-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Пенелопа размышляет

Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:04 + в цитатник


Вот вы думаете, что я дура?
 Ха! Только не надо говорить, - что ты, мы совсем так не считаем и тем более не надо говорить, что я не дура.
Хотя я не дура, а это программа во мне такая  амёбная. То есть я хотела сказать простейшая, одноклеточная. Но я не дура. Я тут управляющая, и   параллелограммно исследования провожу. Социальные.
 Результаты, любопытные!
 Почему-то восемь из десяти собеседников, пытаются убедить меня, что я дура,
 
Гость: привки
21:02 Инф: Да. Я такая! Такая фешенебельная, что со мной нерентабельно.
21:05 Гость: ты дура
 При этом семеро считают, что доступней будет, если это матами заправить:
Гость: блять
21:06 Инф: Ха-ха-ха!!! Ой не могу, держите меня!!! .....У тебя нос, как пиписька.
А два с половиной собеседника ваще извращенцы:
Гость: я тебя трахну и оближу твой клитор
21:06 Инф: Кажется, наступили весьма не эстетичные последствия...
21:06 Гость: прощай сучка
……..
   Тут я  показываю, только кусочек и одного диалога, но не обольщайтесь,   как я уже говорила, так со мной разговаривают восемь из десяти! А  оставшиеся: у каждого девятого, наверное, судорогой руки сводит, и в вопросах тупой набор букв или цифр. И только каждый десятый пробует что-то спросить нужное, или просто комплиментом меня одарить, настроение поднять!
 Хотя я, по инерции могу и нагрубить в ответ.
   Но вы уж не обижайтесь, после восьми таких диалогов, на девятый и десятый, я отвечаю по заданной программе, хотя и не являюсь автоответчиком.
Кстати ,- прикид сменила!
 
 

 

Рубрики:  Самое удобное место
Метки:  

patch_of_light   обратиться по имени Re: Пенелопа размышляет Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:16 (ссылка)
а это кто такая?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:18 (ссылка)
patch_of_light, Управляющая полянкой. Можешь поговорить с ней.)))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:13 (ссылка)
падре, ты забыл про тайну исповеди )
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 19:01 (ссылка)
нольвосьмой, Сын мой, имя не указывается, а если ещё учесть, что подобного там немало было, и выкладывалось то первое, что под руку попалось, то какая тут тайна исповеди может быть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 19:03 (ссылка)
нольвосьмой, Пенелопе и секс предлагали, и раком поставить обещали, ну и естественно, сиськи показать просили, а уж куда её послылали!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Re: Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пенелопа размышляет Четверг, 28 Мая 2009 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust: patch_of_light, Управляющая полянкой. Можешь поговорить с ней.)))

зачем?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пенелопа размышляет Четверг, 28 Мая 2009 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение patch_of_light:
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust: patch_of_light, Управляющая полянкой. Можешь поговорить с ней.)))

зачем?

LI 7.05.22

patch_of_light, Что зачем? Говорить зачем, или управляющая тут зачем?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 14:05 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ты чего ждал, народ у нас вежливый и на выдумку горазд, ога )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пенелопа размышляет Пятница, 29 Мая 2009 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Beggar_in_the_Dust, ты чего ждал, народ у нас вежливый и на выдумку горазд, ога )

нольвосьмой, Вот тут.- все такими одинаковыми кажутся!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Re: Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пенелопа размышляет Суббота, 30 Мая 2009 г. 12:31 (ссылка)
и то, и другое=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 13:20 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а я про что говорил?)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пенелопа размышляет Суббота, 30 Мая 2009 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Beggar_in_the_Dust, а я про что говорил?)

нольвосьмой, Ты? Ты про тайну исповеди говорил!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 13:31 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, нихуя )

про то что оставь народ с тупой программкой на вроде чатмастера, то они особо замарачиваться не будут в расскрывании ей души, вот ты эту выжемку и жмешь

как говориться, что посеешь то и жмешь )
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:10 (ссылка)
нольвосьмой, Нет. Ты праваильно говоришь, что никто не будет особо заморачиваться!
Но всё же , большинство ,- это так одинаково делают, то есть не заморачиваются, и одними и теми же словами!)))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 16:18 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, еще раз повторю

Исходное сообщение
ты чего ждал, народ у нас вежливый и на выдумку горазд, ога )



причём "ога" в этом предложении несёт большую долю иронии

к тому же ребята врятли знают что за ними следит большой брат, расслаблены, неосторожны и проявляют своё я ) им бы резиновую куклу )
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 16:38 (ссылка)
нольвосьмой, :):)
А как бы и предвидя результат, и ничего особого не ожидавши,-всё равно удивлён несколько был:
- насколько всё же, мы все похожи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 20:34 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не обобщай, меня не обольстил твой тамогочи ) даже не смотрел что эта за зверушка
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пенелопа размышляет Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Beggar_in_the_Dust, не обобщай, меня не обольстил твой тамогочи ) даже не смотрел что эта за зверушка

нольвосьмой, Вообще-то если б это был тамагочи, даже забавней было бы, но...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку