За рулем только девушки |
Не один год я мечтала научиться водить машину, но все как-то было недосуг. Мечта стала сбываться после того, как муж в очередной раз уехал в длительную командировку. "Да когда же это кончится, - подумала я. - Машина под окном стоит, а я на дачу на такси езжу. Все, мне нужны права! Где там ближайшая автошкола?".
Почти три месяца я ходила на курсы. Признаться, было непросто совмещать учебу, работу и семью, но трудности, как говорится, закаляют. Занятия были интересными, и это вдохновляло. Понимая, что дамы осваивают дорогу иначе, нежели мужчины (в нашей группе был всего один представитель сильного пола), в автошколе, куда я записалась, предлагают свой подход к обучению. Здесь именно женщина рассказывала, как нужно вести себя на дорогах, и знакомила с теми тонкостями, на которые, как правило, не обращают внимания мужчины. Преподаватель всегда радовалась вопросам курсантов, в том числе и глупым, и отвечала на них по возможности понятно. Ну откуда даме знать, что такое центробежная сила и как она действует на автомобиль на повороте? В ответ на этот вопрос мой супруг округлил глаза: "Ну это же так просто!!!". Это для тебя, милый, просто, а для меня темный лес. Пришлось с таким "глупым" вопросом обращаться к нашей преподавательнице. Только женщина, при помощи хитрых комбинаций из пальцев, с использованием авторучек, карандашиков, листочков бумаги, всего за каких-то 5 - 10 минут смогла объяснить то, чего нам и в жизнь не понять. Так что женщина-преподаватель - это и психолог, и подруга.
Учить вождению нас начали, когда почти весь курс теории остался позади. Сначала я жутко хотела оказаться на месте водителя. Но вот наступил этот долгожданный день, и я страшно испугалась. Когда сидишь за рулём и смотришь на мир через лобовое стекло, всё меняется. Раньше была я и машины. Простой пешеход и эти железные штуковины. Дорога была их законной территорией. Когда же я села за руль, то оказалась в совершенно новом статусе.
На первом занятии автоинструктор дядя Толя, быстренько показав педаль газа, сцепления и тормоза "шестерки", объяснив, как включается первая и вторая скорость, уступил мне место за рулём: "Поехали!". Первый урок я провела на спецплощадке, где никого, кроме нас, не было. Дядя Толя учил трогаться с места и тормозить. Я успокоилась и расслабилась. Представляете, как меня шокировали слова инструктора, что на следующем занятии я отправлюсь покорять городские дороги? В голову лезли все стандартные страхи водителя-новичка: страшно было сделать что-то не так (или вообще всё не так), показать себя бестолочью перед инструктором. На автодроме, где должен был проходить экзамен, делая "змейку", я регулярно в нее не вписывалась. Как можно заехать задом в гараж - для меня вообще из разряда фантастики. Надо отдать должное дяде Толе. Он никогда не повышал голоса, говорил даже слишком тихо и все время улыбался. С Божьей и дяди Толиной помощью я все-таки проехала "змейкой" несколько раз, причем без ошибок и нервотрепки. Правда, на следующий день у меня жутко болели мышцы плеча, даже пришлось натирать кетоналом. Что еще меня сильно удивило, так это то, что теперь учиться и сдавать экзамен можно не только на отечественных машинах с ручной коробкой передач, но и на иномарках, с автоматической. Инструктор Сергей учил меня ездить по городу. Оказывается, "автомат" - это очень удобно. Не нужно думать, когда переключать скорость, только внимательно следишь за знаками, за соседними автомобилями и делаешь одной ногой "газ, тормоз, газ, тормоз". Сергей оказался тоже на редкость спокойным инструктором. Только иногда нажимал на педальку тормоза и комментировал ситуацию. Но когда на меня "наехал" какой-то чокнутый таксист, я услышала грозный голос инструктора и отметила его гневный нрав. Кричал он не на меня, а на таксиста, поскольку тот был не прав. Было очень приятно, что на твою защиту встал мужчина, хоть он и инструктор.
Как любой русский, мой третий инструктор, Паша, испытывал врождённую страсть к быстрой езде. В какой-то момент он вдруг решил, что мне непременно нужно попрактиковаться в езде на большой скорости. "Газку, газку! Газу-у-у!" - скандировал он.
Превышая допустимую скорость (правда, в безлюдном месте), мы доехали до стоянки. Я была ни жива ни мёртва от только что пережитого. Но зато поняла, что машина хоть и едет быстро, но все-таки слушается своего хозяина. Жаль, что погонять он разрешил всего один раз: в остальных случаях это был дисциплинированный и требовательный педагог. Порой девочки-курсантки его боялись, но, как только он произносил свою любимую фразу: " Ну что вы, дамы, все хорошо", - страхи куда-то улетучивались.
Экзамены с участием представителя ГИБДД - дело совсем не простое. Курсантов ждут три этапа, которые не все сразу проходят. Вначале сдают теоретическую часть - правила дорожного движения. Этот этап не очень сложный, и с ним справляется большинство кандидатов на получение водительского удостоверения. Кто успешно сдал теоретическую часть, отправляются на автодром - на второй этап. Он заключается в том, что все должны выполнить три предлагаемых испытания: "змейка", "трогание в подъем" и на выбор сотрудника ГИБДД одно из двух: "параллельную парковку" или "заезд в гараж задним ходом". Следующий этап - самый трудный. Это поездка по городу. Курсант должен проехать по самым оживленным улицам Ачинска с соблюдением, естественно, всех правил дорожного движения и скоростного режима. Испытание непростое, но интересное. Только я села в машину, как почувствовала мандраж во всем теле. Ну, думаю, всё, сейчас растеряюсь и забуду, что надо делать. Надо выход искать, а то завалю экзамен. Гаишник на меня не смотрит, уткнулся в свою папку с документами, а потом строго так:
- Фамилия?
Назвала фамилию, пристегнулась, повертела головой. Инспектор говорит:
- Если готовы, можно ехать.
Смотрю на себя в зеркало - такая хорошенькая, свеженькая от холодной погоды, щечки розовые:
- Выгляжу замечательно!
Гаишник поднял голову:
- Сейчас важно, как вы будете выглядеть на дороге.
- На дороге буду выглядеть еще лучше!
Нажав на газ, я плавно тронулась. На дороге ни одной машины, просто кайф! Инспектор молчит. Как только показался светофор, он сказал:
- У светофора поверните налево.
Подъехала к повороту, когда зеленая стрелочка налево на светофоре начала мигать. Ну, думаю, пока перекресток свободен, проскочу. Нажимаю на газ. "Куда?" - слышу голос инспектора. "Не бойтесь, успеем", - браво отвечаю я. И только тут, когда я уже несусь по перекрестку, понимаю, что чего-то не так сделала. Вспомнила: директор автошколы, Виктор Григорьевич, нам говорил, если зеленый мигает, то на экзаменах лучше не рисковать - нужно остановиться. Хотя в жизни на мигающий зеленый цвет ехать можно. Испугавшись, я жму на педаль тормоза и чувствую, что она утоплена. Сидящий рядом Виктор Григорьевич уже тормозит вовсю, боится, наверно, что меня на повороте занесет. Все, думаю, не сдала.
Гаишник молчит и делает вид, что на меня вообще не обращает внимания. Но как только машина выехала на ровную дорогу, сразу сказал: "Найдите удобное местечко и припаркуйтесь". А чего его искать, вся улица свободна, ни одной машины. Я сразу же подъехала к краю проезжей части и остановилась.
- Поздравляю с удачной сдачей экзамена!
- И я могу получать права?
- Права в Конституции. А вы приходите завтра в ГИБДД и получайте водительское удостоверение, - сказал инспектор.
- Спасибо! - не забыла поблагодарить я и вышла из машины.
***
Ну вот и все, моя мечта сбылась. Экзамен я сдала и вскоре получила водительское удостоверение на право управления автомобилем категории "В". Группой сдачу экзамена отметили, как положено, водительское удостоверение обмыли, осталось только самое главное - научиться ездить одной, без надежного инструктора.
***
- Почему вы проехали на красный сигнал светофора?
- Понимаете, у меня красная помада, красная сумочка, красные сапоги, красное платье, красная машина. Hу как я могу во всем этом ехать на зеленый?
Ольга ВЛАДИ
|
|
Автошколы смогут работать без лицензии |
В Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD) полагают, что поправки к закону позволят улучшить качество работы автошкол. В скором будущем автошколы в Латвии смогут работать без лицензии. 20 марта соответствующие поправки к Закону о дорожном движении были утверждены на собрании госсекретарей. Более того, согласно новым правилам, автоинструкторы должны будут оформлять трудовые отношения с автошколами. В данный момент они, в основном, действуют на индивидуальные коммерсанты или самозанятые лица.
|
|
|
Автоинструктор Мытищи |
Автоинструктор Мытищи,Королев,Медведково,Бабушкинская,С ВАО Москвы,Пушкино и др. районы
Качественные уроки вождения с профессиональными автоинструкторами автошкол Мытищи,Королев,Медведково,Бабушкинская,С ВАО Москвы,Пушкино и др. районов Москвы и Подмосковья
В учебную программу входят занятия на автодроме (учебной площадке) и в городе,наши автоинструкторы подготовят Вас к сдаче экзамена в ГИБДД, в том числе экстерном (самоподготовка)...Импортные и отечественныке автомобили с АКПП и МКПП...А можно СРАЗУ на вашей машине с автоматом или механикой...Наши сайты www.bakero.ru и www.5avto.ru
Вождение автомобиля -новый уровень жизни!
|
|
ГИБДД: как можно избежать ответственности за нарушение ПДД |
|
Экзамен ГИБДД.Экстерн (самоподготовка) |
||||||
Автобусная экскурсия Александров Переславль-Залесский Ростов Великий Реклама на сайтах E-mail ICQ : 436127852 |
Уроки вождения на учебной машине или на Вашем Авто в Мытищах,Королеве и в Москве. Занятия в городе и на учебной площадке. |
||||||
|
|
Оказывается, во всём виноваты... девушки в коротких юбках. |

В Уганде нашли причину большого количества аварий на дорогах. Оказывается, во всём виноваты... девушки в коротких юбках.
По словам министра этики и интеграции Нсаба Бутуро, короткие платья и юбки абсолютно ничего не скрывают, а наоборот, ещё больше открывают. Обращаясь к женщинам, он говорит, что любая из них, носящая мини-юбку, может стать причиной ДТП, так как некоторые жители Уганды морально слабы. «Водители начинают концентрировать своё внимание на теле дамы. Сегодня практически невозможно отличить мать от дочери - они все голые», - заявил министр. Так что в скором времени в стране могут издать запрет на ношение мини-юбок и коротких платьев.
|
|
Модный гардероб женщины за рулем |
Модный гардероб женщины за рулем |
Для начала принципиальный выбор — брюки или юбка? Не стоит менять свой стиль, если вы сменили пешие прогулки на удобство автомобильного сиденья. И в брюках, и в юбке управлять машиной одинаково удобно. Исключение составляют длинные узкие юбки, в которых вам приходится семенить во время ходьбы. В них неудобно даже садиться в машину, не то что молниеносно реагировать на потенциально опасную ситуацию на дороге. Поэтому узкие юбки приберегите для поездок в качестве пассажира. Мини-юбки неудобны по другой причине. Движений они не сковывают, но сковывают водителя внутренне. Вы и сами не заметите, как в процессе вождения юбка начнет приподниматься и в какой-то момент от очередного резкого движения превратится в элегантный пояс. А как вы думаете, почему водители джипов так любят с высоты своего авто разглядывать девушек за рулем легковушек? Таким образом, оптимальная длина юбки — чуть выше колена. Если юбка пышная или длинная, ее можно просто приподнять, после того как устроитесь на водительском сиденье. Камнем преткновения в спорах мужчин и женщин остается также и обувь, в которой следует садиться за руль. Не стоит, устроившись на водительском месте, спешно менять стильные туфли на стоптанные тапочки, это выглядит нелепо и провоцирует мужчин на народное творчество в виде очередного анекдота. Итак, чем давить на газ? Откажитесь сразу от обуви на толстой платформе. Во многих странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют: вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не сможете адекватно реагировать. То же самое касается очень высоких каблуков и очень тонких шпилек — мало того что нога быстро устанет, так и жизнь своей обуви вы сильно сократите. Идеальная обувь — туфли на небольшом устойчивом каблуке, причем устойчивость здесь гораздо важнее, чем величина. Зимой выбор обуви значительно затрудняется. Так как затрудняется и движение, и устойчивость машины на промерзшей дороге, обувь играет здесь очень важную роль. И если в остальное время года вы можете носить все что пожелаете, то зимой стоит ориентироваться не на свой стиль, а на удобство вождения. Подбирайте сапоги и ботинки, которые не будут сковывать ногу. Учтите, что шнуровка нарушает кровообращение, проверьте, чтобы нога свободно сгибалась в области щиколотки. Откажитесь от обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучиться в «унтах». Если в обуви и существуют кое-какие ограничения, то использование аксессуаров предлагает полную свободу действий. Женщине-водителю ничуть не мешают браслеты и бусы, нашейные платки и легкие шарфы. А самым сексуальным, по мнению мужчин, является модный еще с момента создания первого автомобиля аксессуар — водительские перчатки. В зависимости от вашего стиля вы можете подобрать либо классические перчатки — с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье, либо обычные тонкие замшевые или кожаные перчатки. Учтите, что материал не должен быть слишком толстым, а рука не должна потеть. Необходимой деталью водительского гардероба являются солнцезащитные очки (как насчет того, чтобы цвет оправы соответствовал цвету автомобиля?). Если высота машины позволяет носить бейсболку, это вполне приемлемо. А вот шляпки в легковом авто смотрятся очень курьезно, разумеется, если вы водите не кабриолет. В противном же случае оставляйте головной убор на заднем сиденье вместе с верхней одеждой. // Дарья Печорина, «Час» http://in-drive.ru |

|
|
Предельно разрешенная скорость движения транспортных средств |
| Предельно разрешенная скорость движения транспортных средств (км/ч) | ||||
| Вид транспортного средства | В жилой зоне, во дворах | В населенном пункте | Вне населенного пункта | На автомагистралях |
| Легковые | 20 | 60 | 90 | 110 |
| Грузовые разрешенной максимальной массой до 3,5 т | 20 | 60 | 90 | 110 |
| Легковые с прицепом | 20 | 60 | 70 | 90 |
| Грузовые разрешенной максимальной массой более 3,5 т | 20 | 60 | 70 | 90 |
![]() Код для вставки на сайт/блог |
||||
| Мотоциклы | 20 | 60 | 90 | 90 |
| Автобусы междугородные, маломестные | 20 | 60 | 90 | 90 |
| Другие автобусы | 20 | 60 | 70 | 90 |
| Грузовые автомобили с людьми в кузове | 20 | 60 | 60 | 60 |
| При буксировке механических транспортных средств | 20 | 50 | 50 | 50 |
|
|
Автоинструктор ВАО,ЮВАО,Люберецкий район |
|
|
|
Лишение прав. Полезная информация для автовладельцев |

|
|
Рено Логан Renault Logan |
![]() Видео |
![]() |
Рено Логан Renault Logan Автомобильные журналисты считают эту машину оптимальной для среднего класса России. Действительно машинка хорошая - адаптированная для нашей страны подвеска, большой дорожный просвет. Эксперты утверждают, что Renault Logan лучше популярного корейца Hyundai Accent. Внешний вид немного угловатый, но к нему можно привыкнуть, тем более, что за за этот счет увеличено пространство в салоне, увеличен багажник. Автоинструктор Дмитрий Зайцев ![]() |
|
|
Рено Логан Renault Logan Видео |

|
|
Без заголовка |
|
|
Размышлизмы |
Сколько парню не давай, все равно на лево смотрит.
|
|
Про связь |
|
|
О негативе |
|
|
Абрамцево-Радонеж.Автобусная экскурсия из Мытищ |
Приглашаем жителей Мытищ, Королева,Пушкино и всех желающих на увлекательную однодневную автобусную экскурсию. Отъезд из Мытищ 6 августа 2008 г. Встречаемся в 9 часов утра на площади около администрации
Стоимость экскурсии -1300 рублей.
|
|
Пушкино |

|
|
Дмитрий Зайцев: Ярославское шоссе |

|
|
Нужен водитель-наставник Мытищи |
|
|