-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bgrbxhmjyi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2025
Записей: 423
Комментариев: 36
Написано: 458


Хотите эффективно управлять отелем для максимальной прибыли?

Суббота, 19 Апреля 2025 г. 18:17 + в цитатник
 
Современные владельцы гостиничного бизнеса должны обратить особое внимание на автоматизированные системы управления отелями и гостиницами, которые значительно оптимизируют труд и способствуют улучшению качества обслуживания посетителей. Благодаря таким системам можно отслеживать заселение, бронирование номеров, финансовые расчеты, а также автоматически выполнять типовые действия. Этот софт улучшает координацию между различными службами отеля, что дает возможность быстро отвечать на запросы клиентов и обеспечивать уютные условия проживания. Применение инновационных технологий уменьшает риск ошибок, экономит время сотрудников и повышает уровень сервиса, делая проживание посетителей предельно удобным.
 
Современная платформа «Bnovo» считается уникальной системой управления отелями и гостиницами, которая полностью цифровая. Благодаря этому сервису хозяин гостиницы откажется от ручных процессов и полностью сможет сосредоточиться на стратегии, ведь здесь всем открывается возможность воспользоваться комплексным решением и гибко настраивать продажи для максимального увеличения дохода.
 
 

Основные возможности платформы

 
Данная компания создала платформу для того, чтобы пользователи смогли полностью автоматизировать процессы бизнеса и наблюдать за процессом в любой момент. Присоединившись к платформе, пользователь получит доступ к:
 
Эффективной системе управления отелем или гостиницей.
Менеджеру каналов и модулю бронирования.
Различным полезным функциям, а также дополнительным возможностям.
 
Среди дополнительных модулей будут доступны модуль регистрации постояльцев, менеджер каналов с подключением всех каналов бронирования (технология Cannel Manager), шахматка, VoIP-связь, формирование ФМС-отчетов, шлюз онлайн-оплат (эквайринг) и многое другое. В том случае, если вам надо генеральная уборка в гостинице - то здесь вы непременно найдете то, что искали! 
 
 

Преимущества сервиса

 
Главным плюсом сервиса считается то, что она автоматизирует все процессы управления отелем и позволит обеспечивать высокую рентабельность в максимально короткие сроки. Хозяину гостиницы не придется заниматься рутинными вопросами, потому что все выполнит система, через которую можно будет легко управлять продажами, контролировать деятельность и ещё больше возможностей. Заказчику нужно будет только лишь сконцентрироваться на стратегии.
 
Именно здесь клиентов ждут максимально доступные тарифы, кроме того, владельцу отеля не придется выбирать весь функционал с самого начала, потому что он сможет добавлять любой инструмент по мере развития бизнеса и при этом не переплачивать. У любого клиента будет отличная возможность испытать возможности системы на бесплатной основе в течение определенного периода.
 
 

Дополнительная информация

 
Система дает возможность клиентам пользоваться всеми инструментами и модулями, а оплачивать по факту. На площадке установлены следующие расценки:
 
При отказе от брони, то плата не взимается.
За простой, вне зависимости от срока, плата не начисляется.
Владелец бизнеса платит всего 1% за онлайн брони.
 
На платформе предусмотрено 2 тарифных плана: тариф «Комплекс» и тариф «Онлайн-продажи», которые отличаются по функционалу и специалисты службы технической поддержки помогут выбрать оптимальный план!
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку