-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Batters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LooneyTunes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 111
Написано: 301


История о двух ...

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 07:28 + в цитатник
В колонках играет - Токио - Когда ты рядом
Настроение сейчас - Просто бугага :))

Это не следует читать людям, которые не любят думать о всяких глупостях.
Не следует читать лесбиянкам. Эмо, потому что они будут плакать, а плачут я вам скажу, они по любому поводу. А также ещё кое кому, это лучше тоже не читать, иначе этот кое-кто меня убьёт)) А ещё те, кто хоть раз сталкивались с моими так сказать ХХХ рассказами, тоже идут на йух, потому что они уже поняли что такую бредятину лучше не читать, остальные колоной по двое идут в каменты и врубаюцца, ну хотя бы пытаются врубиться..))

 (500x300, 73Kb)
Рубрики:  ХХХ
Крео

Batters   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 07:30 (ссылка)
Немного предисловия:
Персонажи настоящие и не вымышленные фото настоящее тоже, да, это они))Их отношения мною немного "обыграны" чтоб интересней было :)






Ну значит история называется "Ярко-красная любовь"




Тяжёлые тёмно-розовые шторы не пропускали свет в комнату, на полу валялось два пульта, и много дисков.
У стены большая кровать, на которой так нелепо смотрелся девчячий силуэт. Сверху одеала были разбросаны журналы и между ними сидел плюшевый
медведь с большим красным сердцем в руках и надписью LOVE!, под которой было неряшливо подписано чёрным маркером "НЕНАВИЖУ!"

Телефон опять разбудил, проспавшую колледж Арину.

- Алло... - зевая ответила она на звонок.
- Привет. - послышался детский и веселый голос, - а почему ты дома?
- Ага, у меня вроде температура, вот я и не пошла никуда, ну а что ты хотела?
- Приходи ко мне, а то мне одной как-то скучно так, сегодня с утра опять думала о тебе... И... и... думаю до сих пор.. - нотки грусти появились в детском голоске.
- Угу, только я незнаю, Сань, когда у меня предки вернуться, мне дома лучше быть до их прихода и ждать звонок из шараги.. Думаю там уже не верят,
что я не хожу по болезни.
- Хорошо, зайди хотя бы на полчасика, просто... хочу тебя увидеть... и мне так скучно...
- Да, да, ну я скоро буду.
- Ладно, я очень, очень тебя буду ждать, пока! - голос Саши стал намного веселей.

На улице было лето. Но солнце так и не выглянуло из-за высоких домов и из-за серых туч... Так и не согрело тех.. Кто так сейчас в этом нуждался..
Выйдя из подъезда и изподлобья посмотрев на старые кочели, стоящие во дворе, Арина поправила джинсы, которые внизу сбились в "гармошку".
Ей так не хотелось никуда идти, не хотелось встречаться взглядом с редкими прохожыми, не хотелось видеть своих бывших друзей, которые сидели во дворе...
Но Саня попросила меня прийти, и я ей пообещала, подумала Арина. Она подняла глаза и тут же зажмурилась от яркого света дня... Отойдя подальше
от своего дома она достала сигарету и закурила. Наконец-то, - подумала она.

Палец будто автоматически нажал на домофоне цифру семь.
- Арин, ты?
- Я, Сань, кто же ещё..
- Поднимайся пока, а я сейчас выйду.
- Куда ты выйдешь?
- Ну мне с Акимом надо погулять, а то он опять в квартире нагадит, я ща...

Шаги по лестнице. Сверху уже слышен звук открывающегося дверного замка. Дверь открылась в тот же момент, как Арина перешагнула последнюю
ступеньку до третьего этажа. Из двери появилась небольшого роста девчонка, с русыми длинными волосами, в джинсах, футболке и чёрным браслетом
на руке.

- Привет, Аким, закричала Арина и начала теребить маленькую собачку за уши, уу ты моё солнце.
- Ээмм.. Может со мной поздароваешься? - обижено спросила Саша и подставила правую щёку.
- А ну да, привет Сань - Арина "чмокнула" Саню в щёку. Саша снова заулыбалась.

- Ну что пойдём гулять, а Аким?, - собака завиляла хвостом в знак согласия...

Продолжение скоро, очень скоро))
Ответить С цитатой В цитатник
Nes9   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 07:50 (ссылка)
прикольный рассказ,хотю продолжение,очень жизненный рассказ,вообщем просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Batters   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 08:28 (ссылка)
Часть намба ту.

Саша жила совсем в другом мире. Это был мир мечтаний и детской наивности. В её душе была тоска, но глаза всегда светились ярким огоньком.
Даже обстановка вокруг неё была другая... Светлый дворик, десткая горка, вокруг симпатичные пятиэтажки и ухоженные деревца с пышными зелёными "причёсками".

Они шли молча и не спеша. Арина думала о том, как она будет отмазываться перед родителями за пропущенные занятия. А Саша думала, как ей рассказать о своих чувствах.

- Знаешь, Арин, у меня последнее время такое чувство... Мне кажется я полюбила...
- Хм, как интересно, а кого? - Арина будто и не слушала свою подругу, она была полностью погружена в свои мысли.
Саша ничего не ответила, она отвернулась и посмотрела на Акима, который радосто бегал вокруг дворовой собачонки и вилял хвостом, будто знакомясь с ней.

- Так что? Передумала рассказывать? - через минуты две Арина вспомнила о начавшемся разговоре.

- Ну как тебе сказать , - тихо, почти шепотом проговорила Саня, - В тебя... - И она снова отвернулась...

- Что?? Я не ослышалась? В меня влюбилась? - Арина чуть не подовилась жевачкой и закашляла.

- Ага. Ты не конечно ничего не подумай, я знаю... что я для тебя только подруга... Просто... Блин, извини, я такая глупая, не стоило тебе это говорить.

- Да ладно, раз уже сказала... Просто я не понимаю с чего это ты.

- Ой всё забудь, - Саша попыталась изобразить улыбку... - Аким ко мне, пошли домой. Ну ладно, Арин, я пойду. Мне ещё надо в квартире убраться, а то родители опять будут орать. Спасибо что погуляла со мной, пока!

Саша быстро направилась обратно к своему подъезду, чтобы бы подруга не увидела её слёз, которые уже появлялись на глазах...


Арина, сняла плеер с паузы. Достала ещё одну сигарету... "Я всегда знала что мы больше, чем подруги, но чтобы
это могло дойти до... до любви, об этом я даже и не догадывалась." До самого подъезда Сашины слова не как не вылетали из её головы.

"Ой, блин" - Арина быстро забыла о своих мыслях, перед подъездом стояла белая "шестёрка", а это значило то, что ей сейчас крупно влетит...

Продолжение следует..
Ответить С цитатой В цитатник
Batters   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 08:48 (ссылка)
Бля, больше не прёт, пойду курить...
Вечером дострочу.
Ответить С цитатой В цитатник
M__E__L   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 09:00 (ссылка)
АХ ТЫ СКАТИНА!!!!!!
Я НЕ ЛЕСБИЯНКА!!!!!

Я ТЕ ОТОМЩЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M__E__L   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 09:04 (ссылка)
и какая к чёрту шестёрка????
и Аким сдох давно, у неё ща Кузя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Batters   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:27 (ссылка)
M__E__L, а я ещё про то, что ты лесбиянка не писал :) Но скоро напишу))

А вообще события происходят в прошлом, позапрощлом году, тогда был и Аким и шестёрка :)) Так что не песдеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Batters   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:28 (ссылка)
А о том, какая ты "не лесбиянка" твой аватар говорит :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nes9   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
ню...Баттерс есчё хотю мне интересно,что буит дальше)))) очень интересно читать,тока вторую часть мама мне ща мешала читать
Ответить С цитатой В цитатник
M__E__L   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Batters, там мальчеГ с Девочкой, а не девочка с девочкой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Batters   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение M__E__L
Batters, там мальчеГ с Девочкой, а не девочка с девочкой!!!!

Что-то уж этот "мальчеГ" с большой буквой Г, очень уж похож на девочку :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку