-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbie_Evans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 9


Без заголовка

Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:30 + в цитатник
сука!!!
бляя...я в бешенстве..как же он меня заебал..
эти нервы..да чтоб тебя в асфальте закапали..
Нахуй это всё?!!
ебааать..да переспи ты уже с ней:D как будто ты ее уломать не можешь(я знаю,что ты это прочитаешь,полюбому..)
а то бл*ть так уже реально заебал...
какое же ты все таки дерьмоо....
_______________________________________
*плачет*
сегодня тупой день я устала,ну наконец то это был последний день работы..
а завтра мероприятие(т.е уже сегодня)
ппц...как я нихочу никуда((
сегодня опять гуляла с Антоном..он завтра уезжает..печально..
ну короче ладно)
блиин..делать нечего..сижу в контакте..скуучно(((
мне привезли щенка,что то вроде лайки..хз..я его назвала Дипси)
он подружился с моей кошкой:DD
короче ладно..
блиин..как же мне всё таки плохо..
ладно,мне должно быть похуй,мне похуй..............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку