-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beskorovainova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 19628
Комментариев: 144
Написано: 19798


C миру по денежке.

Четверг, 16 Октября 2014 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения Vedma_ELENA

Alisia

Название става рабочее. Да и сам став тоже рабочий.

Свою работу при создании став проявил очень интересно. Во время его первой прорисовки позвонил давний клиент, которому срочно понадобилось составить ответ на претензию. Оговорили нюансы и оплату, а также то, что копию самой претензии он скинет мне на электронную почту. Дорисовав став я пошла в почту и в письме, пришедшем от клиента, прочитала, что ситуация уже ими разрешена, ответ на претензию не требуется, но клиент захотел вдруг отблагодарить меня за то, что я пообщалась с ним по телефону, и скинул мне на электронный кошелек ту сумму, которую должен был заплатить за составление документа. Вот так начал свою работу став у меня. И сейчас став также продолжает удивлять меня и моих знакомых, для кого я его делала, своими презентами.

Сразу уточню, что став не дает одномоментно огромные суммы денег, он просто понемногу - понемногу, но постоянно, станет приносить вам деньги небольшими суммами, а также другие материальные блага , в том числе и оттуда, откуда вы их не ждете. Кроме того, став создает новые возможности для вас для того, чтобы вы могли исполнить свои желания.

5057605_139817847097217934 (700x525, 40Kb)

5057605_139817854912912669 (686x360, 17Kb)

5057605_139817862434653745_1_ (690x530, 25Kb)

ВНИМАНИЕ!

Так как в став включена руна Dimm Runir «m» , предназначенная для получения, пусть и в небольших количествах, удачи постоянно, от любого не защищенного человека, то рекомендуется , во-первых, на своих родных и близких, поставить защиту от всякого рода крадников (и подобных крадникам ставов), и во-вторых, в оговоре указать, что став не действует на ваших родных и близких. Имеется в виду, что став не перетягивает на вас с родных и близких их удачу , деньги и другие материальные блага.

Серия сообщений "руны , ставы":
Часть 1 - Светоч
Часть 2 - Восстановление обмена веществ и похудение. sarnina
...
Часть 15 - Став Успех в торговле (привлечь удачу в бизнес)
Часть 16 - Став Пешеход ( защита)
Часть 17 - C миру по денежке.
Часть 18 - руны
Часть 19 - Став Школота
...
Часть 35 - "МОТЫЛЕК"(стройнеем,молодея) АmaLiJa
Часть 36 - ВСЁ по денежным салфеткам (и салфеткам на здоровье,похудение,хорошую работу,переезд,покупку машины,...,ДЛЯ СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ. ЛЮБВИ В СЕМЬЕ- НА
Часть 37 - МУДРА ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ И УСПЕХА В КАРЬЕРЕ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку