-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


"Кришна на качелях". Сурдас

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:48 + в цитатник

Канхайя хаалару ре

Гудхи гудхи лйяайо бадари дхарании пар долааии бали хаалару ре

Эка лакх манге бадаи дуи нанд джу дехин бали хаалару ре

Ратан джатита  бара паланау ре сама лаагии дора бали хаалару ре

Кабахум ка джхулаи пааланаа кабахум нанда кии года бали хаалару ре

Джхулаи сакхии джхулаавахиин сурдас бали джаи хаалару ре

 

Хей Канхайя! Катание на качелях в самом разгаре.

Плотник принес красивые качели и показал, как кататься умело.

Хей Канхайя! Я потерял себя и не в силах оторвать глаза от тебя на качелях.

[Яшода]: «Плотник просил 100 тысяч монет, но отец твой Нанда дал ему тысяч 200».

Я потерялся в твоей красоте – раскачиваются твои, Канхайя, прекрасные качели.

Качели украшены шипами драгоценных камней, они привязаны веревками из шелка.

Я потерялся в твоей красоте и мне не мешают тебя лицезреть раскачивающиеся качели.

Яшода говорит: «Иногда он качается на качелях, а иногда на коленях Нанды бабы».

А я потерялся в твоей красоте раскачивающемуся на коленях Нанды бабы и на качелях.

Женщины Враджа тянут за шнур и раскачивают твои прекрасные качели,

А Сурдас всем говорит: «Я потерял себя в красоте Канхайи, катающемся на качелях»…

Литературный перевод Враджешвар Баларам Дауджи.

 

Серия сообщений "Поэзия Сурдаса":
Часть 1 - Поэма Сурдаса.
Часть 2 - "Чарана Камал" Молитва Сурдаса
...
Часть 6 - "Бала Кришна Чарита". Сурдас
Часть 7 - "Шьяма Вираха". Сурдас
Часть 8 - "Кришна на качелях". Сурдас
Часть 9 - "Лучше любовь". Сурдас
Часть 10 - Без заголовка

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:53 (ссылка)
Удивительно... Древние тексты о сентиментальной привязанности к Кришне мне так дороги и ничем меня не смущают. Я восторгаюсь этим.

А ведь у самого сотни подобных стихов. А я смущаюсь открывать это из-за дуростей прабхупади... Пока не уничтожу их гордость, не смогу говорить о своей любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:55 (ссылка)
Ну и что поделаешь? Редкая душа... А остальные ведут возню за выживаемость в религии и материальном мире.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку