-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bastett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 157
Комментариев: 259
Написано: 835


важно ли

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 10:45 + в цитатник
чтобы друзья мужа воспринимали жену такой какая она есть?

TinkiVinki   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Важно! если это напрягает жену или мужа Если же их все устраивает, то или друзья будут воспринимать как есть, или появятся новые друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Zhnets   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:18 (ссылка)
что значит такой какая есть?
Ответить С цитатой В цитатник
bastett   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:03 (ссылка)
Avis_Rara_19, со всми заморочками, желаниями,амбициями..я имею ввиду важность того чтобы жена плавно вошла в круг общения мужа,а не была белой вороной при его праздниках жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Zhnets   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
bastett,
все зависит от того насколько сильно жену будет муж любить (например сильнее чем друзей), потому как в итоге все равно у настоящего семьянина на первом месте будет жена и семья - это спутники по жизни они идут плечом к плечу.
хотя такая ситуация редкость - большинство мужчин держат жен как держат необходимые и удобные вещи. в таких случаях жена любящая мужа должна сделать все чтобы вписаться в пейзаж жизни мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
VengoDelMar   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:14 (ссылка)
Может это и важно, но не для всех.
Лично я не беру в расчет принимают меня друзья мужа или нет. Я - важная часть его жизни, я - его выбор и остальное меня не волнует.
Когда мы в компании его друзей я не всегда себя свободно чувствую, так как это лично мне чужие люди, но я смотрю что ему в их кругу хорошо и расслабляюсь.
Иногда мы просто вдвоем среди всех.
И нас это не напрягает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку