтересовавшихся будут реальными клиентами.

Задачи компании по позиционированию в Интернете

Для успешного использования возможностей Интернета компании необходимо решить две задачи: создание сайта и его продвижение.

Задачи веб-сайта:

1. Полностью проинформировать посетителя об услугах и их стоимости.

2. Сформировать образ современной и надежной компании.

3. Быть сервисным инструментом для получения заявок и мнений клиентов

4. Поддерживать связь с существующими клиентами и партнерами компании.

Задача продвижения – быть представленным среди результатов поиска поисковых систем по основным запросам, связанным с деятельностью компании.

Продвижение веб-сайта в Интернете, общая информация о проекте

Перед компанией стоит задача продвижения веб-сайта в поисковых системах для увеличения посещаемости веб-сайта, получения большего количества заявок и, соответственно клиентов через Интернет. Для решения этой задачи необходимо формализовать стратегию продвижения, и вообще присутствия компании в Интернете, а также решить ряд тактических задач: оптимизирования сайта, текстов и разделов, продвижения проекта в поисковых системах, создание ссылочной базы.

Суть предлагаемых услуг

Для продвижения веб-сайта в Интернете,в первую очередь необходимо проделать следующие шаги:

1. Провести полный анализ запросов к поисковым машинам в данной предметной области и определить семантическое ядро запросов - наиболее часто задаваемых формулировок и групп запросов.

2. Проанализировать видимость сайта по основным запросам, структуру сайта, подачу информации и текстов, выработать рекомендации по их улучшению, если это потребуется.

3. Подготовить титулы основных страниц, соответствующих ядру запросов, выработать общее правио построения титулов для однотипных страниц.

4. Подготовить рекомендации по основным страницам.

5. Провести регистрации сайта в каталогах.

6. Провести работы по улучшению ссылочного ранжирования (расстановка ссылок и регистрация в каталогах).

7. Разработать стратегии размещения ссылок на сайтах партнеров. После этого необходимо будет на постоянной основе проводить работы по увеличению ссылочной базы и на периодической - работы по оптимизации и регистрации в поисковых машинах новых страниц с ключевой информацией.

Первый этап продвижения: Поисковый аудит сайта.

Анализ и рекомендации по изменению страниц, внедрение изменений.

Состав этапа:

• Провести работы по составлению и анализу ядра запросов.

• Определить видимость сайта по запросам, вошедшим в ядро.

• Составить рекомендации по изменению страниц сайта.

• Создать или отредактировать файл ROBOTS.TXT

• Подготовить описания для каталогов и рейтингов, рекомендаций по составлению текстов ссылок на сайт.

• Проанализировать позиций конкурентов в поисковых машинах.

• Разработать стратегии улучшения ссылочного ранжирования.

• Провести консультации на этапе внедрения изменений.

• Определить точную стоимость каждого запроса для выведения сайта в ТОП10.

Результатом работ по первому этапу будет отчет о проведенных работах с ядром запросов, таблицей видимости сайта; рекомендации по изменению страниц (перечень страниц со списком рекомендуемых изменений на каждой - не более 50, а также общие рекомендации для однотипных страниц).

Второй этап продвижения: Разработка стратегии повышения ИЦ, выведение сайта на первые страницы по выбранному ядру запросов

Состав этапа:

• Разработать и согласовать политику расширения и повышения качества ссылочной базы.

• Проведести работу по улучшению ссылочного ранжирования (расстановка ссылок и регистрация в каталогах, регистрация в RSS лентах, размещение новостей с сайта клиента на сторонних ресурсах, размещение информации о сайте клиента в социальных сообществах).

Итоги второго этапа будут отражены в отчете с позициями сайта по выбранному ядру запросов, а также списке проведенных работ по продвижению сайта.

Длительность этапа – в зависимости от проекта.

Третий этап продвижения: Поддержка, работа по увеличению ссылочной базы

В состав этапа включены следующие работы:

• Мониторинг видимости сайта.

• Выработать рекомендации по продолжению поисковой оптимизации.

• Увеличивать ссылочную базу.

• Предоставить отчёт о проделанной за месяц работе и её результатах.

Для получения требуемого результата (постоянного нахождения сайта по ключевым запросам в топ поисковых машин) необходимо проведение этапа по увеличению ссылочной базы на постоянной основе ежемесячно в течение всего времени активной работы сайта, как инструмента продаж. Срок выполнения работ зависит от желания партнера, для постоянного присутствия в 10-ке результатов обработки запросов работы необходимо проводить на постоянной основе. Стоимость работ в месяц равняется стоимости месячного бюджета на продвижение веб-сайта в соответствии со вторым этапом.


Увеличение продаж

Существует множество способов увеличить продажи. Вот только в кризис многие из них оказались неэффективны. Однако даже в это смутное время можно не только удержаться на плаву, но даже неплохо заработать. В первую очередь стоит определиться, к каким методам увеличения уровня продаж нужно обратиться? Главное помнить: важно не что предложить, а как. Клиента нужно суметь заинтересовать. Один из наиболее популярных и эффективных способов увеличить продажи – реклама. Рост продаж начинается в тот момент, когда объявление доходит до целевой аудитории. Однако реклама рекламе рознь, и нужно уметь правильно воспользоваться ее возможностями. На сегодняшний день существует множество способов заявить о себе на рынке: телевидение, радио, наружная реклама. Однако если сравнивать расценки на минуту эфирного времени или размещение билборда, то наиболее выгодным окажется Интернет. Цена рекламы в сети, как правило, на порядок ниже, а увеличение продаж в несколько раз больше. Единственный минус - для этого вида рекламы нужно как минимум наличие сайта. Однако все затраты в последствии очень быстро окупятся. Чтобы продажи начали расти, надо для начала заняться продвижением сайта. Этот процесс проходит сразу в нескольких направлениях: создание имиджа компании, продвижение в поисковых системах, написание интересного и информативного контента, поддержка клиентов. Лучше всего привлечь к этому профессионалов, иначе все старания могут пойти насмарку. Кроме того, для того чтобы увеличить продажи можно прибегнуть к контекстной рекламе. В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает довольно много времени, она дает видимый результат гораздо быстрее и ориентирована четко на целевую аудиторию. На сегодняшний день Интернет является безусловным лидером в области увеличения продаж. Многие компании предпочитают сэкономить на содержании полного штата менеджеров по продажам, создавая собственное сетевое представительство или Интернет-магазин. За счет этого растет уровень конкуренции в сети, поэтому побеждает профессионализм и опыт.

Привлечение клиентов


Кризис довольно сильно ударил по всем сферам бизнеса в стране и в мире. Для многих компаний это обернулось проблемами в части привлечения клиентов. Сегодня о методах привлечения новых клиентов задумывается каждый руководитель. Поэтому многие стараются найти новые пути разрешения этой ситуации. В первую очередь меняется формат рекламы. Как показывает практика, эффективность Интернет-рекламы гораздо выше, нежели у телевизионной, печатной или на радио. Кроме рекламного бюджета, значительная часть средств уходит и на зарплаты менеджеров по продажам. Как правило, привлечение клиентов во многих компаниях происходит с опорой на какой-нибудь один проверенный метод. Из них наиболее распространены активные продажи. Однако весьма ошибочно подходить к проблеме столь однобоко. Для того чтобы быстро привлечь новых клиентов, нужен комплексный подход. При этом весь процесс должен подвергаться регулярному мониторингу. Малоэффективные методы должны отметаться, и чем быстрее, тем лучше. Это позволит сэкономить время и деньги. Стоит отметить, что практически не существует универсальной схемы привлечения клиентов. Для каждой компании нужен индивидуальный подход. Кроме того, не стоит останавливаться на достигнутом: прогресс не стоит на месте и нужно двигаться вместе с ним. Нужно постоянно менять схему работы, добавляя что-то новое и убирая старое, неэффективное. Привлечение клиентов – процесс сложный, поэтому лучше всего привлечь к этому профессионалов. Однако не стоит забывать, что мало привлечь новых клиентов, нужно еще удержать старых.
 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Кривых [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Токарчук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязанная аппликация

 (699x442, 39Kb)

 (580x698, 67Kb)

 (471x699, 66Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Yogini-Sashenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для вина из одуванчиков ;-)

 У меня тут закрома моих работ,выскладывать буду потихоньку.

Этот матовый бытыль из под какой то алкогольной гадости.
Мне его Кончи притаранила,ей и подарю.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Alisha_Mansour [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витражная роспись подсвечника – мастер-класс

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Yogini-Sashenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новые витражные росписи.

 В эти 2 недели что б как то снять напряжение расписывала подсвечники для друзей.

В первом коллаже использовала стаканяки из под мартини. Мартини почило в бозе, так куда то стаканяки надо девать.

Ну я их и зафигачила в подсвечники.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksenia_0787 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Описание мишки Тедди

игрушка авторская, вы можете пользоваться связанной игрушкой в любых целях.
Для изготовления необходимо:
1. крючок №2,№1.25,
2. мохеровые ниточки серого цвета, белые нитки "Ирис",
3. мулине ярко-голубого и чёрного цвета,
4. две мелкие бусинки, или черный бисер.

Обозначения
п. - пется
в.п. - воздушная петля,
с.б.н. - столбик без накида,
пр. - прибавка - 2 с.б.н. в одну петлю,
уб. - убавка - 2 с.б.н. провязанных вместе.
Начнём с головы:

1. 2 в.п. сомкнуть в кольцо. 6 с.б.н. во вторую петлю = 6п.
2. (пр. )6 раз = 12 п.
3. (1с.б.н., прибавка) 6 раз = 18 п.
4. (2 с.б.н., прибавка) 6 раз = 24 п.
5. (3 с.б.н., прибавка) 6 раз = 30 п.
6-9. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 30 п.
10. (3 с. б. н., убавка) 6 раз = 24п.
11. (2 с.б.н., убавка) 6 раз = 18 п.
12. 1 с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 18 п.
13. (1 с.б.н., убавка) 6 раз = 12 п.
14. (уб.) 6 раз = 6 п. Образовавшуюся дырочку пока не закрываем, через это отверствие мы будем вводить иголку, для того, чтобы пришить мордочку, ушки, вышить необходимые детальки.
Голова должна получиться чуть вытянутой к низу. как на фото

мордочка
для изготовления этой детальки я брала крючок меньшего размера (например, №1.25) и ниточки типа "Ирис".
1. 2 в.п. , 4 с.б.н. во вторую петлю - не замыкать в кольцо!!!
2. в.п. , вязание переворачиваем - прибавка = 8 п.
3. в.п., вязание переворачиваем - прибавка = 16 п.
4-5. 1 .б.н. в каждую петельку предыдущего ряда = 16.п. А теперь пришиваем мордочку к голове в самой нижней части

Теперь мишке надо вышить голубым цветом носик и пришить глазки. Главное, чтобы они были небольшие, располагались близко друг к другу, глубоко "сидели".
А ушки я делала так:

1. 2 в.п . замыкаем в кольцо, во вторую петлю провязываем 6 с.б.н., но не замакаем!! 2. Затем пришиваем это ПОЛУУХО к голове 3. вводим мохеровую ниточку в основание пришитого полууха, обвязываем столбиками без накидов.
Ушко получается объёмным. а затем добавляем характерные черты этого мишки - чёрными ниточками вышиваем бровки "домиком", швы! Получилась голова

Тело:
1. 2 в.п. сомкнуть в кольцо. 6 с.б.н. во вторую петлю = 6п.
2. (пр. )6 раз = 12 п.
3. (1с.б.н., прибавка) 6 раз = 18 п.
4. (2 с.б.н., прибавка) 6 раз = 24 п.
5. (3 с.б.н., прибавка) 6 раз = 30 п.
6-9. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 30 п.
10. 9 с.б.н. в каждую петельку, 6 убавлк, 9 с.б.н. в оставшиеся 9 петелек=24 п.
11-13. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 24 п.
14. (2 с.б.н., убавка) 6 раз = 18 п.
15. 1 с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 18 п.
16. (1 с.б.н., убавка) 6 раз = 12 п.
17. (уб.) 6 раз = 6 п

Тельце должно получиться каплевидной формы. По серединке также вышиваем шов, а с боку можно вышить латочку!

Ручки(2 детальки):
1. 2 в.п., 6 с.б.н. во вторую петлю = 6 п.,
2. (прибавка) 6 раз = 12 п.
3. (2 с.б.н., прибавка) 4 раза =16 п.
4 - 5. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда =16 п.
6. (2 с.б.н., убавка) 4 раза = 12 п.
7-10. с.б.н. в каждую пелю = 12п.
11. (убавка) 6 раз 6 п.
немножко согнуть дугой, по бокам не забываем вышить швы!

Ножки (2 детальки)
1. 2 в.п., 6 с.б.н. во вторую петлю = 6 п.,
2. (прибавка) 6 раз = 12 п.
3. (с.б.н, прибавка) 6 раз = 18 п.
4 - 7. с.б.н. в каждую петлю =18 п.
8. 5 с.б.н, 4 убавки, 5 с.б.н. = 14 п.
9 -12. с.б.н. в каждую петлю = 14 п.
13. (убавка) 7 раз = 7 п.

на лапках вышиваем швы чёрными ниточками!
Осталась сшить детальки вместе - мишка готов.
 (480x640, 59Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Pten4ik77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панамки-шляпочки!!! Продолжение )))

 Дальше становилось все интереснее, и я решила связать несколько "строгих" шляпок в белом цвете

  

А здесь они с подробностями

Будет еще маленькое продолжение ))))


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Gunesimka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

разнообразные пинетки крючком и спицами

 

Вязание  пинеток с азов

Вязаные пинетки крючком


   Пинетки - чудный элемент детской одежды, позволяющий вязальщице фантазировать как в выборе фасона, так и в декорировании их.

   Вяжутся пинетки очень просто, особенно, на мой взгляд, крючком. И украшаются более разнообразно: вяжутся кружева, складочки, ремешки, тесемочки. Сейчас огромная возможность использовать атласные ленты ( блестящая поверхность атласа великолепно гармонирует с пряжей), жемчужные бусины, стразы. На этой странице ниже есть примеры такого украшательства, взятые на бескрайних просторах интернета (однако, оставлять маленького ребенка надолго в такой жемчужной красоте, я думаю, небезопасно). Дизайнерские фантазии современных вязальщиц привели к созданию пинеток- туфелек, пинеток- сандалий, кед.Простота и быстрока вязания пинеток, обилие разнообразного материала для вязания позволяют укомплектовать гардероб маленького человечка пинетками, так сказать, под каждые ползунки.

 

Как связать пинетки крючком

 

  В отличие от многообразных вариантов вязания пинеток спицами, при вязании крючком в изделии четко выделяются две  детали - подошва и верх. И начинается вязание с подошвы.
Вязание пинеток крючком. Пинетки крючком. Как связать пинетки<<<   Начало вязания показано на схеме красной стрелкой - 15 воздушных петель плюс одна для подъема ряда. Длина цепочкм примерно от оснований пальцев до середины пятки ребенка.
   Далее полустолбики (очень плотная вязка, для подошвы идеально), столбики без накида и с одним накидом. Столбики с одним накидом, нарисованные на схеме веером - это из одной петли вяжутся два столбика. Последним рядом подошва обвязывается рядом полустолбиков(60 полустолбиков).
Вязание пинеток крючком. Пинетки крючком. Как связать пинетки    Подошву можно связать и одними столбиками с накидом. На схеме - в местах закругления подошвы из одной воздушной петли вывязывается 7 столбиков с накидом (см пояснения ниже).

 

 

 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldatka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Muramey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликации

Фотографии пользователяMuramey
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в bibimka
Страницы: 106 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь