Beginner - программа для изучения английского языка. ( 1-2 часть ) |
Высокоэффективная программа Beginner предназначена для начинающих осваивать и как можно быстро и качественно изучить английский язык,а также для тех пользователей, кто имеет проблемы с правописанием.Приложение базируется на материалах курсов HeadWay и Reward, уютно работает под ОС Windows ( любые версии ) и не требует установки. Cостоит из 2-х частей.
|
English Trainer 5900 Rus -Тренажёр-экзаменатор знания английского языка |
English Trainer 5900 Rus - Тренажёр-экзаменатор знания английского языка. Даются задания на перевод предложений и выставляется оценка. Можно установить количество заданий в экзамене, ограничить время обдумывания, а также вести подробный протокол. При желании допустимо ознакомиться со списком всех заданий и статистикой. Номер версии - это число имеющихся в программе заданий. (Кстати, фразу "Ты был первым человеком, сказавшим так" программа переводит как "You was the first man to say so").
|
Шишки и не только |
|
Подворье - делаем из сухой травы и сухоцвета |
|
ТИЦ и PR-для тех кто не имеет представления об этом |
Показатели сайта ТИЦ и PR для владельца сайта, для вебмастера или сеошника – как икона. Апдейтов индексов ТИЦ в Яндексе и PR в Гугле они ждут с вожделением. Некоторые даже участвуют в конкурсах по угадыванию даты очередного апа. Еще бы, косвенно эти показатели указывают на качество сайта, это оценки поисковых систем за ежедневный труд по улучшению контента, за работу по внутренней и внешней оптимизации интернет-ресурса. Какой вебмастер не мечтает нарастить показатели ТИЦ и PR? Недаром, эти индексы называют «пузомерками» или просто «пузо». В сети миллион статей о том, как повысить пузомерки, из которых 99,99% – полная туфта, по другому не скажешь.
Из этой статьи вы узнаете про пузомерки многое, что это за чудо-показатели, зачем их придумали, а также про заблуждения многих пользователей и вебмастеров, касающихся индексов тИЦ и PR.
ТИЦ – тематический индекс цитирования
На заре создания алгоритмов поиска была выдвинута гипотеза, что чем больше в Интернете размещено ссылок на тот или иной ресурс, тем он более авторитетный и посещаемый. Эта не лишенная здравого смысла гипотеза и стала основой для подсчета показателя ТИЦ в Яндексе и PR в Гугле.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) от Яндекса определяется качеством и количеством внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс. На качество ссылки, ссылающейся на ваш сайт, влияет ТИЦ сайта, на котором она расположена (сайт-донор). Вес ссылки рассчитывается по специальной формуле Яндекса. Большую роль в определении веса ссылки имеет близость тематики Вашего сайта и сайта-донора. Количество ссылок, ведущих на сайт, также влияет на ТИЦ, и суммарный тематический индекс подсчитывается как сумма весов всех размещенных ссылок.
|
Рулеты из свинины с куриным фаршем «Мяснов» |
|
Шашлык на сковороде |
|
Яблочные кексы с вареной сгущенкой |
|
Мясная запеканка с кабачками и вермишелью |
|
Фправо |
|
|