-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaD_MaY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лублу всё и сразу)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 67

My LiFe



Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Потеряный рай
Вроде всё нормально...
Опять ничего нового...
Так надоело тупо писать о том что всё по прежнему...
сколько раз я это уже говорил...
ладно пох...надеюсь у вас всё супир...

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 12:23 + в цитатник
Проснлся утром и понял что оч херова...
Мама выпихнула в школу...пришлось идти ((
Просидел 3 урока отпросился у класухи сейчас дома сижу
Ем чипсы и пью колу...так клёва...

Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Без лишних слов
Настроение сейчас - ...

день как день...
грёбаная погода бесит...
грёбаная школа тоже...
всё как обычно...
пишу это уже в сотый раз...
никто мну не коментит =((
ну и хер бы с ним...

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:39 + в цитатник
Настроение сейчас - как обычно....

Все дни как один, школа-дом-улица, иногда разнобразие: институт или пьянка ))
ничего особенного так и не произошло, кроме того что я открыл сезон, хотя ничего радостного в этом нет...ну и пох будем жить и радоваться...

Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:47 + в цитатник
Сегодня был мега день
Мама ходила в школу...я думал мне конец...
Пришла домой сказала меня некоторые учителя хвалили... кароч всё супер
Ещё сегодня пили жутко...вчера у парня др было, сегодня отмечали...
Коньяк водка и дохера пива... это ад...
завтра поеду за зимними вансами... юппи...
а ещё пойду ка я спать...
ах да, Россия проебала Жидам, бля...это просто пиздец, мы смотрели матч в вавилоне...когда забили второй гол пошли на улицу громать ограждения ну и всё что попадалось...очень жаль...

зачем?*(

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - зачем?*
Настроение сейчас - зачем?*

зачем я живу...
все дни тупые и однообразные...
зачем я пишу этот пост...
чтобы всем вам скзать что сегодня был один из тысячи дней когда я не сделал ничего плохого а тупо прожил...
зачем?...
...

Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:22 + в цитатник
Настроение сейчас - как обычно...

Весь день собирался писать пост...
Вот пишу только сейчас
Сёдня сломалсо будильник
ну и я канечно же проспал
и не пошёл в школу...
сидел дома...гулять нескем
все в школе...умники...
...

Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:16 + в цитатник
Всё как обычно
Ничего нового
...

Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормик

Сёдня ходил в компы
С Антоном,Миханом Мосиным, Нэкитом и Кокосом
Так клёва ы)
Давно не был в компах поэтому трушно сходили
Поиграли в КС и Доту (ВарКрафт3)
Ну вобщем Фсё...

Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Буу

День так себе
Ничего не произашло
Отсыпался сегодня и всё
Сейчас можт пойду гулять, хз
Через 2 дня в школу =(( нихачу
Не знаю чё писать
Буу...

Пенза-2007.

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Немного Тоскливо

Ну вот и съездили мы в Пензу.Начинаю свой рассказ с того, что встретились мы с Жорой на Проспекте мира и поехали на вокзал.Приехали нашли поезда дальнего следования, встали у перона и стоим, времени ещё 40 минут до сбора, курили разговаривали, ну вобщем фигнёй страдали.Потом к нам подошли Макс с Вовой, у них маленький футбольный мячик был и мы стали по вокзалу в мороз бегать играть, так незаметно прошло 40 минут, пошли на платформу, сели в поезд, поехали.В поезде водочки совсем чуток выпили, поиграли в покер и я лёг спать, разбудили мну в 6 где-то уже подъезжали, умылся собрался и сел ждать.Вышли из вагона холод жуткий, снег лежит-ну вобщем тру зима.Сели в автобус повезли завтракать.Поели дальше экскурсии всякие, но эт не важно.Приехали в отэль где-то в 8 вечера, расположились и пошли водку пить, она из морозилки леденая, без закуски прям выпили.Потом у парня коньяк взяли Французкий хороший - жахнули. Ну и пивка чуть чуть, когда футбол смотрели.Второй день тож экскурсии какие-то.Приехали в этель к 7ми вечера, и тут самое интересное.Пить нечего...Потанцевали на дискотеке и пошли в номера думать чё делать.Кароч решили идти в магазин,у нас второй этаж, и решотки на окнах, ну вобщем два парня по этим решоткам через балкон спустились, там через забор и в магаз, принесли 16 банок пива, выпили, на всех не хватило, другие два парня по такой же схеме принесли 10 банок пива, выппили, у меня даж 2 осталось, привёз в Москву с собой.Пиво в пензе более горькое чем в Москве, мы пили кулер и Тройку (Балтику), вот они точно более горькие, на счёт других не знаю.Ну третий день тож экскурсии и сразу на поезд, доехали нормально ничего не пили.Хочу заметить что всего в гавно за эти два дня было три человека, остальные нормальные.На этом завершу свой рассказ Пенза ЖжЁт!

тыЦ-тыЦ

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:14 + в цитатник
Настроение сейчас - сонНоЕ...

СдёНя уеХжаЕм ф Пензу бухАть с КлассоМ ы)
ПриеДу Всё РасскаЖу, ждите не СкучаЙте
фсЕм удАчКи

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:16 + в цитатник
Гы, я соШёл с УмАа...
Пошёл СёДня одиН проСтО_о таК гуЛять
ДошЁл До БиБиРевО,поНял что просТо Так не весеЛо ходИть
ПошЁл в МагаЗин куПил Штнаы ыы)
И ПиВа ))
Ну и ОбраТно Пошёл
СижУ Дома Делать НеХ
ЗаФтРо едем Ф Пензу, жуть, 3 литра Вотки На двоих тоЛьКо берём)

Ыть)

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-12 секунд
Настроение сейчас - РадОсТии...

СёДня ЕздиЛ в ПРО-3 На ТУльСКой, я ИгО АпаЖаю, купил ОдеЖды и Не ТОльКО ыть)
ВроДе НиЧего ОсоБеннОго БольШе Не ПроИзошЛо, Оч РаД поБеДе СпаРтаКа, моЛодЦы...
ыть)

Зэ Энд!

УтрО_о

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 08:21 + в цитатник
В колонках играет - Distemper-Доброе утро
Настроение сейчас - ЕсЧо Не ПоНял

ФчеРа АфиГеннО_о отМетиЛи КонеЦ чЕтвеРти, я Не ЗнаЮ каГ я ТаГ уЖраЛсО, но НичЕго ВоОбщЕ не ПомНю... ы)
ФсЁ ТеПеРь ПиТь Не БуДу, ы соврал)
СёДня ОтСыпАцО_о БуДу...

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - ТиШинАаа...
Настроение сейчас - ТаГ СеБе.

ДенёК не ПлохОй...
В шКолЕ каГ обыЧно, выНесЛи моСк, поСле УрокоФф забРал и поШол дамОй О_о
ПоТОм УнивеР,ЗаНятиЙ не БылО =)) КаК Йа был СчаСтЛиф, по ДороГе Домой КупиЛи ЛитР ВодкИ и СидеЛИ переЛивалИ В БутыЛку из Бон-Аквы гыы)
ПозНакоМился С какими-тО_о ДевЧёНКАмИ Ы)
тАг ВСё НОрМаЛЬнО...
БольШе нЕчего СказаТь зэ энд... )

ПаЗиТиФф пРодоЛжаеТсО_о

Среда, 31 Октября 2007 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - Distemper-All collors Crew
Настроение сейчас - АфиГенНое

Фсё АфигеНнО,Фсё НерЕальНо_о... ла ла...
В уНивере в МестО пары ПосиДели минТоГ 30 И сваЛиЛи... )
Ещё ДвА Дня До коНцА УчёБы ы) Оч.рад
БольШе НечеГо ПисаТь ла ла ла...

ПазиТиФфф

Среда, 31 Октября 2007 г. 15:14 + в цитатник
В колонках играет - Не УсПеваю их ВключИть
Настроение сейчас - ПазиТиФф

УВроде день нормЛьный...
Утро уПал с кроваТи,чуть головой не УдарИлсо =(
В шкоЛе Фсё СупеР, сейчас СобираЮсь в УнивеР, так нехота ехать, но ТиПа надо... ы)
Фсё,Ушло +)

ААрррр

Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Ангел
Настроение сейчас - КуЁвоЕ

ШкоЛа ЗаЕбаЛа РеаЛьНо...СеГоднЯ БыЛа пРобнАя ПожаРнаЯ тРевога, Я ДумаЛ наконЕц-то ОнА СгаРит... Жаль =(( БеСиТ всЁ, ВСе УчитЕля, ПоСлеДнеЕ ВремЯ я СтаЛ похОж на ЭМО =( ужс...

З.Ы.
Да БудеТ МИР!

Дневник BaD_MaY

Вторник, 30 Октября 2007 г. 09:22 + в цитатник
Фсе ЛюДи КаГ люди, а я ОсоБенНыыЙ...


Поиск сообщений в BaD_MaY
Страницы: [1] Календарь