-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barbozze

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) lifeinc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 14
Комментариев: 73
Написано: 189


Хороший день.

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 15:33 + в цитатник
Хороший день выдался сегодня. Ночю прошол дождь. Утром такая свежесть на улице к часу дня было уже солнечно люди куда то спишили. Я ехал в маршрутке с учёбы, слушал музыку с мыслью "вот ещё один удачный день проходит как надо без проблем" более того с учёбой всё складывается просто прекрасно, я таких оценок в школе не получал, что происходит может сильные впечатления так на меня подействовали но мне нравится предстовляите за 3 дня 5 положительных оценак, и ниже 4-ки нет.)

А как у вас прошол день поведуйте ?

Alissia   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:37 (ссылка)
да ты маладца - за 3 дня стока оценок)
у меня,как ни странно,день прошел оч даж ничего...школа-город-дом...вот тока вернулась
Ответить С цитатой В цитатник
barbozze   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:56 (ссылка)
спасиб) рад за тебя то, что у тебя тоже классно день прошол)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭйфориЯ_Я   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 17:04 (ссылка)
Интернет, холодильник, интернет, магазин, интернет...интернет...
Ответить С цитатой В цитатник
Thaya_Wamani   обратиться по имени Re: Хороший день. Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
поздравляю;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_red_devil_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:43 (ссылка)
Молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
barbozze   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 23:41 (ссылка)
спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку