-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bank_of_shit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

× коллекционирование помидоров converse банки :dd башмак боготворение помидоров булавки времяпрепровождение с моей мужем или женой.. вызывать смех грызть ручки дрыгать ногами жвачка желтая уточка заброшенные здания звезды какашечки ковырять царапины кораллы кошки круглое крышы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


~_~

Суббота, 19 Января 2008 г. 16:06 + в цитатник
урочки, да вы на гавно похожи! >_<
меня убивают тупые однокласснички.
меня убивает тупой человечек, который придумал ходить в школку по субботам.
целый день пропадает..
но ничего, я буду до ночи сидеть и наигрывать на резинке от трусов спокойные японские мотивы.
как тогда, летом.
Метки:  

The_Black_Revolution   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
Ты учишься по субботам? Пизеццццц...
Ответить С цитатой В цитатник
bank_of_shit   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
The_Black_Revolution, ага=( хоть у меня и три урока, но они всю субботу оскверняют!>____
Ответить С цитатой В цитатник
The_Black_Revolution   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Bank_of_nonsenses, Моральные извращенцы.... Это жуть... Благо я не учусь по субботам....
Ответить С цитатой В цитатник
bank_of_shit   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
The_Black_Revolution, тебе оооооочень повезло. это реально ужасно=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку