-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Стоило мне ляпнуть...

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 11:24 + в цитатник
В колонках играет - Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть...

Настроение сейчас - Где-то есть, найти только надо.

 

 ... вот здесь,-
http://www.liveinternet.ru/users/beggar_in_the_dust/post96892007/,
что,-" А ещё , полночи меня долбила голову мысль, что человечество может, когда-нибудь  вымереть,  от обыкновенного гриппа, и не надо тут далеко ходить"(с)

И вот,-  получите свиной грипп!
А вас не мучает синдром Кассандры?
.................................................................

     А жена говорит, что у меня язык вредный, что я умело всякую фигню на "каркиваю", и типун мне на язык, это самое то что надо!
      А я говорю, что если человек идёт вверх голову задравши, он обязательно споткнётся, и не нужно тут быть Нострадамусом или бабкой Вангой, что бы предсказать это.
..............................
.... но что делать, с этим долбаным синдромом Кассандры?
......................................................................................................
Да, будущее неизменно, - но только, если его не пытаться менять!:):)


 

Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке
Метки:  

нольвосьмой   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, поправляйся
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Стоило мне ляпнуть... Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Beggar_in_the_Dust, поправляйся

нольвосьмой, Да нет. Я не о том что заболел. А о том, что только недавно думал о том, а вдруг грипп будет такой что не вылечиваться и передавваться воздущно-капельным путём!
И капец человечеству тогда?
...............
И вот на тебе, что-то накаркал. Свинной грип появился.
Ответить С цитатой В цитатник
maxbritov   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:57 (ссылка)
Сначала эффект дежавю. Пошел по ссылке. Вспомнил :)
Всегда знал - ничто свинское людям не чуждо, ничто :)
Ответить С цитатой В цитатник
tyapa35   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 08:33 (ссылка)
Попробуй каркнуть "сборная Беларуси играет в финале ЧМ по хоккею".Мне просто интересно,какой эффект будет.Не болей,Кассандрыч.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Стоило мне ляпнуть... Вторник, 28 Апреля 2009 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение maxbritov:
ничто свинское людям не чуждо, ничто :)

maxbritov, Это точно))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Стоило мне ляпнуть... Вторник, 28 Апреля 2009 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение tyapa35:
Попробуй каркнуть "сборная Беларуси играет в финале ЧМ по хоккею".Мне просто интересно,какой эффект будет.Не болей,Кассандрыч.

tyapa35, Ага. Если б такое проскакивало, то я бы президентом был бы!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
таак,теперь тебе нужно "накаркать"что-то позитивное,чтобы загладить свою вину перед человечеством))))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:36 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, хуле, тогда не болей )

а вдруг у всех сиськи вырастут и секса больше не будет? )
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Стоило мне ляпнуть... Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение a_sun:
таак,теперь тебе нужно "накаркать"что-то позитивное,чтобы загладить свою вину перед человечеством))))

a_sun, Позитивное не на каркивают!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Стоило мне ляпнуть... Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Beggar_in_the_Dust, хуле, тогда не болей )

а вдруг у всех сиськи вырастут и секса больше не будет? )


нольвосьмой, Да не может быть такого. Почковаться это скучно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Стоило мне ляпнуть... Четверг, 30 Апреля 2009 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Да не может быть такого. Почковаться это скучно.

Бля! Мы попали...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, тогда возможность на продолжение рода будут иметь только веселые и находчивые, остальные умрут от скуки (
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку