В сервисе сотового оператора "Мегафон-Москва" выяснилось, что во всём виноват Я. |
Это я и другие члены моей семьи не поняли правила оператора "Мегафон-Москва" как надо, что разовые услуги на самом деле многоразовые или пожизненные, которые невозможно просто никак отключить.
Я щас несколько раз в "Сервис-Гиде" отключал эти самые разовые пакеты, но они включаются вновь без моего согласия на эту кривую услугу.
Кроме этого у пакетов "СМС" разные тарифные планы с разной абонентской платой, что при одновременном подключении выглядит, как абсурд. Вот эти тарифы:
"SMS-100" - 1 руб.60 коп. (в стоимость тарифа включена плата за подключение - 20 руб.) ;
"SMS-150" - 1 руб.47 коп.;
"SMS-200" - 1 руб.45 коп.;
"SMS-350" - 1 руб.20 коп.;
"SMS-500" - 1 руб.09 коп.;
"SMS-1000" - 97 коп.
Из всего этого у меня щас оптом с разной ценой принудительно подключены: "SMS-100"; "SMS-200"; "SMS-350"; "SMS-500" и "SMS-1000".....
А ещё они скинули моё письменное обращение в тех.поддержку (скан страницы у меня есть).
Утром я звонил в сервисную службу по номеру 0500 и похоже на то, что там либо не понимают, что это их косяк, либо знают, но умело прикидываются, что всё в порядке, а я такой тупой не понимаю ничего.
Всё таки я склоняюсь к тому, что это мошенничество сотового оператора "Мегафон-Москва".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |