-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


Магия мысли - ХО'ОПОНОПОНО (часть 2)

Пятница, 04 Октября 2013 г. 19:27 + в цитатник
Цитата сообщения Lara_Amber

Гавайцы (337x472, 53 Kb)
Еще немного о Хо'опонопоно.

В дополнение к предыдущему рассказу о гавайской шаманской методике Хо'опонопоно хочу привести несколько цитат из книги Джо Витале, которые, быть может, в чем-то прояснят отдельные неясные моменты (или вконец запутают вас).
Одно только прошу помнить, начав применять этот метод: да, Ихалиакала Хью Лин смог излечить практически всех пациентов психиатрической клиники с помощью Хо'опонопоно, даже не видя их, но сделал он это за три года, и изменения за эти годы происходили так плавно и незаметно, что он сам не мог сказать, как и когда все случалось. Однако чудо, настоящее чудо все-таки произошло!

<<>>А значит, и вам нет резона спешить и расстраиваться по поводу того, что у вас ничего в жизни не меняется - просто сделайте этот метод своей привычкой и образом жизни, и увидите, к чему это в скором времени приведет. У вас все получится!
Ну, а теперь обещанные выдержки из книги.

«Дословно «хо’опонопоно» означает «сделать правильно» или «исправить
ошибку». Хо’о переводится с гавайского как «причина», понопоно – «улучшение». Предки современных гавайцев считали, что причина ошибок кроется в мыслях, на которые оказывают пагубное влияние негативные воспоминания из прошлого. Хо’опонопоно позволяет высвободить энергию этих тягостных мыслей, или заблуждений, которые приводят к дисгармонии и болезням.
Если говорить кратко, хо’опонопоно представляет собой процесс решения проблем. Но он происходит исключительно в самом человеке".

"Когда вы применяете Хо’опонопоно, Высшая Сила забирает ваши негативные мысли, нейтрализует и очищает их. Вы не очищаете человека, место или событие, а нейтрализуете энергию, связанную с этим человеком, местом или событием. Итак, первая стадия Хо’опонопоно – очищение энергии.
После этого свершается чудо. Происходит не просто нейтрализация энергии, а её освобождение, в результате чего высвобождается пространство. В буддизме это называется Пустотой. На завершающем этапе вы позволяете Богу прийти и заполнить эту пустоту светом.
Чтобы применять Хо’опонопоно, вам не нужно точно знать, в чём заключается проблема или ошибка. Всё, что нужно, – это определить что-либо, от чего страдает ваше тело, разум или душа. Как только вы обозначили проблему, необходимо немедленно начать очищение, сказать «Мне жаль. Прости меня».

" Если вы хотите решить проблему, работайте над собой. Например, если она кроётся в другом человеке, просто спросите себя: «Что происходит во мне, что заставляет этого человека идти на конфликт?» Люди всегда появляются в вашей жизни, чтобы как-то задеть вас. Осознавая это, вы можете найти выход из любой ситуации. Каким образом? Просто сказать: «Мне жаль, что всё так произошло. Прости меня».

«Всегда есть способ избавиться от проблем и болезней для любого человека, который готов быть на 100% ответственным за создание своей жизни в каждый момент времени. В старинном гавайском методе лечения Хо’опонопоно человек обращается к Любви с просьбой исправить имеющиеся в нём недостатки. Он говорит: «Мне жаль. Я прошу прощения за то, что происходит во мне и проявляется в виде этой проблемы». Затем уже Любовь отвечает за то, чтобы исправить его внутренние заблуждения, вызывающие проблему». В Хо’опонопоно проблема рассматривается не как суровое испытание, а как возможность. Проблема – это просто повторение воспоминаний из нашего прошлого. Она появляется, чтобы дать нам шанс посмотреть на ситуацию глазами любви и действовать по вдохновению».

"Полная ответственность означает ответственность за всё – даже за людей, которые появляются в вашей жизни, за их проблемы, потому что их проблемы – это ваши проблемы. Они – часть вашей жизни, и если вы полностью, принимаете на себя ответственность за свою жизнь, то должны принять ответственность и за их чувства. (Перечитайте это! Проникнитесь этим!)".

"Единственно возможный способ – сказать «Я люблю тебя». Это и есть ключ к исцелению. Но применять его нужно к себе, а не к другим. Помните, их проблемы – это ваши проблемы. Поэтому, работая над ними, вы не получите результата. Не их нужно исцелять, а вас самих. Вы должны исцелить себя. Вы источник всего происходящего".

"Применение метода не всегда означает получение немедленного результата. Суть не в достижении результатов, а в обретении гармонии. Когда это удаётся, зачастую желаемые результаты приходят сами собой".

"М ы делим память с окружающими. Если вам не нравится что-то в другом человеке, значит, и вам это тоже присуще. Ваша задача – избавиться от этого. Когда вам это удастся, другой человек также избавится от этого качества. В конце концов, от него избавится весь мир".

«Чего мы, люди, не осознаём в своём сиюминутном существовании, так это наше непрерывное сопротивление жизни. Это сопротивление постоянно удерживает нас на удалении от нашей самоаутентичности, от Свободы, Вдохновения и, прежде всего, от самого Божественного Создателя. Иначе говоря, мы одинокие люди, бесцельно бродящие в пустыне нашего разума. Мы не способны соблюдать заповедь Иисуса Христа: «Не сопротивляйтесь злу».

"Доктор Хью Лин продолжил: «Поэтому я вернул Вселенную моего разума обратно к нулю. В нём не осталось никакой информации. Вы слышали о различных способах достижения этого состояния – состояния пустоты, чистоты. Всё равно, как вы это называете. Мой разум сейчас вернулся к нулю. Не имеет значения, что произойдет, даже если я к этому не готов. Процесс, о котором я говорю, представляет собой постоянное бесконечное обнуление, т. е. я могу находиться в нулевом состоянии».
Я видел, что доктор Хью Лин привлёк внимание большинства людей, но некоторые, подобно мне, пребывали в недоумении. Доктор Хью Лин вёл дальше: «Когда ваш разум переходит в нулевое состояние, появляется место для творчества, которое мы называем вдохновением. На Гавайских островах это вдохновение называют Га. Если вы бывали на Гавайях, то знаете, что слово «га» означает вдохновение, «вай» – «вода» и «и» – «Бог». Вот что значит слово «Гавайи». Само слово Гавайи означает процесс очищения, поэтому в любом месте я, прежде всего, делаю проверку, например, перед тем, как войти в эту комнату. «Что мне нужно, чтобы очистить то, чего я не знаю? Я не представляю, что происходит, так что делать?» Поэтому если применю процесс очищения, который называется «Гавайи», он даст результат, о котором я даже не подозреваю, и вернёт меня в нулевое состояние. Только ноль... и вам остаётся понять, что разум способен служить только двум господам и только одному в конкретный момент времени. Он будет служить тому, что приходит в наш разум, или он будет служить вдохновению. Первое из этих двух называется памятью».

«Если в вашей жизни есть кто-то, кто вам не нравится, – то создали его вы сами.
Если вы создаёте собственную реальность, то вы создаёте и своих недругов"

«Мы здесь для очищения, – напомнил доктор Хью Лин мне и всем остальным во время нашего занятия в выходные. – Очищайтесь всегда, постоянно, чтобы очистить все воспоминания и дать возможность Богу вдохновить нас на те дела, ради которых мы пришли в этот мир».

"Доктор Хью Лин пояснил, что в простой фразе «Я люблю тебя» есть три элемента, с помощью которых можно преобразовать всё что угодно. Он сказал, что это благодарность, уважение и преобразование. Я продолжил свое объяснение.
«Фразы, которые я произношу, напоминают мне магическое заклинание, которое открывает двери Вселенной. Когда я декламирую эти фразы как стихи, я открываю самого себя для Бога, чтобы он мог очистить меня и стереть все программы, которые мешают мне жить».

" Выбор в том, чтобы очищаться или не очищаться, – сказал Хью Лин. – Если вы чисты, то приходит вдохновение, и вы действуете. Вы не думаете об этом. Если вы думаете об этом, то сравниваете вдохновение с чем-то ещё, а то, с чем вы сравниваете, и есть память. Очистите память, и у вас не будет выбора. У вас останется только вдохновение, и вы будете действовать без размышлений».

"Врачи думают, будто их задача в том, чтобы помогать людям или спасать их жизни. Но в действительности их работа заключается в том, чтобы исцелять себя от программ, которые они видят в своих пациентах. Как только эти воспоминания будут уничтожены врачом, они будут нейтрализованы и в пациенте.
«Не имеет значения то, что ты или другие наставники говорят или делают, если они любят человека, с которым общаются, – объяснил он ещё раз. – Запомни, что человек, которого ты видишь, – это твоё зеркало. Его жизненный опыт является общим опытом с тобой. Очисти общую программу, и вы оба почувствуете себя хорошо"

"Во-первых, мы живём в мире, которым управляет вера. В то, что вы поверите, то и сработает. Так и проходят ваши дни. Так оформляются ваш опыт и ваши ощущения. И когда в вашу жизнь приходит то, что не соответствует вашему мировоззрению и системе верований, вы находите способ дать этому явлению объяснение и «подогнать» под свою систему. Или принимаете валидол.
Во-вторых, я не знаю, но думаю, что обе философии правы: мы – и куклы, и кукловоды. Но это срабатывает только тогда, когда мы находим свой собственный путь. Только то, что внутри нас, приводит нас к пьянству, перееданию, распутству, краже, лжи и даже излишне долгим размышлениям об устройстве мира. Наш разум попадает в поток естественного хода вещей. Но наш разум понимает, что наши действия предопределены, поэтому выдумывает систему условных предположений, которые позволяют человеку чувствовать себя уверенно и выжить в этом мире. В реальности (т. е. на самом деле) наш разум является препятствием для восприятия блаженства каждого момента жизни.
Если это так, то все приёмы очищения (которые я описываю как третий этап в книге «Секрет притяжения») существуют, чтобы устранить препятствие из плана Бога."

