-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baraboha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3050


Талант или скрытые возможности?

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения alona777

 

   Талант или скрытые возможности?   

В основу материала легла статья  Александры Мережниковой.

4195696_ (700x449, 133Kb)

Друзья мои, предлагаю поговорить о таланте.

Само слово «талант» для меня уже скоро станет аллергеном…

Мне кажется, многие используют его, даже не задумываясь, что оно обозначает.

 

Давайте для начала посмотрим, что по поводу таланта думает википедия:

Талант — присущие от рождения определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Альтернативное определение:

Талант — результат опыта работы в той или иной сфере деятельности. Необязательно появляется от рождения. Может проявиться в любое время.

Мне нравятся эти определения. Подчеркну: способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. Может проявиться в любое время.

-------------------------------------------------------

 

Всем родителям хочется, чтобы их ребенок стал успешным и процветающим человеком, занимающимся любимым делом. Уже в дошкольном возрасте можно определить врожденные способности и таланты будущей личности.

 

Американские ученые разработали следующую схему в помощь родителям:

 

1. Музыкальный талант.

Ребенок всегда стремится слушать музыку, любит музыкальные записи, чувствует ритм и мелодию, легко их запоминает, с удовольствием поет или играет на инструментах.

4195696_1297759801_talant_rebenok (300x209, 27Kb)

 

2. Технические способности.

Малыш интересуется разными машинами и механизмами, любит конструкторы, исправляет поломки, умеет рисовать чертежи и эскизы.

4195696_0_9fa79_19c1b26c_XL (300x206, 27Kb)

 

3. Артистический талант.

Такие дети любят красиво одеваться, с удовольствием выступают перед аудиторией, стремясь вызвать эмоциональные отклики, выражают чувства при помощи жестов и мимики.

4195696_detskiimuzikalniiteatr (300x233, 34Kb)

 

4. Способности к науке.

Ребенок имеет хорошее восприятие абстрактных понятий, легко выражает мысли или наблюдения, часто записывает их для себя, пытается найти смысл и объяснить разнообразные явления, создает собственные конструкции, схемы, коллекции.

4195696_1odar (300x204, 28Kb)

 

5. Высокий интеллект.

Ясно мыслит и рассуждает, быстро схватывает новое, оправданно любопытен, любит читать книги, опережает своих сверстников, рассудителен, наблюдателен, имеет чувство собственного достоинства, всегда информирован во многих направлениях.

4195696_genius02 (300x205, 22Kb)

Мальчик-гений Грегори Смит закончил среднюю школу за два года с средней оценкой А+.

Грэг начал говорить простые слова в три месяца и быстро освоил полные предложения. Он мог запоминать на слух и повторять книги до своего первого дня рождения и вскоре после этого стал читать книги сам.  подробнее…

 

6. Спортивный талант.

Ребенок энергичен и подвижен, смел и не боится шишек, зачастую побеждает в спортивных играх, хорошо развит физически, двигается легко и координировано, имеет своего спортивного героя для подражания.

4195696_52 (300x253, 40Kb)

 

7. Литературный талант.

Маленькие писатели любят фантазировать, наделяют события чем-то необычным, эмоционально говорят и пишут рассказы с интересными персонажами, любят сочинять стихи и рассказы в уединении.

4195696_52Gqt8H8wI (300x248, 21Kb)

 

8. Талант художника.

Такие ребята выражают чувства через прикладное творчество (рисование, лепка), в рисунках отображают разнообразие окружающего мира, с удовольствием смешивают краски и материалы, создают украшения для дома или одежды.

4195696_Adjd (700x473, 414Kb)

Акиан Крамарик - талант от Бога!  

Видео интервью с талантливой девочкой + Галерея ее работ .  смотрите здесь…

Akiane Kramarik (9 июля 1994г) - всемирно признана единственным в мире ребенком одновременно одаренным в поэзии и живописи (реализме). Никто никогда не учил ее рисовать.

--------------------------------------------------------------------

 

История о "хоккее"...

 

4195696_1347891747_loko2001 (300x309, 25Kb)

Давайте поговорим о таланте вообще. Например, о спортивном.

Недавно я разговаривала с одним подростком, увлеченным хоккеем. В секцию родители отдали его в 3 года. Хоккей — это вся его жизнь. Тренироваться приходится много и часто, до 3 тренировок в день, в любую погоду. Лет в 10-12 наиболее талантливых мальчишек отбирают в профессиональную сборную, где они продолжают тренироваться еще больше.

 

Бытовое понимание таланта, наверное, выглядит так:

Жил-был мальчик, никогда нигде не занимавшийся, но страшно талантливый. И вот однажды некий спортивный босс увидел, как этот мальчик гоняет шайбу во дворе, подписал с ним контракт, тот вышел на лед и стал звездой. И никаких изнуряющих тренировок с раннего детства, боли, травм. Так?

Может быть, из детей, которые приходят в спортивную секцию, по-настоящему талантливы единицы. Но как бы они узнали о том, что талантливы, если бы не занимались? А не в спорте?

 

Я где-то слышала, что гениальный музыкант отличается от талантливого временем, которое он тратит на репетиции. Будто бы гениальный музыкант репетирует как минимум в 10 раз больше. Очень похожее на правду, и главное — универсальное наблюдение. Гениальный писатель много пишет, гениальный художник — много рисует. Говорят, будто Валентин Катаев любил повторять, что главное для писателя — чугунная задница. Как вы думаете, о чем это он?

----------------------------------

 

Но гении встречаются не так уж часто. И у меня есть предположение, почему это так…

Видеоролик: «Люди не блохи». 

 

 

 

-------------------------------

 

Выйдете из круга и живите, не ограничивая себя воображаемой крышкой.

 

Мысли вслух.  (alona777):

В комментариях многие из вас пишут: «Ой как красиво, но я так не смогу.»

Дорогие читатели, наш мозг удивительный механизм. Вы, наверное, слышали выражение о том, что наши мысли материализуются. Хотите верьте, хотите нет…  Но именно так и происходит.

 

Вы говорите: «Я не могу», «У меня так не получится», «Слишком трудно» и сразу же эта информация загружается в наше подсознание.  Даже такие безобидные слова, как «возможно», «может», «хочу чтобы получилось» сеют в нас сомнения.

 

А это значит, что если вы даже попробуете изобразить  желаемое,

мысль «Я не могу»  вас сдерживает. Вы заранее программируете себя на неудачу.

Вы не прыгнете выше установленной себе планки, как те блохи в банке...

Мало того, если вы человек не уверенный в себе, такой опыт укрепит в вас чувство безнадежности.

Уважаемые, ну за что вы так с собой?

 

Разрешите себе быть свободным от страха и получать удовольствие от творчества!

Распахните свои крылья возможностей и летите на встречу к прекрасному. 

 

4195696_11__FVF (512x321, 52Kb)

Скажите себе «У меня получится!». И тогда (я просто уверена), вы нарисуете настолько красиво, на сколько сегодня, позволяет ваш опыт.  Этот рисунок будет намного красивее того, что нарисуете со словами «Возможно у меня получится». Неуверенность и страх – исковеркают ваш рисунок.

 

-------------------------------------------------------

 

«Талант – это постоянная работа над собой». (цитата)

Как бы ни был талантлив художник или музыкант, когда-то с чего-то он начинал учиться, и вряд ли самые первые рисунки или ноты были лучше, чем получились бы у любого обычного, «не талантливого» человека. Спросите у музыканта, сколько времени он потратил на гаммы и упражнения, перед тем, как перейти к серьезным произведениям?

-----------------------------------------------------

 

Все слышали выражение «Зарыть талант в землю».

Этим мы и занимаемся, если ничего не делаем.

4195696_talent_out (208x193, 13Kb)

 

-----------------------------------------------------

 

«Действуя, мы приобретаем» (цитата)

Развитие любых способностей подразумевает некоторые усилия. Но надо понимать, что это ваш выбор: можно что-то делать или можно продолжать только рассуждать о таланте.

 

«Возможности человека безграничны».

С этим утверждением все охотно соглашаются, но при этом не верят в то, что и сами способны на многое. Вы не видите в этом парадокса?

 

Видеоролик: Удивительные возможности человека.

 

 

 

 

-------------------------------------------------------

 

Если я вас не убедила? Тогда послушайте песню «Никогда».

Автор: Юрий Харченко.

Исполнители: ансамбль «КСП Гринландия».


Мне не подпрыгнуть выше роста,

И никогда в рулетку мне не сыграть…

Не потому что это я не сумею,

А потому что это я не хочу.

«Я искренне верю в то, что все люди талантливы от рождения. И при желании, можно отыскать в себе талант. Нужно лишь начать что-то делать, приобрести навык и опыт. Может, это и не так легко и быстро удастся, но Путь в тысячу ли начинается с первого шага». (Александра Мережникова)

 

-------------------------------------

Материал подготовила : alona777

Источники: Рисуем вместе  Deto4ka.com  You Tube  Download-Song

-------------------------------------

 

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

4195696_qw (212x212, 156Kb)

 

 

 

 

Серия сообщений "Воспитание детей":
Часть 1 - Дети компьютерно-мобильной эры.
Часть 2 - Сердце отца. Отцовство.
...
Часть 8 - Если бы у наших детей был свой форум, какие бы темы в нем были? Юмор
Часть 9 - Если ребенок затих...значит он:
Часть 10 - Талант или скрытые возможности?
Часть 11 - Уходят дети в электронный мир
Часть 12 - Иван Охлобыстин о воспитании детей
...
Часть 16 - ЛЮБИТЕ ДОЧКУ И ВОСХИЩАЙТЕСЬ СЫНОМ!
Часть 17 - Как воспитывать сына
Часть 18 - Метод "Зеленой ручки"

Серия сообщений "Путь художника":
Часть 1 - Дело жизни. Валим из офиса :-))))
Часть 2 - Найджел Воттс. Как написать роман.
...
Часть 4 - Пути поиска своего ПРИЗВАНИЯ.
Часть 5 - Колесо жизненного баланса. Мандала жизни.
Часть 6 - Талант или скрытые возможности?
Часть 7 - 5 упражнений развивающих креативность
Часть 8 - Простой тест на предназначение
Часть 9 - 5 упражнений, развивающих креативность
Часть 10 - ТВОРЧЕСТВО - ЙОГА ДЛЯ МОЗГА :)

Рубрики:  Психология/Развитие способностей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку