-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Benatella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2014
Записей: 1869
Комментариев: 14
Написано: 1941




1412422550_0027OFDKI (541x430, 286Kb) 
 


Декупаж комодика "Предчувствие весны"

Пятница, 16 Мая 2014 г. 07:32 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж комодика "Предчувствие весны".автор Маша Спирина
 

 

источник

 

 

Декупаж комодика "Предчувствие весны"

 

 
 
 
 
 
 

 
Декупаж комодика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый день! Сегодня я расскажу Вам, как сделать вот  такой комодик.

Для работы нам потребуется:

Читать далее...
Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Ташины комоды))

Пятница, 16 Мая 2014 г. 07:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ташины комоды))
 


Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Декупаж мебели. Мастер - класс

Пятница, 16 Мая 2014 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения lin44ik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж мебели. Мастер - класс
 


Конечно, надо признать, что тумбочка, с которой я работала, была благодатным материалом для создания мебели «под старину». Филёнки и профили немало способствовали её новому романтическому виду после перекраски.


Перекрашенная тумбочка

Но, как правило, мебель в наших домах более простых форм. Таким и была следующая «жертва» – телевизионный шкаф из магазина IKEA. Я его перекрасила, как и тумбу, в два цвета. Но этого было явно мало. Прямые плоские поверхности показались мне скучными, не очень гармонировали по стилю с тумбой и недостаточно соответствовали моей задаче – сделать из «разнокалиберной» старой мебели новый гарнитур для комнаты, которую мои домашние стали иронично называть «будуар». 


Перекрашенный шкаф

Выход нашёлся быстро. Я решила оживить дверцы шкафа орнаментом и декупажем.

Читать далее...
Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Сундучок из старой-старой сказки. Декупаж

Среда, 14 Мая 2014 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения fotofeua [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сундучок из старой-старой сказки. Декупаж
 

 

Источник сайт  dcpg.ru/

Автор — Любовь (Настина бабушка)

3.jpg


 

А начиналось все совершенно прозаично. Был куплен сундучок. Позарилась чисто на форму. Внешний вид конечно желал лучшего. Ну ничего, все в наших руках. Открутила всю фурнитуру.

4.jpg


 

Хорошенько зачистила наждачной бумагой со всех сторон. Вот тут то я и вспомнила опять про свою мечту купить небольшую шлифовальную машинку. Но как говорится наши руки не для скуки…

5.jpg


 

Затем все закрасила опять же коричневой акриловой краской.

6.jpg


 

У меня имелись вот такие замечательные салфетки. Ну очень они мне нравились. Вот и пригодились.

7.jpg

8.jpg


 

Клеем ПВА промазала поверхность. Начала с крышки. На боковые части клей не наносила, их я натерла свечкой.

10.jpg


 

Даю клею немного затянуться пленочкой, ни в коем случае не давать ему полностью высохнуть. Губкой нанесла акриловую краску, методом «чпоканья». Стараясь не «чпокать» по одному и тому же месту. Почему губкой? Из опыта убедилась, что губкой получается более эстетичнее, чем кисточкой. Пользовалась краской вот этой фирмы. Очень нравится покрывная способность.

9.jpg


 

Фен не сфотографировала. Но я думаю каждая женщина умеет им пользоваться и знает что он из себя представляет. Горячим воздухом на расстоянии не менее 20 см. просушивала. Трещинки появляются прямо на глазах. думаю Ну конечно не на наших глазах. Мы их просто видим.

11.jpg

 

Вырываем мотив салфетки. Снимаем два нижних слоя и брызгаем на нее лаком. Лак высыхает очень быстро. Мотивчик проглаживаем горяченьким утюжком .

12.jpg


 

Лаком пользовалась вот таким.

14.jpg


 

Приклеиваем мотивчик клеем ПВА, разбавленным водой 1:1. Клей наносим поверх салфетки начиная с середины. Клей не жалеем, постепенно расправляем салфетку кисточкой, можно помогать и пальчиками, смоченными в этом же клее. Кракелюр на каждую сторону делала отдельно. Очень быстро сохнет клей и если мы намажем всю поверхность сразу, он высохнет и кракелюр не получится.

Чтобы приклеить салфетку по бокам я сундучок связала. Чтобы не шалил. Когда высохло разрезала лезвием. Все угловые части, которые протирала свечкой, зачистила наждачкой ( нулевкой). Чтобы придать потертый вид.

13.jpg


 

А вот теперь я показываю битумный лак, которым пользуюсь , что бы изделие имело совсем состаренный вид. Битум наливаю немного в баночку и развожу уайт спиритом. Жиденько. И с помощью губки начинаю придавать изделию старый , можно сказать замызганный вид. (Губку макаю в жидкий битум, снимаю излишки на листе бумаги, как бы прижимая губку к листу, только потом наношу на поверхность.) На этом этапе работы от запаха битума и уайт спирита убежать нельзя. Так что делала это ночью на кухне при закрытой двери и открытом окне, чтобы домашние на меня не ворчали. Им нравится только результат, а самим процессом не всегда бывают довольны.

16.jpg


 

Затем покрыла все лаком. Лака слоев двенадцать. Через каждые три слоя шлифовала наждачкой (нулевкой). Кроме последнего слоя.

15.jpg


 

Вот такой старый сундучок. Показываю со всех сторон.

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Вот такие замечательные персонажи облюбовали себе сундучок. Приехали они из Севастополя. Получены в подарок Настюшке от удивительно простой и радушной женщины Веры Парфентьевой, у которой мы были в гостях.

2.jpg

Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 08:12 + в цитатник
Это цитата сообщения feden23 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка
 

 

МАСТЕР-КЛАСС "Банки для специ"  

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 08:04 + в цитатник
Это цитата сообщения grunja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-классы - 2
 

Первая часть здесь

Третья часть тут

Четвертая часть - тут

Пятая часть - тут

Рубрики:  декупаж/декупаж МК

декупаж теория с нуля

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 07:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля
 

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

 

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Рубрики:  декупаж

Эксперементы продолжаются - двухшаговое кракле без спецсредств

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 07:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракле1
 

Эксперементы продолжаются - двухшаговое кракле без спецсредств

 

Автор http://my.mail.ru/mail/a.a.gamzina/

Посмотрите, какой кракелюр у меня получился без специальных средств. Использовала яхтный лак и белок яйца. По-моему - неплохо. Запотентовать что ли это изобретение?







Девочки, технология та же, что и при использовании специальных средств. Покрыли картинку яхтным лаком. Просушили до липкости( чтобы не мокрым был, а прилипал). Разбили яйцо, убрали желток. Не взбивать, а то от пузырьков не избавитесь! Покрыли слоем белка, дали высохнуть. Сушится дольше, чем спецсредства и с феном нужно быть поаккуратнее - если использовать, то только холодный воздух, а то свернется. Я сушила в естественных условиях. В это время появляются трещинки. Теперь затираем художественной масляной краской. Берем немного на ватный диск и затираем круговыми движениями. Излишки можно убрать сухим ватным диском или слегка смоченным маслом - только не переборщите (у меня - льняное, для художественных работ, но думаю, что и простое растительное подойдет). Насухо протираем и оставляем сушить на ночь - масло сушится довольно долго. Теперь аккуратно, под слабой струей воды смываем белок. Смывается он хуже, чем профессиональный второй шаг, можно очень аккуратно помочь пальчиком, но не усердствовать, а то и трещенки сотрете. Теперь снова сушим. Высохло- покрываем финишным лаком, тем же яхтным. Вот, собственно, и все! Будут вопросы - обязательно отвечу.
Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Клипарт "Детские зарисовки" 374 зарисовки

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения svetlera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клипарт "Детские зарисовки" 374 зарисовки
 





Читать далее...
Рубрики:  декупаж/картинки для декупажа

Коллекция картинок.дом.у окна.

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения galinaras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

моя коллекция картинок . Дом. У окна
 

4430707_domiki (600x392, 91Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж/картинки для декупажа

Винтажные картинки для декупажа

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные картинки для декупажа-2
 








Читать далее...
Рубрики:  декупаж/винтажные картинки

Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vintage rose-2
 

rose7 (200x107, 8Kb)

T16h (320x103, 13Kb)

 

 

Roses_InBasket_VPC+Restored+Suzan721747 (320x212, 23Kb)49460601_a2235df690742i2konka (200x153, 13Kb)

boxroses (400x256, 30Kb)


89572 (450x283, 28Kb)
ScannedImage-7 (320x184, 23Kb)     

Смотрим дальше
Рубрики:  декупаж/винтажные картинки

Шкатулки выполнены в технике декупаж с росписью контурами.

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои работы. Серия ШКАТУЛКИ.

Шкатулки выполнены в технике декупаж с росписью контурами.



Посмотреть эти и другие мои работы, а также купить и заказать их можно здесь, жми на кнопку.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои работы. Серия "Часы"


Часы выполнены в технике декупаж с росписью контурами.






Посмотреть эти и другие мои работы, а также купить и заказать их можно здесь, жми на кнопку.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Для декупажа.....

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для декупажа.....
 

Paul & Raoul Maucherat de Longpre. Still life

 

Рубрики:  декупаж/картинки для декупажа

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.1)

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Chudo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать фон по методу aguilaralina.МК(ч.1)
 

Многие декупажницы знакомы с прекрасными работами aguilaralina.Кроме того,что это замечательная декупажница,это еще очень добрый,искренний друг,который делится своими секретами и наработками в технике декупаж.

Здесь я хочу рассказать о некоторых приемах,которые использует aguilaralina в своих работах.

Все взято на сайте http://decoupage-in.ru/forum
 

"Я делаю основу для фонов различными предметами, в основном это 
полиэтиленовый пакет,свёрнутый жгутом, пакет, оплавленный на свече,часть
пакета, свёрнутая в виде звёздочки, половина звёздочки и т.д. Иногда это
может быть сетка, губка с большими отверстиями, в общем всё, что может
оставить отпечаток на акриловой краске.

Сначала о полиэтиленовом пакете.Так как я делаю в основном тарелки и практически всегда это обратный декупаж, то сначала расскажу о них.
Сразу хочу предупредить, что пакет должен совершенно свободно скользить
по поверхности, любое препятствие, как то, обилие разных мотивов будет
ему мешать, будут возникать подтёки и другие погрешности, поэтому, чтобы
сделать красивый фон вы должны в этом случае сделать свой выбор: или
один мотив,например в середине, и красивый фон, или обилие мотивов на
тарелке, но фон идеальным не получится. Потом надо потренироваться на
чём-либо, а не делать сразу фон на тарелке. Вы должны увидеть сами какой
густоты акриловую краску применять, силу давления, какой отпечаток у вас получается
при различном свёртывании, сколько медиума использовать и т.д.. Первый
свой МК о применении пакета при обратном декупаже и обязательном
использовании медиума при этом. Но это не замедлитель. Замедлитель сильно 
разжижает краску и она плывёт, что недопустимо для получения чёткого
рисунка, особенно когда это имитация инея, кружев и т.д.
Медиум для акриловых красок gloss staining medium, это жидкость,
которая служит для создания эффекта теней, дымки, прозрачности, как бы
плавучести /flotado/. На английском: for glazes,transparency and woodstaned effects. В любом магазине для художников и в магазинах для 
рукоделия продаётся этот медиум. Просто спросить medium для акриловых
красок".

Имитация малахита при обратном декупаже
Для этого нам нужны акриловые краски двух, а лучше трёх зеленых оттенков
и медиум для акриловых красок. Я всегда использую для этой цели краски
Decoart PATIO PAINT. Я пробовала и другими красками, но рисунок не
получается таким чётким.
Тарелка с обратной стороны обезжиривается. На губку наносим немного
медиума и на неё же краску самого тёмно-зелёного цвета и размазываем по
тарелке. Медиума надо немного, чтобы рисунок впоследствии не
расползался. После того как краска нанесена, простым полиэтиленовым
пакетом, свернутым жгутом, чпокаем по краске. Пакет оставляет очень
красивый рисунок. После высыхания краски, наносим более светлую зелёную
какую угодно акриловую краску, а лучше сразу два цвета не сильно смешанные друг с другом.


 

 (640x480, 52Kb)

 (640x480, 44Kb)

 

Имитация мрамора. /Простой способ/.
Нанести голубую краску, оттиск пакетом. После высыхания нанести белую
краску.

 

 (640x480, 49Kb)

 

Фон, выполненный пакетом и наклеиванием потали.
Этот способ можно применять и с поталью, только после применения первой и единственной краски, её надо закрепить. Хорошо высушить и покрыть акриловым лаком. Когда лак хорошо высохнет, нанести клей для потали и по истечению нужного времени её наклеить.
 

 (700x525, 96Kb)

Рубрики:  декупаж/декупаж МК

листья из пластики

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

листья из пластики
 

Хотя я и не поклонница пластики, но не могла не притащить такую красотищу и чудесный мастер-класс. Спасибо большое автору muxa-art за раскрытие секретов мастерства

Итак, что б сделать вот эту красоту необходимо:
Итак, что б сделать вот эту красоту необходимо:
Читать далее...
Рубрики:  декупаж/декупаж МК

ПЕТУШКИ и КУРОЧКИ винтажные !!! Картинки для декупажа !!!

Среда, 23 Апреля 2014 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЕТУШКИ и КУРОЧКИ винтажные !!! Картинки для декупажа !!!
 

ПЕТУШКИ и КУРОЧКИ винтажные.

Поделюсь,мои дорогие ,немного картиночками из своих "закромов"...

4287072_kyri (600x588, 152Kb)

+ 80 →

BAD CAT20084287072_38859862_761 (144x203, 58Kb)

Рубрики:  декупаж/винтажные картинки

МК: Шкатулка в форме сердца из бобин от скотча.

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 04:51 + в цитатник
Это цитата сообщения irina070460 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК: Шкатулка в форме сердца из бобин от скотча.
 

Автор МК -   (Мария)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж/декупаж МК

Дневник Benatella

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:56 + в цитатник
Новый дневник


Поиск сообщений в Benatella
Страницы: 93 ..
.. 3 2 [1] Календарь