"Один человек задал мне интересный вопрос: «Здесь, в Польше, люди часто проводят целые дни в молитвах к Богу и постоянно посещают церковь. И при этом мы пережили войну, Гитлер бомбил наш город, мы жили по законам военного времени долгие годы и сильно страдали. Почему эти молитвы не помогли, и чем они отличаются от гавайского метода?»
Я сделал паузу, чтобы обдумать правильный ответ. Как бы я хотел, чтобы доктор Хью Лин был здесь и мог мне помочь. Через мгновение я дал такой ответ: «В ответ на свои молитвы люди получают скорее то, что они чувствуют, чем то, о чём они говорят. Большинство молящихся не верят, что они будут услышаны, или им придёт помощь свыше. Большинство людей молятся от отчаяния. А это означает, что они получат то, что чувствуют – больше отчаяния».
Когда я вернулся в Соединенные Штаты, я написал доктору Хью Лину и спросил, как бы он ответил на этот вопрос. Он ответил мне следующим сообщением по электронной почте.
"Благодарю тебя за возможность очиститься от того, что происходит во мне, и от того опыта, который я получил в результате твоего вопроса.
Одна американка подошла ко мне во время перерыва на занятии, которое я проводил в испанской Валенсии.
«Мой внук был болен раком, – сказала она. – Я молилась за него, умоляя, чтобы он не умер, но он всё равно умер. Почему так случилось?»
«Вы молились не за того, – ответил я. – Лучше молиться за себя, прося прощения за то, что происходит в вас, и что проявляется как жизненный опыт в виде болезни вашего внука».
Люди не считают себя источником собственного жизненного опыта. Очень немногие из тех, кто молится, обращаются к тому, что происходит в них самих.
Мир меня,
Ихалиакала"
«Молящийся» должен просить прощения за то, что происходит в нём и приводит к внешним обстоятельствам. Он восстанавливает связь с Богом. Остается только довериться Богу, чтобы он исцелил вас. Когда вы исцелитесь, то же самое произойдёт и с окружающим вас миром. Всё без исключения находится внутри вас.
Об этом хорошо сказал Ларри Досси в своей книге «Healing Words»: «Мы должны постоянно повторять, что молящийся при своём создании моста к Абсолюту никогда не терпит поражения. Эта функция моста работает со 100%-й гарантией, если только мы не препятствуем её реализации, забывая о её возможности».

"Я также понял, что согласие с происходящими жизненными событиями и обстоятельствами является великим секретом к счастью. Счастье приходит, когда вы не пытаетесь управлять своей жизнью. Слишком много людей, включая меня, представляют и утверждают что-либо, пытаясь управлять миром. Теперь я знаю, что это не нужно. Лучше двигаться по течению, очищая всё, что встречается на пути."

"Если бы мне пришлось резюмировать смысл метода самоаутентичности посредством Хо’опонопоно, это выглядело бы следующим образом.
1. Постоянное очищение.
2. Действия в зависимости от идей и возможностей, которые у вас появляются.
3. Постоянное очищение.
Вот и всё. Возможно, это самый короткий путь к успеху, который когда-либо существовал.
Возможно, это и есть самый прямой маршрут к состоянию нуля. И всё начинается и
заканчивается одной фразой – «Я люблю тебя».
Это путь туда, где нет ограничений.
И конечно, я люблю вас". ()

Серия сообщений "Хо'опонопоно":
Часть 1 - Магия мысли - ХО'ОПОНОПОНО (часть 2)
Часть 2 - Магия мысли - ХО'ОПОНОПОНО (часть 1)
Часть 3 - Ho'oponopono Meditation
...
Часть 5 - Хоопонопоно против усталости и проблем
Часть 6 - Елена Брежнева. Хо'опонопоно - Древнее секретное гавайское учение
Часть 7 - Секрет Хо’опонопоно – духовное искусство решения проблем

Серия сообщений "Хо'опонопоно":
Часть 1 - Секрет Хо'опонопоно
Часть 2 - Ещё о хо'опонопоно
...
Часть 4 - Cмотри в себя, не смотри на другого.
Часть 5 - Хо'опонопоно
Часть 6 - Магия мысли - ХО'ОПОНОПОНО (часть 2)
Часть 7 - Эта история может всё изменить в вашей жизни...
Часть 8 - про синюю бутылку
Часть 9 - Хоопонопоно: поговорим с деньгами

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку