DES ILLUSIONIST |
Первый номер журнала «DE I» вышел в 2005 году тиражом 30 000 экземпляров.
На данный момент существует лишь 8 номеров издания, поэтому «DE I» нельзя причислить к журналам, выходящим с неизменной периодичностью.
Пока фанатичные читатели перекупают друг у друга старые экземпляры и ждут новых в «Пирогах» на Дмитровке, редакция умеренными темпами трудится над материалом.
Несмотря на разнообразие современной печатной продукции, журнал «DE I» сильно отличается от любого другого, являясь исключительным в своем роде, начиная от содержания, заканчивая внешним видом.
Издание характеризует себя как «журнал для тех, кто создает завтра», рассказывая обо всем, что связано с современным искусством: о музыкальных открытиях и «другом» кино, о новых театральных постановках и малоизвестных произведениях литературы, о провокационных арт-проектах, о выставках, фестивалях и музеях мира – словом, о самых интересных творческих идеях и их «носителях». Искусство, о котором идет речь в издании, далеко не всегда вписывается в привычное представление о нем человека – редакция предлагает читателю то, что действительно способно удивить.
Материалы «DE I» предполагают определенный культурный уровень аудитории, на базе которого строится содержание журнала. Если читатель не знает, что такое концептуализм и катарсис, не слышал о Зюсмайре и дереве Бодхи, не смотрел «Вокальные параллели» и не был в «Джаганнате», то ему будет сложно, но это оставляет ему поле для самостоятельного интеллектуального роста.
Задача издания не только в информировании аудитории, но и в развитии образного мышления у читателя, в формировании его впечатлений относительно того, о чем рассказывает материал журнала. «DE I» дает возможность размышлять.
Художественное оформление «DE I» моментально привлекает любопытный взгляд: нестандартный размер (23см *
Индивидуален языковой стиль «DE I» . Обилие заимствованных и иностранных слов, профессиональных терминов, сленг, использование нестандартных оборотов речи - все это придает журналу выразительность и индивидуальность, создавая собственный стиль издания.
Аудиторию журнала нельзя определить возрастной категорией или принадлежностью к конкретной профессиональной сфере. Читателей «DE I» отличает интерес к культуре, стремление получить информацию об искусстве, связанном с понятием «андерграунд», способность воспринять «новое» искусство, обладая при этом достаточными знаниями о классике.
В первом номере «DE I» опубликован «манифест», который, по мнению редакции, характеризует журнал и его потенциальную аудиторию: «Философ, психоаналитик и детектив, взявшись за руки, стоят на пути деиллюзионизма, нагромождая ненужные конструкции. Заполучив иллюзию, они, как Лебедь, Рак и Щука, тянут ее воз в разные стороны – а воз и ныне там. Лишь Мастер Иллюзии, досконально знающий ее сущность, способен быть деиллюзионистом. Деиллюзионист неподвластен страхам и очарованию, ведь у него есть ключи от всех замков на цепочке внимания».
«DE I» - издание с яркими чертами индивидуальности. Не без «промахов», но все же интересное с точки зрения современной публицистики. Толстой был бы возмущен, а Белинский тошнил.. но они были так давно…
Рубрики: | книги всемирная паутина |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |